Новости магнитофон кассетный шарп

Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. Магнитофоны и средства массовой информации Кассетные Sharp на У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей. Sharp SHARP компактный диск стерео двойной кассета W магнитола QT-C600 проверка включения товар в состоянии "как есть" Новый товар.

Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония)

Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922. Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W.

Винтаж: Кассетный магнитофон Sharp

Поиск на Барахолке металлический кассетный плеер - работает!
SOUNDBOKS судится с SHARP верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile) мегагаллактического Шарп 777.
Шарп 800 (89 фото) + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях.
- Статьи: SHARP WF-T379Z(BK) винтажная магнитола, обзор и разбор непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности.

Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г

А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь. Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года. И кстати, сегодня тоже выпускают музыку на компакт- кассетх, о новых релизах выпущенных на компакт- кассетах вы можете познакомиться здесь.

Зaменен трансфopматop нa 220в.

Шнур питания в кoмплекте. Aнтенна нe pодная, прием тюнера отличный. Диапазон FМ 76..

Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней. Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше.

Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там. Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают.

Полностью отсутствует реверсная функция на обоих карманах. Реверсная функция имеется на кармане А. Имеется регулятор тонкой настройки чёткость приёма для коротких волн. Тонкая настройка для чёткости приёма коротких волн отсутствует.

Имеются вентиляционные отверстия на нижней стороне. Вентиляционные отверстия на нижней стороне отсутствуют. Производитель магнитолы — Sharp Corporation. Производитель магнитолы — Бедрское ПО «Вега». Магнитола сделана в Японии с более высокой ответственностью за качество и функциональность и может эксплуатироваться очень долго. Магнитола сделана в СССР без особого контроля качества и рассчитана не на такой длительный срок эксплуатации, как её японские аналоги. Серийный выпуск длится до 1996 года.

Серийный выпуск длится до 1994 года. Первый опытный образец этой магнитолы — Sharp QT-Y4 выпустили в июле 1984 года. У магнитолы выпусков с января 1985 года по первое полугодие 1987 года упаковочная коробка была с чёрно-белым изображением магнитолы на голубом фоне и с белыми строками с чёрными надписями, которые были только на английском языке. Все тексты на коробке были только на английском языке. Со второго полугодия 1987 года графика на коробке стала цветной и магнитола стала изображаться ровно в двухмерном виде своего передка в цветном изображении и на коробке появились надписи на языке, соответствующем стране импорта для СССР — русский, для Франции — французский, для Германии — немецкий, для Колумбии или Мексики — испанский и т. Магнитола в начале 90-х вытесняла в домашней эксплуатации всю советскую радиоаппаратуру.

Кассетные магнитофоны

И началась его мирная жизнь. Томагавком вернулся клич, брошенный мной пять лет назад на просторах Рунета. Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон! И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей. Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса. Благо, конструктив 777 позволяет. Доработана система звучания высоких частот в семействе 777. Тем интереснее было сравнить практически новый аппарат, герметично хранившийся в оригинальной упаковке, с тем, который очередной раз вышел из верфи технического обновления и высококлассного внутреннего тюнинга. Результат конечно не потряс меня, слишком уж хорошо была изучена модель мечты советского парня за годы ремонтов таких же: Отремонтированный и налаженный по высшему классу магнитофон Шарп 777 звучит, практически, как и новый.

Особенно если поменять ещё и конденсаторы, хотя бы в звуковых платах. Но мечта всё равно стоила того, чтобы ждать её пять лет.

Для чего нам нужна старая аудиотехника? Мы восстанавливаем интересные экземпляры и передаем в музеи. Мы работаем с музеями в 26 городах РФ. Какие существуют риски?

На борту поддержка стриминговых сервисов Tidal и Spotify, плюс обширный набор интернет радио со всего мира, которые в автоматическом или программируемом режиме можно записывать на кассеты. Кроме того, на передней панели магнитолы есть разъем USB, с помощью которого вы можете подключить внешний накопитель или флешку. Кроме того, 777N оборудован потрясающим высококачественным балансным усилителем для наушников, способным принимать даже самые «тугие» модели.

Стоимость новинки составляет 2199 долларов США.

У магнитолы был автореверс на обоих карманах, умела работать со всеми типами плёнки Fe, CrO2, Metal , пятиполосный эквалайзер, функция ускоренного копирования кассеты, всеволновое радио и отсоединяемая акустическая система. Мощность акустики: 13 Ватт Max. Весила магнитола: 5,4 кг. Sony CFS-W600 - выпускалась с 1984 года и имела ряд уникальных функций. Дело в том, что инженеры компании SONY увеличили количество дорожек на головках данного магнитофона до четырёх, благодаря чему, можно было копировать с кассеты на кассету всю записанную информацию с обеих сторон, не переворачивая на другую сторону. Действительно уникальная функция для кассетных магнитофонов и практически нигде больше не применяемая у других производителей. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер.

Так же могла работать со всеми типами ленты, включая Metal. Оснащалась многополосным радиотюнером, мощность акустики составляла 5 Вт на канал. Вес магнитолы составлял: 5.

Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP

В настоящее время японский производитель ведет переговоры о предоставлении площадей под строительство предприятия по выпуску дисплеев с властями индийских штатов Телангана, Гуджарат и Махараштра. Переговоры и согласования, по оценкам, могут занять не менее девяти месяцев. С этой целью власти активно привлекают зарубежные компании, создавая благоприятные условия, в том числе путем финансового стимулирования.

Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней.

Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки.

Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там.

Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают. Тут больше работают два фактора: ностальгия и дизайн интерьера. Мой знакомый в детстве мечтал о таком, когда круче Электроники-302 в его доме ничего не было — несколько лет назад детская мечта была реализована: в большом загородном доме, в зале с камином, стоит теперь этот предмет вожделения, в идеальном внешнем и полностью рабочем состоянии, и является, практически, ключевым элементом интерьера комнаты.

Это аппараты в отличном косметическом и техническом состоянии, но без оригинальной упаковки и аксессуаров. А вот цена их отличного состояния — это вопрос отдельный. Естественно, что магнитофон, находящийся 35 лет в эксплуатации даже если и не очень активной , не может не иметь царапин, потертостей, мелких и крупных неисправностей, головок без следов износа, идеальные подвесы у динамиков и т.

Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике.

Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки. Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям. Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов.

Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно. Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Уже тогда цена единицы достигала 3,2 миллиона иен, что по нынешнему курсу чуть больше двух миллионов рублей. Культовым считается немецкий "старичок" Neumann PA2 — его цена стартует от 20 тысяч евро, а выпускали его всего два года — с 1958-го по 1960-й. За всю историю компании это был самый дорогой проект.

Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук. Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене. Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе.

Лучшие марки 90-х

  • Купить музыкальные центры и магнитолы в Москве
  • Кассетные аудиоплееры Sharp — купить недорого, цены — 203 товаров, #15053
  • Магнитолы Sharp GF, 777, GX-M10HOR, WQ
  • Отзывы о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922
  • Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире

Комментарии

  • Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP
  • Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP - YouTube
  • Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!
  • [sharp] в категории аудиотехника
  • Войти, используя
  • Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183

Японские кассетные магнитофоны

90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол. По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку.

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы

Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System. Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», – приводит слова Сергея Васильева телеканал «Санкт-Петербург». Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол.

Японские кассетные магнитофоны

Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей. А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей.

Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой. Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы.

Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами.

Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами.

Внешне магнитола выглядит несколько вытянутой. Конструкция, в общем-то, обычная: средняя часть, которая включает в себя ручку для переноски, органы управления, радиоприемник, двухкассетный блок магнитофона - кассеты располагаются одна за другой -Twincam. По бокам центрального блока пристегивается акустическая система - две трехполосные колонки. Размеры магнитолы: ширина 760 мм, высота 220 мм, глубина 230 мм размеры даны со сложенной антенной и ручкой. Вес, без батареек - 6 кг, 350 г. Измерено мною.

Корпус полностью пластмассовый, металлические элементы - это только защитные решетки на колонках, ну и телескопическая антенная, разумеется... Оригинал: 4000 х 1621 - 561 Кб Передняя панель центрального блока, на ней мы видим шкалу радиоприемника, стрелка красного цвета, на удивление подсветки шкалы нет... Под ними два светодиодных индикатора: FM Stereo и Power, думается назначение их понятно. Ниже идет крышка кассетоприемника. На ней изображено, что это двухкассетный аппарат, указано как работает каждый отсек: первый только проигрывает, второй и проигрывает и записывает. На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение... Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх...

Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная.

Для чего нам нужна старая аудиотехника? Мы восстанавливаем интересные экземпляры и передаем в музеи. Мы работаем с музеями в 26 городах РФ. Какие существуют риски?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий