Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание. План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе. Материал конспекта поможет логопедам провести занятие по теме Зимующие птицы. Зимующие птицы. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой Цели.

Теперь уж не до гроз. Под снежным покрывалом

  • Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы
  • "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
  • Теперь уж не до гроз. Под снежным покрывалом
  • Образовательная область «Познание»

Библиотека

  • Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
  • Конспект логопедического занятия Зимующие птицы
  • КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
  • Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Зимующие птицы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края». – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду.

Навигация по записям

  • Конспект НОД в детском саду в средней группе. Птицы леса
  • Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы
  • Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы
  • Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц»

Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Цели и задачи: расширять знания детей о зимующих птицах, об их внешнем виде; упражнять в отгадывании загадок, в выделении предмета из группы подобных по какому-либо признаку; воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к наблюдению за жизнью птиц. жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к. закрепить понятие «зи. ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в группу, в это время влетает Сорока, трещит: Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему?

Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы

Вороны питаются очистками, остатками пищи. Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Я вам показываю птичку, а вы называете и говорите чем она питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Птички в гнездышке сидят и на улицу глядят.

Погулять они хотят и тихонько все летят. Под тихую музыку дети "разлетаются", машут руками, как крыльями. Воспитатель: А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт.

Воспитатель: Кто же его оставил? Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит?

Воспитатель достаёт части птичек. Разрезные картинки Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Воспитатель дает каждому ребенку конверт с разрезной птицей и выясняет индивидуально у каждого ребёнка, какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята!

Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом. То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Воспитатель: Ну, что же, ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой.

Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог Ребята, вам понравилось путешествие по лесу? Каких птиц вы повстречали в лесу? Скажите, как можно назвать этих птиц одним словом?

Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц.

Развивать мышление, наблюдательность. Воспитательные- воспитывать бережное отношение к живой природе. Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, и желание помочь им пережить им суровое зимнее время.

Воспитывать экологическую культуру. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, эстетические эмоции. Словарная работа- активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; ввести в активный словарь выражения «зимующие птицы» названия птиц, которых дети видели на прогулке. Расширять словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т.

Хотите послушать эту песню? Тогда поместите птиц вниз головой на еловой ветке и слушайте. Включается запись с голосом клеста. Настоящее имя зимнего попугайчика - это... Рассмотрите внимательно клестов и, наверно, вы сразу догадаетесь, почему так называют этих птиц. Воспитатель с помощью вопросов подводит детей к понятию «крестообразный», скрещенный юное. На карточках- схемах, изображающих клювы разнообразных птиц, воспитатель предлагает найти клювы клестов. Воспитатель обобщает ответы детей. Такого клюва, как у клеста, ни у одной птицы нет. Острые его концы загнуты и перекрещиваются.

Изобразите крестообразный клюв клеста при помощи пальцев рук. Чем удобен для птицы такой клюв? Правильно, с его помощью удобно подтягиваться и висеть на ветках. Вот почему в народе клестов называют «воздушными гимнастами».

Дети входят в группу. Слышится пение птички.

Воспитатель обращает внимание детей на данный звук. Птичка — Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание.

Группа №3 «Капитошка»

Рассказать всем новость хочет? Но многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР). Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР).

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц» Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему.
Конспект логопедического занятия Зимующие птицы Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства.
Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы».
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц; развитие произвольного внимания, зрительной памяти; стимулирование речевой активности у детей; определение характерных особенностей птиц. Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост). Цель: Систематизировать знания детей о зимующих птицах и среде их обитания. Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах. Конспект занятия по аппликации с использованием презентации в средней группе. Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц.

Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы)

– Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»Автор: Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края. Цель занятия: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края.

Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»

Какая она? Расскажите про воробья. Это дятел. Он часто стучит по дереву, а вы знаете, зачем он это делает? Какой он? Голубь большой, сизый, воркующий.

Клюв-щипцы как раз для этого подходят. Воспитатель может предложить детям проделать эти действия. Затем педагог предлагает упражнение «Кто из животных лакомился этими шишками?

Воспитатель кладёт на стол изображения клеста, дятла, белки и тарелку с тремя шишками. Одна из них объедена дочиста, только серёдка, как грифель, торчит. Это белкино лакомство. Другая шишка поклёвана с двух сторон, значит, дятел с ней поработал, а третья шишка вся взъерошена, чешуйки отломаны, изрезаны вдоль - шишку выпотрошил клёст. Затем воспитатель рассказывает старинную легенду о клестах: «Когда клесты узнали, что бога Иисуса Христа распяли, то есть прибили к кресту гвоздями можно показать соответствующую иллюстрацию , то они полетели его выручать. Клесты упорно старались клювами вытащить гвозди, которыми Иисус Христос был приколочен к кресту. Старались долго, до тех пор, пока от усилий концы их клювов не загнулись крестообразно. И в награду за помощь и сострадание к нему повелел Христос считать клестов святыми животными, для которых не страшны будут жестокие морозы, а лес в любое время года будет для клестов кормильцем.

И зимой ли, летом, весной, осенью - всегда клесты будут песни петь и детей-птенцов растить». Читает стихотворение Василия Морозова «Клесты». На дворе мороз трескучий Щиплет щёки мне и нос, А в глуби тайги дремучей День-деньской хлопочет клёст.

Конспекты занятий 3 Цель: Формирование представлений о сезонных изменениях в живой природе родного края. Задачи: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни животных и птиц. Закреплять умение устанавливать взаимосвязь между приспособленностью животного к среде обитания. Вызывать интерес к жизни животных и птиц, развивать воображение, любознательность, память и мышление, мелкую моторику рук. Развивать связную речь.

Воспитывать бережное отношение к живой природе. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» Предварительная работа: Чтение рассказа В. Бианки «Как звери готовятся к зиме», рассматривание иллюстраций и фото зимнего пейзажа, развивающая беседа «Как звери и птицы готовятся к зиме», вырезание силуэтов диких зверей. Ход занятия. Сегодня к нам в группу пришло письмо.

Для гнёзда вороны выбирают опушки лесов, а так же, селятся в центре города. В народе говорят, если, зимою вороны летают и кружатся стаями — к морозу. Если вороны устраивают в небе хороводы - быть снегопаду.

Показ игры на проекторе. Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами вернемся к письму и посмотрим, какую же просьбу просит исполнить Старичок-Лесовичок. Но самое главное, не забывайте класть регулярно в неё корм. Заранее вам всем спасибо! До свидания, ваш Старичок —Лесовичок». Воспитатель: о чём просит помочь Старичок — Лесовичок? Ответы детей: он просит, чтобы мы с папами сделали кормушки. Воспитатель: ребята, Старичок — Лесовичок не знает, что вы со своими родителями уже сделали кормушки, в группе у нас очень много разных кормушек.

Все постарались, вы большие молодцы! Воспитатель: ребята, а как можно ещё назвать кормушку для птиц? Ответы детей: птичья столовая. Правильно, а сейчас стихотворение про птичью столовую расскажет нам Карим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий