Модифицированный вариант БПЛА советского производства с дальностью полета 1 тыс. км и скоростью свыше 1 тыс. км/ч. Максимальная же дальность полета составляет 25000 км. Вес полезной нагрузки 907 кг. В СМИ продолжают обсуждать удар российского барражирующего беспилотника "Ланцет" по аэродрому Долгинцево под Кривым Рогом.
Какие дроны ВСУ направляют в Россию
Это глаза современной пехоты на уровне небольших подразделений — взводов, штурмовых групп. Именно такие, не стоящие на вооружении в армии официально практически игрушечные модели отправляют на фронт волонтеры со всех уголков нашей страны. Не секрет, что большинство этих дронов производится в Китае Популярность миниатюрных китайских квадрокоптеров так велика, что название одной из марок дронов Mavic стало нарицательным для всех «карманных» беспилотников, как «ксерокс» для копировальной техники. До недавнего времени их можно приобрести по вполне доступным ценам.
Так, 24 апреля украинские дроны совершили налет на Новолипецкий металлургический комбинат, врезавшись в здание кислородной станции. Губернатор региона Игорь Артамонов заявил в соцсетях о попытке врага ударить по промзоне Липецка. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс.
На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин.
Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов. IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку. Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л. Дальность полета израильского беспилотника может достигать 8000 км, а время непрерывного нахождения в воздухе, в том числе благодаря 26-метровому размаху крыльев, составляет 30 часов.
К плюсам IAI Eitan можно отнести самую современную разведывательную электронику и возможность несколько часов лететь без управления оператора, используя навигацию и возможности искусственного интеллекта. Израильтяне не делают упор на ударных возможностях Eitan, предпочитая характеризовать его как «разведывательно-многоцелевой», но известен, как минимум, один факт использования этого БПЛА в качестве ударного.
Благодаря имитации радиолокационных и полетных характеристик пилотируемого истребителя или бомбардировщика ложные воздушные цели должны были сбивать системы противовоздушной обороны. При помощи последних противник пытался повысить вероятность прорыва нашей противовоздушной обороны. Эксперты полагают, что UJ-25 будет имитировать радиолокационные характеристики истребителей.
Если корпус беспилотника окажется всё-таки алюминиевым, а не композитным, то на экранах локаторов расчетов ПВО он может выдать себя за Су-25 при условии навешивания на беспилотник специальных уголковых отражателей, отмечает Юрий Кнутов. Еще в 80-е годы израильтяне крепили к воздушным аппаратам уголковые отражатели, и на экранах локаторов расчётов ПВО по размеру они выглядели как полноценные самолеты. Египетские дивизионы расстреливали зенитные ракеты, ждали подвоза еще, в это время налетали реальные штурмовики «Кфир» и разбивали дивизион. Таким образом легче обмануть систему наблюдения и заставить выпустить на эту ложную цель ракету. В то время как целью этой ракеты может быть отвлечение на себя удара ПВО и тем самым способствование разряжению ЗРК, когда просто окажется нечем стрелять по летящему вражескому объекту.
Вместе с тем Васильев не исключает, что UJ-25 будет использоваться в том числе для поражения «мягких» стационарных целей при условии прямого попадания: самолётов на аэродромах, бронированной техники при заряженной кумулятивной боевой части. В то время как о поражении железобетонных укрытий не может идти и речи. Пойдёт ли изделие «в серию» По утверждениям украинцев, новый беспилотник позиционируется как украинская разработка. Правда, это не может не вызывать сомнений, как в части электроники, так и в целом всего изделия. Так, по мнению Кнутова, у Украины нет промышленности для производства электроники и технологий такого уровня турбореактивных двигателей.
Что касается корпуса, украинцы могли бы сделать его из легких сплавов, но в этом случае он окажется хорошо радиозаметен. Если же использован композитный материал, то это указывает на полное изготовление беспилотника из западных комплектующих, которые Украина только собирает. Другого мнения придерживается Васильев.
Fotros: накрывающий Ближний восток
Сейчас в городе регулярно объявляют режим угрозы атаки беспилотников, но один раз объявляли и ракетную опасность. Корреспондент Voronezh1. Но эксперт уверен, что для противовоздушной обороны не важно, какой именно снаряд летит к городу. Он перехватывает, и всё.
США уже начали отказываться от воздушных лайнеров в пользу беспилотников. Под списание попал высотный разведывательный самолет U-2. Что придет ему на смену? Как далеко видят разведывательные беспилотные аппараты? Какие разведывательные дроны использует российская армия в зоне СВО? И как противостоять летающим шпионам противника?
Служба самолетов U-2 подходит к концу Когда на посадку идет американский самолет-разведчик U-2, действия пилота координируют наземные службы на спортивных автомобилях. Разгоняться приходится до 250 километров в час. Но зачем летчикам помощь? Все просто. Длинная носовая часть самолета не позволяет пилотам видеть взлетно-посадочную полосу. Кроме того, U-2 имеет необычное шасси. Во время взлета экипажу помогают держать равновесие дополнительные стойки, которые сбрасываются при подъеме. А вот при посадке пилоты вынуждены буквально балансировать до полной остановки. Во время торможения самолет ложится на одно крыло, на конце которого установлена титановая пластина.
После чего наземные службы снова устанавливают стойки шасси, и только теперь экипаж может передвигаться самостоятельно. Из-за дороговизны и сложности эксплуатации U-2 несколько раз пытались снять с вооружения, но самолет прочно засел в американских ВВС. И вот стало известно, что в 2026 году его служба будет окончена.
Их координаты передаются артиллеристам или операторам дронов-камикадзе. Бортовой радиолокационный комплекс тяжелого разведывательно-ударного дрона "Иноходец" позволяет обнаружить бронетехнику на расстоянии 50 километров.
Впрочем, "Иноходец" и сам может нанести удар по позициям ВСУ. Беспилотник имеет в своем арсенале целую линейку боеприпасов — бомбы и ракеты массой от 20 до 100 килограммов. Использование гражданских беспилотников в зоне СВО Непосредственно на линии боевого соприкосновения бойцы используют дешевые гражданские квадрокоптеры, которые еще недавно применяли для воздушной съемки. Миниатюрные дроны ведут только оптическую разведку, но этого достаточно для корректировки ударов по опорным пунктам и укрепрайонам ВСУ. Гражданские коптеры из-за аккумулятора сильно ограничены в дальности и времени полета.
Они могут наблюдать за противником не более часа, а дальность разведки редко превышает 10 километров. Максимальная дальность разведки — до 100 километров, это уже глубокий тыл противника. У летательных аппаратов мощная оптика. На дроны устанавливают камеры высокого разрешения с многократным приближением изображения. С высоты двух километров беспилотник может в деталях разглядеть любой объект противника и передать артиллеристам точные координаты.
При этом сам беспилотник невозможно обнаружить на таком расстоянии невооруженным глазом. А если на дрон установить тепловизор, то разведку можно вести круглосуточно. На дальних подступах разведку территории Украины проводят самолеты Ту-214Р. Летающий шпион вскрывает позиции ракетных комплексов и средств ПВО, радиолокационных станций и командных пунктов. Координаты выявленных сил противника передаются расчетам с высокоточным оружием.
О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в программе "Совбез" с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.
По тихоходной цели ещё можно успеть отстреляться, а по Ту-141 «Стриж» будет поздно. Выход, конечно же, есть, но непростой. Если по большому счёту, начинать надо было много лет назад: разработать и произвести большее количество зенитной ракетной и радиолокационной техники, обучить солдат и офицеров и т. И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире. Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100.
Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31. Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую.
Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто.
Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение.
Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку? Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке? А дальше? И на КП истребительной авиации. Желательно и ближайшему ЗРК напрямик. Но ведь структуры АСУ иерархические! Значит, информация будет проходить с задержками.
На территории России обнаружен самолет Skyranger Ninja Rotax 912U, переделанный в БПЛА
"Долетит до Сибири". У ВСУ появились сверхдальние беспилотники - 19.04.2024, ПРАЙМ | Украина превратила очередной спортивный самолет в ударный беспилотник дальнего радиуса действия. |
Эффективные и смертоносные: топ-5 мощнейших ударных дронов в России | Тяжёлый беспилотный летательный аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД» компании «Кронштадт». |
«Залетают далеко за линию фронта»: как разведывательные БПЛА применяются в зоне СВО | Максимальная дальность полета: 40-70 км. |
Fotros: накрывающий Ближний восток | Максимальная дальность полёта составляет 1500 км. Беспилотник может находиться в воздухе до 4,5 часов и имеет скорость полёта до 350 км/ч на максимальной высоте до 7,6 км. Масса БПЛА составляет 500 кг. |
Реактивные «птички» в стелс-режиме. У ВСУ появился новый дрон
Беспилотный летательный аппарат BlueBird Boomerang обладает небольшими размерами, однако, при массе в 9 килограмм, запуск этого устройства осуществляется исключительно при помощи специальной пневматической катапульты. На Украине специалисты сконструировали БПЛА с большой дальностью полёта, которые способны бить по европейской части Российской Федерации. Это средневысотный аппарат с большой длительностью полета. То есть работает он в радиусе 250-300 км, но в воздухе может находиться до 24 часов.
«Залетают далеко за линию фронта»: как разведывательные БПЛА применяются в зоне СВО
Каталог военных беспилотников | Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. |
В следующем году в России запускается производство БПЛА «Партизан» | Дальность полета: до 200 километров. Продолжительность полета: до 12 часов. |
Самолетные БПЛА | Максимальная дальность полёта БПЛА составляет ~50 км, с максимальным временем полёта 40 мин. В боевом режиме он может быть вооружен как осколочно-фугасными, так и кумулятивными боевыми частями. |
Economist: Украина разработала дрон с дальностью полета до 3 тысяч километров | Дальность полета «небесного рейнджера» достигает 650 км, максимальная скорость самолета составляет 195 км/ч, практический потолок летательной машины – около 5 тыс. метров. |
Какие дроны ВСУ направляют в Россию | Санкт-Петербург | ФедералПресс | Военный, приводя в пример атаку украинских БПЛА на Санкт-Петербург, заметил, что беспилотник с легкостью может преодолеть расстояние около 1200 километров — примерно столько по прямой от города до Харькова — на высоте до 1000 метров. |
«Понятен с точки зрения ПВО»
- Могут ли беспилотники долететь из Украины до Перми, что говорит эксперт - 4 апреля 2024 - 59.ру
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- На Украине заявили об успешном применении дрона с дальностью полета в тысячу километров
- UJ-22 Airborne — Википедия
«В сложных метеоусловиях»
- Реактивные «птички» в стелс-режиме. У ВСУ появился новый дрон
- Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne? | Аргументы и Факты
- Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
- Российские беспилотники: от Ту-143 до «Орлана-10»
- Самый большой беспилотник в мире - RQ-4 Global Hawk | Пикабу
- Реактивные «птички» в стелс-режиме. У ВСУ появился новый дрон
Американский БПЛА MQ-9 Reaper: ТТХ беспилотника НАТО, прорывающегося к границам России
И при этом, по его словам, дрон сможет нести на себе боевую часть весом около 20 килограммов. У беспилотника должен быть оператор Полковник в отставке Виктор Литовкин в комментарии «360» не согласился с мнением бойца ВС России. Он отметил, что на такую дальность украинские БПЛА не летают. И оператор должен видеть всю траекторию полета.
У Украины таких спутников нет, и вряд ли США станут предоставлять ей свои», — заметил эксперт. Наиболее вероятной Литовкин назвал версию о том, что БПЛА собрали где-то на территории Псковской или Ленинградской областей — там недалеко до Санкт-Петербурга — и направили в сторону города на конкретную цель. Оператор дрона, допустил он, находился где-то на этой территории.
Исходя из этих данных, объем топливных баков БпЛА «Фотрос» определить достаточно просто. Достоверных сведений о двигателе силовой установки беспилотника «Фотрос» пока нет. Вероятнее всего, это авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания. Иран часто использует изготовленные в стране копии двигателей иностранной разработки, модернизированные в соответствии с санкционной иранской реальностью и техническими требованиями отечественного министерства обороны. Кроме того, практикуется приобретение двигателей в государствах, которые не участвуют в антииранских санкциях, ограничивающих экспорт в Иран высокотехнологичных систем военного и двойного назначения, например, в КНР. Воздушный винт пропеллер — двухлопастный толкающий. Как и практически все современные беспилотники его класса, «Фотрос» является БпЛА аэродромного базирования.
Взлет и посадка осуществляются по- самолетному — на подготовленную взлетно-посадочную полосу ВПП в автоматическом режиме при помощи автопилота. По мнению военных экспертов, протяженность ВПП должна быть не менее 800 м, а вероятнее всего — не менее 1200 м. БпЛА оснащен убираемым в полете трехстоечным колесным шасси рис. БпЛА «Фотрос» на взлетно-посадочной полосе и во время взлета БпЛА «Фотрос» может применяться в качестве ударного [6, 7] беспилотника, на вооружении которого находятся высокоточные боеприпасы управляемые бомбы, ракеты, в том числе крылатые , способные поражать цели как на поверхности суши, так и в море. С 2013 г. На рисунке 1 изображен беспилотник с двумя ракетами «Садид-1» Sadid-1 , а на рисунке 2 — уже с четырьмя. Ракеты «Садид-1», размещенные на спаренных пусковых установках под каждым крылом БпЛА «Шахед-129» Основные характеристики ПТУР «Садид-1» засекречены, но известно, что ее длина около 1,4 м, а диаметр — 0,152 м.
На рисунке 10 изображена модификация БпЛА «Фотрос» с трехлопастным воздушным винтом на рисунке 7 винт двухлопастный.
При его проектировании учли пожелания участников военной операции на Украине. Коптер будет иметь режим для ночного полета и применения в темное время суток. Об этих аппаратах Business FM рассказал военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Если говорить про большой, скажем так, беспилотник, то есть это беспилотник «Партизан», на самом деле, уникальный аппарат получается, если все характеристики будут соответствовать реальным образцам, тому, что сейчас заявляется. Потому что он, по сути, может взлетать практически с ограниченной площадки и садиться как вертолет, судя по всему. При этом он несет достаточно большой объем полезной нагрузки, то есть это крупный мощный беспилотник, потому что одна тонна полезной нагрузки на тысячу километров. Сейчас у нас такие беспилотники, наверное, только большие реактивные беспилотники — это «Охотник», вот он близок по возможностям, но он не может взлетать с площадки ограниченной. Это достаточно серьезный прогресс. Вопрос, конечно же, сколько это будет стоить и сможет ли наша промышленность, опять же, серийно все это производить.
Достаточно серьезные проблемы есть с комплектующими для производства дронов в нашей стране, это двигатели, это электроника.
США активно использовали беспилотник для нанесения ударов по объектам противника в Ираке, Йемене и Сирии. А вот с начала специальной военной операции "Жнец" часто курсировал вдоль берегов Крыма для разведки в интересах Украины. Его аппаратура позволяет видеть передвижение российской техники и дислокацию важных военных объектов с расстояния в сотни километров.
Летчики произвели около беспилотника сброс топлива, чтобы вынудить оператора дрона сменить курс. Пытаясь уйти от погони, Reaper перешел в неуправляемый полет и упал в воду. Борьба с американскими дронами Но у России есть и другие способы борьбы с любопытными американскими беспилотниками. Тяжелые дроны относятся к классу стратегических беспилотных аппаратов, то есть проводят глубинную разведку вражеской территории.
Дроны засекают, например, расположение средств ПВО или предприятий по производству военной техники. В зоне боевых действий используют уже тактические беспилотники. Они работают на линии соприкосновения и в ближнем тылу противника. Основной разведывательный дрон российской армии — "Орлан-10".
Бензиновый двигатель позволяет беспилотнику вести разведку 12 часов. Шпионит он на глубину до 200 километров. Оборудование позволяет выявлять и радиолокационные станции ВСУ. Их координаты передаются артиллеристам или операторам дронов-камикадзе.
Бортовой радиолокационный комплекс тяжелого разведывательно-ударного дрона "Иноходец" позволяет обнаружить бронетехнику на расстоянии 50 километров. Впрочем, "Иноходец" и сам может нанести удар по позициям ВСУ. Беспилотник имеет в своем арсенале целую линейку боеприпасов — бомбы и ракеты массой от 20 до 100 килограммов.
Огненный смерч: Что известно про эффект "Солнцепёка" в боевой части БПЛА "Герань-2"
Именно с помощью таких беспилотников могут формироваться разведывательно-ударные комплексы с ракетными комплексами типа «Торнадо-С» и «Искандер-М». Тяжелые и смертоносные А что с большими дронами? Для их работы требуются аэродромы и техническое обслуживание, почти как для полноценных самолетов. Дальность его действия до 250 км, а продолжительность полета — до 24 часов. Сухого и считается самым современным стелс-беспилотником, который может применяться в воздушных ударных операциях в связке с самолетом пятого поколения Су-57.
Последний будет выполнять для «Охотника» роль ведущего и целеуказателя. Это позволит не рисковать дорогостоящим пилотируемым самолетом при взламывании ПВО противника. И таких возможностей сегодня нет ни у каких других самолетов в мире. Конечно, это не боевая система поля боя, а скорее стратегическая ударная система с дальностью полета около 6 тыс.
Длина «Охотника» составляет 14 м, размах крыла — 19 м, а взлетная масса — более 20 т. Это настоящее оружие для «войны будущего», но которое уже сегодня есть в арсенале воздушно-космических сил России.
И при этом, по его словам, дрон сможет нести на себе боевую часть весом около 20 килограммов. У беспилотника должен быть оператор Полковник в отставке Виктор Литовкин в комментарии «360» не согласился с мнением бойца ВС России. Он отметил, что на такую дальность украинские БПЛА не летают. И оператор должен видеть всю траекторию полета.
У Украины таких спутников нет, и вряд ли США станут предоставлять ей свои», — заметил эксперт. Наиболее вероятной Литовкин назвал версию о том, что БПЛА собрали где-то на территории Псковской или Ленинградской областей — там недалеко до Санкт-Петербурга — и направили в сторону города на конкретную цель. Оператор дрона, допустил он, находился где-то на этой территории.
Эксперт из рабочей группы «Аэронет» и руководитель компании «Аэрокон», специализирующейся на производстве беспилотных комплексов, подчеркнул, что превращение легкомоторного пилотируемого самолета в беспилотник не представляет особых сложностей. По его словам, основное отличие беспилотника от пилотируемого самолета заключается в том, что управление осуществляется не человеком, а механизмом. Для этого устанавливаются гидроуселители, электрические приводы и контроллер, управляющий всеми функциями.
По словам эксперта, важным достоинством Supercam является аэродинамическая схема. Самолётная схема аппарата позволяет ему совершать длительные полёты с минимальным расходом энергии.
Также у БПЛА простая и надёжная схема запуска. Однако она давно существует, отработана, позволяет запускать беспилотник в разных погодных условиях», — отметил Кондратьев. Аналогичной точки зрения придерживается генеральный директор КБ «АвиаНовации», кандидат технических наук Сергей Товкач. По его словам, запуск с катапульты — это «вполне нормальный способ взлёта для самолётных БПЛА». Зачастую этому даже нет альтернативы, так как в зоне боевых действий нереально рассчитывать на запуск с взлётно-посадочной полосы», — пояснил Товкач в комментарии RT. Они позволяют постоянно наблюдать за противником, выявлять его полевые позиции, огневые точки и технику, а также наводить на вражеские цели артиллерию. Для коротких полётов на небольшие дистанции применяются дроны коптерного типа, а самолётные БПЛА позволяют выявлять объекты на десятки километров», — сказал Кондратьев. Беспилотник используется Сухопутными войсками, ВДВ, ВМФ для выдачи данных для целеуказания ударным средствам и ретрансляции радиосигнала.
Дрон выполнен по схеме «летающее крыло», оснащается электромоторами с толкающим винтом, запускается с помощью резино-жгутовой или пневматической катапульты. Беспилотник имеет две модификации — «Элерон-3» и «Элерон-10». Максимальный взлётный вес дрона превышает 15 кг, дальность передачи данных по цифровому видеоканалу достигает 50 км. Также по теме Радиоэлектронный «Лесочек»: как комплексы РЭБ обеспечивают защиту российских военных от дронов противника Российские десантники в ходе СВО широко используют для защиты от беспилотников противника комплексы радиоэлектронной борьбы «Лесочек»,... В зоне СВО «Элерон» применяется в том числе для поддержки штурмовых действий. Её координаты и местоположение были переданы расчётом «Элерона». Беспилотник предназначен для ведения оптико-электронной разведки, целеуказания огневым средствам, блокировки связи.
Bayraktar Akinci — новое поколение турецких БПЛА
- Российские беспилотники: от Ту-143 до «Орлана-10»
- 1. Predator C Avenger
- Какие беспилотники используют Россия и Украина в ходе СВО
- У беспилотника должен быть оператор
- Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы БПЛА Supercam
- Регистрация
Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne?
Как минимум их расположат на расстоянии 40—50 км. Но там будут уже серьезные системы ПВО подключаться. Самая оперативная информация — в нашем телеграм-канале.
Татарстан стал самой дальней точкой в России, куда смогли долететь беспилотники, преодолев около 1,5 тысячи километров. Мы спросили у эксперта, смогут ли они долететь до Перми. На наш вопрос ответил Дмитрий Корнев, военный обозреватель и основатель сайта MilitaryRussia. Если предположить, что БПЛА был запущен от Харькова, то до Елабуги расстояние будет примерно таким же — 1200 километров, а до Перми тоже где-то 1550 километров. Эксперт также предлагает взять для подсчета максимальную дальность у дронов. Они не могут лететь по прямой, они летят по сложному маршруту. Дмитрий отмечает, что для понимания нужно также знать, что это был за аппарат. Есть такой украинский пилотируемый самолет.
В настоящее время эти БПЛА оснащают боевой частью и готовят к боевому применению в различных подразделениях. В ходе испытательных мероприятий были проверены дальность полета, работа радиоканала беспилотника, а также его устойчивость к воздействию местных комплексов радиоэлектронной борьбы. Конструкторы из «Ока» пообещали в кратчайшие сроки закончить работы по оснащению аппаратов к первому боевому применению, которое состоится уже в ближайшие дни.
Дневная электронно-оптическая цифровая камера обеспечивает получение изображений с высоким разрешением. Датчик 1024 x 1024 пиксел сопряжён с телеобъективом с фокусным расстоянием 1750 мм. В зависимости от программы есть два режима работы. Первый — сканирование полосы шириной 10 км. Второй — детальное изображение области 2х2 км. Наземная станция собирает из кадров изображения и подготавливает их для дальнейшего использования. Для навигации используется инерциальная система с поправками от GPS. Global Hawk выпускается в нескольких модификациях: с увеличенной грузоподъемностью, размахом крыла, морской и полярный варианты, а также экспортный европейский вариант RQ-4E Euro Hawk. Global Hawk является первым БПЛА, который получил разрешение федерального управления гражданской авиации США на самостоятельную отправку полётного задания и полёт с использованием гражданских воздушных коридоров на территории США без дополнительных уведомлений. Первые опытные модели Global Hawk использовались в зарубежных операциях на случай непредвиденных обстоятельств, начиная с ноября 2001 года.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
А дальность БПЛА "Герань-2" решает проблему относительно малой дистанции стрельбы термобарическими снарядами. Но при полёте на максимальную дальность вес боевой нагрузки будет многократно меньше. В декабре украинские военные получили первую партию нового относительно недорогого ударного беспилотника-камикадзе AQ 400 Scythe с большой дальностью полёта. Максимальная дальность полета беспилотника составляет 30 км, скорость — 140 км/ч, полезная нагрузка — 5,5 кг.
Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne?
это воздушное судно без пилота, экипажа или пассажиров на борту. Это средневысотный аппарат с большой длительностью полета. То есть работает он в радиусе 250-300 км, но в воздухе может находиться до 24 часов. Максимальная дальность полета: 40-70 км. Это средневысотный аппарат с большой длительностью полета. То есть работает он в радиусе 250-300 км, но в воздухе может находиться до 24 часов. Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. На Украине специалисты сконструировали БПЛА с большой дальностью полёта, которые способны бить по европейской части Российской Федерации.