Новости куда пропал дмитрий потапенко

Анализ экономики и политики.

Еще от: Эхо Москвы

  • Полина Гагарина покоряет Китай
  • Рассылка новостей
  • Дмитрий Потапенко (иноагент): "Нас выпиливают из внешнеэкономической деятельности"
  • Бизнесмен Потапенко отреагировал на снятие себя с выборов. «Миллионы россиян под угрозой»
  • Дмитрий Потапенко

Как иноагент Потапенко придумал историю своего успеха и продавал воздух

Главная» Новости» Куда пропал дмитрий потапенко. Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. дефицит бюджета России в декабре. Минюст РФ добавил бизнесмена и блогера Дмитрия Потапенко* в список иноагентов, говорится на сайте министерства. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова.

Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты

Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нет, но планирую, — прокомментировал MSK1. RU Потапенко свое внесение в реестр. По данным ведомства, бизнесмен распространял ложную информацию о политике российской власти, а еще участвовал в создании сообщений и материалов иноагентов. В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар». А уже в 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и области. Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда».

По информации издания, Потапенко занимается операционным управлением. Также он входит в Партию роста бизнес-омбудсмена Сергея Титова и собирается баллотироваться в Госдуму в Тушинском одномандатном округе. Как сообщает РБК , в редакцию по электронной почте поступило письмо, в котором содержалось видео задержания предпринимателя. На записи видно, как несколько людей, в числе которых человек в форме полицейского, взламывают дверь кабинета и задерживают человека, похожего на Потапенко.

Следующий ход — это полное отрезание российского фондового рынка от международного», — расстраивается Дмитрий Потапенко. Сейчас общая стоимость заблокированных в «недружественных странах» активов, принадлежащих россиянам, оценивается в 1. Мало того, что те развлекаются, так еще и наши добивают».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Его конек — обвинять во всем Россию, власти и все, что они делают. Собственно, получение статуса иноагента неудивительно после интервью украинским СМИ, в которых блогер заявляет такое: «Если бы политиком любого паспорта был бы я, то моя задача создавать большое количество недоголодных людей — люмпенов, которые за меня бы голосовали как за распределительную систему». Когда лекции о бизнесе, которые проводил Потапенко, стали хуже продаваться, он быстро поймал волну и стал экспертом сразу по всему. Главное — чтобы чаще показывали в стримах и никто не забыл о его таланте управленца. Картина дня.

Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты

Грузите макароны мешками Дмитрий Потапенко планирует бизнес на 60 месяцев вперед. Кризис сократил горизонт стратегических целей до 36 месяцев, тактических — до 18. Задача главы Management Development Group Inc. По его словам, в трудные времена с рынка уходят ритейлеры, живущие одним днем. Прежде всего те, кто допускает ошибки в ассортименте и выборе локаций — их добивает падающий покупательский спрос.

Когда это происходит, на сцене появляется г-н Потапенко с предложением, от которого нельзя отказаться. Зачастую даже не меняем бренда — меня интересует только расчетный счет, — поясняет он. Ведут себя как команда с крейсера «Варяг» — сдохнем, но не сдадимся. Так, собственно, и получается — когда им приходит конец, мы выкупаем все активы по остаточной стоимости.

Кого вы имеете в виду, говоря «мы»? В каждом регионе они разные. Моя функция — управление, потому что в ритейле больше ничего нет. Когда очередная сеть терпит крах, и мы решаем прибрать ее к рукам, владелец отходит от руководства, и всем занимается моя команда.

Обычно я исполняю три роли: механика, который чинит машину, инженера, который ее налаживает, и собственно водителя. Функция водителя включена всегда. Моя задача — создать капитализацию компании и развивать ее. То есть в каждом регионе у вас работают точки под локальными брендами?

Но большая часть магазинов небрендирована — в этом нет смысла. Вкладываться в бренд можно, когда покупатель на него реагирует, а клиенту в большинстве случаев все равно, как называется магазин и кому он принадлежит. Бренд не приносит прибыли. Сегодня лучшая надпись на магазине — «Продукты», на столовой — «Столовая».

Насколько велик ваш общепитовский бизнес? Занялись мы этим бизнесом случайно —когда открывали магазин в здании автобазы, там же была и столовая, которая тогда простаивала. Нам предложили ей заняться. Начав с одного объекта, мы постепенно отстроили технологию: открываем фабрики-кухни, которые тянут за собой 10-12 столовых.

Основная готовка происходит на фабрике, что снижает требования к квалификации персонала — разогреть в мармитах простое блюдо способен даже студент. В среднем мы продаем по 300 обедов в день на каждом объекте. И все 400 объектов требуют вашего внимания? В регионах, где случаются провалы, я вынужден бывать чаще.

Вам хватает времени, чтобы держать все под контролем? В сутки сплю не больше пяти часов. Встаю в 3. Потом ложусь спать и просыпаюсь в 7.

И обычно у меня два перелета в неделю. Такой режим меня вполне устраивает. В транспорте я прекрасно отдыхаю. Засыпаю на 15 минут, чтобы восстановить силы — для меня это норма.

Как ваши магазины конкурируют с федеральными сетями? Закупочная сила «Магнита», который откроется рядом с ее точкой, будет кратно выше. Значит, у небольшого магазинчика должно быть иное товарное позиционирование. У нас в станице Ессентукской, где проживает 20 тыс.

По местным меркам, гипермаркет. С нами конкурируют только бабушки, торгующие семечками и продукцией с огородов. Поэтому в ассортименте магазина практически нет овощей-фруктов — они появляются только в зимний период. В остальное время торгуем консервами, «Дошираком», товарами для дома, посевным материалом и всем, что связано с обслуживанием сада-огорода.

Со временем доля продуктов в обороте уменьшилась, а хозтоваров стало больше. Федералы берут дешевым продуктом, а мы выигрываем за счет тонкой настройки. Вы говорите: технологичные компании развиваются, невзирая на кризисы. Вам это удается?

В долларах мы присели, а в рублях — выросли. Где-то — за счет сокращения издержек, где-то — за счет физического увеличения рынка. Из года в год мы хоть чуть-чуть, но прирастаем благодаря тому, что перераспределяем ресурсы — вкладываемся в наиболее эффективные форматы. Например, какие?

Честное слово. Мы занимаемся ей последние три года. Раньше инвестировали в цивильные магазины с вывесками, а сейчас делаем металлический каркас, обшиваем его профлистом, трафаретом пишем названия продуктов и привозим туда на паллетах макароны, сахар, тушенку — все расходится вагонами.

С нами конкурируют только бабушки, торгующие семечками и продукцией с огородов. Поэтому в ассортименте магазина практически нет овощей-фруктов — они появляются только в зимний период. В остальное время торгуем консервами, «Дошираком», товарами для дома, посевным материалом и всем, что связано с обслуживанием сада-огорода.

Со временем доля продуктов в обороте уменьшилась, а хозтоваров стало больше. Федералы берут дешевым продуктом, а мы выигрываем за счет тонкой настройки. Вы говорите: технологичные компании развиваются, невзирая на кризисы. Вам это удается? В долларах мы присели, а в рублях — выросли. Где-то — за счет сокращения издержек, где-то — за счет физического увеличения рынка.

Из года в год мы хоть чуть-чуть, но прирастаем благодаря тому, что перераспределяем ресурсы — вкладываемся в наиболее эффективные форматы. Например, какие? Честное слово. Мы занимаемся ей последние три года. Раньше инвестировали в цивильные магазины с вывесками, а сейчас делаем металлический каркас, обшиваем его профлистом, трафаретом пишем названия продуктов и привозим туда на паллетах макароны, сахар, тушенку — все расходится вагонами. Такой продукт сейчас востребован.

Труженик села приезжает к нам на раздолбанной «шестерке», загружает мешки и увозит. За счет этого мы и вылезаем. И заметьте: мы делаем правильное дело — кормим людей за их деньги. Если бы у бабушек и дедушек хватало средств на макароны формата премиум, я бы только их и отгружал бы. Жесткий как дискаунтер По словам Дмитрия Потапенко, в кризис выбор у ритейлеров невелик — либо брать по копейке с бедных, либо — убеждать состоятельных клиентов не отказываться от своих привычек. Средний слой вымирает.

Сам он обычно придерживается первой стратегии — когда народ беднеет, цена становится главным фактором, мотивирующим к покупкам. Остальные три — ширина ассортимента, глубина ассортимента и бренд — уходят на второй план. Задача текущего момента — сделать товар дешевле, потом — еще дешевле. Выцеплять средний класс по рынку очень сложно — его концентрация крайне невелика, — поясняет Дмитрий Потапенко. В 2015 г. У ритейлеров есть рычаги, чтобы сдерживать цены?

Мы только посредники — провода, по которым идет электрический ток. Но от проводов власть не требует снизить напряжение в сети. Сейчас некоторые сумасшедшие ходят в Госдуму и рассказывают, что главная проблема — в наценках и отсрочках. Надо, чтобы деньги быстрее возвращались к производителю. Но если такой закон примут, кирдык придет в первую очередь производителям. Очень просто — ритейлеры начнут меньше заказывать.

Где им взять денег, если нет товарного кредита? При этом сократится квант поставки: раньше магазин принимал товар паллетами, а теперь ограничится ящиками. Но доставлять ящик придется тем же автотранспортом, следовательно, у производителя увеличатся логистические издержки, и этот рост он заложит в цену товара. А чем выше цены, тем меньше благодарных покупателей. Сейчас ритейлеры начнут выжимать из поставщиков низкие цены, а те — выпускать колбасу с опилками. Ритейл — это ретрансляционная труба.

Она собирает из множества кусков большой паззл под названием «Услуга по доступу к товару», где основная издержка — не сам ритейл, а аренда, налоги, люди, логистика. Когда у тебя в магазине средний чек 250-270 руб. Просто говоришь поставщику, который пришел на конкурс: вот 270 руб. Вписывайся в эту сумму как хочешь. Это уже дно? Изменения на рынке продуктов в этом смысле очень наглядны.

Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам. То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет. И такая картина ждет покупателя повсюду. Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел.

Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка? Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем. Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества.

Дмитрий Потапенко с новостями недели: - ВЭБ потерял 14 млрд руб пенсионных денег россиян в первом квартале; - Россия прорабатывает отказ от западных платежных систем и переход на национальные валюты в международных расчетах; - «Роскосмос» из-за ограничения доступа к западным технологиям не может выполнить в срок ряд госконтрактов; - премьер-министры России и Беларуси встретились в Минске.

И тут же снова просит слушателей донатить ему под видом «благотворительности», потому что, по его словам, коммерческие отношения с иноагентом не являются «криминализирующим фактором». При этом организациям, которые не хотят потерять государственную поддержку, при оформлении сотрудничества с иноагентами предлагает обходить закон, регистрируя коммерческую «прокладку» — структуру с непрофильным видом деятельности. Все в стилистике мошенников и аферистов — разводить людей на деньги, внушая им, что никакой ответственности за нарушение закона не будет. Еще одним признаком недобросовестных экспертов и коучей считается отсутствие реальной практики создания и руководства каким-либо бизнесом и подтвержденной документами базы результатов. Опыт, к которому апеллирует Дмитрий Потапенко, не проходит проверку фактами. Биографические статьи о нем рисуют образ маргинала, который в молодости работал санитаром в морге и психбольнице, телохранителем и директором казино. Но потом неожиданным образом стал вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии, а также занялся предпринимательской деятельностью. Однако той самой базы результатов деятельности в природе не существует. Как и ни единого свидетельства тех, кто с ним работал, ни одной рекомендации владельцев компаний, в которых иноагент якобы занимал должность топ-менеджера — только слова самого Потапенко. Бизнесмен не бизнесмен На сегодняшний день известно , что ни одной работающей компании официально у Потапенко нет. Видимо, с ней и предлагает заключать фиктивные договоры спонсорам его иноагентской деятельности. Оба зарегистрированы в обыкновенных жилых многоэтажках, а последняя компания — в квартире на улице Островитянова, принадлежащей самому иноагенту. То есть речь идет даже не о ларьках, а именно о стихийных точках продаж сельхозпродукцией. Но, судя по отсутствию какой-либо отчетности, они вообще не работают: «ноль» прибыли, «ноль» работников, «ноль» налогов.

Рассылка новостей

  • Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
  • Дмитрия Потапенко задержали за критику властей? Видео.
  • Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает - YouTube
  • Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь

Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов

Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Дмитрий Потапенко участвовал в качестве респондента на предоставляемых иностранными СМИ информационных площадках; «распространял недостоверную информацию» о решениях, принимаемых российской властью. В реестр иностранных агентов включены бизнесмен Дмитрий Потапенко и "Вот так".

Дмитрия Потапенко задержали за критику властей? Видео.

Россия прорабатывает отказ от западных платежных систем и переход на национальные валюты в международных расчетах; - «Роскосмос» из-за ограничения. Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. Потапенко ведет свой YouTube-канал, в 2021 году пытался баллотироваться в Госдуму. Смотрите видео онлайн «Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий