Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf. Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме: «Русская матрёшка»

  • Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
  • Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
  • Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. - 25 Мая 2018 - МАДОУ №5
  • Конспект по аппликации «Красивые флажки»
  • Рождественская аппликация из цветной бумаги
  • Аппликация «Цветущая яблоня»

Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»

Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов.

Конспект факультативного занятия «Снеговик» из ватных дисков. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: Уточнить и активизировать словарный запас по теме «Зима». Упражнять в отгадывании загадок, называть признаки зимы.

Учить аккуратно наклеивать детали, красиво располагая их на листе бумаги и правильно удерживая кисть. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять активность и творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность. Материалы: Ватные диски разных размеров, формы ведерок разных цветов окрашенных гуашью , картон цветной; елочки из цветной бумаги; клей ПВА, кисти для клея; белая гуашь, кисть для рисования; игрушка снеговик; фломастеры: черный, красный. Предварительная работа: Рассматривание картин зимней тематики и беседы по ним, разучивание стихов о зиме, загадывание загадок, наблюдение за зимней погодой, лепка снеговиков из пластилина, лепка снежной бабы из снега. Сочинение рассказов на зимнюю тему родителями с детьми для чтения и пересказывания. Пример ниже. Рассказ о снеговике.

Была зима.

А из чего мы можем сделать коврик? Дети высказывают свои предложения. Правильно, коврик можно сделать из шерсти, ткани, пластилина. Но сегодня давайте мы сделаем красивый коврик из полосок из бумаги. Вы умеете резать бумагу на полоски. Но для коврика нам потребуется полоски одинаковой ширины, поэтому попробуем резать бумагу новым способом, а каким я расскажу вам, когда мы перейдём за стол.

В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие? Д: Аппликация.

Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему.

Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие. Дети, вы готовы? Итак, давайте вспомним, какое сейчас время года? Ответы детей Воспитатель: Правильно, весна. Посмотрите, какие изменения произошли в природе назовите их слайды с расцветающими деревьями, почками на ветвях и др. Ответы детей Воспитатель: Дети, сегодня я услышала перезвон птичьих голосов за окном.

Пели свои песни весело и громко. А когда посмотрела в окно, увидела, что появилось много разных птиц. Откуда появились птицы? Воспитатель: Да, совершенно верно! А как вы думаете, почему птицы прилетели к нам?

Ответы детей Воспитатель: Я вам прочту стихотворение: Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели?

Показать детям несколько игрушек, предложить их назвать, среди игрушек поставить матрёшку и обычные игрушки. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. Это кукла матрёшка, она совсем необычная. Матрёшку можно собирать и разбирать.

Когда её разберёшь, то получится несколько кукол- матрёшек. А когда-то давным—давно у детей не было так много разных игрушек. И родители им мастерили игрушки сами, в основном из дерева. Презентация - Вокруг было много леса, и игрушки делали из дерева показать деревянные фигурки. Придумали мастера занятную деревянную куклу. Похожа она была на простую деревенскую девочку показать русскую матрешку.

Тип : на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором.

Да, ребята. Возьмем в одну руку кусочек салфетки, а другой рукой отрывать небольшие кусочки салфетки, так нужно проделать несколько раз, чтобы получилось несколько облачков. Затем кисточкой с клеем ставим аккуратные точки в верхней части картона и располагаем здесь облака. Хорошо, ребята! А теперь нужно сделать как можно больше снежинок! От салфетки отрываем небольшие кусочки и скатываем их пальчиками в маленькие шарики. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки. Ну а теперь будем делать снежный ковер под ногами! Для этого берем бумажную салфетку и начинаем обрывать небольшие кусочки от нее. Таких небольших кусочков тоже должно быть много. И затем наклеиваем внизу картона таким образом, чтобы получился пушистый, мохнатый ковер. А теперь давайте все наши работы соберем вместе и посмотрим, что у нас получилось!

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»

Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце".

Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе

Для дитяти отец всегда сильнее всех. Дурному сыну и отец ума не купит. За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца.

Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки.

Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям.

А какой семейный праздник мы скоро будем отмечать? Дети: Новый Год. Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы ставим и украшаем дома , когда готовимся к Новому Году? Дети: Елочку. Воспитатель: Правильно, ребята, мы украшаем дома елку. А где живет елка?

Дети: В лесу. Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку.

Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации?

Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы. Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку. Намазываем кусочки клеем, держа клей в одной руке и прикладывая каждый кусочек бумаги к клею. Приклеиваем кусочки бумаги к основе работы сначала по контуру цветной бумаги, затем заполняем цветными кусочками оставшееся пространство брюшка, головки и крыльев бабочки.

Ответы детей. Воспитатель: Правильно, но мне кажется, что с автобусом что-то не так. Как вы думаете? Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес. Ребята, а как мы можем починить автобус? Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту? Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги. Какой формы окна у автобуса? Воспитатель: Правильно, прямоугольной.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Средняя группа Задачи: развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы. Какой формы эта фигура? Как она называется?

А чем они отличаются друг от друга? Верно, у квадрата есть углы, а у круга нет углов. Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника.

Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол.

Постучался о порог. Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими. Вместе пальчики — друзья, Друг без друга им нельзя. Крепкие, дружные — Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках. Всем такие нужные! Дети хлопают в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело! Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек.

Давайте прочитаем письмо из конверта. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть!

Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Да, хотим! Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения.

Развивать умение работать в коллективе, согласовывать свои действия друг с другом. Материал для наглядности: Картинки с изображением цветов. Готовая работа. Необходимый материал: Красивые кусочки ткани, вырезанные по контуру цветка; белая бумага в форме овала; тарелочка, гуашь. Мешочек с разноцветными лоскутками. Кисти для клея. Тряпочки и клеенка. Специально изготовленные «тычки» по количеству детей: колпачок от фломастера с вставленным внутрь поролоном. Предварительная работа: Чтение стихотворений и беседы о весне и весенних цветах. Рассматривание цветущих растений, иллюстраций, фотографий. Рисование цветов в свободное время. Давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг. А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Аня ты какой цветок? Степа, а ты? Спрашивает каждого ребенка Дети отвечают: мать — и — мачеха, ромашка, подснежник и. Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку цветов прямо у нас на ковре. Достает мешочек с разноцветными лоскутками и предлагает их детям. Дети: составляют коллективную композицию из разноцветных лоскутков.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»

Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна. Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность.

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"

Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце" День открытых дверей 2022г. Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5. Соседей чисел до 5.

Шар в форме яйца раскрашиваем традиционными пасхальными мотивами.

Круглый шар красим в белый цвет, приклеиваем уши и рисуем мордочку. У большого шара с верхней части срезаем кружок и вставляем маленький шар, так чтоб получилось туловище с головой. Вырезаем лапки и приклеиваем к туловищу. Голову можно приклеить, а можно оставить так, тогда это будет шкатулка для пасхальных сладостей.

Оборудование рабочего места Прежде всего нужно позаботиться об удобном рабочем месте. В некомфортных условиях будет сложно создать красивую вещь. Самое лучшее рабочее место-стол. Он может быть маленьким игровым столом для двухлетних детей или письменным столом для младших школьников, главное, чтобы он подходил ребёнку по росту.

При работе с клеем или красками стол лучше застелить клеёнкой. Рабочее место не должно быть завалено посторонними вещами. Перед ребенком должна быть свободная рабочая поверхность размером около 40х30 см. Слева от нее, ближе к центру стола поставьте коробочку для мусора.

Инструмент должен лежать справа, а материалы перед ребенком, но не на рабочей поверхности. Не забудьте подготовить подставку под клеевую кисточку. Выбор цветовой гаммы для поделки При поиске творческих идей для изготовления поделки своими руками на тему весны очень важно помнить о весенней цветовой гамме. Основными цветами являются цвет свежей зелени и первых цветов.

Первые листики не имеют очень насыщенного цвета, как правило, они нежно-зелёные. А первые цветы или белые, как подснежники, или пастельные, как первоцветы.

Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает? Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата?

Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми. Самостоятельная деятельность детей Физминутка -игра с мячом.

Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка.

Основная часть Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его. Воспитатель: Цыпленок — это кто? Птенец А кто его мама? Цыпленок и курица — это? Какой цыпленок на ощупь?

Пушистый По размеру? Какого цвета этот малыш? Что есть у цыпленка? Голова и туловище На что они похожи? Голова похожа на маленький круг, а туловище на большой круг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий