Стратегическое приобретение магазинов «Монетка» в четвертом квартале 2023 года положительно повлияло на финансовые показатели и способствовало образованию формата магазинов у дома, который «Лента» собирается развивать в дальнейшем. "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл. Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов.
Лента и Магнит завоевали награды на премии Private Label Awards
«НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids». К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки – правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины. В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья». «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания.
Новости компании Лента др
Представляем вашему вниманию самые «вкусные» новости апреля в сети магазинов «Лента» по всей России. |. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области появятся первые пять винно-продуктовых магазина «Вингараж» компактного формата от «Ленты». «Лента Premium» — один из брендов новой линейки СТМ сети гипермаркетов «Лента» Фото предоставлено пресс-службой.
В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL
Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
Его консистенция эластичная и плотная, текстура однородная, без рисунка. Идеально подходит для сырной тарелки. Сочетается с фруктами и десертами. Подходит для приготовления салатов, сэндвичей, пиццы или пасты. Колбаса с историей Бренд «Рублевский» выпускает «Докторскую» колбасу по близкой к оригиналу рецептуре — из свинины и говядины с молоком, яйцами и пряностями. Сложилась рецептура в 1936 году, когда наркому пищевой промышленности Анастасу Микояну поставили задачу обеспечить население доступными мясными продуктами. Один сорт колбасы разработали специально для «поправки здоровья лиц, имеющих подорванное здоровье в результате Гражданской войны и пострадавших от произвола царского режима».
Колбасу назвали «Докторской», потому что попробовать ее можно было только в больницах и санаториях. В наше время покупка «Докторской» от бренда «Рублевский», к счастью, не требует доказательств подорванного здоровья. Более того, у покупателей всегда есть выбор из нескольких вариантов нарезки и оболочки. Чудо без забот Разрыхлитель для теста от знаменитого польского бренда мгновенно увеличивает объем хлеба и выпечки, придает пышность оладушкам, блинам и сырникам, рассыпчатую текстуру печенью, кексам, тортам. Дары леса Кедровые орехи, сушеные вишня, клюква и плоды шиповника в упаковках — настоящий подарок кулинарам, поклонникам «зеленой аптеки» и натуральных снеков. Сибирские кедровые орехи столь же вкусны, сколь и полезны. Их умеренное потребление хорошо влияет на состояние сосудов, состав крови, обмен веществ. Сушка ягод как способ их консервации позволяет сохранить и вкус, и естественную сладость, и достаточное количество витаминов. Наши бабушки сами сушили вишню и клюкву, занимались заготовкой шиповника — чемпиона северных широт по содержанию витамина C и основы вкусных иммуностимулирующих отваров.
Сейчас производители взяли хлопоты по сбору и обработке «даров леса» на себя. Орехи расфасованы в пакеты по 150 г, ягоды — по 200 г, шиповник — по 400 г. Можно купить ровно столько, сколько нужно, и не беспокоиться о сохранности запасов. Завтрак из Муми-дола Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями пользуются большой популярностью, поэтому предлагаем попробовать новинки. Детям наверняка понравятся подушечки со вкусами банана, клубники или сливок, в которых мягкая фруктовая или сливочная начинка прячется под хрустящей пористой оболочкой из смеси полезных круп. По желанию подушечки можно залить молоком, кефиром, йогуртом или соком, а если такого желания нет, с удовольствием похрустеть просто так. Продукт полностью готов к употреблению и не требует никакой дополнительной обработки. Готовые завтраки «Лента KIDS» с муми-троллями хорошо насыщают, заряжают детей настроением и энергией для учебы, игр и творчества.
В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб». Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей.
В январе этого года СМИ сообщали о том, что французская сеть Decathlon решила продать свой бизнес в России. Позже вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил, что российские активы французской сети может купить "Спортмастер". Компания Decathlon заявила о приостановке деятельности на территории России 29 марта прошлого года.
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
- Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»
- Новости партнеров
- Еще по теме
- В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL
- "Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
- «Лента» тестирует новый формат компактных магазинов
Премиум магазин лента - фото сборник
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента.
«Лента» тестирует формат компактных магазинов «Вингараж»
Открытые торги будут проходить начиная с июля на нескольких электронных площадках. Все лоты находятся в районах с высокой пешеходной проходимостью и транспортной доступностью. С якорным арендатором заключены долгосрочные договоры с арендной ставкой в зависимости от выручки супермаркетов. На площадке universal. На этой же площадке 29 июля состоятся торги по другому крупному лоту — двухэтажному зданию на Волгоградском проспекте общей площадью почти 4000 кв.
В коллекции представлено 8 позиций: бокалы для белого и красного вина в двух объемах, бокал для шампанского, пивной бокал, коктейльный бокал, высокий и низкий стаканы. Бокалы высокого качества произведены во Франции. Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах.
Ритейлер объявил о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании.
Дата истечения срока действия исключительного права8 июля 2030 г. Заявка на регистрацию была подана 8 июля 2020 г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 марта 2024 г.
Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное
К примеру, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки – правкомиссия также выдавала разрешение на эти магазины. Крупнейший в России ретейлер «Лента» прирастет минимум на 75 магазинов к середине 2022 года. «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге.
«Лента» пополнила портфель собственных торговых марок
По словам источника, ритейлер больше не сотрудничает с компаниями, которые предлагают закупочные цены, «не обеспечивающие привлекательность товаров для покупателей и стабильные цены на полках сети». Так, сеть уже отказалась от сотрудничества с «некоторыми поставщиками» кондитерских изделий и шоколада, кормов для животных, косметики и бытовой химии. Выбывающий ассортимент группа восполнит аналогами от других поставщиков.
Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ретейлера.
В пресс-службе отметили, что в некоторых магазинах сети остатки товаров еще можно приобрести. Как писал сайт KP.
Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам. Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars.
Читайте также:.
Тут же нужно будет не просто магазины перекрасить, а полностью переделывать рекламную кампанию Это очень дорого и, если честно, бесполезно. Ни у нас, ни у того же ФК «Ростов» нет в окраске никакого намека на пропаганду. Это просто цвета», - ответил собеседник издания. Ранее RostovGazeta писала о том, что стало известно о попытке дворника поликлиники в Ростове-на-Дону сжечь российский флаг.
Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия»
23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Последние новости по акциям компании Лента (LENT) в Тинькофф Инвестиции. При выборе условия продвижения Топ/Премиум/Платное открывается. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех.
Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- Лента - YouTube
- Стоимость чистых активов МКПАО "Лента" на 31 декабря 2023 года
- СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций -
- Стоимость чистых активов МКПАО "Лента" на 31 декабря 2023 года
- Новости партнеров
Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
- «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
- «Лента» получила премию Private Label Awards
- Что такое алкомаркеты
- «Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов
«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
По словам предпринимателей, попасть на полки крупнейшей в России торговой сети для них важно. Это однозначный шаг вперёд в развитии. С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей. Компания заинтересована в натуральных продуктах. Напомним, первый в регионе гипермаркет «Лента» строят во Владикавказе на Архонском шоссе.
Сделка по покупке «Монетки» направлена на развитие перспективного формата магазинов у дома и является элементом трансформации «Ленты» в мультиформатного игрока. Сделка позволит существенно усилить позиции «Ленты» на Урале и в Западной Сибири. Периметр сделки «РМ Групп» — это материнская компания группы компаний, управляющих 2 120 магазинами у дома под брендом «Монетка», с выручкой 177,8 млрд руб. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв.
Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Однако покупателей в текущей ситуации качество вряд ли сильно волнует. Экономия важнее. На радость ритейлерам: россияне вынуждены экономить и переходят на СТМ Такая тенденция влияет и на перераспределение спроса между торговыми сетями. Многие из тех, кто раньше предпочитал премиальный сегмент, особенно в столичных городах, теперь ходят в магазины «у дома» массовых сетей. Например, если раньше человек ходил за покупками в «Азбуку вкуса», теперь он может сменить ее на «Пятерочку» или «Дикси». В премиальной «Азбуке вкуса» не скрывают , что значительная часть целевой аудитории этой сети покинула Россию на фоне СВО и объявленной 21 сентября частичной мобилизации. Но на данный момент речи о закрытии каких-либо магазинов не идет: ритейлер активно работает над пересмотром ассортимента и, надо отдать должное, это получается. Товаров на полках так же много, кулинария представлена весьма широко, цены пока удается сдерживать за счет изменения рецептуры отдельных блюд или их «оптимизации» например, сендвичи теперь продают с одном кусочком хлеба, а не с двумя.