3, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Кто такие " габберы" от Kiskas Maulocko. это стиль танца, который развился вместе с музыкальным жанром габбер (Gabber).
Стиль габберов. Кто это такие и зачем нужны треники при быстром голландском хардкоре
Этот фильм не о возникновении габбер культуры как таковой и здесь нет обширных интервью диджеев и музыкантов, но он именно о габберах — тех, кто отжигал на танцполе в свои двадцать и о том, как он себя чувствуют через двадцатник. Кто такие – Трансеры, Габберы и Вичуганы. Фишка быстро перекочевала в местные композиции, сформировав габбер — искаженное молотилово под синтезаторные свистелки, дуделки и зазывалки на скорости от 150 до 230 ударов в минуту. И если это габбер, то количество ударов в минуту будет колебаться от 150 и достигать местами 300 и более акцентов на слабую и сильные доли. Чувак, ты кто? В Австралии этот танец в основном называют габбером (существительное) или габбером (глагол), названным в честь поджанра габбера хардкора, под который он исполняется.
Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
Габбер — Карта знаний | Кто придумал танец Габба. Дополнительная информация: Задом наперед читается как: реббаГ Габбер состоит из 6 букв Синонимы слова Габбер. |
Gabber — это жанр электронной музыки | Что такое габбер-сленг? |
Краткая история габбера
Это происходит потому, что многие голландские музыкальные "хулиганы" испытывают бессилие к стилю жизни и музыке афро-американской читай: негритянской урбанистической субкультуры. Например, трек "Battlegrounds" содержит в себе большое колличество вокальных сэмплов из композиций Public Enemy... Любовь и пристрастие к Public Enemy объясняется тем, что из всех рэп-команд эта - одна из более быстрых, а ее саунд благодаря продюсеру Hank Shocklee содержит большое количество высоких частот, для того имитировать атмосферу паники и страха. Gabber удачно эксплуатирует данный эффект. Однако, если видеть как говориться, то музыкальный стиль, с которым gabber имеет прямо-таки неразрывные корни, - это метал. Возьмем хотя бы такие милитаристически настроенные команды, как Annihilator, Strontium 9000, Search And Destroy. К счастью, те люди, которые занимаются gabber, не подходят к этой музыке достаточно серьезно, как это нередко делают поклонники рэпа или же тяжелой гитарной музыки. Иногда в hardcore и gabber-культуре можно даже наблюдать пародии на некоторые атрибуты металлической культуры. Например, логотип gabber-лейбла K. Если попытаться охватить gabber-культуру в целом, то основой ее идеологии является здоровый анархизм или же нигилизм в довольно цивилизованной и культурной форме.
Это коммерческое направление хардкора, отличается повышенной позитивностью. Немецкий хардкор. Основные черты музыки, которую выпускает PCP: негативная энергетика исключается любой позитив , относительно невысокая скорость до 200 ударов в минуту. DHR выпускает крайне агрессивную музыку с обилием шумовых эффектов, в которой используется смешение разных танцевальных стилей. Английский хардкор. Английский хардкор поделен на две половины. С одной стороны, коммерческий хэппи-хардкор, с другой - экспериментальная музыка. Английский хеппи-хардкор почти не отличается от голландского. В нем много простейших мелодий сыгранных приемущественно на на пианино , ломаных ритмов и ди-джейских скрэтчей. Американский хардкор. Американский хардкор довольно быстр, тяжел и негативен.
Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом. Но, вообще, под словом "сэмпл" понимают небольшой звуковой фрагмент, а не целую дорожку.
Бочка перегружается до такой степени, что волна становится квадратной, а тон понижается. Жёсткая, практически армейская приверженность габберов к одной и той же одежде и причёскам, как считается, проистекает из ныне отвергнутой ими идеологии скинхедов. В конце концов, происхождение и тех, и других скрывают серые облака Северной Европы. Любимых брендов всего два: Australian и Nike. От макушки и до пяток, от куртки и до кроссовок парни пытались казаться как можно более заурядными. Тем не менее, в последние годы на габберах появились поло и спортивные костюмы от Sergio Tacchini, Fila и Diadora — но никто не может объяснить, почему именно эти бренды стали популярными. Из Голландии стиль распространился по всей Европе спасибо интернету за это — габберы были везде, где слушали хардкор и танцевали под него. Становились популярными кислотные вечеринки в заброшенных зданиях и на природе. Именно такие рейвы нам знакомы: массовые тусовки, частенько незаконные и не особенно комфортные, и толпы взмокших парней. Но колорит и причудливость музыки сделали эту субкультуру узнаваемой по всему миру, от Рима до Сиэтла — габберы везде одинаковые. Габберы, со своей музыкой, манерой одеваться и танцевальными движениями, — это самое негламурное, что только есть на свете. Одна из его коллекций 2017 года вдохновлена культурой габберов и не только она — на парижской неделе моды симпатию к габберам продемонстрировал бренд Balenciaga. Тем не менее, Крис преуспел в сложной задаче — сохранить в коллекции «HarDior» дух рейва, но сделать эту одежду продаваемой. Габберы ещё никогда не были настолько мейнстримны — эта культура достигла зенита популярности. Сложнее всего оставаться простым, и мода всегда ходит кругами — даже когда ударяется в крайности от эйсид-хауса до глэм-рока, от киберготики до габбы. Факт в том, что за прошедшие десять лет повторились все течения второй половины XX века, и это предсказуемое явление. Более того, с учётом съёмки продолжений «Уилла и Грейс», «Зачарованных», «Няни» той самой, по которой снималась российская «Моя прекрасная няня» и даже «На игле» — неизбежно вернутся и девяностые со своей кислотной атмосферой. Культуру габберов развивало недовольное поколение, слишком юное для свершений, но подходящее по возрасту для того, чтобы смотреть и впитывать. И они впитали её настолько, что сделали своим образом жизни. Индустриальная революция: второе пришествие габберов «Эта культура остаётся с тобой на всю жизнь, как удар в лицо», — именно так говорят о габберах, разжёгших новую эру рейва, Альберто «Gabber Eleganza» Гуэррини Alberto Guerrini и Ивен Спенсер Ewen Spencer. Габбер — это разновидность непривлекательного, ломаного, немелодичного и крайне быстрого техно, темп которого поднимается до 180 BPM и даже выше. Габба, концентрировавшаяся вокруг клубов Роттердама и Милана, в начале 90-х стала саундтреком для поколения рейверов-торчков и гопников-скинхедов в спортивках от Moschino. В 2000 году эти ребята на парижском показе SS00 Рафа Саймонса Raf Simons прошлись отбойным молотком по небожителям мира высокой моды. Иронию фразы «Увидимся в 2017 году» уловили и Ивен Спенсер и Альберто Гуэррини, два человека, одержимых габбой и верящих в решительный, революционный потенциал этой сцены. Спенсер — фотограф, родился в Ньюкасле, в 90-е годы снимал различные клубные события в Великобритании — начиная от рейв-музыки до джангла, гаражного рока и так далее — для таких журналов, как «The Face», «Sleazenation» и «Arena». Он был свидетелем того, как габбер поразил Британские острова, и был очарован обособленной и крайне функциональной модой, присущей этому движению: спортивные шарфы с эмблемами, эйрмаксы 90s и стрижки под машинку. Гуэррини — миланский диджей, ведущий на тамблере захватывающий блог «Gabber Eleganza», место сбора всех габберских реликвий — флаеров с рейвов, виниловых конвертов кислотных цветов и затычек для ртов рейверов. Впервые Спенсер и Гуэррини встретились в Великобритании, в кафе нового здания журнала «Dazed» которое само по себе являлось центром нелегальных рейвов и имело кислотный антураж в духе 90-х чтобы обсудить совместную работу на тему габберов, которая возродила бы моду и стилистические выразительные средства этого движения в 21 веке. До сих пор они с Гуэррини общались только в интернете, регулярно делясь друг с другом интересными фактами об этом жанре в инстаграме «Я суперфанат Альберто! Беседуя за чашкой крепкого кофе, они пришли к мнению, что современная мода, начиная от Vetements и до Palace, — это убедительное свидетельство продолжающегося влияния габбы на молодежную культуру. Внезапно фраза «Увидимся в 2017 году» оказалась не так далека от реальности... Альберто, как ты стал габбером? Альберто Гуэррини: Я жил в сельской местности — в Бергамо, это Ломбардия. Бергамо — это одно из тех мест, где впервые появились габберы.
Субкультура
Не менее одного раза в месяц он ходит на вечерину. Что касается разборок, то уважающийсебя габбер никогда не будет с кем либо драться если остается невыясненной причина разборки. Настоящий габбер "семь раз отмерит и один раз отрежет". На самом деле габберы есть очень культурные люди, но без "паршивой овцы необходится не одно стадо".
Искусственный туман и море люминесцентных огней. Присутствующие взвинчены чудовищными дозами экстази и амфетамина. Многие обнажены до пояса. Танцоры постоянно втирают в свой торс какой-то медицинский крем - он якобы помогает дышать и, кроме того, усиливает воздействие экстази. Многие держат в руках ингаляторы и постоянно вдыхают какую-то дрянь, кое-кто даже танцует в кислородной маске, которая явно заряжена не кислородом. На руках у танцующих - белые перчатки, которые светятся в темноте. Лица искажены криком.
На земле рядом с танцполом мутно поблескивают залитые потом тела тех, кто потерял сознание. В 1991 году сингл "Charly" группы Prodigy стал большим хитом, он ознаменовал срастание хардкора с мэйнстримом. В Великобритании шел тот же самый процесс, что и везде: хардкор очень быстро вырождался в нечто радостное, бессмысленное и сугубо коммерческое, параллельно шла коммерциализация гитарного хардкора - гранжа. Лето 92-го - момент выхода хардкора на поверхность, крупные фирмы выкинули на рынок массу второсортной продукции, на которой сделали большие деньги. Хардкор-андеграунд был ликвидирован, а еще через пару месяцев бум прошел. Единственные процветающие до сих пор герои большой распродажи хардкора - это Prodigy. Gabber Самой знаменитой и неприличной разновидностью раннего европейского хардкора является голландский габбер, или габба. Это слово переводится как "приятель, друган". В 1990 году Пол Эльстак - сотрудник грампласти-ночного магазина в портовом городе Роттердаме - обнаружил, что подростки проявляют интерес к жесткому британскому брейкбиту. Пол Эльстак начал выпускать синглы под псевдонимом Euromasters.
Ориентация музыки была ясна при первом же взгляде на обложку: роттердамская телебашня справляет нужду на Амстердам. Тут нужно заметить, что между двумя городами существует довольно злобное соперничество. Оно связано с конкурирующими футбольными командами - Feyenoord из Роттердама и Ajax из Амстердама. Кроме того, с роттердамской точки зрения Амстердам - город туристов и снобов, а с амстердамской точки зрения Роттердам - город безмозглых пролетариев. Новая музыка была объявлением войны. После футбольного матча болельщики отправлялись на рэйв, а в течение следующей недели раскупали хардкор-диски. Музыка была устроена крайне просто: бас-барабан стучал со скоростью сто восемьдесят, а то и двести ударов в минуту, за этим стуком матерно выл неприятный мужской голос.
Болтунья приветствуют друг друга « габбергроетом » , тремя поцелуями в щеку для девочек и серией рукопожатий для мальчиков. В голландском обществе такой стиль одежды является стереотипом субкультуры Габбер. Эти татуировки также распространены в gabbers, особенно татуировка « мастера » Thunderdome, который дал свободный доступ к франшизы событий. Стиль первой волны оставался совершенно нечувствительным к модным тенденциям; но если во время первой волны габбер-культуры было мало шансов встретить модников во время мероприятий , демократизация и феминизация габбер-сцены во время второй волны открыли доступ к мероприятиям населению, у которого не было этого дресс-кода. Габберы очень любят говорить, что «быть болтливым - это для ума и сердца, а не для того, чтобы открывать себя миру» , и что мода на одежду не влияет на них. Внешний вид и вечера действительно являются яркими маркерами идентичности этой субкультуры. Тем не менее, мы относим к болтовне второй волны другие маркеры идентичности; поэтому мы находим на фестивалях габбера после 2002 года людей с двумя стилями габбера, первой и второй волны. Поэтому Габберы встречаются на вечеринках, но, видимо, мало за пределами этих праздничных встреч. Социальная жизнь габберов второго поколения 2000-х ведется в социальных сетях, особенно в Partyflock. Некоторые места по-прежнему связаны с габбер-культурой, например, залы, в которых проходили самые популярные мероприятия - Energiehal и Ahoy Rotterdam , Jaarbeurs Utrecht , RAI Amsterdam - или некоторые крупные промышленные пустыри, такие как NDSM , или даже автостоянки в супермаркетах. В отличие от других сцен, хип-хопа , рока , габбер-сцена имеет репутацию резерва очень эгалитарного места между болтуньями, мужчинами или женщинами, в атмосфере без повышенной сексуальности, но оставляя место для других эмоций, романтизма, бунта, надежды. Общество и политика Нидерланды Анимация, иллюстрирующая габбер, танцующий хаккен. Движение габберов было очень популярным, так как многие молодые голландцы считали себя болтуньями. Начиная со средней школы, весь класс мог называть себя болтуном. Идентичность была достаточно сильной, чтобы болтуньи могли отрицательно идентифицировать людей вне движения, называя их « цваббер » по- французски : «швабра». И наоборот, болтуны были квалифицированы как « Sjonnies en Anitas » со ссылкой на « Sjonnie en Anita » , голландскую группу со старомодным видом , указывая на стандартизацию личностей и внешности болтунов, но эта девальвация снизилась. Согласно болтовням, ценности, которые несет движение, - это прежде всего музыка, празднование, совместное использование, товарищество и коллектив. Даже если употребление наркотиков не отрицается спид, экстази, ГОМК и даже часто является частью утверждения личности болтунов, нет никаких причин ограничивать их. СМИ часто обесценивали движение, клеймив фашистские излишки маргинальных элементов движения. Это идет вразрез с зерном образа, передаваемого самим названием движения, которое означает «друг» или «приятель». Голландские и фламандские крайне правые включая Vlaams Blok и их газеты, такие как Radikal hebdo иногда пытались политизировать движение, но влияние оставалось ограниченным, затрагивая только правое крыло движения, и многие болтуньи несли либертарианские или антифашистские послания, особенно члены левого крыла движения. Тем не менее было несколько мероприятий, на которых была отдана дань уважения коммунистическому режиму СССР , такие артисты, как dj X-ess Борис Валео выразили это во вступлении к двум альбомам Thunderdome Mysteryland in Global hardcore Nation , где звучал гимн СССР явно дань уважения. Другие фестивали, такие как «Внутренний город», организовали фестиваль «Москва» 2002 г. За пределами голландских границ Движение, хотя и очень отмеченное своим голландским происхождением , распространилось в Европе, и его выживание до 2010-х годов сделало его настоящим европейским движением, даже за пределами японской , американской и австралийской сцен, также пользующихся хорошей популярностью. Во Франции прием габбер-движения ассоциируется с крайне правыми.
Роттердам танцевал под жесткие бельгийские пластинки , в которых завывания синтезаторов соседствовали с ускоренным брейкбитом, а некогда спокойный хаус-ритм утяжелился и стал похож на военный марш. Вскоре местные музыканты стали выпускать собственные пластинки: сначала они подражали бельгийским что там, до Антверпена полчаса на поезде , а позже выкрутили собственный стиль. Цитата стала судьбоносной. Роттердам кипел от ненависти: мало того, что он всегда читался вторым городом страны, так еще и музыку с тобой в придачу считают второсортной. Уверенности придал диджей и музыкант — молодой Пол Эльстак, он разжигал роттердамский хардкор как мог — и выгравировал на одной из пластинок своего проекта Euromasters слоган: «Не стыдись быть габбером! В завершение он украсил конверт габбер-хита «Амстердам? Где это?! Габбер — это чувак, бро, друган, братан. Пол Эльстак в начале 90-х устраивал габбер-вечеринки в клубе «Паркзиш», естественно, роттердамском. Там не было строгого дресс-кода, там был очень демократичный вход и очень быстро выработался стиль, удобный для быстрых телодвижений.
Как называют людей которые танцуют габбу?
Пара буйволов В последние годы, с ростом популярности мира габберов, все больше и больше молодых людей решают принять этот образ жизни , порождая некоторые внутренние различия, которые видят самые « пожилые » и новички , а проще говоря дети, которые наряжаются против друг друга и изображать из себя болтунов, часто клеймящихся как « фуффа » выражение, используемое в Северной Италии , или как «zwabber», что в переводе с итальянского означает «radazza» модель метлы , чтобы подчеркнуть презрение к тем, кто согласно им им не хватает культурных основ движения. Первый полнометражный хардкор-трек записан в 1989 году и выпущен в 1990 году. Автор - Марк Траунер, сценический псевдоним которого был Mescalinum United , диск выпущен на лейбле Planet Core Productions в 1991 году. Первый хардкор транслировался небольшими пиратскими радиостанциями, которые транслировали немногочисленные пластинки на рынке; среди них мы помним, в частности, Dj Paul Elstak, считающегося одним из отцов хардкора и до сих пор активно работающего в этой среде. Первый голландский хардкор-трек - Poing 1992 группы Rotterdam Termination Source, один из первых хардкор-хитов в Европе, характеризующийся цифровым эффектом отскока "boing" и Hocus Pocus группы Vicious Delicious, который в европейских чартах занимает первое место. Музыкальный магазин Midtown в районе Ньюве Бинненвег в Роттердаме был одним из первых музыкальных магазинов хардкорной музыки. С этого момента голландское звучание развилось и превратилось в разные жанры и поджанры.
Пол Эльстак работал там и получил прямой отклик от покупателей, купивших его продукцию. Роттердам контрастировал с кислотно-мягкой атмосферой Амстердама. Впоследствии Амстердам и немного вся Голландия были захвачены хардкор-техно; подхватив хулиганскую эстетику Фейеноорда, родилось настоящее рейверское движение, классифицируемое как габбер что на голландско-идишском означает «друг». После этого периода, характеризующегося довольно быстрыми песнями 180 ударов в минуту , с напыщенным и типичным для roland 909 и synth happy, в конце 97-99 годов родилась новая школа и новый стиль, сначала скрытый, а затем преимущественно более медленный, с дисторшированием. Многие давние фанаты ненавидели New Style и клубы, где в него играли. Это соперничество в стиле Hardcore New Style в некотором роде похоже на соперничество, возникавшее ранее между «обычным» хардкором и счастливым хардкором.
Эти два стиля более или менее сблизились; и большинство современных хардкоров производятся с темпом от 160 до 190 ударов в минуту. Обычно он немного медленнее, чем стиль, созданный в Роттердаме в середине девяностых, и несколько быстрее, чем многие треки нового стиля 230-260 ударов в минуту. По Википедии В Нидерландах в первые годы хардкор распространялся небольшими пиратскими радиоприемниками, которые транслировали на рынок несколько записей. Первая голландская хардкорная пластинка была выпущена лейблом Rotterdam Records в 1992 году. Евромастерс; в эту группу вошли два важных лица голландской хардкор-сцены, Пол Элстак и Роб Фабри. Среди них мы помним, в частности, ди-джея Пола Элстака , считающегося одним из отцов хардкора и до сих пор активно работающего в этой среде.
Подобные действа не обходились без допинга. Расцвет рейверского движения вошел в историю как «Второе лето любви», и в первую очередь это было связано с употреблением наркотических веществ от уже известного на тот момент около ста лет амфетамина до синтезированного в 1976 году Александром Шульгиным MDMA. Рейв-культура постепенно дошла и до постсоветского пространства. Отечественные рейвы не могли не внести свой вклад в развитие всего движения: наплодили немалое количество музыкантов и исполнителей, начавших работу в доселе почти неизвестном в России жанре, нашли свой особый стиль одежды: пестрые олимпийки, кроссовки, спортивные штаны, заправленные в гетры — все эти атрибуты стали чуть ли не главными признаками настоящей рейверской вечеринки. К концу 90-х подобные тусовки постепенно утратили свою былую популярность, но сегодня новая рейверская волна вновь собирает своих поклонников, в особенности среди еще юных представителей поколения нулевых, которые не смогли застать мясо на танцполах руин Советского Союза. В июне этого года на молодежной выставке «Свежая кровь» состоялась андеграундная габбер-вечеринка от создателей «Скотобойни» — для тех, в ком до сих пор жив дух 90-х, безбашенных рейвов и бесконтрольного угара.
Характерным для габбера стало использование тяжелых ударных битов, синтезаторов и сэмплов жесткой музыки. Также габбер отличается высокой скоростью — обычно около 180-220 ударов в минуту. В текстах песен часто присутствуют агрессивные темы и протестное содержание, которые отражают настроение и особенности тех, кто слушает эту музыку.
В конце 1990-х годов габбер столкнулся с некоторыми проблемами и критикой со стороны общественности и СМИ. Многие представители стиля были ассоциированы с наркотиками, насилием и преступлениями. В результате большинство клубов перестали проводить габбер-вечеринки, а некоторые страны запретили эту музыку и пытались подавить подпольное движение. Тем не менее, габбер продолжает существовать и развиваться в современном мире. В настоящее время существует множество габбер-фестивалей и клубных вечеринок, на которых собираются поклонники этого жанра. Также габбер продолжает влиять на другие музыкальные стили и поджанры, внося свой вклад в развитие современной электронной музыки. История габбера — это история бунта и выражения собственной индивидуальности через музыку. С начала своего появления он оставил неизгладимый след в музыкальной культуре и до сих пор продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру. Ранние годы габбера Ранние годы габбера относятся к концу 1980-х и началу 1990-х годов.
Этот период музыкальной истории характеризовался революцией в сфере электронной музыки и введением новых технологий. Родом габбер из Нидерландов, где он получил широкую популярность. Музыканты начали экспериментировать с различными жанрами электронной музыки, включая хаус, техно и хардкор. Но габбер стал уникальным сочетанием всех этих жанров, с изюминкой в виде резкого ускорения темпа и мощного баса. Ключевым моментом в развитии габбера стало появление революционной программы для создания музыки — Tracker. Она позволила музыкантам создавать сложные и быстрые ритмы, а также использовать различные сэмплы и эффекты. Благодаря этому инновационному инструменту, габбер стал звучать еще более энергично и динамично. В 1992 году вышел первый габбер-трек «We have arrived» от музыкального коллектива «Mescalinum United». Этот трек стал настоящим прорывом и вызвал огромный ажиотаж.
Да, аммиак ядовит. Но отнюдь не с ним связана черная страница в противоречивой и по ироничному трагической биографии ученого. Габер родился в 1868 году в Бреслау, который ныне является польским Вроцлавом, в еврейской семье. Его мать умерла вскоре после родов, оставив опустошенного супруга и маленького Фрица на попечении у многочисленных теток.
По окончании средней школы отец прочил сына в ученики в занимающейся красителями компании, разрешив юноше продолжить обучение химическим наукам. С этого и началась ученая карьера Габера. По завершении университетского образования он успел два года отработать на своего отца, который обзавелся новой семьей и с которым у него вскоре возник конфликт. Потом молодой человек вернулся к научной деятельности, написанию трудов и в 1906 году в возрасте 38 лет стал профессором в Университете Карлсруэ.
Там он и занимался работой, которая в итоге привела его к Нобелевской премии. В природе аммиак бесцветный газ с резким запахом образуется при разложении азотсодержащих органических соединений. На сегодня этот газ является одним из основополагающих для производства продуктов химической промышленности. Он применяется при производстве азотной кислоты, азотных удобрений, красителей, нашатырного спирта 10-процентный водный раствор.
Испаряясь, жидкий аммиак поглощает большое количество тепла, а потому его можно отыскать в системе охлаждения Международной космической станции. В общем, это крайне полезная вещь, без которой сложно представить современный мир. А 100 лет назад было известно, что для получения удобрений нужна азотная кислота. Проще и дешевле всего ее можно было добыть из чилийской селитры, запасы которой стремительно сокращались.
Конечно, селитра добывалась не только в этой стране, но Чили была одним из главных экспортеров данного сырья. Одна из крупнейших разработок селитры.
Субкультура
Габбер - Gabber - Википедия | Этот фильм не о возникновении габбер культуры как таковой и здесь нет обширных интервью диджеев и музыкантов, но он именно о габберах — тех, кто отжигал на танцполе в свои двадцать и о том, как он себя чувствуют через двадцатник. |
Субкультура | Мужчина, исполняющий хаккен, танец, уникальный для габбера Популярность габбера создала молодежную субкультуру в Нидерландах. |
Танец Gabber | В Австралии этот танец в основном называют габбером (существительное) или габбером (глагол), названным в честь поджанра габбера хардкора, под который он исполняется. |
101 правило настоящего габбера. - G-BOARD - G-SECTOR | 3, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Габбер - Gabber | Кто такие "габберы" от Kiskas Maulocko. |
Кто такие габберы и откуда появилась эта субкультура?
- Стиль и одежда габберов из хардкора: мастерки, кроссовки и бритые головы
- Кто такие "габберы"?
- Что носили Габберы?
- Особенности музыкального содержания габбера
- Откуда пошел танец Габба?
Откройте свой Мир!
Кто запостит чела с баклахами пива? Настоящие фанаты gabber выступают против приятных и сладеньких мелодий, которыми изобилуют такие стили, как happy hardcore или happy-gabber. В какой среде появилась габбер субкультура и какие ее главные ценности? Gabber. Новости. Обзоры софта. Девушки, которым нравится габбер-музыка (их называют габберинами, а иногда. Вообще Gabber – это жанр электронной музыки, который зародился где-то в Амстердаме в начале 1990-х. Что такое габбер-сленг?
Он стал нобелевским лауреатом после создания химического оружия. Удивительная жизнь Фрица Габера
В общении с не габберами никогда не называй точной даты, когда Люцифер сокрушит землю своим железным копытом. Главные особенности габбер-музыки — достаточно высокий темп, от 175 ударов в минуту, и предельная жесткость звучания. Что такое габбер-сленг? Gabber. Новости. Обзоры софта. Из-за всей своей «видимой» агрессивности габберы намного более доброжелательны, чем посетители хаус, транс и драм вечеринок.
Откуда пошел танец Габба?
Габба - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня более 200bpm.
Движение выдохлось в 1999-2000 годах. Примечательно, что австралийцы и кавелло практически исчезают с голландских улиц. Дискредитация габбер-сцены ее реальными связями с наркотиками и насилием или организация вечеринок для детей взяли верх над этим поколением болтунов. Движение возродилось в середине 2000- х годов. Обычно различают первую волну и вторую волну или генерацию болтовни.
Несмотря на сохранение названия габбер, изменения заметны практически во всех аспектах культуры. Если старые болтуньи слушали звук, который тогда был квалифицирован как " ранний хардкор " , носили спортивные костюмы и кроссовки и заявляли о праздничной атмосфере, выраженной подъемом хэппи-хардкора , то болтатели "второй волны" слушают мейнстримный хардкор- болтун , носят Лонсдейл. Это возрождение происходит в Нидерландах, но на этот раз сильная вторичная направленность проявляется в Италии , с такими крупными событиями, как «Hardcore Nation», собравшие более 10 000 болтунов в Милане в 2002 году; эта сцена все еще жива десять лет спустя. Со времени второй волны габбера связанное культурное движение осталось в подполье. В самом деле, популярный энтузиазм уже не тот, « мейнстрим » коммерческой части, которую составляли песни Happy gabber и Eurodance с похожими тонами, больше не существует во время этой второй волны. Габбер-культура действительно отошла на задний план после музыкальной культуры EDM ; некоторые видят в маркерах идентичности EDM-сцены 2010-х продолжение определенных практик габбер-сцены. В 2010-е годы влияние габбер-культуры стало неотъемлемой частью различных сфер творчества и культуры.
В голландском хип-хопе иногда появляется тема габбера, например, название Thunder of The Opposites и Yellow Claw в 2013 году с определенным отрицанием габберской сцены в то время , затем Me Gabber из JeBroer, участник группы коллектив Nouveau Riche nl , в 2016 году. Представления Происхождение Элементы идентичности габберской культуры многочисленны. Если они в основном относятся к поп-культуре или даже к пролетариату, то есть город Роттердам все еще был промышленным городом в 1980-х годах, мы находим, в частности, вклад английского хулиганства , импортированного на голландские стадионы в конце 1980-х годов. Сцена болтовни строилась, в частности, на противостоянии идентичности между Амстердамом и Роттердамом. На диск - жокеев в нуле стиля Габбер находятся в оппозиции к дому Амстердам, считается слишком мягким, слишком коммерческим. В праздничной и популярной атмосфере пластинки Euromasters с названиями, вызывающими воспоминания об этом противостоянии, как « Amsterdam, waar lech dat dan? Упомянутый выше винил Euromasters стал гимном Роттердамского клуба.
Постепенно другие города начинают отмечать культуру габберов. Де Куип, стадион Фейеноорд, Мекка Роттердамской габберской культуры. Башня Евромачта. Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее. Определение личности Пара Nike Air Max - неотъемлемая часть «идеального» габберовского наряда. В большинстве случаев болтовня определяется средствами массовой информации на основании определенных черт личности.
Bargoens сленг на основе иврит Chaver смысл " приятель "или" друг ". Услышав это, Пол Элстак запечатлел на виниле на первом Евромастерс запись выпущена через Роттердам Рекордс в 1992 г.
Модные габбер-рейверы носили спортивные костюмы, бомберы и Nike Air Max туфли.
Основа хардкора - шум. С хардкором надо обращаться осторожно, особенно на танцполе: да, приятное и не обычное ощущение, когда всеми органами тела чувствуешь музыку, вырывающуюся из огромного динамика, новнимание! Где-то в середине танцпола находится место, в котором сходится звук из различных динамиков. Сердцечеловека, находящегося в этом месте, начинает сокращаться в такт ударнику и в случае неожиданной остановки музыки, сердце так жеможет остановиться.
Доказано учёными и на практике - случаи остановки сердца у Габберов за рубежом уже имели место быть... Но не смотря на это, народ продолжает колбаситься, да, именно колбаситься. Для движения в ритме 200-300 ударов в минуту был придуман специальный танец - Габбер-dance - это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Ну пока Вы все пробуете эти "простые" движения : обращусь к разновидностям хардкор-музыки. Деление идет от того, что в разных странах хардкор делают по разному.
Голландский хардкор. Этот подстиль называется "Gabber".