Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022».

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: - выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; - глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; - грамотная речь; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Надо отметить, что конкурс чтецов «Живая классика» в нашей школе стал более массовым, чем в прошлом учебном году. Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно.

Катасонова Мария 5 класс, произведение - Валентина Осеева "Навестила" 2. Саакян Лёля 5 класс, произведение - Виктор Голявкин "Карусель в голове" 3. Патрушева Елена 7 класс, произведение - Виктор Драгунский "Ничего изменить нельзя" 5.

В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк.

В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо!

Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло.

Выступления ребят вызывали яркие чувства и эмоции, заставляли грустить, смеяться и заставляли задумываться над некоторыми жизненными ситуациями. Победителями стали: Минакова Елена И. Бондарев «Горячий хлеб».

Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"

Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними — членов жюри. В ходе конкурсных состязаний ребята могли использовать отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов. Ребята подготовились к конкурсу основательно.

И мой взгляд загорался восторгом при виде красивой картинки или изящной иллюстрации на странице журнала. Тетя Муся, папа и бабушка старались с моего самого раннего возраста развить во мне эстетический вкус, обращая мое внимание на то, что для других детей проходило бесследным.

Ты видишь, как чудесно тонет в пруду багряное солнце! Гляди, гляди, теперь совсем алой стала вода. И окружающие деревья словно охвачены пожаром. Я смотрю и вся закипаю восторгом.

Действительно, алая вода, алые деревья и алое солнце. Какая красота! У меня под кроватью живет хомячок. Набьет полные щеки, про запас, сядет на задние лапы и смотрит черными пуговками… Вчера я отдубасила одного мальчишку.

Отвесила ему хорошего леща. Мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо… У нас на Васильевском всегда ветрено. Сечет дождь. Сыплет мокрый снег.

Случаются наводнения. И плывет наш остров, как корабль: слева — Нева, справа — Невка, впереди — открытое море. У меня есть подружка — Таня Савичева. Мы с ней соседки.

Она со Второй линии, дом 13. Четыре окна на первом этаже. Рядом булочная, в подвале керосиновая лавка… Сейчас лавки нет, но в Танино время, когда меня еще не было на свете, на первом этаже всегда пахло керосином. Мне рассказывали.

Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой… Когда бабушка посылала Таню за керосином, меня не было. И в Румянцевский сад она ходила с другой подружкой. Но я все про нее знаю.

Она была певуньей. Всегда пела. Ей хотелось декламировать стихи, но она спотыкалась на словах: споткнется, а все думают, что она забыла нужное слово. Моя подружка пела потому, что когда поешь, не заикаешься.

Ей нельзя было заикаться, она собиралась стать учительницей, как Линда Августовна. Она всегда играла в учительницу. Наденет на плечи большой бабушкин платок, сложит руки замком и ходит из угла в угол. Говорят, есть врачи, которые лечат от заикания.

Я нашла бы такого. Мы, василеостровские девчонки, кого хочешь найдем! Но теперь врач уже не нужен. Она осталась там… моя подружка Таня Савичева.

Ее везли из осажденного Ленинграда на Большую землю, и дорога, названная Дорогой жизни, не смогла подарить Тане жизнь. Девочка умерла от голода… Не все ли равно отчего умирать — от голода или от пули. Может быть, от голода еще больнее… Я решила отыскать Дорогу жизни. Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога.

Прошла два с половиной километра — там ребята строили памятник детям, погибшим в блокаду. Я тоже захотела строить. Какие-то взрослые спросили меня: — Я Валя Зайцева с Васильевского острова. Я тоже хочу строить.

Мне сказали: — Нельзя! Приходи со своим районом. Я не ушла. Осмотрелась и увидела малыша, головастика.

Я ухватилась за него: — Он тоже пришел со своим районом? С братом можно. С районом можно. А как же быть одной?

Я сказала им: — Понимаете, я ведь не так просто хочу строить. Я хочу строить своей подруге… Тане Савичевой. Они выкатили глаза. Не поверили.

Переспросили: — Таня Савичева твоя подруга? Мы одногодки. Обе с Васильевского острова. Что значит «нет», если мы дружим?

Я сказала, чтобы они поняли: — У нас все общее. И улица, и школа. У нас есть хомячок. Он набьет щеки… Я заметила, что они не верят мне.

И чтобы они поверили, выпалила: — У нас даже почерк одинаковый! Неожиданно они повеселели, от почерка: — Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами.

Я хочу строить… — Ты будешь строить! Ты будешь для памятника писать Таниным почерком. На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне.

Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник — записную книжку с алфавитом: а, б, в… У меня есть такая же книжка. За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: «Женя умерла 28 дек.

Мне стало холодно. Я захотела отдать им книжку и уйти. Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать.

Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать. От бетона веяло холодом.

Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось.

Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже. Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает.

Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером.

Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне.

В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши.

И я снова написала — «умер». Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается.

Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила. Мне рассказывали… Наступила весна. Зазеленели деревья.

У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины.

Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М». На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово «умерла».

У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый.

Я писала изо всех сил. Бетон стал густым, почти застыл. Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя… подружка.

Мы с Таней одногодки, мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо. Не будь она василеостровской, ленинградкой, не продержалась бы так долго. Но она жила — значит, не сдавалась! Открыла страничку «С».

Там было два слова: «Савичевы умерли». Открыла страничку «У» — «Умерли все». И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна: без мамы, без папы, без сестренки Люльки.

Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе. Юные чтецы продемонстрировали грамотную речь, глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, артистизм исполнения. Добринка, В. Макаренкова» с. Ольговка, Н.

Чингиз Айтматов «Плаха» Казахстан. Данияра Галиева. Нестайко Торреадоры из Васюковки» Финляндия. Пережогина Анастасия. Николай Носов. Живая шляпа. Бурнашова Белла. Фадеев Отрывок из романа «Молодая гвардия» Белоруссия. Виктор Шиман. Иван Богомолов «Иван» Россия. Анастасия Шишинова. Закруткин «Подсолнух» Испания. Мария Царалунга. Марина Дружинина «Звоните, вам споют» Нидерланды. Мелани ванн Рена. Алексей Толстой «Петр I» Польша.

«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.

Ручкине и Семечкине. Марина Дружинина. Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. В числе прочих прозвучали отрывки из произведений: Виктора Розова «Дикая утка», Рэя Брэдбери «101 градус по Фаренгейту», Ивана Бунина «Холодная осень», Ксении Драгунской «Яблочный вор», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».

Рассказы на конкурс живая классика

Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов. Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной». Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022. 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 14 марта под звуки музыки и аплодисменты Центр развития творчества встречал конкурсантов муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Анисимов Дмитрий, МБОУ «Гимназия № 5» М. Дружинина «Лекарство от контрольной».

"Живая классика". Школьный этап

Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: - выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; - глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; - грамотная речь; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Надо отметить, что конкурс чтецов «Живая классика» в нашей школе стал более массовым, чем в прошлом учебном году. Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно.

Поначалу такой способ избежать контрольной школьникам понравился, но когда в воскресенье одному из них не разрешили идти в цирк, а другой не смог пойти в кино, ребята задумались. А в понедельник они встретились в школе, а там учительница приготовила им неприятный сюрприз. Она сказала, что на уроке математики Ручкин и Семечкин будут писать контрольную, которую они пропустили в пятницу. Ребята поняли, что лекарство от контрольной, которое они придумали, не подействовало так, как они хотели. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа заключается в том, что обман и ловкачество до добра не доводят.

Пивоваровой " О чем думает моя голова", А. Гайдара "Тимур и его команда", В. Карасева "Маленькие ленинградцы", Ч. Айтматова "Побеждающая доброта", Н. Абгарян "Манюня" и другие.

Жюри выбирало победителей по присланным видеороликам. Самыми популярными произведениями, отрывки из которых читали ребята из Воронежской области в этом году стали: «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Телеграмма» Константина Паустовского, «Размазня», «После театра» Антона Чехова, «А зори здесь тихие», «Завтра была война» Бориса Васильева, «Монолог шизофреника о войне» Кори Маркевич. А теперь имена победителей и призеров регионального этапа конкурса: 1 место — Светлана Михалькова из Каширского района с отрывком из произведения Ф. Пивоварова «Селиверстов — не парень, а золото»; 3 место — Ангелина Певцова из Воронежа с отрывком из произведения Н. Коляда «Черепаха Маня».

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин. Это сегодня очень важно. И дети открывают для себя детскую литературу. Вот Пивоварова очень большой популярностью пользуется, среди детей повзрослее, как ни странно, Михаил Зощенко, большой популярностью пользуется Тэффи», — рассказала директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова.

Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть.

Победителями конкурса стали: 1 место — Пономаренко Любовь, 7 класс, произведение Юрия Яковлева «Память» 2 место —Канадюк Александр, 5 класс, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной» 3 место — Ермолаев Александр, 9 класс, произведение Павла Сонаева «Похороните меня за плинтусов» Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.

Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы. Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе. Юные чтецы продемонстрировали грамотную речь, глубину проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, артистизм исполнения. Добринка, В. Макаренкова» с.

Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Душераздирающие рассказы на живую классику Победителями признаны: 1. Ракитин Матвей (Нижнеомская СШ №2) – 75 баллов (Марина Дружинина «Гороскоп»), рук.
Школьный этап Всероссийского конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА» Главная» Новости» Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» — Пятницкая школа Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Живая классика — 2022

II Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» стартовал в феврале этого года. 21 февраля в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика». «Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению. 10 марта в детской библиотеке состоялся районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео конкурс чтецов 2022. лекарство от контрольной. марина дружинина онлайн которое загрузил Иван Котлов. II Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» стартовал в феврале этого года.

Живая классика

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Ручкине и Семечкине. "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. 6 класс – Тимченко Дмитрий (ский «Двадцать лет под кроватью»), Талащенко Богдан (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»),Кирилюк Даниил (Марина Дружинина «Хорошо быть оптимистом»). «Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий