Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали.
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер». В то же время телеграм-канал Grey Zone, где публиковались сообщения от Евгения Пригожина, утверждает, что самолет был зафрахтован местными силами для перевозки грузов.
Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения.
В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами.
Он отметил, что самолет Ил-76 пилотировал летчик-испытатель фирмы «Ильюшина», который конкретно работал по этому самолету.
При этом до крушения в Мали была катастрофа с самолетом серии Ил 25 лет назад. Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник. После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76.
Издание также опубликовало фото горящего фрагмента самолета. Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер».
Опубликовано видео крушения самолёта Ил-76 в Мали
Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. Самолет Ил-76 имени Ильюшина, похожий на тот, который потерпел крушение. Военно-транспортный самолет потерпел крушение на северо-востоке Мали. Военно-транспортный Ил-76 рухнул у аэропорта города Гао на северо-востоке Мали. Самолет разбился при заходе на посадку. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании.
Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети
Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился. В то же время, на фотографиях можно увидеть, что борт перевозил бронетехнику — один из бронеавтомобилей, вывалился из уничтоженного огнём самолёта.
Потом происходят разрушение и возгорание конструкции воздушного судна. Как писал сайт KP. RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали.
При правильной оценке ситуации пилоты должны были принять решение о заходе на второй круг, однако этого сделано не было. Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный.
По данным СМИ, самолет перевозил оборудование и людей. Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы.
Появилось видео крушения Ил-76 в Мали - Россия 24
РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали. Грузовой самолет Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся на северо-востоке Мали в районе аэропорта Гао. О трагедии сообщает издание Malijet. Крушение Ил-76 в Мали. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК "Вагенер" на борту. Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК.
Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения. В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии. Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами.
Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты.
Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! Он также рассказал, что за плечами командира борта была еще одна катастрофа, которая произошла в 1993 году при испытаниях Ил-114.
О компании
- Новости партнеров
- Появилось видео крушения Ил-76 в Мали - Россия 24
- Новости партнеров
- В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения
- Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети
- Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали
Подбор параметров
- Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
- Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»
- В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали
- Ил-76 разбился в аэропорту Мали
- Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали
- Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
После случившегося Котельников получил вторую группу инвалидности и был списан с летной работы. Однако в 2013 году он продолжил карьеру лётчика-испытателя в ЛИИ им. Пилот не держал штурвал Ил-76 более 10 лет. Вот и в Африке решился на грубую посадку с перелётом. Как итог, не справился с управлением: самолёт пошёл вперёд, а опасный груз на борту сдетонировал. Экипаж проработал в Мали всего две недели, подчёркивает эксперт. Отсюда и вырисовывается версия о том, что на "музыкантов" никто не устраивал охоту. Просто несчастное стечение обстоятельств. Трагедия, в которой мы потеряли настоящих героев.
Самолет разбился недалеко от аэропорта города Гао при заходе на посадку, пишет новостной портал Malijet. Издание также опубликовало фото горящего фрагмента самолета. Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил.
Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29]. Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30]. Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что С-400 , размещённые в районе Керченского моста, теоретически могли бы подбить эти самолёты в Азовском море, однако по их мнению, операторам ПВО перепутать Ил-22М и особенно А-50 с какими-то другими целями было бы сложно [7]. Однако украинский военный эксперт Александр Коваленко сомневался в версии «дружественого огня», отмечая что российские самолёты практически два года летали по одним и тем же маршрутам, однако заявил: «Если это и был friendly fire , то он войдет в мировую историю войн и конфликтов как самый громкий facepalm » [29]. Ещё один российский военный эксперт отмечал, что если бы шла речь о только одном сбитом самолёте, то версия с «дружественным огнём» могла бы выглядеть правдоподобно, однако если речь идёт о двух самолётах, то более вероятной является версия с ЗРК Patriot [19].
По информации СМИ, на борту могли находиться представители «Вагнера» и военная техника. Официального подтверждения этому не поступало, как и сведений о погибших в авиакатастрофе. Узнать подробнее Читайте также:.
Видео крушения самолёта Ил-76 в Мали появилось в Сети
Смотрим новости. В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. По некоторым данным в этом самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы» с военным грузом. Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. Происшествия - 23 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Новости партнеров
- Содержание
- Что еще почитать
- О компании
- Источник раскрыл причины трагического крушения борта Ил-76 в Мали
- Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
- В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76
Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке
Подробные обстоятельства аварии на данный момент не разглашаются. По информации газеты, бойцы этой частной военной фирмы, находящиеся в Центрально-Африканской Республике, получили требование заключить контракт с Министерством обороны России. По словам советника президента Центрально-Африканской Республики, Фиделя Гуанджика, в случае отказа бойцов подчиняться Минобороны России, им не останется другого варианта, кроме как покинуть страну.
Причиной крушения могла стать неисправность бака воздушного судна. Ранее 23 сентября военный корреспондент Юрий Котенок сообщал, что в Африке потерпел крушение транспортник Ил-76, который, предположительно, мог принадлежать ЧВК Евгения Пригожина. Информация о принадлежности самолёта компании не подтвердилась.
По данным журналиста Сержа Даниэля, в аэропорту Мали разбился военно-транспортный самолёт. Об этом он сообщил в соцсети X.
Еще по одной версии, борт принадлежал белорусской грузовой авиакомпании, выполнявшей рейс в интересах ООН, отмечает телеканал «Звезда». По информации СМИ, на борту могли находиться представители «Вагнера» и военная техника. Официального подтверждения этому не поступало, как и сведений о погибших в авиакатастрофе. Узнать подробнее Читайте также:.
Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился. В то же время, на фотографиях можно увидеть, что борт перевозил бронетехнику — один из бронеавтомобилей, вывалился из уничтоженного огнём самолёта.
Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети
Портал Aviation Source опубликовал видеозапись крушения транспортного самолета Ил-76, которое произошло в Мали 23 сентября. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. На записи видно, что транспортный самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао. Грузовой самолет Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся на северо-востоке Мали в районе аэропорта Гао. О трагедии сообщает издание Malijet. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали.
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet. Последние новости. Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». Российский самолет Ил-76 рано выполнил посадку с орбиты, выкатился и после этого потерпел крушение, заявил источник.