Денег Зеленскому не дали, и Украина на поле боя переходит к новой тактике отступления, Путин на «Прямой линии» рассказал о том, когда наступит мир, будущем СВО, но самое удивительное и радующее было не в произносимых вслух словах. Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева. «Время пришло!»: начнутся ли мирные переговоры Москвы и Киева в сентябре 2023 года – правда ли, что скоро наступит конец СВО.
«Тот момент»: Лукашенко заявил, что Украина может прекратить свое существование
Нетаньяху уйти. Преимущество для России сложившейся на Ближнем Востоке ситуации состоит в том, что она не обременяет ее внешнюю политику, так как Израиль сделал свой выбор в конфликте Запада с Россией, и теперь у Москвы, находящейся на грани установления с Ираном отношений безопасности, аналогичных неформальному альянсу Израиля с США, тем более нет стимулов занимать иную позицию, чем просто созерцание происходящего. Израильское руководство, поставив страну на путь саморазрушения, также не учло развития военных технологий в последние 30 лет, что во многом обесценивает его предполагаемое ядерное сдерживание. Как показал конфликт на Украине, надо быть готовыми к войне с применением обычных вооружений, причем войны на истощение с широкими последствиями для социально-экономического положения страны и в целом состояния общества.
Такое условно «человеческое пространство войны» оказалось воссозданным не менее странным образом усилиями, прежде всего, упертой, лишенной воображения политики Запада в период после окончания Холодной войны. И нет ничего случайного в том, что Израиль наряду с Западом оказался потенциальной жертвой такого развития. В плане переговорного урегулирования у Запада продолжает срабатывать инерция надежд на успех прошлогоднего «контрнаступа», когда, по свидетельству С.
Херша, на многосторонней встрече летом в Саудовской Аравии предполагалось устроить России «Версаль». Теперь понятно, что ни на какие многосторонние ультиматумы Москве рассчитывать не приходится: не те условия на линии соприкосновения, да и эти наивные планы заведомо не удастся протащить в СБ ООН, уже не говоря о том, что Россия не собирается вести переговоры за спиной Киева, а только с ним напрямую. Причем нам нужно не прекращение огня и замораживание конфликта, а только прочный мир, как это было с разгромом Наполеона и Гитлера - в этих двух случаях мир был сопряжен со сменой режимов разной степени преступности, в том числе по отношению к собственному народу.
При том, что многое, если не все, будет зависеть от исхода СВО, можно уже сейчас вводить в дискурс урегулирования конкретизацию тем демилитаризации и денацификации. Так, уже заявлено, что потребуется «санитарная зона» на глубину украинской территории с учетом дальности имеющихся у Киева систем вооружений. Это будет создавать стимулы для отказа от развития таких систем.
Та же логика действует в отношении отрицания для Украины выхода к Черному морю имея в виду использование Киевом беспилотных морских надводных и подводных систем против нашего ЧФ. Словом, гарантии - в отсутствие доверия к Киеву и Западу - должны носить физический характер, что соответствует максиме времен Холодной войны о том, что значение имеют потенциалы, а не намерения. Таковым мог бы быть контроль России над воздушным пространством Украины на определенный период времени - как гарантия конституционного переустройства Украины, включая отказ от официальной идеологии, на общепринятых в ЕС «европейских ценностях» в соответствии с Копенгагенскими критериями 1993 г.
Нет сомнений в том, что украинское государство не должно будет вмешиваться в дела церкви, которая может стать одним из ключевых институтов в процессе преодоления травмы краха нынешней, негативно заряженной государственности, которая отсылает к Европе межвоенного периода и веймаризации Германии. Украина должна будет стать мирным, федеративным и нейтральным, возможно, с договорно закреплённым нейтралитетом по типу австрийского Госдоговора , и чисто «европейским» государством по аналогии с королем Бельгии - как «единственным бельгийцем» в своей стране, если Европа национализируется. О членстве в ЕС придется забыть, если там будет решено создать свою «оборонную идентичность», к чему призывают некоторые столицы в порядке, надо полагать, ответа на перспективу «мягкого» ухода США из Европы при Трампе.
В части денацификации также должны быть определены параметры и модальности этого процесса с учетом устава Нюрнбергского трибунала, включая определение преступных организаций. Помимо ответственности лиц, причастных к военным преступлениям, в фокусе внимания должны быть система образования, СМИ, общественные науки - как составные части шовинистического индоктринирования населения. Должны быть разоблачены попытки фальсификации истории и националистические мифы, трактующие расовое превосходство украинского этноса.
Особая тема долгосрочного характера - вопрос о том, как предполагалось при нынешнем киевском режиме обеспечить развитие краевой украинской культуры в отрыве от общерусской и сохранить ее в современной жесткой глобальной среде в принципе, в реальной жизни граничит с попыткой ее уничтожить. В данной связи был бы поучительным соответствующий опыт прибалтов: чего им удалось добиться на ниве антирусского национализма для собственной культурной идентичности? Важнейший пункт, в том числе для будущего суда, это установление ответственности за преступление войны после переговоров в марте-апреле 2022 года, которые, по имеющимся публичным свидетельствам, были сорваны Киевом по требованию западных правительств, которые в таком случае должны разделить ее.
Готовность Москвы вернуться к согласованным тогда принципам урегулирования тем паче будет подразумевать ответственность нынешней украинской власти перед своим населением за жертвы и разрушения последних двух лет. Россия не может повторить ошибку Александра I с Царством Польским: на то, чтобы ее признать ушло целое столетие как вспоминал С. Сазонов, в ходе Первой мировой вызревали планы «отпустить» эту коренную часть Польши.
Это значит, что собственно украинская часть современной Украины должна быть предоставлена самой себе на основе верифицируемого мирного договора и условий фактической опеки ЕС или одной Германии: в конце концов у ЕС неопределенные перспективы на будущее, а Германия никуда не денется , также подлежащих российскому контролю. Это увязало бы в один «пакет» [6] будущее Украины и будущее объединенной Европы, обеспечило бы ее адекватное, неагрессивное поведение по отношению к России, притом что нам были бы только рады навязать тяготы и риски оккупации, дабы, выиграв войну, мы «проиграли мир». Постукраинский мир в Европе Параллельно с достижением мира на Украине на двусторонней основе будет необходимо создать соответствующую договорную среду на Европейском континенте, то есть созвать нечто аналогичное мирной конференции, которыми завершались все войны Холодная составила исключение - и вот результат.
Итоги такой общерегиональной конференции должны будут сертифицировать российско-украинский мирный договор и создать дополнительные гарантии как для его выполнения, так и для поддержания прочного мира и безопасности в Европе. Желательно создание инклюзивной системы коллективной безопасности, предполагающей ее неделимость, включая экономическое измерение. Речь шла бы и об отказе от идеологизированный внешней политики, как к этому пришли сами европейцы без нашей подсказки в свое время, имея в виду Вестфальский мир, которым закончилась Тридцатилетняя война.
В случае успеха могли бы не понадобиться или прекратили бы свое действие в более ранние сроки некоторые наиболее жесткие гарантии для России в двустороннем договоре. Будет требовать своего решения проблема американского ядерного оружия в Европе, сам факт наличия которого создает угрозу его применения. В этой связи в порядке превентивной меры не помешало бы заключение высшей судебной инстанции России о том, что государства, на территории которых находится иностранное ядерное оружие, которые принимают участие в так называемых «совместных ядерных миссиях» НАТО и вообще состоят членами военно-политического альянса, характеризуемого самими его участниками как «ядерный», не могут пользоваться гарантиями для неядерных государств по ДНЯО.
В целом, Европа может пойти по пути указанного коллективного урегулирования. Но в любом случае она станет частью переходного «многоукладного миропорядка», в рамках которого найдется место для Запада как региона и цивилизации, но без претензий на универсальность его норм, правил и ценностей. Межцивилизационный общий знаменатель в отношении последних должен быть найден в рамках ООН на основе Вестфальских принципов, закрепленных в Уставе ООН, к которым прямо причастна западная цивилизация.
Все сверх того должно стать предметом согласования и гармонизации в рамках макрорегионов и цивилизаций. По большому счету, эту невойну, притом что несобытие может быть важнее события, можно было бы назвать «войной за советское наследство». Для России это означало бы завершение восьмивекового выяснения отношений с Западом в ряду таких событий, как вторжение Наполеона, Крымская война, обе мировые и Холодная война.
Теперь произошло то, что было, по всей видимости, неизбежным, а именно нанесение поражения объединенному Западу на всю глубину наших исторических и мировоззренческих противоречий. Культура, которая лечит Определенным позитивным моментом для психологического преодоления населением Украины последствий поражения в конфликте с Россией будет понимание того, что киевский режим, который, скорее всего, сам был причастен к фантазиям Вашингтона на тему нанесения поражения России, потерпит поражение «от имени Запада» и, тем самым, продолжит ряд европейских нашествий на Россию, включая Швецию, наполеоновскую Францию и нацистскую Германию — компания завидная и вполне европейская. Если Наполеон и Гитлер на момент нападения на Россию контролировали континентальную Европу, то на этот раз Европа НАТО и ЕС обеспечивала Киеву стратегическую глубину, сопоставимую с той, которой обладает Россия, особенно если учесть ее североамериканский сегмент.
В этом отношении вполне верным представляется тезис «Це Европа! Более того, никогда еще с такой ясностью и внятностью исторический Запад не противостоял исторической России, запустив ее трансформацию в русле восстановления - после имперского и советского периодов - связи времен и в целом исторической преемственности в ее развитии. Поэтому опыт Франции и Германии должен служить своего рода «утешительным призом» наряду с возложением на Запад ответственности за происшедшее, за то, что он воспользовался Украиной, как в свое время это произошло с нацистской Германией, которую Лондон, Париж и Вашингтон «умиротворили», то есть снимали с нее все версальские ограничения, под программу экспансии в Восточном направлении, изложенную в «Майн Кампф».
Соответственно, Берлин и Париж, которые терпели условно «потерю территорий» при том, что для Германии это было реально в отличие от Франции, которой с легкой руки Александра I пришлось отказаться лишь от «личных завоеваний Наполеона» , могут служить поводырями в преодолении последствий поражения. Особое значение имел бы более комплексный опыт Франции, который включал не только военную катастрофу, но и оккупацию и коллаборационизм. Если оставить в стороне роль союзников, включая СССР, в возрождении французской государственности хотя этот фактор был крайне важен и может позитивно сказаться и тут, конечно, если и когда Запад откажется от своего нынешнего нарратива , то решение проблемы может указать апеллирование французской интеллектуальной элиты к открытости своей страны и ее вкладу в создание европейских духовных ценностей высшего порядка, то есть великой Европейской культуры.
Собственно, наследование Россией, а также Советским Союзом с Украиной в качестве ее составной части всего лучшего из Европейской культуры и ее развитие в условиях прогрессирующей дехристианизации Запада, начиная с XIX века, может служить точкой стыковки и в будущих дружественных российско-украинских отношениях. Хайдеггера, как с гуся вода после их денацификации - играли по одним правилам, жизнь заставила и заиграли по другим. Что до деятелей именно культуры, то, как с Ницше и Вагнером, которых нацисты подняли на щит, время отсеет зерна от плевел.
Все это исключительно по-европейски. И если Западу не удалось сразу сделать из украинцев европейцев, то теперь у них будет достаточно времени, чтобы заняться этим всерьез. Немцы как воспитатели подошли бы тем более, что сами соблазнились идеей своего расового превосходства над другими.
Не помешало бы в этой связи обратиться к речи Андре Мальро в зале Плейель 5 марта 1948 года, где он проводил мысли, представляющиеся крайне уместными и в нынешней ситуации. Он также отмечал: «Не в первый раз Европа стремится осознать себя, опираясь не на понятие свободы, а на понятие судьбы… У Европы существует возможность стать главной составной частью атлантической цивилизации» [7]. Сочетание осмысления своей судьбы в истории, что трансцендентно и тут уместно, как никогда, идейное наследие постмодернизма, особенно Ж.
Бодрийяра, который осмысливал не только цивилизационный крах Европы, но и послевоенное состояние западного общества , и перспектив того, что Мальро называл атлантической цивилизацией и что, опять же в лице НАТО и Евросоюза, терпит культурно-цивилизационное, историческое и, по утверждению Э. Макрона, экзистенциальное поражение, может стать продуктивным вдвойне. Оно запустит или, точнее сказать, послужит катализатором собственной трансформации Запада с неопределенным исходом, поставит вопрос о собственной, а не заимствованной идентичности.
Его коллега Анатолий Вассерман более оптимистичен. Исходя из низкого потенциала украинского оборонного комплекса и снижающихся возможностей помощи Киеву, он считает, что следующий, 2024-й год, будет последним годом «украинской ситуации». То, что противостояние России и Украины затянется надолго, допускает военный обозреватель полковник Виктор Литовкин. Он отметил, что Запад намерен разорять Россию, сколько сможет, «давить до полного истощения российских экономических, финансовых и людских ресурсов». Лишь в освобождении Украины видит спасение Литовкин. А значит, по его мнению, конфликт может длиться и три, и пять лет.
В ноябре Владимир Зеленский в интервью высказался на тему возможного сценария завершения вооружённого конфликта. По его словам, российская армия должна «уйти на свои территории» и тогда боевые действия закончатся. Но при этом Зеленский отказывается от переговоров с Россией.
Главная » Блог » Авторские статьи » Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову 2024-04-24 Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову Недавно инсайдерский телеграм-канал "ЗеРада" опубликовал материал, в котором говорится о том, что Кирилл Буданов внесён в список экстремистов и террористов , глава Главного управления разведки Украины, запросил переговоры с Россией. В материале содержится прямая формулировка для министра иностранных дел России Сергея Лаврова, которую хотят услышать в Киеве. Буданов хочет переговоры В частности, сотрудник ГУР Украины, доверенное лицо Буданова и человека главы офиса президента Украины Евгения Шевченко, пишет, что если Россия хочет мирного урегулирования конфликта, то переговоры начнутся сразу после того, как Лавров скажет следующее: "Предметом будущих переговоров о заключении мира с Украиной может быть возвращение территорий при определённых политических уступках и гарантиях нераспространения НАТО на восток". С точки зрения русской дипломатии, слова Шевченко звучат как вызов. Однако автор "ЗеРады" отмечает, что Шевченко вынужден был написать такой текст из-за ситуации на фронте, которая явно складывается не в пользу Киева, что признают даже демократы из Белого дома в Вашингтоне.
Об этом в эфире канала «DW на русском» заявил скандально известный русофобскими выходками депутат Верховной рады Алексей Гончаренко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Другой сценарий — часть территорий Украины будет оккупирована на некоторое время.
RS: переговорная позиция Украины сейчас намного хуже, чем в начале конфликта
США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.
Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом.
Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих.
Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси.
Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные.
Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы.
А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан.
К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря.
Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно.
Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет.
То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение. Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело?
А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение?
Украина находится в менее выгодной переговорной позиции перед потенциальными переговорами с Россией из-за прекращения помощи Запада и недоверия между сторонамию, пишет издание Responsible Statecraft. Тем не менее, у всех сторон по-прежнему есть причины для дипломатического решения, которое могло бы положить конец войне и обеспечить новую архитектуру европейской безопасности после прекращения боевых действий, отмечается в публикации.
Журналисты "Бигус. Он показал, что его внедрение в армии может быть нецелесообразным и невозможным.
Главной проблемой было то, что система "Дзвин" несовместима с аналогичными системами стран-членов НАТО. Кроме того, работа с цифровыми картами реализована так, что эффективной работы во время боевых действий "Дзвин" обеспечить не сможет.
Путин рассказал, когда наступит мир
Президент России Владимир Путин считает, что прийти к миру с Украиной удастся, только когда будут достигнуты цели СВО. Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность. Новости Украины: Мясорубка в Красногоровке: мобики ВСУ от страха сбиваются в кучки, по которым прилетают ФАБы, Минус очередной «Абрамс» и жуткие для ВСУ подробности: «вагнеровская резня», как в Соледаре, О дефективных менеджерах на примере стольного. Киев предлагает договориться о мире: после полунамёков депутата Госдумы Светланы Журовой и главы датского МИДа Ларса Расмуссена президент России Владимир Путин прямо заявил об этом. Ему США и западникам не нужен мир между соседними с Россией государствами и прежде всего с Украиной.
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
14 марта стартовал четвертый раунд переговоров между Россией и Украиной. Гиганская пропасть между Украиной и Россией не позволит норрмализовать отношения в ближайшие 50 лет. ISW: «Цель армии РФ захватить и удержать инициативу до президентских выборов 2024 года» Новости СВО — Россия наступает на Авдеевку. мира Украине только Зеленский не хочет, получает деньги Штатов за прокси войну и мобилизации в стране. Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Последние новости с фронта, все о войне и другие актуальные новости Украины!
Политолог рассказал, когда Украина начнет переговоры с РФ
Они выберут вопросы, над которыми хотят работать. Потом между первым и вторым саммитами мы можем провести переговоры с Россией в соответствии с утвержденными участниками правилами», — сказал министр. Вечером 28 марта президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не все страны заинтересованы в участии в саммите по Украине в Швейцарии. По его словам, большинство стран на стороне Киева, но некоторые все еще балансируют в отношениях с Россией, так как зависят от экономических выгод или имеют контракты. Что о вероятности проведения переговоров между Москвой и Киевом говорят в Кремле Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Россия не согласна с правилами, предлагаемыми Киевом для проведения переговоров с Москвой. Это высказывание последовало после заявления главы МИД Украины Дмитрия Кулебы о возможности переговоров Украины с Россией в соответствии с правилами, утвержденными участниками саммита по украинской «формуле мира».
Он также отметил, что заявление Кулебы противоречит установленному Украиной запрету на переговоры с Россией, пока президентом страны остается Владимир Путин. Напомним, в мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Другой сценарий — часть территорий Украины будет оккупирована на некоторое время. Для меня это болезненно, но я понимаю, что может произойти и так.
США отрицают, что оказывают на киевские власти давление с целью проведения переговоров с Россией. Об этом заявил заместитель руководителя пресс-службы Госдепартамента Ведант Пател.
Решение о тех или иных переговорах должна принимать Украина. В этом вопросе ничего не должно происходить без ее участия. Нам не известно о каких-либо дискуссиях относительно переговоров за рамками формулы мира. Он отметил, что в данный момент украинское Минобороны готовит новые боевые уставы и закладывает практики ведения конфликтов нового типа. Часто задаваемые вопросы. Будут ли переговоры между Россией и Украиной? Действующая ситуация вызывает интерес к возможности переговоров между Россией и Украиной.
В настоящее время переговоры находятся в фокусе внимания, но окончательное решение о переговорах пока не принято. Будут ли переговоры между президентами Путиным и Зеленским? Вопрос о переговорах между президентами Путиным и Зеленским остается открытым. Оба лидера выражали готовность к диалогу, но конкретные переговоры пока не состоялись.
Однако киевский режим установил законодательный запрет на такие переговоры. Украинские представители утверждают, что завершение конфликта возможно лишь при условии соблюдения границ, установленных для страны в 1991 году.
В Раде объяснили, возможны ли переговоры Москвы и Киева сейчас Решение Верховной Рады Украины, принятое недавно, исключает возможность каких-либо территориальных уступок России в обмен на завершение конфликта. Ранее, Москва подчеркивала, что главным условием для мирных переговоров с Киевом является сохранение принадлежащих России новых регионов и полуострова Крым. Итак, «за» данное постановление проголосовали 312 депутатов Верховной Рады, ни один депутат не воздержался от голосования, а 41 депутат не приняли участия в голосовании. Это решение, оформленное постановлением, определяет недопустимость каких-либо территориальных уступок в целях достижения конфликтного урегулирования. В соответствии с данным законодательством, депутаты надеются на возможность достижения перемирия только при условии восстановления контроля Украины над Крымом, Донбассом, а также областями Херсонской и Запорожской. В настоящее время регионы Донбасса активно внедряются в правовую систему России.
В США рассказали, почему не состоятся переговоры России с Зеленским Согласно мнению бывшего аналитика ЦРУ Ларри Джонсона, Владимира Зеленского, нынешнего президента Украины, может ожидать один из двух негативных сценариев: Первый возможный вариант предполагает свержение Зеленского с поста президента и утрату им власти. Второй вариант представляет собой убийство Зеленского.
Политолог рассказал, когда Украина начнет переговоры с РФ
Речь не идет, подчеркнул он, о временном присутствии, а о постоянном, с ротацией персонала каждые два-три года. При этом относительно возможных будущих соглашений Москвы и Киева из США уже не раз раздавались заявления в том духе, что, мол, вопрос территориальных уступок Украина должна решать сама. Это ни в коем случае не стоит расценивать как то, что ее подталкивают к таким уступкам ради мира. Скорее наоборот: мол, пока вы будете драться с русскими, мы вас будем всячески поддерживать, но если решите сдаться, то мы вас поймем, поскольку сами воевать не хотим. Пока не хотим. Надо полагать, что на протяжении всех этих лет США и их союзники будут снабжать Украину все более современным оружием, действуя на истощение России, прессуя ее экономику все новыми санкциями. Ресурс каковых не кажется исчерпанным. В повестке еще и эмбарго на поставки энергоносителей.
Запад может с горизонтом в два-три года так адаптировать свою экономику, чтобы попытаться почти полностью отказаться от всяких экономических связей с Россией. Он готовится воевать долго.
В общих чертах на него ответил в ходе «Прямой линии» Владимир Путин — мир наступит тогда, когда цели СВО будут достигнуты. То есть произойдет денацификация киевского режима и здесь много зависит от самих украинцев , демилитаризация Украины а здесь — от желания Запада давать оружие , Украина получит внеблоковый статус тут, конечно, воля Запада. Путин четко дал понять — справимся и без них, но это будет уже их выбор. Но вот Одесса, по словам президента, — русский город, чего уж там. Тут выбора нет.
Самое же показательное в плане перемен происходило во время «Прямой линии» на экранах, где транслировали текстовые вопросы президенту. Без всякой «либеральной оппозиции» дали слово народу. Народ не подкачал. Вопросы были от «Почему дали Чубайсу уехать», «Почему на телевидении опять появились артисты-предатели» до «Почему ваша реальность расходится с нашей действительностью» и «Как переехать в Россию, которую показывают по Первому каналу? Этот прорыв оценили и в «цивилизованном мире», удивившись разгулу демократии, и даже на Украине, где, например, тот же вовремя релоцировавшийся Арестович задался вопросом: а где диктатура-то — в Москве или в Киеве? Очень четко стало видно на неделе и то, что давление на Россию все в большей степени будет оказываться изнутри. Методика тут простая и надежная, как лом. Берется реально существующая в стране и желательно максимально болезненная проблема, которую власти по старой привычке любят заметать под ковер — само, мол, рассосется, и начинает раздуваться — через соцсети и либеральные СМИ коих у нас пруд пруди, просто маскируются.
Так вот. На рынке «Садовод» полиция попыталась задержать «трудолюбивого высококвалифицированного иностранного специалиста» Сухроба Юсупова. Он сначала протащил полицейского на капоте своего такси, а потом выскочил и начал бить.
Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку».
И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение. Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело? А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение? Мы не знаем наверняка. Буквально все страны — союзницы Украины говорят о необходимости многосторонних гарантий безопасности.
Но точный формат этих гарантий пока непонятен. В середине июля 2023-го «Большая семерка» опубликовала совместную декларацию, в которой каждое из государств поручилось взять на себя долгосрочные обязательства в области безопасности Украины. Есть в декларации и пункт о действиях государств-гарантов в случае новой российской военной агрессии. Правда, сформулирован он размыто — и сводится к консультациям о необходимых мерах поддержки. Более конкретные обязательства каждая из семи стран должна будет сформулировать в отдельном договоре с Украиной. Вероятнее всего, первой страной-гарантом выступят США, и косвенно в офисе Владимира Зеленского это уже подтвердили. Незадолго до публикации декларации G7 Джо Байден даже заявил, что США готовы предоставить Украине помощь по аналогии с меморандумом о взаимопонимании с Израилем.
Об этом свидетельствует тот факт, что некоторые нормы скандального закона об ужесточении мобилизации вводят еще до вступления самого закона в силу. Так, украинский МИД уже перестал оказывать консульские услуги украинцам призывного возраста, находящимся за границей, пишет в своем телеграм-канале бывший депутат Верховной рады Олег Царев. Как я уже писал, это грозит украинским эмигрантам нелегальным статусом и депортацией в случае его выявления. Этим шагом украинская власть показывает, что с мобилизацией всё будет предельно жёстко", - отметил политик. Тем временем в украинских пабликах появились видеозаписи со сценами бурного конфликта украинских граждан с сотрудниками ГП "Документ" в Польше. Сотрудникам советуют самим ехать на Украину и там служить. Комментируя это видео, телегам-канал MediaKiller отмечает : "Как видим, украинские власти создают предпосылки для того, чтобы беглые украинцы не возвращались домой, а начали массово отказываться от гражданства". Украинские эксперты о новой зависимостиНа Украине продолжают обсуждать американскую помощь Киеву и вероятные последствия Украина фактически отказалась от части своих граждан, констатирует экс-советник Леонида Кучмы, украинский политолог и экономист Олег Соскин. Отказ в предоставлении консульских услуг является нарушением основных прав человека, заявил он в очередном выпуске своего видеоблога.
Политолог рассказал, когда Украина начнет переговоры с РФ
Разбираемся, может ли Киев пойти на этот шаг. Почва для переговоров В индонезийской столице Джакарте 5 октября стартовал саммит спикеров парламентов государств Группы двадцати G20. В его рамках председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила украинской стороне вернуться к переговорному процессу. Давайте попытаемся понять друг друга, найти договоренности", — сказала она. Сенатор отметила, что Москва не раз выступала за переговоры по сложившейся ситуации и достичь соглашения практически удалось. Но, к сожалению, Украина тогда, очевидно, находясь под внешним управлением, отказалась от этих договоренностей.
Мы снова говорим: мы за переговоры, мы за диалог, мы за мирное политическое решение этого кризиса. Давайте договариваться и давайте садиться за стол переговоров. Валентина Матвиенко председатель Совета Федерации После выступления в разговоре с журналистами Матвиенко заявила , что РФ готова завершить специальную военную операцию на Украине при соблюдении определенных условий.
Однако автор "ЗеРады" отмечает, что Шевченко вынужден был написать такой текст из-за ситуации на фронте, которая явно складывается не в пользу Киева, что признают даже демократы из Белого дома в Вашингтоне. По мнению инсайдера, Шевченко просто повторяет свой ход, когда он срочно начал организовывать переговоры с Россией в Минске. Возвращение к 2022 году Тем временем инсайдерский проект "Резидент" сообщил, что США снова начали давить на Киев на тему мирных переговоров с Россией. Вашингтон пытается заставить Украину отказаться от "мирной формулы Зеленского" и вернуться к стамбульским договорённостям 2022 года. Однако Россию достигнутые тогда пункты договора уже не устраивают.
Мы снова говорим: мы за переговоры, мы за диалог, мы за мирное политическое решение этого кризиса. Давайте договариваться и давайте садиться за стол переговоров. Валентина Матвиенко председатель Совета Федерации После выступления в разговоре с журналистами Матвиенко заявила , что РФ готова завершить специальную военную операцию на Украине при соблюдении определенных условий. Это уже часть нашей России. Но остановить дальнейшие военные действия мы готовы, но на тех условиях, которые предложит Россия", — подчеркнула она. Сенатор пояснила, что в рамках диалога можно было создать для этого почву. Однако, по ее словам, украинские парламентарии никак не отреагировали на предложение. Потому что Украина несвободна в своих решениях.
Она не может самостоятельно, без ее хозяев принимать какие-то решения.
Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим. Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях? Еще не выполнены цели, заявленные президентом в начале СВО. Задача форума в Швейцарии - собрать под сотню глав государств, сформулировать новый ультиматум и представить его, как тезисы, с которыми согласны не только на Западе, но и во всем мире, - заявил он.
В ответ на предположение об усталости с обеих сторон, собеседник парировал: "Запад создает фонд в 100 млрд евро для вооружения Украины на ближайшие пять лет. До конца года планируют собрать трибунал для осуждения руководства России. В чем усталость? Все современные военные конфликты так заканчиваются. Вопрос в том, с какими аргументами и основаниями к ним подойдут стороны, - возражает завкафедрой СПбГУ Галина Грибанова.
Публичные заявления не означают, что на них будут стоять до конца. Андрей Карлов, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Названы сроки капитуляции Украины: осталось ждать не так долго
Украина вернула 140 тел убитых, а Россия получила 36 своих погибших бойцов. Завершился очередной обмен погибшими между Украиной и Россией. Знаете, чем больше будет наступать наша армия, тем больше будет визгов и криков «надо остановить русских!». Последние новости с фронта, все о войне и другие актуальные новости Украины!
Sohu: Зеленский сожалеет об упущенной возможности закончить конфликт на Украине
Переговорный процесс между Россией и Украиной, безусловно, возможен. Протяженность серой зоны между Россией и Украиной окажется больше, чем на Кипре или Корейском полуострове. Россия продолжает специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года. «Ближе к осени?»: правда ли, что СВО на Украине закончится в 2024 году – когда и при каком условии наступит перемирие двух стран.