Kraft Heinz CEO Miguel Patricio predicted in a recent interview that inflation will persist in 2023, resulting in more price increases happening. Kraft Heinz публикует отчет ESG за 2023 год, отражающий продолжающийся прогресс в достижении целей. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка» (российская компания). Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Читайте также
- Email alert
- Крупнейшая компания по производству детского питания уходит из России
- Содержание
- Наши проекты
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
Все производства работают в обычном режиме, продукция поставляется всем своим покупателям, заявил в пятницу, 29 июля, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, которого цитирует РИА Новости. Напомним, ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщила, что американская компания Kraft Heinz якобы выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания в РФ, включающий два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды общей стоимостью 3 млрд рублей. Отметим, что в России помимо фабрик детского питания Kraft Heinz владеет также предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, где выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты.
Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г.
Теперь приобретает у Kraft Heinz, крупнейшим акционером которого является Уоррен Баффет, бизнес по производству детского питания. Сделка оценивается в 2,5—3 млрд руб. В нем она сообщила партнерам, что Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве.
Уточняется, что на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Кроме того, производитель владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают соусы, кетчупы и консервированные продукты. Согласно данным издания, этот бизнес Kraft Heinz не продает.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
В прошлом году Kraft Heinz подняла цены на свою продукцию более чем на 15%, но в результате упали объемы продаж Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. Cейчас Kraft Heinz проводит внутреннее расследование собственных закупок, уточняет Financial Times. Интерфакс: В III квартале 2023 года американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку на 1%, однако результат оказался хуже.
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб. Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании.
По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г. В 2022 г.
Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник. Предположительно, он может перейти к family offices или ГК "Черноголовка".
Продажа заводов и брендов детского питания не означает однако, что Kraft Heinz уходит из России. Свою фабрику по производству консервированной еды, кетчупов и других соусов в Ленинградской области компания не продает, отмечают собеседники издания. Впрочем, в самой Kraft Heinz информацию о поиске нового владельца части активов назвали «рыночными слухами». Среди потенциальных покупателей предприятий американской компании источники назвали family offices, а также ГК «Черноголовка» крупный российский производитель напитков, снеков и сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
Kraft Heinz has agreed to sell its baby food business in Russia to local drinks and snacks maker Chernogolovka, the U.S. food giant said on Friday, as domestic firms continue to capitalise on the. американский продовольственный концерн, образованный в результате слияния Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company. Beloved Global Food Brands & Experiences | Kraft Heinz. Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных.
Внутри таких клеток несушки вынуждены находиться в условиях сильного дискомфорта, без возможности проявлять свое естественное поведение. Многие производители яиц уже согласились исключить производство яиц в клетках к 2025 году, но признают, что можно сделать еще больше.
На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
В 2021 г. Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб. Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов.
Тем временем российский Союз производителей соков, воды и напитков «Союзнапитки» предложил увеличить максимальный объём упаковки соков для детей раннего возраста с 0,2 до 0,5 л. Аналогичную меру уже приняли в молочной отрасли. Депутат Госдумы Татьяна Буцкая ранее предлагала внести производителей детских смесей в список организаций, производящих товары для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По её словам, это позволило бы избежать дефицита детского питания на рынке на фоне ухода западных компаний из России. Президент России Владимир Путин в конце мая подписал закон, который устанавливает особые условия рекламы адаптивных детских смесей для питания младенцев. Теперь в рекламных роликах нужно будет обязательно сообщать о преимуществах грудного вскармливания ребёнка.
Компания Kraft Heinz отказывается от производства детского питания в России
Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. Kraft Heinz reports Q3 2023 results: Non-GAAP EPS beats by $0.06, revenue misses by $130M. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес.
«Коммерсант»: Kraft Heinz начал искать покупателя своих заводов в России
Heinz Co. Портфель компании включает такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Ранее другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo , Coca-Cola, Unilever и Carlsberg, также выступили с осторожными прогнозами на текущий финансовый год, поскольку потребители могут отказаться от товаров из-за высокой инфляции.
В АКОРТ прокомментировали формирование цен на майонез 14 августа 2023, 16:34 "Компания Kraft Heinz Company… объявила о том, что Совет директоров компании… назначил Карлоса Абрамс-Риверу главным исполнительным директором и членом совета директоров с 1 января 2024 года", — говорится в пресс-релизе. Карлос Абрамс-Ривера занимал ряд управленческих должностей в американских компаниях, специализирующихся на производстве продуктов питания. С 2015 по 2020 года являлся директором нескольких подразделений Campbell Soup Company. Абрамс-Ривера с 2020 по 2021 года занимал должность главы подразделения Kraft Heinz в США, а впоследствии возглавил созданную в 2021 году общую зону "Северная Америка", включающую в себя бизнесы компании в США и Канаде.
Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами. Передав бизнес, американская компания сосредоточится на развитии производства кетчупов и соусов — их делают на заводе в Ленинградской области. Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре.
Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, сообщил источник издания. По неподтвержденным данным, часть активов американской компании может быть продана группе компаний «Черноголовка», которая занимается производством сладостей, напитков и снеков. Помимо прочего, она производит собственную линейку детского питания. Представители концерна Kraft Heinz отказались комментировать «рыночные слухи».
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Kraft Heinz Company annual report 2020 and earlier. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил частично уйти с российского рынка, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ».
Kraft Heinz одобрил buyback на $3 млрд
Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. В Kraft Heinz заявляют, что Hemmer станет частью платформы International Taste Elevation с упором на приправы и соусы, а также продолжит стратегию по расширению своего присутствия.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г. После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Ранее сообщалось , что российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал трех российских инвесторов.
Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок.
Речь идет о предприятии «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания. Их совокупная мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби».
Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда.
В первую очередь это обусловлено валютными препятствиями и рефинансированием долга, которое будет осуществляться по более высокой ставке. Прогноз не включает возможность дополнительного выкупа акций в 2024 году.