Когда Женя решила всё же принять предложение Александра Семёновича (1) и (2). Расставьте запятые, пожалуйстаКогда Женя решила всё же принять. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Перевод с английского, немецкого, французского, испанского, польского, турецкого и других языков на русский и обратно. Возможность переводить отдельные слова и фразы, а также целые тексты, фотографии, документы и веб-страницы. Крылов рассея(1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает.
Сериал Папины дочки 19 сезон 11 серия смотреть онлайн
Хотите увидеть свою смерть? Это она спросила ребят. Ричард что-то ответил, никак не вспомнить что. Хорошо бы остаться , вкалывать тут вместе с Крыловым в этой неустроенной гостиничной комнате, пока не исчезнет всякая надежда.
Она не верила в его удачу, она не думала о результате, само стремление , желание искать манило ее какой -то неведомой наградой. Нельзя уезжать, она презирала себя за то, что уезжает, за то, что не в силах справиться с собой, за то, что не может быть такой , какой хочется. Кривые, черновики расчетов, таблицы, заметки Голицына.
Покачиваясь взад -вперед, Крылов сидел, сдавив голову, бессмысленно уставясь на этот бумажный хлам. Кривые вставали, как зубцы крепостной стены. Откуда бы Крылов ни пробовал заходить , в конце концов он упирался в эту стену.
Давным- давно , в незапамятные времена это было , он мчался на аэродром к Голицыну, осененный догадкой, он ликовал, на земле не было человека счастливей его, все горести отступали, казалось, отныне ничто не помешает его счастью. Неужели так всегда : счастье — ничтожный миг, а все остальное — заботы, тревоги и ожидание? Пожалуй, ни разу в жизни он не был удручен, как сейчас.
Любое горе , беда проходят, тут же наступало ясное и спокойное сознание своего бессилия. Нет большего мучения, чем понять бессилие своего мозга. Со стороны казалось, что он возился в лаборатории, ходил в столовую, шутил с Зоечкой, слушал.
Со стороны казалось, что у него есть аппетит , что он щеголяет польскими сандалетами, усердно занимается лечебной гимнастикой. На самом же деле он неотрывно сидел, сжимая голову, и у него ничего не было , кроме этой распухшей бесполезной головы. Проклятый серый студень , из которого нельзя уже ничего выжать!
Что определяют центры грозы? Почему пики разрядов не подчиняются такому-то уравнению? Почему невозможно рассчитать нормальную схему, какую же тогда схему применить?
Почему другие таланты, а он нет? Будь на его месте Дан, все решилось бы в два счета. Дан нашел бы выход.
Дан умел видеть вещи иначе , чем видят их остальные люди. Это свойство гения. В последнее время он часто вспоминал Дана, его легкую, рассеянную улыбочку: « Сейчас Сергей Ильич сообщит нам про бесконечно длинную молнию, действующую в бесконечно однородной среде на бесконечно неверующих коллег».
Дан был лишен слабостей, он не стал бы терзаться и мучиться , порвав с близким другом. Вряд ли одиночество мешало ему, с ним рядом оставался его талант. Человек может добиться чего угодно — йоги останавливают сердце , Аникеев на пари , не умея играть , выучил сонату Бетховена, а вот сделаться талантливым человек не может.
Он готов был ждать Наташу год, два. Он готов просиживать за этим столом, за этими бумагами месяцы, не вставая, да что толку, тут задницей не возьмешь. Нужен талант.
Кроме таланта, ему ничего не нужно. Положение , успех , даже любовь — как следует захотев, человек может всего достигнуть, а вот таланта черта с два.
Писатель осуждает, разоблачает своего героя, выносит приговор обломовщине, но в то же время с симпатией относится к герою. Обломов не похож на помещиков, ранее изображенных Н. Гоголем, И. В нем нет деспотизма и жестокости, напротив, он кроток, добр, благодарен. В эпилоге романа читатель узнает о смерти Ильи Ильича, прослеживает дальнейшую судьбу Захара, Штольца, Ольги. По поводу сюжета романа нет единой точки зрения. Некоторые литературоведы утверждают, что в романе две сюжетные линии: Обломов — Ольга и Штольц — Ольга.
А профессор А. Цецтлин считает, что в романе одна сюжетная линия и все события подчинены одной цели — показать постепенное превращение в « мертвую душу»; те главы, в которых изображены отношения Ольги и Штольца, призваны оттенить судьбу Обломова. Язык романа отличается легкостью и чистотой. Автор не использует украшающих эпитетов, метафор, лексика лишена архаизмов и диалектизмов, напротив, она обогащена научно-публицистическими словами 40-50-х годов. Своеобразен язык каждого из героев. Хотя каждый из главных героев — Ольга, Обломов, Штольц — говорит правильным литературным языком, у каждого язык связан с чертами внутреннего облика. В произведении очень мало описаний пейзажа, но там, где автор изображает летнюю Обломовку, парк, где встречаются Ольга и Илья Ильич, язык необычайно ясен и выразителен. Гончаров показывает жизнь героев в моменты взлетов и падений, раскрывает борьбу Обломова с самим собой — и все это дано в ярких картинах жизни, авторские рассуждения сведены до минимума. Гончаров использует несколько «сквозных» художественных деталей, которые служат средством дополнительной характеристики героя, раскрывая состояние его внутреннего мира.
Сирень в романе символизирует возможность изменений к лучшему. Ветка сирени, брошенная Ольгой и подобранная 06-ломовым, им обоим помогает понять чувства друг друга. Но так же, как отцветает сирень по весне, уходит в прошлое и любовь молодых людей. Все в жизни преходяще, и Обломов знает это: «Сирени отошли,. И этот миг отойдет, как сирени!.. Что ж это такое?.. И — любовь тоже... А я думал, что она, как знойный полдень, повиснет над любящими и ничто не двигнется и не дохнет в ее атмосфере: в любви нет покоя, и она все меняется, все движется куда-то вперед... Да безмятежно пахнет полынь».
Роман имеет свою «музыку». Это опера Casta diva, исполненная Ольгой и забыть которую Обломов не может, даже вторично погрузившись в сон. Любовное чувство в романе развивается по законам музыкального произведения. В истории отношений Ольги и Ильи Ильича есть и «унисоны», и «диссонансы», и «контрапункты». Сюжет этой оперы предсказывает трагический конец любви. Портретное описание героя в романе является важным элементом в создании его образа. Например, Обломов и Штольц — люди одного возраста, но разительно отличающиеся по интересам, образу жизни. И столь различное отношение к жизни повлияло и на внешность героев. У Обломова «господствующим и основным выражением» лица была мягкость, которую «не могли ни на минуту согнать» ни усталость, ни скука, «цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный...
Тело его, «судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины»; «движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью». Штольц — полная ему противоположность. Он худощав; щек у него почти вовсе нет, то есть есть кость да мускул, но ни признака жирной округлости; цвет лица ровный, смугловатый и никакого румянца; глаза хотя немного зеленоватые, но выразительные. Движений лишних у него не было. Если он сидел, то сидел покойно, если же действовал, то употреблял столько мимики, сколько было нужно». Портреты обоих героев отражают их характеры. Обломов — человек мягкий, великодушный, добрый, но вместе с тем апатичный, ленивый, равнодушный к себе, своему здоровью. Он не имеет цели в жизни и интереса, дорожит только своим спокойствием, совершенно не подготовлен и не приспособлен к жизни. Штольц же не видит смысла жизни без труда, он предприимчив и необычайно работоспособен: «Он беспрестанно в движении: понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента — посылают его; нужно написать какой-нибудь проект или приспособить новую идею к делу — выбирают его.
Между тем он ездит и в свет, и читает... Но в Андрее нет мечты, поэзии, он буржуазный делец, стремящийся лишь к личной независимости. При описании быта героев И. Гончаров также использует мелкие детали. В образе Ильи Ильича Обломова «говорящей деталью» является его халат. Он становится неотъемлемой частью быта своего хозяина, так как обладает тьмой «неоцененных достоинств: он мягок, гибок; не чувствуешь его на себе; он как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела». Халат то исчезает, то появляется вновь — в зависимости от жизненных обстоятельств Обломова. После знакомства с Ольгой Ильинской и как следствие — пробуждения к жизни — халат исчез: «Тарантьев увез его с собой к куме с прочими вещами». Нет и длинных, мягких и широких туфель, в которые попадаешь ногой сразу.
Теперь Обломов «сидит... Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щегольской шляпе... Но после разрыва с Ольгой и переезда на Выборгскую сторону халат вновь появляется заботами Агафьи Матвеевны. Во время финансового кризиса в жизни Обломова одной из примет нужды также является халат. Он «истаскался, и как ни заботливо зашивались дыры на нем, но он расползается везде и не по швам: давно бы надо новый». Очень подробны описания интерьеров, особое внимание автор уделяет бытовым подробностям. Например, кабинет Обломова «поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью». Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.
Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы только желание кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них... Утонченный вкус не удовольствовался бы этими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. Задок у дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало... По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями, для записывания на них, по пыли, каких-нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой да не валялись хлебные крошки. Если б не тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет, — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнут в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха». Все это напоминает гоголевского Плюшкина, превратившегося в «прореху на человечестве».
Наверное, и Обломов бы стал такой же «прорехой», если бы не участие в его судьбе Штольца и любовь к Ольге, пробудившая хоть на время! Илью Ильича к жизни. Мотив еды — один из основных в романе. В Обломовке «главною заботою были кухня и обед. Об обеде совещались целым домом... Всякий предлагал свое блюдо: кто суп с потрохами, кто лапшу или желудок, кто рубцы, кто красную, кто белую подливку к соусу... Забота о пище была первая и главная жизненная забота в Обломовке. Какие телята утучнялись там к годовым праздникам! Какая птица воспитывалась!..
Они нетерпеливо попрощались с Южиным, и тотчас же их лица стали одинаково отрешенными. Какое-то удивительное сходство роднило их, у Голицына то же жадное любопытство, что и у Крылова, словно они были единомышленниками, а не противниками. Поднимаясь по трапу, Южин оглядывался. И, опустившись в мягкое Кресло, он продолжал думать о таинственной силе, владеющей их помыслами и чувствами. Он испытывал к ней скрытое почтение. Это была та особая высота, с которой, вероятно, и Лагунов, и Южин со всей их властью, и судьба Крылова — все представлялось малозначительным.
Там царили свои ценности, свое понимание счастья. Не от мира сего, но для мира сего. Древняя неутолимая жажда познания, творения, которая лежала в основе жизни. Тот же Крылов — зачем ему это, что мешало ему свернуть на мирную дорогу прощения и даже признания и всяких благ? Практика заканчивалась. Катя заедет к родителям, Алеша решил махнуть к морю, а она поедет в Москву.
Вечером она зашла попрощаться к Крылову. Крылов потянулся. После того как он проговорил несколько часов с Голицыным, выяснилось, что идея-то неплоха, трудно просчитать и доказать, что возможно измерить отклонения. Она заметила, что на него не произвело никакого впечатления новое назначение Тулина и тот внимательный прием, который оказали Тулину в Москве. Женя смотрела, как он писал, вздыхая и высунув кончик языка. На краю стола стояли пустые бутылки из-под кефира, на полу у измятой кровати пепельница, на подоконнике старенький кофейник, оставшийся от Тулина, и электроплитка.
Крылов что-то буркнул. Она умела хорошо варить кофе. Единственное, что она умела по хозяйству. Крылов пил, закрывая от удовольствия глаза. Женя улыбалась. Ей было грустно.
Как славно могло быть, если бы она полюбила Крылова! Строго говоря, он даже чем-то милее Тулина. Девочки из метеослужбы вздыхали по нем, и Зоечка из ресторана… Только его почему-то стесняются.
Здесь Обломов после разрыва с Ольгой женится на Агафье Матвеевне Пшеницыной, снова погружается в спячку, а затем умирает. Эта часть является постпозицией романа. Композиция произведения полностью соответствует идее: показать условия, которые и породили лень, проследить, как человек превращается в мертвую душу. Все внимание автора сосредоточено на тончайшей отделке характеров героев.
Первая часть романа и две первые главы второй части представляют собой экспозицию, в которой И. Гончаров показывает условия, в которых формировалась личность главного героя, а также прослеживает его эволюцию а точнее деградацию. Но неспособность пожертвовать ради любви своим покоем приводит к разрыву. В характере главного героя выделяются доминирующие черты лень, апатия ; в главе «Сон Обломова» прослеживается влияние социальной среды на героя. В образе Обломова И. Гончаров совместил социальное обобщение с изображением индивидуализированной личности. Имя Обломова стало нарицательным.
Писатель осуждает, разоблачает своего героя, выносит приговор обломовщине, но в то же время с симпатией относится к герою. Обломов не похож на помещиков, ранее изображенных Н. Гоголем, И. В нем нет деспотизма и жестокости, напротив, он кроток, добр, благодарен. В эпилоге романа читатель узнает о смерти Ильи Ильича, прослеживает дальнейшую судьбу Захара, Штольца, Ольги. По поводу сюжета романа нет единой точки зрения. Некоторые литературоведы утверждают, что в романе две сюжетные линии: Обломов — Ольга и Штольц — Ольга.
А профессор А. Цецтлин считает, что в романе одна сюжетная линия и все события подчинены одной цели — показать постепенное превращение в « мертвую душу»; те главы, в которых изображены отношения Ольги и Штольца, призваны оттенить судьбу Обломова. Язык романа отличается легкостью и чистотой. Автор не использует украшающих эпитетов, метафор, лексика лишена архаизмов и диалектизмов, напротив, она обогащена научно-публицистическими словами 40-50-х годов. Своеобразен язык каждого из героев. Хотя каждый из главных героев — Ольга, Обломов, Штольц — говорит правильным литературным языком, у каждого язык связан с чертами внутреннего облика. В произведении очень мало описаний пейзажа, но там, где автор изображает летнюю Обломовку, парк, где встречаются Ольга и Илья Ильич, язык необычайно ясен и выразителен.
Гончаров показывает жизнь героев в моменты взлетов и падений, раскрывает борьбу Обломова с самим собой — и все это дано в ярких картинах жизни, авторские рассуждения сведены до минимума. Гончаров использует несколько «сквозных» художественных деталей, которые служат средством дополнительной характеристики героя, раскрывая состояние его внутреннего мира. Сирень в романе символизирует возможность изменений к лучшему. Ветка сирени, брошенная Ольгой и подобранная 06-ломовым, им обоим помогает понять чувства друг друга. Но так же, как отцветает сирень по весне, уходит в прошлое и любовь молодых людей. Все в жизни преходяще, и Обломов знает это: «Сирени отошли,. И этот миг отойдет, как сирени!..
Что ж это такое?.. И — любовь тоже... А я думал, что она, как знойный полдень, повиснет над любящими и ничто не двигнется и не дохнет в ее атмосфере: в любви нет покоя, и она все меняется, все движется куда-то вперед... Да безмятежно пахнет полынь». Роман имеет свою «музыку». Это опера Casta diva, исполненная Ольгой и забыть которую Обломов не может, даже вторично погрузившись в сон. Любовное чувство в романе развивается по законам музыкального произведения.
В истории отношений Ольги и Ильи Ильича есть и «унисоны», и «диссонансы», и «контрапункты». Сюжет этой оперы предсказывает трагический конец любви. Портретное описание героя в романе является важным элементом в создании его образа. Например, Обломов и Штольц — люди одного возраста, но разительно отличающиеся по интересам, образу жизни. И столь различное отношение к жизни повлияло и на внешность героев. У Обломова «господствующим и основным выражением» лица была мягкость, которую «не могли ни на минуту согнать» ни усталость, ни скука, «цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный... Тело его, «судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины»; «движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью».
Штольц — полная ему противоположность. Он худощав; щек у него почти вовсе нет, то есть есть кость да мускул, но ни признака жирной округлости; цвет лица ровный, смугловатый и никакого румянца; глаза хотя немного зеленоватые, но выразительные. Движений лишних у него не было. Если он сидел, то сидел покойно, если же действовал, то употреблял столько мимики, сколько было нужно». Портреты обоих героев отражают их характеры. Обломов — человек мягкий, великодушный, добрый, но вместе с тем апатичный, ленивый, равнодушный к себе, своему здоровью. Он не имеет цели в жизни и интереса, дорожит только своим спокойствием, совершенно не подготовлен и не приспособлен к жизни.
Штольц же не видит смысла жизни без труда, он предприимчив и необычайно работоспособен: «Он беспрестанно в движении: понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента — посылают его; нужно написать какой-нибудь проект или приспособить новую идею к делу — выбирают его. Между тем он ездит и в свет, и читает... Но в Андрее нет мечты, поэзии, он буржуазный делец, стремящийся лишь к личной независимости. При описании быта героев И. Гончаров также использует мелкие детали. В образе Ильи Ильича Обломова «говорящей деталью» является его халат. Он становится неотъемлемой частью быта своего хозяина, так как обладает тьмой «неоцененных достоинств: он мягок, гибок; не чувствуешь его на себе; он как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела».
Халат то исчезает, то появляется вновь — в зависимости от жизненных обстоятельств Обломова. После знакомства с Ольгой Ильинской и как следствие — пробуждения к жизни — халат исчез: «Тарантьев увез его с собой к куме с прочими вещами». Нет и длинных, мягких и широких туфель, в которые попадаешь ногой сразу. Теперь Обломов «сидит... Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щегольской шляпе... Но после разрыва с Ольгой и переезда на Выборгскую сторону халат вновь появляется заботами Агафьи Матвеевны. Во время финансового кризиса в жизни Обломова одной из примет нужды также является халат.
Он «истаскался, и как ни заботливо зашивались дыры на нем, но он расползается везде и не по швам: давно бы надо новый». Очень подробны описания интерьеров, особое внимание автор уделяет бытовым подробностям. Например, кабинет Обломова «поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью». Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей. Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы только желание кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них... Утонченный вкус не удовольствовался бы этими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками.
Задок у дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало... По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями, для записывания на них, по пыли, каких-нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой да не валялись хлебные крошки. Если б не тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет, — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
Чем крут новый лого «Яндекс Маркета»
Ответ: 2 2. Ответ: 3 3. Ответ: 1 4. Андреев Л. Тендряков В. Тынянов Ю. Ответ: 1 5 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
На тонкой и длиННой шее старухи, похожей на куриНую ногу, была наверчеНа какая-то фланелевая тряпка, а на плечах висела вся истрепаННая меховая фуфайка. Слайд 58 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Не для того наш народ создал для нас и для наших потомков богатый, свободный и сильный язык, поражающий своими изощрё 1 ыми, гибкими, бесконечно разнообразными формами; не для того нам оставле 2 о в дар это бесце 3 ое сокровище нашей национальной культуры, чтобы мы, с презрением забросив его, свели свою речь к нескольким десяткам штампова 4 ых фраз. Старообрядцы сдержа 1 о посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варё 2 ого мяса, две луковицы и берестя 3 ое лукошко с солью, сдела 4 ое в виде пенала. Александр Блок создал особе 1 ый поэтический мир, прониза 2 ый синим и пурпурным цветом, сотка 3 ый из бликов и наполне 4 ый удивительной мелодичностью. Слайд 59 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Не для того наш народ создал для нас и для наших потомков богатый, свободный и сильный язык, поражающий своими изощрёННыми, гибкими, бесконечно разнообразными формами; не для того нам оставлеНо в дар это бесцеННое сокровище нашей национальной культуры, чтобы мы, с презрением забросив его, свели свою речь к нескольким десяткам штамповаННых фраз. Старообрядцы сдержаННо посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варёНого мяса, две луковицы и берестяНое лукошко с солью, сделаННое в виде пенала. Слайд 60 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Он лично уже не нуждался в этих двугриве 1 ых и не хотел понять, что они составляют самую зако 2 ую собстве 3 ость бедных экспонентов, у которых вещи остаются чаще всего непрода 4 ыми и загромождают небольшие квартиры труже 5 иков, самозабве 6 о отдающихся своим идеям и отказывающихся от заказов в надежде кое-как перебиваться и существовать на выставочный дивиденд.
Настя попадается на развод интернет-мошенников и с помощью Данилы отправляет им крупную сумму денег, чтобы в сеть не попало постыдное видео с ее участием. Но она не подозревает, что Данила рассчитывает на совершенно другие булочки. Жанна извиняется перед Викой за свои отношения с Кириллом. А Настя собирается ехать к сыновьям в воинскую часть, чтобы провести их первую увольнительную вместе. У Насти вместо Дня всех святых намечается Валентинов день, чему несказанно рад бывший муж Коля и совсем не рад Данила. Всей семьей они идут в боулинг. Жанна пытается вывести Вику из зоны комфорта и чуть не приводит ее в зону уголовной ответственности.
К черту! Читаю чужие работы — завидую. Не хочу завидовать. Я сам себя как расценивал: сколько сделал, а сколько написал статей? Почему я не имею права просто ходить по земле, любить, сидеть в кино и чтобы не чувствовать при этом, что где-то тебя ждет, ждет работа? Не мучайте вы меня. Я хочу быть как все люди, не желаю я заботиться о человечестве. Я тоже человек. Что такое, по-твоему, человек: цель или средство? А ведь человек сам по себе цель. Человек — он высшая ценность, все для него. Ни ты, ни я, мы больше никогда не будем. Мы существуем только однажды. Ради чего я лишал себя простых человеческих радостей? Был бы я гений… А то ведь максимум, что я могу, это обогнать других на полгода. Не я, так другой решит. Сотни людей работают над тем же самым. Ученых нынче хватает… Возьми Алтынова. Какое тебе дело, умеет ли он решать эллиптические функции и сколько у него статей? Тебе что важнее — что у него добрая душа, он честный дядя и любит людей, — вот что важно, человеческое! Это машины оценивают мощностью, производительностью… Он задумался, и она терпеливо ждала, как всегда ждут женщины мужчин, увлеченных своими рассуждениями. Он знает лучше меня. Нет, ничего он не знает. Чего он хочет, он сам не знает. Разве он сможет так жить, просто так? Он пропадет, без меня он совсем пропадет». Женя обрадовалась. Он приподнялся, заглянул ей в лицо. Волнуясь, она пробовала возражать: — Мы же все трудимся во имя будущего. Надо иметь перспективу. Наш труд, особенно творческий, служит обществу. Ты имеешь талант, и вдруг так… Если б у меня был талант! Ты ударился в индивидуализм. Конечно, талант в нашем обществе должен быть поставлен в условия… но и мы должны жертвовать, если надо, ради движения… Ей не хватало слов. Она не умела спорить на такие темы, он легко сбивал ее, а ей подвертывались только унылые, стертые фразы. Она чувствовала, что сейчас, здесь, на ее глазах совершается непоправимое: он отрывал от себя то, что составляло его душу, весь смысл его жизни, его самого, того Тулина, которого она любила. И она никак не могла переубедить его. Вскоре Тулину позвонили из Москвы, и он появился перед Крыловым вместе с Женей, сияющий, взбудораженный. Кажется, порядок. Его — тьфу, тьфу, тьфу! Ведущее задание эпохи. Можно реабилитироваться в два счета. Крылов сидел за столом, заваленным пленками, рулонами осциллограмм, таблицами, старательно рисуя кораблики, десятки корабликов, сотни корабликов… — Загнал тебя старик в угол? Крылов принужденно улыбнулся, потер красные веки. Завтра вылетаю. Он держался твердо, но Тулин не верил ему. Надеешься осилить? Тут надо терпение, — сказал Крылов. Тулин подмигнул Жене. Нет, я шучу. Я ж тебя все равно люблю, бедолагу. Либо — либо. Тулин присвистнул. Комиссия, закрыв тему, будет настаивать на своем. Акт комиссии утвердит еще более высокое начальство, и они тоже не захотят выглядеть дураками. Да и кто тебе разрешит тут чикаться с этим делом? Если ты не вернешься к Голицыну, тебя закатают в какую-нибудь дыру. Но таковой не бывает. Но допустим даже, что кругом ангелы, которые жаждут прогресса. Так вот что: тебе придется начинать все сызнова. Оборудовать самолет, сколачивать группу. Когда все это произойдет, можете рассчитывать на мою помощь. Почему бы нет? Только, я надеюсь, к тому времени я вытащу тебя из очередной лужи. Крылов хотел встать, но Тулин плотно сидел, мешая сдвинуть кресло. И Крылов осекся. Выходит, и Наташей он обязан Тулину, он был обязан ему множеством услуг, всегда он был чем-то обязан Тулину. Все же он поднялся и сказал: — Я тебя предупреждаю… То есть хочу, чтобы ты знал. Если ты уедешь, то я не возьму тебя назад… В первую минуту Тулин ничего не понял. Куда не возьмешь? Крылов покосился на Женю. Только сейчас Тулин уразумел и расхохотался. Настолько это было смешно, нелепо, фантастично, что Тулин смеялся, всхлипывая от удовольствия, и Женя тоже смеялась, и даже Крылов пристыженно улыбнулся. Тулин ткнул его кулаком в живот. Ну ладно, не расстраивайся. На улице Тулин оглянулся. Сквозь раскрытое окно было видно, как Крылов сел к столу, стиснул голову руками, и Тулину вдруг померещилось, что и впрямь Крылов его куда-то не принимает. Женя что-то сказала, и звук ее голоса напомнил ему тот разговор в машине под дождем, когда они возвращались, еще ничего не зная о катастрофе, а ему казалось, что он знает все, что будет, и распоряжался этим будущим. Глава 4 Самолет уходил в семнадцать часов. Южин и Голицын прогуливались по скверу. Лагунов и остальные члены комиссии отбыли для доклада в Москву еще третьего дня, Южин задержался, инспектируя аэродромную службу, Голицын консультировал аэрологов. Они шли по дорожкам, усыпанным хрустким ракушечником, мимо кустов отцветающих роз и мечтали о сырых, холодеющих лесах Подмосковья, где сейчас самое грибное время. Голицыну не верилось, что через несколько часов он будет у себя на даче. Глядя на расписание, он понимал, что так оно и будет, но свыкнуться с этим так, как Южин, не мог. Подобно большинству людей, Голицын жил в двух разных географиях. Одна школьная, усвоенная еще в гимназии по контурным картам и рассказам великих путешественников, — меридианы, тропик Козерога, континенты, где человек — песчинка, затерянная в пространствах джунглей, пустынь, бескрайних земель. Вторая география — это география аэродромов, авиалиний, реактивных самолетов, где тысячекилометровые расстояния сжимаются в часы и человек перелистывает страны, как листы атласа. Когда в прошлом году Голицын прилетел в Берлин, шляпа его еще была влажной от московского дождя. Несовместимые скорости с удивительным спокойствием соседствовали в повседневной жизни. Доехать от дачи до института занимало столько же времени; сколько потребовалось бы, чтобы добраться отсюда до Москвы. Беседуя об этом, они направились к зданию вокзала, когда к ним подбежал Крылов. Он растолкал провожающих. Пальцы его сжимали вечное перо. Он наставил его на Голицына. Все очень просто. Один к десяти миллионам. Конечно, мы их упустили. Вот смотрите, как получается. Он взял у Южина газету и начал писать на полях. Чернила расплывались, и Южин ничего не мог разобрать, но Голицын брал у Крылова ручку и что-то подчеркивал и исправлял, и Крылов опять отбирал у него перо, и они говорили, перебивая друг друга, и каждый тянул газету к себе. Что именно? Что расчетных отклонений вообще нет? Статистически это получается. У нас их и не могло быть. Голицын посмотрел на его растерянно-счастливое лицо и присел на скамейку, у него закололо в груди. В правом кармашке у него был валидол, надо было бы принять, но ему не хотелось показывать свою слабость при всех. На Крылова смотрели укоризненно. По радио объявили посадку. Южин взял Голицына под руку и повел на летное поле. Крылов шел рядом, не переставая говорить. У трапа они остановились. Южин распрощался со всеми и поднялся на ступеньку. Голицын и Крылов посмотрели на него почти бессмысленно. И снова зашагал с Крыловым мимо самолета по солнечным бетонным плитам. Я его сейчас попрошу. Он спустился с трапа и подошел к ним. Некоторое время они задумчиво смотрели на него. Голицын взял Южина за пуговицу. А что значит, что зон мало? Голицын нетерпеливо поморщился: — Но как же, вас будут встречать, Аркадий Борисович. Южин внимательно смотрел на Крылова. Его поразило, что в голосе Крылова не чувствовалось торжества. Это страшное дело — иметь такого противника, как Аркадий Борисович. Южин еще попытался спросить про билет и багаж, но Голицын посмотрел на него так, как будто ему предлагали «козла» забить. Они нетерпеливо попрощались с Южиным, и тотчас же их лица стали одинаково отрешенными. Какое-то удивительное сходство роднило их, у Голицына то же жадное любопытство, что и у Крылова, словно они были единомышленниками, а не противниками. Поднимаясь по трапу, Южин оглядывался. И, опустившись в мягкое Кресло, он продолжал думать о таинственной силе, владеющей их помыслами и чувствами. Он испытывал к ней скрытое почтение. Это была та особая высота, с которой, вероятно, и Лагунов, и Южин со всей их властью, и судьба Крылова — все представлялось малозначительным. Там царили свои ценности, свое понимание счастья. Не от мира сего, но для мира сего. Древняя неутолимая жажда познания, творения, которая лежала в основе жизни. Тот же Крылов — зачем ему это, что мешало ему свернуть на мирную дорогу прощения и даже признания и всяких благ? Глава 5 От Тулина пришла телеграмма из Москвы, и Женя собралась ехать. Практика заканчивалась. Катя заедет к родителям, Алеша решил махнуть к морю, а она поедет в Москву. Вечером она зашла попрощаться к Крылову. Крылов потянулся. После того как он проговорил несколько часов с Голицыным, выяснилось, что идея-то неплоха, трудно просчитать и доказать, что возможно измерить отклонения. Она заметила, что на него не произвело никакого впечатления новое назначение Тулина и тот внимательный прием, который оказали Тулину в Москве. Женя смотрела, как он писал, вздыхая и высунув кончик языка. На краю стола стояли пустые бутылки из-под кефира, на полу у измятой кровати пепельница, на подоконнике старенький кофейник, оставшийся от Тулина, и электроплитка. Крылов что-то буркнул. Она умела хорошо варить кофе. Единственное, что она умела по хозяйству. Крылов пил, закрывая от удовольствия глаза. Женя улыбалась. Ей было грустно. Как славно могло быть, если бы она полюбила Крылова! Строго говоря, он даже чем-то милее Тулина. Девочки из метеослужбы вздыхали по нем, и Зоечка из ресторана… Только его почему-то стесняются. Они жаловались, что с ним нельзя так просто болтать, как с Тулиным. В этой стране любви, куда она попала, существовали необъяснимые законы — вот рядом славный человек, а полюбить его невозможно ни при каких обстоятельствах. Катя, та, например, может влюбиться в Крылова, а в Тулина нет, а она, Женя, наоборот. Вам надо действовать самому, а не дожидаться. Хотите, мы в Москве пойдем к начальству насчет вас? Лисицкий окрестил его снисходительно — «мученик науки», Алеша защищал его, но последнее время о Крылове все чаще говорили покровительственно, как о чудаке, обреченном, несчастливом. Когда она шла сюда, ей было стыдно: вот она уезжает в Москву, а он остается вместе с Ричардом и с той работой, которой занимались и Ричард, и Тулин, все они. А оказалось, что все это для Крылова попросту не существует. Ни ее стыд, ни эти разговорчики, ни успех Тулина в Москве. И от этого она почувствовала невнятную тревогу… — Но так, как вы думаете про Тулина, тоже неправильно, — сказала она. Крылов молча смотрел на нее. Его круглое лицо сейчас было очень добрым и усталым. Он развел руками, заходил по комнате. Видно было, как тягостно ему говорить об этом. Он стукнул кулаком по столу, ему легче было объясниться жестами, чем произнести эти слова. Он мне просто не нужен. Я вас понимаю, — сказала Женя. А о чем же ей думать? Она шла по улице, потом вдоль реки, мимо висячего моста. И так она слишком мало думает. Она не заметила, как пришла на кладбище. Белые кресты, пирамидки из крашеной фанеры с никелированной звездой наверху. Выжженная солнцем трава. Маргаритки в зеленой боржомной бутылке. Осевшая могила Ричарда. Кольца засохших венков. Фотография под стеклом уже пожелтела. Синие горы, леса, а наверху воздушная дорога в реве взлетающих самолетов, а еще выше багровая звезда, кажется Марс. Так и будут отныне проходить годы над этой могилой. Человек умирает, песок остывает согретый, И вчерашнее солнце на черных носилках несут. Кто-то читал ей эти стихи в Москве, на катке, тогда это были просто красивые стихи. Снова будет Москва, Тверской бульвар, какие-то встречи с Тулиным, защита диплома, может быть, они куда-нибудь поедут или переедут, что-то будет происходить в ее жизни, а здесь все останется таким же — и горы, и близкое небо, и запах травы. Что бы ни случилось, здесь уже никогда ничего не изменится. Мертвые более вечны, чем эти лиственницы, и горы, и вся земля, и звезды.
Сериал Папины дочки 19 сезон 11 серия смотреть онлайн
Мы (1) разумеется (2) прежде всего вспоминаем Крылова при слове «басня» (3). Крылов рассеяННо соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Ведущий программы «Непутевые заметки» Дмитрий Крылов продолжил печальную традицию, перепутав нижегородцев с новгородцами. Последние новости.
Чем крут новый лого «Яндекс Маркета»
КРЫЛОВА И ОВСЯННИКОВ: иногда Анжелика забиралась на такую высоту, что начинала кружиться голова у ее партнера. Объявления о продаже, покупке и аренде недвижимости во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить или снять квартиру, комнату, загородный дом, помещение для бизнеса. Цены на недвижимость во всех регионах. Выбирайте предложения без посредников от. Когда Женя решила всё же принять предложение Александра Семёновича (1) и (2). Расставьте запятые, пожалуйстаКогда Женя решила всё же принять. (13)Свойкин опустился на диван и принялся ждать. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже. Крылов, выдав жене неприятную новость, посмотрел ей в глаза. Задание 4 3) Рассеянно соглашался (наречие, пишем столько Н, сколько их в причастии или прилагательном, от которого наречие образовано.
Задания 12-18 досрочного ЕГЭ по математике
- Крылова и Овсянников: спор о свадьбе не окончен - Экспресс газета
- Ведущий Первого канала Крылов по ошибке назвал Минина новгородцем
- В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной а в глухом ельнике было так прохладно
- Выберите суд:
Задание 15. Правописание Н и НН в суффиксах: все задания
— Да, конечно, — рассеянно соглашался Крылов, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Задание 4 3) Рассеянно соглашался (наречие, пишем столько Н, сколько их в причастии или прилагательном, от которого наречие образовано. Да, конечно, - рассеянно соглашался Крылов, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже.
Егэ а13 правописание н нн в суффиксах вариант 1 ответы
Настя не могла поверить, что эти жестокие слова произносят те же губы, которые еще вчера мурлыкали нежности. Она застывшим взглядом смотрела на Семена, пытаясь увидеть в нем любимые черты. Но нет. Гнев исказил лицо мужчины до неузнаваемости. Она вдруг ясно вспомнила все статьи в интернете про гуляющих мужчин, про их штампованную ложь про "нелюбимых" жён. Но ей-то казалось, что это её не касается, что это не про них, что у них с Семёном всё по другому, по настоящему... Лучше шуруй в больницу, пока не поздно. Если нужно заплатить за вмешательство, напиши, я переведу. Мне ведь тридцать четыре года....
Буду с каждой зарплаты половину откладывать до родов... Да и потом - в интернете слегка подрабатывать буду - на хлеб с маслом.. У Насти даже мысли не возникло просить материальной помощи у Семена. Хотя женщина прекрасно знала, что у него довольно крупный бизнес, он совладелец какого-то успешного строительного ООО. Но Семен ведь сказал, чтобы не смела ребенка на него навешивать. Она несколько раз брала в руки телефон, отыскивала в контактах знакомый номер Семена, подолгу смотрела на его лицо и даже тянулась к зеленой трубке. А зачем? Спросить :"Как дела?
Рассказать о том, как протекает беременность? Это глупо. Но всё же Настя долгое время надеялась - а вдруг он сам опомнится и позвонит... Настя вспоминала, как горели его глаза, какие жаркие признания шептали губы Семена... Он был так страстен и искренен с ней... Мечтать о возвращении Семена она перестала, когда чуть не столкнулась с ним в магазине нос к носу. Он был не один. Молодая брюнетка в очках с огромными дымчато-красноватыми стеклами, видимо очередная влюбленная глупышка, доверчиво прижалась к его плечу, веря, что она единственная и любимая.
В том, что девушка была не женой Семёна, Настя была уверена - она жену видела и на фотографиях и пару раз в живую. Жена Семена - небольшого роста, круглолицая и очень взрослая. Она совсем не похожа на эту длинноногую, ухоженную мадам. Вернувшись домой, Настя на всякий случай занесла номер бывшего любовника в черный список и перестала отождествлять растущего в ней человечка с мужчиной по имени Семён. С этого мгновения она ждала появления своего Ребёнка. Только своего. И ничьего больше. Настя понемногу покупала вещи для доченьки.
Выбрала для неё имя - Машенька. Она летала на крыльях, почувствовав первое шевеление девочки. Даже токсикоз Настю не мучил. Однако врачи посоветовали лечь на сохранение за пару недель до родов. Кристину Настя увидела вечером. Молодая, красивая, ухоженная, она занимала VIP -палату, откуда изредка выходила на прогулку. Уж очень трясется за ребеночка... У него от первого брака пацан...
Сотрудничал с Аркадием Райкиным, для которого писал интермедии. В 1998 г. Задание Какие из перечисленных утверждений являются верными? Задание Из предложения 4 выпишите фразеологизм.
Задание Среди предложений 3—7 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии.
В зеленых бачках вскипала черемуха. Сквозь нарастающий шум остро, по-детски процокал ослик с рекламой цирка. Было без десяти девять, кругом уже не шли, а бежали. За зеркальным стеклом витрины стояла девушка, держа рулон пестрого ситца.
Казалось, что это манекен, но вдруг девушка наклонилась, и волшебник, улыбаясь, задержался перед витриной и приказал, чтобы она посмотрела на него. Девушка послушно обернулась и, оглядев его, что-то сказала. Губы ее беззвучно зашевелились, а потом она рассмеялась, рот открылся широко, как будто она хотела показать все свои зубы и не могла: так много их было, маленьких, розоватых, похожих на бусы. Он пошел дальше, двигаясь странными зигзагами, то замедляя, то убыстряя шаг, сворачивая в солнечные тихие переулки и вновь возвращаясь на центральные бульвары. У Пушкинской площади он задержался перед газетным щитом. Москва торжественно встречала победителей олимпиады. В Кремле состоялся прием участников астрономического конгресса.
Открылась выставка строителей. Наградили орденом академика Лихова. Он читал газету с особым аппетитом приезжего, которому все происходящее в Москве вдруг стало доступно, можно было побывать и на выставке и на конгрессе. В этот раз его прибытие в Москву пройдет незамеченным. На завтрашние газеты вряд ли стоило рассчитывать. Никто из репортеров не справлялся о нем, а ведь не так уж много волшебников приезжает в Москву. И все же где-то в будущем уже существовал номер газеты с его фотографией: среди букетов цветов он, улыбающийся, или нет, лучше усталый, чуть смущенный.
А внизу интервью: сегодня Москва встречала Олега Тулина, «в беседе с нашим корреспондентом Олег Николаевич рассказал…». Человеку никогда не будет дано прочесть послезавтрашний номер газеты. Но на то и существуют волшебники — совершенно явственно он видел этот влажный от непросохшего клея газетный лист со своей фотографией на последней странице. С Каменного моста открывались золоченые купола соборов Кремля. А справа в солнечном дыму стоял высотный дом, чванливый и плоский, красный прибой крыш бился о его подножие.
Там работала Вера Матвеевна. Она единственная, кто в этой обстановке как ни в чем не бывало заканчивал свои измерения.
Крылов завидовал ей. Он завидовал Алеше. Он завидовал каждому, потому что каждый знал свое дело и делал свое дело, а он один ни на что не способен. Кривые окружали его, графики, точки, он блуждал там, изнемогая от отчаяния. В кривых воплотились десятки полетов, и каждая точка была облаком, ветром, высотой, ревом моторов, он брел по небу снова и снова, перепахивая месиво облаков. Где-то внизу лежала земля с миллиардами людей, со всеми их страстями и событиями, которые никак не могли повлиять на законы, по которым жили облака. Он бился над этими законами, и никто не мог помочь ему.
Окончательно одурев, и он побрел к метеорологам уточнить кое-какие данные полетов. Главный синоптик помог разыскать старые карты — ничего утешительного там не обнаружилось. Они вышли вместе на площадь, в сутолоку только что прибывших с ленинградского самолета. Кругом раздавались возбужденные возгласы, кричали шоферы, пассажиры восторгались теплынью, воздухом, горами. С ума можно сойти от этой человеческой скудости. Он был сутулый, узкоплечий. Желчное, сморщенное, прокопченное солнцем лицо его с умными, насмешливыми глазами напоминало Крылову Мефистофеля.
В ларьке выпили по стакану кислого вина, потом по стакану сладкого. А жить надо для… Например, я пью для того, чтобы отшибить память. Память — наказание, придуманное дьяволом. Недаром такое выражение. Мы ведь вместе с Голицыным начинали. Он членкор, а я в этой дыре — синоптик. А встретились — и никакой разницы: оба старики.
Перед Крыловым появился наполненный стакан. Синоптик распрямился, вытянул шею. Он оказался длинным и тощим. Он махал руками, словно собираясь взлететь. Я прорицатель. Судьбу легче предсказывать, чем погоду. Хотите, открою вам тайну?
Вы знаете истину? Вы опасны! Вот я уже не опасен. Голицын все хотел мне напомнить. Жалел меня. А я себя не жалею. Я вполне доволен.
Хватит с меня. Тулин тоже перестал сражаться, и молодец. А с кем сражаться? Противники-то не сражаются. Вот в чем фокус. Я вашего Лагунова знаю. Что бы вы ни сделали, вы будете работать на Лагунова, прибыль получает Лагунов.
Результат ничего не исчерпывает. За ним будет другой результат. Снова уточнят скорость генерации зарядов. И наши результаты — тю-тю. Важно, чтобы ты шел, карабкался, полз — но вперед. Но ради чего? Объясните мне.
Я в юности сражался, сражался, думал, добиваю последнюю несправедливость. И вот уже старость, а несправедливостей столько же. Подумать только! И все эти люди имели билеты и знали, куда им лететь. Жертвы науки! Грибы, скользя, разбегались по тарелке. Он погрозил ей пальцем.
Они хотят, чтобы он вернулся к этому проклятому письменному столу. Ни за что. Он улетит в Сыктывкар. Он женится на Зоечке. И приедет с ней к Наташе. Познакомься с моей женой. Может быть, Зоечка сделает его талантливым.
Он с интересом наблюдал, как он разделился: один Крылов еще сидел, стиснув голову руками, пытаясь обдумать все наново. Второй, бесшабашный малый, уже был свободен, хотел бежать на танцы, лечь спать и, наконец, обнаружил, что умеет растягивать столы, сгибать тарелки и вытворять такое, отчего мебель извивалась и пела на разные голоса, заглушая радиолу.
Задание МЭШ
Были найде 3 ы здесь и многочисле 4 ые артефакты: каме 5 ые и костя 6 ые орудия, украшения, светильники. Правильный ответ: 245 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Когда турист едет в промышле 1 ую державу, он рассчитывает, что её новые черты окажутся поисти 2 е живописными, экзотическими добавлениями к чертам традицио 3 ым, однако вместо этого приезжий видит самую неприглядную сторону совреме 4 ой цивилизации. Кажется, что хаос заводских труб, прокопчё 5 ых стен и железнодорожных путей похоронил под собой подли 6 ую культуру. Правильный ответ: 13456 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
На половине дороги стояли сложе 1 ые дрова, а дорожка вела к амбару; рубле 2 ая стена амбара и заснеже 3 ая крыша, будто высече 4 ые из какого-то драгоце 5 ого камня, блестели в свете серебря 6 ого месяца. Илья Андреич, весёлый, румя 1 ый, с трясущимися щеками, подкатил по зеленям к оставле 2 ому ему лазу, влез на свою лошадь и въехал в опушку кустов. Подле него стоял его камердинер, стари 3 ый, но отяжелевший ездок, Семён Чекмарь. Шагов на сто подальше стоял Митька, отчая 4 ый ездок и страстный охотник.
Глаза Ильи Андреича особе 5 о блестели, и он, укута 6 ый в шубку, имел вид ребёнка, которого собрали гулять.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Старообрядцы сдержа 1 о посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варё 2 ого мяса, две луковицы и берестя 3 ое лукошко с солью, сдела 4 ое в виде пенала. Александр Блок создал особе 1 ый поэтический мир, прониза 2 ый синим и пурпурным цветом, сотка 3 ый из бликов и наполне 4 ый удивительной мелодичностью. Слайд 59 Текст слайда: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Не для того наш народ создал для нас и для наших потомков богатый, свободный и сильный язык, поражающий своими изощрёННыми, гибкими, бесконечно разнообразными формами; не для того нам оставлеНо в дар это бесцеННое сокровище нашей национальной культуры, чтобы мы, с презрением забросив его, свели свою речь к нескольким десяткам штамповаННых фраз. Старообрядцы сдержаННо посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варёНого мяса, две луковицы и берестяНое лукошко с солью, сделаННое в виде пенала. Слайд 60 Текст слайда: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Он лично уже не нуждался в этих двугриве 1 ых и не хотел понять, что они составляют самую зако 2 ую собстве 3 ость бедных экспонентов, у которых вещи остаются чаще всего непрода 4 ыми и загромождают небольшие квартиры труже 5 иков, самозабве 6 о отдающихся своим идеям и отказывающихся от заказов в надежде кое-как перебиваться и существовать на выставочный дивиденд. Резец войны прошёлся по обоим лицам: он придал не свойстве 1 ую ю 2 ости жестковатость и скова 3 ость лицу дочери; он выпятил бугристый лоб над иссечё 4 ым, крупноскладчатым лицом отца и сделал голову его стра 5 о похожей на голову больного, старого льва. Ю 1 ая красавица смущё 2 о улыбнулась и выронила золочё 3 ую пудре 4 ицу из рук.
Слайд 61 Текст слайда: Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Было состояние, которое даже сложно с чем-то сравнить. Когда ты идёшь на соревнования и особенно идёшь на золотую медаль, ты не должен думать о том, как будешь себя чувствовать, если проиграешь. Ты идёшь на олимпийское золото, очень чётко понимая, что это цель всей твоей жизни. Возможно, единственный шанс.