Новости король и шут страшные сказки

В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти.

«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa

Об этом поклонники мечтали без преувеличения всегда — и у Горшенева и Князева периодически спрашивали: «Почему у вас так мало клипов? Сюжеты же ого-го! Теперь, благодаря сериалу, мы увидим экранное воплощение хотя бы некоторых композиций — в первых эпизодах уже есть сюжеты из «Ели мясо мужики», «Внезапной головы» и «Лесника». Если спасут, станут придворными менестрелями, а если нет — с них снимут шкуры.

В реальном мире все несколько иначе — здесь нет как такового магистрального сюжета, нам просто показывают эпизоды жизни группы из разных лет. Начинается все с 1999 года, когда «Король и шут» собрали «Юбилейный», а далее хронология скачет — вот музыканты ищут скрипачку, вот Горшок и Князь знакомятся в реставрационном училище, вот группа дает первый концерт в Москве. Людям, которые знакомы с биографией КиШ хотя бы по основным вехам, смотреть это будет особенно интересно, но кому-то глаза могут резать различные художественные допущения — например, на самом деле во время знакомства Князева и Горшенева последний уже был без передних зубов, но при этом прилично одет — Князь много раз вспоминал, что его поразила застегнутая на все пуговицы рубашка нового товарища все-таки сын военного.

Сериальный же Горшок с самого начала предстает перед нами панком, взрывной характер которого порой доставлял проблемы остальным музыкантам. В эпизоде с «Юбилейным» тоже есть вольности — да, Михаил Горшенев и в самом деле пребывал в эйфории после этого концерта и считал, что достиг карьерного пика, но прыгать с крыши вроде не планировал. Но, как и в сериале, с небес на землю друга вернул Князь, объяснив, что кроме «Юбилейного» в России полно городов и стадионов, которые надо покорить.

Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало. Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот. И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан. Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое.

Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание. А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях. За яркой и вычурной оболочкой скрываются близкие и понятные каждому сюжеты о добре и зле, иногда трагичные, а иногда смешные, порой поучительные, а иногда напротив, подкидывающие слушателю пищу для размышлений. Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое. Много в текстах и личного. Часто главными героями песен становятся шуты, клоуны, актеры - тема лицедейства особенно сильно волновала участников «Короля и Шута», которые рисовали в этих образах себя и рассуждали о своем месте в мире. Создать в ограниченных музыкальным размером и длительностью композиции условиях цельную, цепляющую и осмысленную историю - вот в чем главная заслуга авторов текстов группы. Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках.

Праздничные мастер-классы по оригами Подписаться 01. Внезапная голова 00:00 02. Сказка о мертвеце 02:26 03. Королева-ведьма 06:23 04. В доме суета 11:01 05. Скупой 13:30 06. Солдат и колдун 17:16 07.

Гробовщик 23:02 08. В доме смерть 26:55 09. Солдат и чёрт 29:13 10. В гостях у соседа 31:13 11. Кобылья голова 35:00 12. Мёртвый жених 38:43 13. Верная жена 41:39 14.

«Страшная сказка»: артисты о съёмках в сериале «Король и Шут»

Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. Пример творчества юных фанатов группы Целые жанры рождались и умирали, а «страшные сказки» все так же востребованы и актуальны. «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр. «Страшные сказки» — альбом-компилляция российской панк-рок-группы «Король и Шут». В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев.

"КОРОЛЬ И ШУТ" НАЧИТАЛИ "СТРАШНЫХ СКАЗОК" НА ЦЕЛЫЙ ДИСК

На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Этим же летом съёмочной группой портала Наше.

Я видел становление Цоя, мы были дружны. Тут была похожая история, ко мне приехал продюсер Александр Сыров.

На дворе был 2016 год, и Александр мне говорит: «Нужно снимать сериал про Цоя». Я начал объяснять, почему не нужно этого делать. На мой взгляд, это должен быть очень дорогой сериал, снимать нужно про начало пути, а не про период, когда он стал знаменитым. Он был очень талантливый музыкант, но жизнь у него была без приключений в период популярности.

Он был спокойный, рассудительный, он не ввязывался ни в какие истории, и его интересовала музыка и концерты. Мне очень жаль, что он так рано трагически ушел, он бы написал много хорошей музыки. Он был и поэтом, и музыкантом, в нем было совмещено все. Но снимать про трагедию и аварию я не буду.

Я сказал продюсеру: «Есть группа «Король и Шут», можно снять». Он сказал, что вроде слышал, но ничего особенно не знал о них. Мы ехали в машине, и я включил ему группу «Король и Шут». Человек вышел фанатом «КиШ» через три часа, он наслушался от меня историй про них.

Там про каждую историю можно снимать отдельный фильм. Через полгода он мне позвонил и сказал, что есть интерес к картине, а через год мы начали снимать. У меня не стоял вопрос «жизни и смерти», как срочно нужно снять фильм — это все просто сложилось. Сложилось все из-за того, что группа, которой уже нет, популярна у молодежи.

Все находится на поверхности.

Однако к концу восьмого класса, когда Горшенев, по собственным словам, уже успел расстаться с четырьмя передними зубами, увлечение рисованием перевесило — и юноша оказался в реставрационном училище. Незадолго до этого Горшенев в сговоре с двумя одноклассниками-Александрами — «Поручиком» Щиголевым и «Балу» Балуновым — сколотил панк-группу «Контора». Коллектив умудрился записать магнитоальбом, но дальше дела у «Конторы» складываться не спешили. Все изменилось, когда Горшенев познакомился с однокурсником по реставрационному училищу — Андреем Князевым. На фото: Михаил Горшенев с братом Алексеем справа и мамой Татьяной В течение года после знакомства Князев или «Князь» , вместе с которым Горшенев после выпуска из реставрационного училища проходил практику в Эрмитаже, окончательно влился в «Контору». Вскоре группа переименовалась в «Короля шутов». Название отражало новый, сказочно-фэнтезийный вектор творчества команды, где Горшенев отвечал в основном за музыку, а Князев — за тексты.

Это разделение обязанностей легло в основу финального, дуального варианта названия: «Король и Шут». На фото: Михаил Горшенев во время выступления в Кургане, 2003 год В первой половине 90-х годов участники «Короля и Шута» на собственные средства записывали демо, а еще по очереди служили в армии. Горшенева, сына майора погранвойск, эта участь обошла стороной. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов. На фото: Михаил Горшенев на музыкальной премии «Чартова Дюжина. Находился в тот момент в студии, мне позвонил его брат Алексей и сказал: «Миша умер». Я сначала даже не понял, о чем он говорит. Конечно, знал о его проблемах со здоровьем.

Но, поскольку я старше его на 20 лет, мне казалось: «Ну что такого, подумаешь». Вообще, братья Горшеневы от отца получили физическую крепость. Он был сильным человеком. Очень жалко, что так получилось, он еще очень многое мог сделать». Леонид Фридман , основатель магазина «Castle Rock»: «Он был разным. И был хорошим другом. Импульсивный, начитанный, размышляющий о политике, колоссальнейшей музыкальной эрудиции человек. В моей памяти осталось столько интересных историй о нем — но большинство из них не для печати, они не должны служить примером для подрастающего поколения.

Когда он завел семью и принял дочку Оли, то завязал [с наркотиками]. Я тогда спросил: «Миш, тебя тянет? Но я не могу предать Настю падчерицу. Как я могу сорваться, если она меня Мишуткой называет? Это не так, он очень многое прорабатывал в своей голове. Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка. Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны.

Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал.

Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно?

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa

Тут же — старый Opel, на который можно забраться и сделать фото. Фото: Горбилет В начале выставки вы узнаете, как зародилась панк-культура и что лежит в её основе. А зиждется феномен на этике DIY do-it-yourself — никаких корпораций, продюсеров и правил. Музыканты сами записывают музыку, пишут тексты и делают обложки. Панки вычеркнули «высокое» искусство, подобно авангардистам XX века. Только здесь — более дерзко, ярко, так, чтобы волосы дыбом или ирокезом.

Фото: Горбилет Далее вы заглянете в легендарный магазин Sex — альма-матер панка. Именно здесь начинала работу Вивьен Вествуд, превратившая уличный стиль в высокую моду. В её магазине подрабатывали участники Sex Pistols. На выставке представлены оригиналы из коллекции одежды Вествуд. Фото: Горбилет Следующий зал — целая «Библия» панка.

Здесь и генеалогическое древо жанров панк-музыки, и главные лозунги, в которых передана суть движения, и обезображенная телефонная будка. Изюминка экспозиции — оригинальные работы Джейми Рида.

Музыканта с ирокезом на лицо ужасного, но такого доброго внутри, помнят, наверное, все, чьё взросление пришлось на 90-е начало 2000-х годов. Бешеную популярность группа приобрела на стыке веков, когда на каждой стене и заборе во всех городах России было написано — «Король и Шут» или просто — «КиШ». Школьники, студенты, директора школ и даже чиновники — в тот холодный весенний вечер свои страшные сказки Горшок и Князь поведали всем. Фанатом «Короля и Шута», честно признаюсь, я не был, но слушал их с удовольствием. Запомнилось мне, что фанаты были очень шумные, в хорошем смысле этого слова, пели так, что голоса вокалистов почти не было слышно. Я помню, плёнка была настолько затёрта, что магнитофон жевал её после каждой песни, в кармане клей с собой носили, чтобы клеить плёнку сразу, если порвётся. Для меня Горшок — это человек, который смог изменить представление о панк-роке… Дело, конечно, не в самом его образе и уж тем более не в его образе жизни, я говорю именно о музыке», — уверяет тульский музыкант Олег Соколов. Последним прижизненным творением Михаила Горшенёва стала зонг-опера «ТОДД» — детище, которым он и жил все последние годы.

В нём есть изюминка, хотя содержание песен отличатся от ранних пластинок группы. Мистика уходит на второй план, уступая первенство личным переживаниям и эмоциональному состоянию героя. Некоторые треки похожи на песни легендарной панк-группы «Король и Шут», но они имеют иное, более тонкое звучание. Конечно, чувствуется влияние «титанов» рок-сцены, и оно здесь к месту. Вокалист Николай Ерохин умело использует свой необычный тембр для создания мистическо-сказочного эффекта. Таким способом он придаёт загадочности композициям. Органично сочетается с вокалом и инструментальная составляющая альбома: обилие клавишных соло, приёмы западных рок-исполнителей, скрипичные партии. Хитом этого альбома, на мой взгляд, можно назвать трек «Вкус ночи». В нём сосуществуют две «параллельные вселенные»: лирические строки с вкраплениями скрипки и тяжёлые ноты западного хоррора.

Симбиоз этих тем порождает ощущение начинающегося в душе героя шторма, но тем неожиданнее мягкая развязка истории. Несмотря на то, что большая часть треков посвящена извечной теме любви, отдельное место в альбоме занимают композиции с рассуждениями о «тёмных сторонах» души людей, их страхах, желаниях и ценностях. И обложка альбома, и его название говорят о выборе между добром и злом, перед которым стоит человек. Хотя, как сказал Николай Ерохин, «…всё в нашем мире относительно…» Слушая новые песни коллектива, испытываешь чувство дежавю, ведь они вобрали в себя лучшие черты других российских рок-групп, которые можно услышать на любом рок-фестивале. Можно сказать, что коллектив способен «угодить» любому слушателю, который хотя бы раз «прикасался» к панк-культуре. Каждый сможет найти в композициях из альбома что-то себе по душе, эмоционально близкое, ведь группа отошла от традиционных хоррор историй в пользу человеческой натуры. Теперь можно озвучить состав группы: Николай Ерохин — вокал, тексты, музыка; Юрий Головков — гитара, бэк-вокал, музыка; Антон Андреев — гитара, бэк-вокал; Григорий Швырёв — бас-гитара; Павел Зайцев — ударные. Все участники коллектива - невероятно талантливые и искусные музыканты.

Они стали «народной» группой. Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка. Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Панк-ренессанс Санкт-Петербург. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности.

"Король и Шут" записали "Страшные сказки"

И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям. Короче, крайне рекомендуем всем, кто думает, что мейнстримные концептуальные альбомы изобрёл «Горгород». Акт 2. Делимся любимыми пластинками и обсуждаем грядущий сериал в комментариях! В Москве открылась выставка «Панк-Культура.

Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть всё, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил группу совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.

Редактор theGirl Алиса Карпенко уже посмотрела работу и готова поделиться с тобой 5 фактами, которые узнала оттуда. Вот это я понимаю — братская любовь! Но, погрузившись в песни «Короля и Шута», Рустам Мосафир проникся мифологией композиций.

Чем взрослее становился персонаж этой истории, тем сильнее задаешься вопросом, что в нем было такого? Зато в белом свете представлен Андрей Князев, который вместе с супругой Агатой Нигровской выступил продюсером сериала. Князь, как известно, ушел из «Короля и Шута» за несколько лет до скоропостижной смерти Горшка и первое время у него не ладились дела со своей новой группой. В сериале все представлено так, будто бы «КиШ» всячески мешал детищу Князева развиваться. Впрочем, тот факт, что Князь показан в этом сериале героем в «белом пальто», было понятно с первого эпизода. В «Короле и Шуте» 2023 года режиссер, сценаристы и продюсеры постарались вытащить все пороки и неблаговидные поступки Горшенева, иной раз не заботясь об исторической правде — она, конечно, у каждого своя, но в сериале, так уж получилось, мы видим версию только одного человека. И хотя в начале каждого выпуска зрителям указывают, что данный проект является «фантазией по мотивам группы «Король и Шут», ситуация все равно выходит абсурдной.

Страшные Сказки (2007)

«Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже). В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. это как бонус-трек.

Страшные Сказки (2007)

В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. Король и Шут Скрипач в аду (Страшные сказки 2007). «Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий