Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей, ремонте и техническом обслуживании для Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Dokker.
Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault
Автосервис Logan-Shop на в, 2 к6 — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: транспортно-сервисная компания Сигнал, Торгово-сервисная компания. 8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной. Logan shop (Логан Шоп) на Портовой отзывы. Открытие Логан-Шоп Гагарина | Новый Logan-Shop в Московском районе. Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге. Купить запчасти для техобслуживания, ремонта или тюнинга Renault Logan.
Renault Logan
logan shop spb logo new year 2017. Отзыв о Logan-Shop: "Ученик", впервые приехал на ремонт (замена масла) со своим маслом в филиал на вых д6. Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О. Логан шоп Санкт-Петербург Седова 13 телефон. Logan Shop, Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3. Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - Logan Shop можно по следующим контактам.
LOGAN-SHOP.SPB
Но он самый дешевый и мы даем гарантию на работу и расходные материалы. А зачем вообще регулярно проходить ТО? Потому что для любой машины пройденное вовремя техническое обслуживание это гарантия долгой и безопасной службы... Простое и надежное решение. Владельцы новых Рено Аркана часто жалуются на запах стеклоомывателя в салоне автомобиля. Особенно при езде по неровной дороге. Проблема объясняется нестандартной конструкцией бачка и негерметичной крышкой.
При езде по неровной дороге или при резких поворотах стеклоомыватель выплескивается. А из-за того, что бачок расположен возле вентиляции, пары жидкости «затягивает» в салон автомобиля. Официальный дилер уже знает о проблеме и обещает ее решить. Но автовладельцы не ждут и уже нашли несколько решений самостоятельно... Как устранить недостатки бюджетного автомобиля?
У нас вы сможете выгодно приобрести противотуманки, кузовные детали, элементы салона, детали подвески, оптику.
В ассортименте вы также найдете автокосметику, фильтры, смазки, автомобильные аксессуары и автомасла. Опытные продавцы-консультанты быстро помогут найти нужную вам деталь по каталожному номеру, VIN-коду или названию.
Не замечал за механиками описанное выше. И зона ожидания есть в каждом магазине — можно попить чай и посмотреть телевизор. Обслуживаюсь уже 5 лет — пока нареканий нет. От себя — пятёрка. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили.
Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе.
Не раз механики просили деньги в мастерской, минуя кассу, не выдавая квитанций. Пытались ремонт недорогой, но на этом всё и заканчивается. Недавно открыли новый магазин с сервисом на Возрождения — стало гораздо удобнее. Не замечал за механиками описанное выше. И зона ожидания есть в каждом магазине — можно попить чай и посмотреть телевизор.
Обслуживаюсь уже 5 лет — пока нареканий нет. От себя — пятёрка.
Renault Logan
В остальном всегда без исключения работа делалась качественно, быстро и за разумные деньги, повторных поломок после замены кроме тех расходников, которые снова пришлось менять в связи с пробегом, не было. Особенно хотел бы выделить мастера Дмитрия, так как он работает ну как минимум те 4 года, что я пользуюсь сервисом и к нему ни разу не было ни одного вопроса по ремонту. Если какую-то деталь менять оказывалось не нужно, то честно так и говорил, после чего деталь действительно ещё долго работала. В целом для меня этот сервис - гарантия того, что я вложу в авто ровно столько денег сколько требуется для нормальной работы и ни рублём больше. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт.
Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.
Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.
Порядок оформления и сроки выполнения заказа. Все предложения, представленные на Сайте действительны исключительно на территории РФ. Все цены, представленные на Сайте, указаны в рублях, включают НДС и не включают в себя стоимость доставки. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону. Оформление Заказа через Интернет Для оформления заказа регистрация на сайте не требуется. Отобранные запчасти хранятся в Корзине до закрытия вкладки в браузере. Вы можете откорректировать состав и количество запчастей для Заказа прямо в Корзине.
При изменении любого из параметров система автоматически пересчитывает стоимость заказа. Корректно заполните необходимые поля в форме- Имя, Телефон, Email. Нажмите кнопку «Заказать доставку». После успешной регистрации Заказа, в течение короткого времени на экране появится сообщение об удачном оформлении Заказа, на указанный Вами номер телефона поступит СМС сообщение. На электронный адрес Покупателя отправляется подтверждение о регистрации заказа.
СМС и электронное сообщение являются подтверждением того, что заказ Покупателя принят на обработку и подготовку, а также доказательством заключения Договора между Продавцом и Покупателем о дистанционной продаже товаров посредством данного Сайта. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара, адрес доставки и способ оплаты. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа.
В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 трёх календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме. Покупатель имеет право изменить состав Заказа путём уведомления об этом Продавца по телефону. Оформление Заказа по телефону При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления и доставки Заказа. Доставка и получение товара. Доставка товара является платной.
Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, согласованных с Покупателем. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Общая стоимость обслуживания автомобиля может колебаться, и потому автовладельцам рекомендуется уточнять напрямую у сервисных центров. Отзывы автосервиса Logan Shop Отзывы о автосервисах Санкту-Петербургу часто подчеркивают качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания. Многие автовладельцы акцентируют внимание на профессионализме механиков, оперативности ремонтных работ и прозрачности ценообразования, что является ключевым фактором их удовлетворенности. Рейтинг Logan Shop Рейтинг автосервиса в Санкте-Петербурге часто формируется на основе отзывов, оценок качества работ и уровня. Высокий ранг обычно свидетельствует о надежности, профессионализме мастеров и общей клиентоориентированности автосервиса. Обслуживание юридических лиц в Logan Shop Автосервисы в Санкте-Петербурге, предоставляющие услуги юридическим лицам, обычно предлагают комплексное техническое и ремонт автопарков с возможностью заключения договоров.
Мы предлагаем ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля по оптимальным ценам на современном технологичном оборудовании. Наши квалифицированные специалисты быстро проведут компьютерную диагностику, сделают развал-схождение, шиномонтаж и заправят кондиционер. На все работы мы предоставляем гарантию.
логан шоп седова телефон
В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. Отзывы про автотехцентр Логан-Шоп на Парке Победы. Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. это сервисный центр по обслуживанию автомобилей который состоит из 4 филиалов и предоставляющий услуги по ремонту и тех осмотру для автомобилей различного класса на выгодных условиях для наших клиентов.
Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге
Для подтверждения личности покажите продавцу переход на свою страницу в ВК на смартфоне, кликнув по своему имени в списке выше. Дублирующие комментарии и комментарии не выполняющие условий исключались из конкурса и были удалены перед подведением итогов. Кратко об организации Компания Logan-Shop из Санкт-Петербурга предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти. Организацию можно найти по адресу Выборгское шоссе, 212а к7 в Выборгском районе, на расстоянии 2.
А когда начал менять, побоялся, что сломаю и так полгода проездил, пока не увидел ваш видос. Спасибо, выручили. Завтра с утра поменяю.
Наши магазины запчастей, расположенные во многих городах РФ, предлагают большой выбор вспомогательных приспособлений и фирменных аксессуаров для модернизации салона. Дополнительное оборудование. Новая комбинация приборов, органайзер, магнитола, круиз-контроль, другие качественные запчасти и узлы позволят не только улучшить комфорт салона, но и значительно расширить функциональность автомобиля. В этом разделе представлены прочные чехлы, элегантные чашки под ручки дверей, трос, шторки, фаркоп, другие полезные приспособления. Помимо продажи кузовных запчастей, дополнительного оборудования и полезных наименований наши магазины оказывают услуги диагностики, шиномонтажа и тюнинга. Купить запчасти для техобслуживания, ремонта или тюнинга Renault Logan Свяжитесь с менеджером ближайшего нашего филиала, чтобы больше узнать подробностей о Логан Шоп.
Условия проведения акции Сделать заказ в интернет-магазине на сумму более 3000 рублей из наличия или на 6000 рублей из товаров под заказ, возможны комбинации и ваш заказ будет бесплатно доставлен Почтой России Ограничения по акции: Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют! Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм.
СТО Logan-Shop
Актуальная информация об автосервисе Logan Shop в Санкт-Петербурге: адреса, номера телефонов, и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы. новости Логан-Шоп СПб. 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. 3900 датчик и 2500 замена из-под капота Знания электрика Логан-шоп сервиса нулевые. новости Логан-Шоп СПб.
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
Запчасти на Рено Логан Ищите запчасти и расходные материалы для ремонта, обслуживания или тюнинга Рено Логан, Логан 2? Наш магазин облегчит решение этой задачи, предоставив отдельный каталог комплектующих деталей, дополнительного оборудования и аксессуаров специально для владельцев автомобилей Renault Logan. Мы предлагаем низкие цены, безупречное качество и небольшие сроки выполнения заявок. Наши клиенты могут купить запчасти и другие товары с доставкой во все города России и страны Таможенного Союза. Краткий обзор каталога запчастей Logan В нашем каталоге запчастей для Logan представлено несколько категорий товаров с учетом назначения и решаемых задач: Оригинальные запчасти. В этом разделе можно выбрать комплектующие детали и узлы, чтобы восстановить ваш автомобиль в процессе текущего или капитального ремонта.
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!
Расходы по проведению экспертизы стороны несут в соответствии со Статьей 720 п. Гарантия на работы и оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Гарантия на работы и не оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 3 месяца или 5000 км пробега. Гарантия предоставляется при предъявления чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.
Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу. Гарантия не распространяется в случае: 14. За срыв приемки работ по вине Клиента в сроки, указанные в настоящем Договоре, а также за задержку оплаты выполненных работ, Клиент выплачивает Исполнителю штраф в порядке и размере, установленном Правилами оказания услуг, утвержденными руководителем предприятия Исполнителя. В случае, если Клиент не забрал транспортное средство с территории станции технического обслуживания Исполнителя после окончания ремонта в течение двух суток после оповещении об окончании ремонта, Исполнитель взимает плату в размене 300 руб. При отказе Клиента уплатить надлежащую сумму по Договору, Исполнитель имеет право на удержание транспортного средства в соответствии со статьей 359 ГК РФ до оплаты стоимости выполнения работ, использованных материалов и причитающихся штрафов. Исполнитель несет ответственность за не сохранность транспортного средства в период исполнения настоящего Договора. Исполнитель не несет ответственности за оставленные в транспортном средстве ценности.
Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств, обусловленной обстоятельствами непреодолимой силы, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, наводнения, землетрясения, эмбарго и другие стихийные бедствия, а также изменения в законодательстве РФ. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя, соблюдая порядок, установленный законодательством РФ. Договор вступает в силу с момента его подписания. Акт составляется в двух экземплярах. Пользовательское соглашение Основные определения. Покупатель— физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара. Продавец— организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом.
Сайт принадлежит и администрируется ИП «Иванова М. Интернет-магазин— Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, оформить Заказ через корзину товаров или по телефону. Товар— объект купли-продажи запасные части и аксессуары к автомобилям Renault , не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, не отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «под заказ». Служба доставки— подразделение Продавца, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателю. Курьер— физическое лицо, являющееся уполномоченным представителем Службы доставки и осуществляющее фактическую передачу Товара и оформление документации по передаче Товара, получению денежных средств от Покупателя. Общие положения.
Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине» далее— «Правила» определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина.
Порядок оформления и сроки выполнения заказа.
Всё хорошо, если не будут расслабляться, клиенты принесут денежку. Приехали по записи, всё нам быстренько сделали, всё открыто видно без мути, все действия и допы согласовали,тут же зап. Пожелание, уже скорее к владельцам сети, нужно обязательно наладить работу с электрикой, ну и мойку придумать. Дальше честная, открытая работа с клиентом и дилеры потеряют большое количество машин. Ну если конечно вам деньги нужны!! Русские, приветливые ребята, молниеносно, за недорого заменили лампочку ближнего света. Значит и по серьёзным вопросам можно к ним.
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
был несколько раз в логан-шопе(раза 3 наверное),менял всегда масло,после последнего раза,года полтора назад-больше туда не только политлекс! Компания Logan-Shop из Санкт-Петербурга предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти. магазин автозапчастей и автосервис Lada Largus.
Logan Shop
Logan-Shop — специализированная сеть автосервисов для Renault в Санкт-Петербурге | Видео | Logan-Shop, Магазин автотоваров (Санкт-Петербург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. |
Автосервис Логан-Шоп в ТЦ Гранд Авто отзывы, ул. Планерная, 15б | 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. |
Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге | Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны +7 905 202-76-54 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О. |
Смотрите также
- Шиномонтажи Logan Shop в Санкт‑Петербурге, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Кто в питере в логан шопе обслуживается? Что про него скажите
- | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault — группа | страница | сообщество | паблик id:663576
Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге
Отзывы к Logan-Shop Пока нет. Будьте первым! Обслуживаемые машины: Показать все Скрыть Виды работ для всех марок:.
От себя — пятёрка. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили. Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе. Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!! Оценка 5 Tamara Saint Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает. Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км. Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин. Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен. Приехал в сервис, так и так, что-то шаркает. Попросили повернуть руль влево, затем вправо. Покопались, всё готово! То ли пыльник вывернулся наружу, то ли ещё что. Со слов механика я не понял.