Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС". О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство.
Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав
Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. 26 января 2024 г., – Гендиректор Пулково Леонид Сергеев пожаловался на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется.
После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров
Судебное заседание назначено на 24 апреля. Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую. Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта. На фоне судебных разбирательств из-за реки Новой в управляющей компании решили сменимть руководство.
На прошлой неделе стало известно, что «ВВСС» сменит гендиректора. Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. Он уходит в отставку «для развития собственных проектов», уточнили в компании. Якушев возглавлял "ВВСС" с 2016 года.
По оценке Сергеева, воздушные перевозки имеют более гибкую бизнес-модель, чем железные дороги, ввиду более развитой способности у участников рынка к демпингу. По официальным данным, за весь прошлый год в Пулково обслужили 20,4 млн пассажиров. Напомним, что строительство ВСМ на прошлой неделе обсуждалось с участием президента.
Александр Беглов поздравил руководителя компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с высокой государственной наградой 13. Президент России Владимир Путин вручил орден Дружбы генеральному директору компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леониду Сергееву за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал губернатор Александр Беглов. За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов.
Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам. Сергеев отметил, что несмотря на это, нельзя пренебрегать нормами безопасности, и стоит обратить внимание на механизм досмотра туристов на Ближнем Востоке.
Новости партнеров
- Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково» - 8 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
- Пулково — аэропорт будущего. Журнал "Промышленные регионы России".
- Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок
Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково. Обстановка в петербургском аэропорту «Пулково» после сообщений о закрытии воздушного пространства над городом оставалась спокойной, сообщило 28 февраля РИА Новости. Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять.
«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»
Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения.
Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков.
С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии?
Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта.
Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно.
Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок. Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место.
Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции.
В частности, Леонид Сергеев сообщил, что компания завершает разработку мастер-плана аэропорта, который предусматривает инвестиции в развитие инфраструктуры в объёме около 40 млрд рублей в 2019—2025 годах. Ключевыми объектами плана он назвал расширение терминала внутренних авиалиний и галерей аэропорта, а также увеличение количества телетрапов.
По итогам реализации мастер-плана к 2025 году пассажиропоток Пулково увеличится до 35 млн пассажиров в год сегодня он составляет около 20 млн пассажиров.
Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.
Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал Александр Беглов. За это время в Петербурге ввели электронные визы и провели дерегулирование тарифов. Также аэропорт Пулково стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково
Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами.
Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.
Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне. На любом практически стенде есть элемент, посвященный цифровизации и дизайну. Это абсолютно новое. ПМЭФ — это уникальная площадка по обмену мнениями, трендами и новыми веяниями. Здесь все живут в одинаковом пространстве и показывают самое лучшее.
Это очень приятно. Обычно же мы конкурируем, а здесь обмениваемся опытом и выравниваем уровень образования, представления проработки идей, а он уже на международном уровне и даже может быть выше. По многим отраслям мы впереди планеты всей. Главное, чтобы мы не останавливались, а были ещё впереди.
Напомним, Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях.
Кроме того, в 2022 году были открыты 13 новых зарубежных направлений. Поделиться в соцсетях.
Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды
«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022 | Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. |
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 | Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. |
Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок | Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. |
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?». О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.
Наши проекты
- Рассылка новостей
- Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
- Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково - Мойка78.ру Новости СПб
- ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24
Пулково в новостях
- Все новости
- ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково
- Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
- Навигация по записям
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока
Он уточнил, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шейх — из какой страны он прибыл, Сергеев не уточнил. Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал он. Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free.
Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе. Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками.
Как отмечает туроператор «Интурист», на Ближнем Востоке местных жителей нельзя даже фотографировать без согласия, а тактильный досмотр для них неприятен.
Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят. Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов.
Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений. А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством? Сейчас мы обратились в ФАС с запросом, чтобы нам позволили их дерегулировать. Как происходит повышение тарифов с учетом жесткого госрегулирования обычно? Мы делаем некую инвестицию, например построили большой терминал, и на пять лет регулятор дает инвестиционные тарифы. Что получается в итоге?
Для того, чтобы управлять этими доходами и вообще документооборотом, нужно переходить на бездокументарные операции и находить кастомизированный подход к каждому клиенту». Как фиксированными: это терминалы, телетрапы, стоянки для самолетов, парковки, а также и мобильными ресурсами — это машины, люди. Это очень сложный масштабный процесс. Управление компанией, система по управлению зданием — лишь некоторые проекты, которые внедряются в аэропорту. Завершить цифровую трансформацию планируем в середине следующего года.