Картина была написана Левитаном в марте 1895 года, когда он жил в усадьбе Горка в Тверской губернии.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. Картина «Март» Исаака Левитана выделяется среди его произведений из-за обилия нерастаявшего снега, что является редким исключением в его творчестве. Главная» Новости» Левитана март. Картина И.И. Левитана «Март» — один из лучших пейзажей о временах года в русском искусстве. Описание картины Левитана Март. В своей картине автор смог добиться сохранения реальности цвета каждого отдельно взятого предмета. Картина «Март», написанная Исааком Левитаном в начале 1895 года, ныне находится в Третьяковской галерее в Москве.
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины
1. Смотря на картину я чувствую радость от того насколько проста композиция этой картины. Левитан истосковался за несколько месяцев морозов, что будто бы торопит наступление весеннего тепла. Описание картины Левитана «Март» На картине И. Левитана «Март» изображена ранняя весна, март. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу.
Картина Левитана "Март": описание и анализ
Она заставляет задуматься о красоте зимнего леса и напоминает, что даже в трудные времена можно наслаждаться окружающим миром и найти красоту в простых вещах. В заключение хочется сказать, что картина «Март» Левитана является прекрасным образцом русской живописи XIX века. Художник искусно передал зимнюю атмосферу в начале весны, используя пастельные оттенки серого и голубого. Лично для меня, картины Левитана — это настоящее наследие русской культуры и искусства. Они восхищают своей красотой и способностью передать настроение и чувства художника. Левитан является одним из величайших художников своего времени и его творчество останется важной частью истории искусства на долгие годы. Оцените статью.
Это говорит о том, что оживает не только природа, но и быт людей, яркие теплые краски масла на холсте представляют дом в качестве сгустка радости и уюта. Несмотря на то что дом не расположен по центру, а находится справа от центральной части, он является одним из основных ключевых фрагментов полотна. Цвет скворечника и снега О том, что снег на картине особенный, было уже сказано выше.
Его исполнение оставило после себя настоящую школу мастерства для российских художников. На дальнем плане снег голубоватого оттенка, что опять же является отражением холода и зимы, но на переднем плане снег белый, смешавшийся с глиной, что указывает не просто на уход одного времени года, но и на слияние двух. Если внимательно рассмотреть картину, то можно заметить одинаковые оттенки цвета снега на переднем плане и скворечника на дереве.
С одной стороны, это исчезновение одного, интерпретацию этого можно увидеть именно в местах, где снег сливается с землей, а с другой — начало нового, того нового, что практически заняло лидирующую позицию в виде скворечника, сливающегося с небом. Белый цвет в данном случае — цвет лидирующей, правительствующей ниши, и весна здесь занимает более высокие позиции, нежели уходящая зима. История Нет сомнений в гениальности полотна, которое написал Исаак Левитан - «Март».
Описание картины наилучшее этому подтверждение.
Неужели пришла весна? Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Всё ожидает прихода нового тёплого сезона. Природа нежится в тёплых солнечных лучах. Слева перед нами предстаёт лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени.
Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и тёмные. Солнечные мартовские лучи ещё не успели обогреть хмурые сине-зелёные ели, а так хочется, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны. Скоро это произойдёт, ведь на дворе — март! Валентин Серов пишет портрет Исаака Левитана. Фотография 1892 года Картина «Март» считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана. Этот жизнеутверждающий пейзаж, сочетающий в себе живописное изображение снега, весеннего неба и деревьев, считается «открытием в русской пейзажной живописи». Впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века — Игоря Грабаря, Константина Юона и многих других.
На картине изображен зимний пейзаж. Среди снежных сугробов гордо стоят деревья, большинство из которых лишены листьев и покрыты снегом. В снежном поле рядом с рекой изображена лошадь. Она нарисована очень реалистично и кажется, будто она живая. У лошади длинная грива и пышный хвост, которые, кажется, немного поблескивают на солнце. Она стоит спокойно, слегка наклонив голову вниз, и, кажется, она замерла в ожидании чего-то. Казалось бы, лошадь не является основным объектом картины, но она вносит ощущение живости и движения в мертвую зимнюю природу. На картине Левитана «Март» можно увидеть не только красивый пейзаж с лошадью, но и усадьбу, расположенную на фоне.
Левитан «Март»
Сочинение-описание картины «Март», Левитан (2 варианта - кратко и подробно) | Описание картины Левитана «Март» позволяет прочувствовать настроение мастера и наиболее подробно провести анализ. |
«Описание картины И.И.Левитана «Март | Главная» Новости» Описание картины левитан март. |
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины | Картина «Март» была написана Исааком Левитаном во время краткосрочного пребывания в усадьбе Горка Тверской губернии. |
«Март» Исаака Левитана
Описание картины Левитана «Март» Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. Сочинение-описание картины Март Левитана 4, 5, 6 класс Исаак Левитан известный русский пейзажист, им написана не одна замечательная картина с пейзажном стиле, одна из таких картин сейчас передо мною. Именно в Горке в марте 1895 года Исаак Левитан и создал одну из самых известных и замечательных своих картин – «Март». Глядя на шедевр Исаака Левитана "Март" несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины
Petersburg senator, who gave Levitan her heart. And the awakening nature - that Levitan appreciated more than anything else. Nature is never more diverse and rich. Write it so that the larks could not be seen in the picture, and the singing of the larks could be heard.
All colors are saturated with light, the contrast of yellow and blue hues sounds loudly and joyfully. Golden reflexes from the yellow wall warm even cold colors, give rise to a feeling of rejoicing. Art critics note an interesting compositional solution: symmetrical birch trunks form a kind of backstage behind which pine pine trees that have withered over the winter open up.
Полотно Левитана «Март» было первой работой художника с изображением реалистичного снега. Исаак Левитан ранее редко писал зимние пейзажи, отдавая предпочтение красочным лету и осени. Оцените статью.
На этом полотне изображен светлый, солнечный день в начале весны, когда по-прежнему лежит снег, но яркое весеннее солнце уже затронуло землю и деревья.
Под его теплыми лучами снежный покров на переднем плане стал рыхлым и ноздреватым. В центре композиции видна лошадка, запряженная в сани, которая греется на солнце. На фоне пронзительно синего мартовского неба, высоко на березе примостился скворечник, готовый принять шумное птичье семейство. Справа на стене двухэтажного деревянного дома виден желтый свет, который согревает все вокруг.
Снеговая шапка на черной крыше крыльца готова вот-вот упасть и рассыпаться. Проталины, идущие от дома к дороге, постепенно расширяются, но все еще упираются в глубокие сугробы. На втором плане слева стоят темно-зеленые хвойные деревья, которые окутаны холодной густой тенью и будто сопротивляются приближающемуся теплу.
Исаак Ильич Левитан, 1895 Весна 1895 года. Левитану осталось жить не более пяти лет, но он еще не знает об этом. Короткая счастливая передышка: тяжелые приступы депрессии с попыткой суицида — позади, смертельный порок сердца, который выявят через пару лет, еще не диагностирован. Левитан едет в Удомельский край, в имение Горка, принадлежащее его любимой женщине Анне Николаевне Турчаниновой. Здесь за несколько сеансов будет написан «Март» — самое мажорное и радостное по духу произведение Левитана. Левитану 35.
Он знаменит и наконец-то не беден. Сейчас каждая его картина становится событием. Он кумир начинающих пейзажистов. Художник Яков Минченков вспоминал, как после товарищеского парадного обеда Левитан, обычно хандрящий, неожиданно воодушевлённо говорит: «Надо жить, и жить красиво!
Описание картины Левитана «Март»
Главным зданием усадьбы был двухэтажный дом с мезонином, окрашенный в желтоватый цвет. Он-то и изображён на картине «Март». Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там с августа по сентябрь 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной следующего года. Там он работал над своими пейзажами. Так как в усадьбе не было подходящих помещений, специально для художника на территории имения был построен дом-мастерская, расположенный на берегу озера, Между Исааком Левитаном и Анной Турчаниновой начался роман... Считается, что именно это любовное увлечение и вдохновило художника на творчество. Правда, отношения с Анной Турчаниновой к весне 1895 года уже разладились. Левитан писал Аполлинарию Васнецову: «Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист». Удивительно, но художник завершил картину всего за несколько сеансов -- он писал с натуры на задворках усадьбы Горка и без предварительных этюдов! Ему помогала младшая дочь Турчаниновых Аня, которой было тогда 14 лет.
Она подносила художнику ящик с красками, слушала рассказы Левитана о красоте природы и заодно любовалась тем, как создается будущий шедевр. Левитан торопился.
На ней стоит лошадь, запряжённая в дровни. Лошадь рыжего цвета, дровни маленькие, и в них никого нет. Оставшийся снег на площадке испещрён следами. Поскольку картина называется «Март» очевидно, что время года весеннее, солнце пригревает, и снег, изображённый на картине тяжёлый, мокрый и липкий.
В правой части картины изображён двухэтажный деревянный дом, он сделан или из бруса, либо просто обшит досками. У дома есть крыльцо, оно выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта. На двускатной крыше крыльца лежит снег, видимо, он уже подтаивает и скоро сползёт вниз. С крыши дома сбегает водосточная труба. Людей на картине нет, можно предположить, что кто-то приехал на лошади и вошёл в дом.
За крыльцом находится несколько деревьев. На одном из деревьев в ожидании «постояльцев» висит скворечник. Небо на полотне безоблачное, голубое. Интересный факт: изображённая лошадь носила имя Дианка.
В последующих публикациях младшую дочь Турчаниновых иногда ошибочно называли Юлией возможно, из-за того, что это было созвучно имени Люлю [29]. Константин Коровин. Мы сидим в её ленинградской квартире и беседуем с пожилой женщиной, в тёмных глазах которой сохранились и лукавство, и огонёк.
Воспоминания о Левитане стали как бы семейной реликвией. Она одна из семьи Турчаниновых живой свидетель того, как в Горке создавались лучшие полотна художника». В тот же период, весной 1895 года, Левитаном было написано ещё одно полотно — «Весна. Последний снег», которое впоследствии находилось в собрании московского мецената Владимира Шмаровина. Ж-4261 [33] [32]. Догадина и ряд других полотен [34]. Иногда в качестве предвестника картины «Март» упоминают написанный в 1894 году пейзаж русского художника-импрессиониста Константина Коровина « Зимой » ныне в ГТГ , где также изображена лошадка с санями, стоящая у деревенского дома.
Однако, в отличие от солнечно-весеннего полотна Левитана, на картине Коровина изображён хмурый зимний день [35] [36]. Волга », «Весна. Последний снег», «Папоротники в бору», «Сумерки», «Ненюфары» и другие, полотно «Март» экспонировалось на 24-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок «передвижников» [4] , открывшейся 11 февраля 1896 года [K 4] в Санкт-Петербурге, а в марте того же года переехавшей в Москву. Петербургская часть выставки проходила в здании Общества поощрения художеств , а московская — в помещении Московского училища живописи, ваяния и зодчества [5]. Поскольку представленные на выставке полотна Левитана были довольно разнородны, они были по-разному встречены критиками [37]. В частности, в заметке «Выставка передвижников», вышедшей в журнале « Всемирная иллюстрация » т. По словам Чуйко, «недостатки, замечаемые в манере г.
Левитана, исчезнут, надеемся, в скором будущем, когда талант его окончательно окрепнет» [38] [39]. Тем не менее в большинстве рецензий произведения Левитана были оценены положительно, что свидетельствовало «о наступившем признании таланта художника, своеобразия его творчества и его яркой индивидуальности» [37]. Полотно «Март» также было представлено на Всероссийской промышленной и художественной выставке , открывшейся 28 мая 1896 года в Нижнем Новгороде [2] [6]. Всего на нижегородской выставке, на которой побывал и сам Левитан, экспонировались восемнадцать его картин [40] [41]. Кроме произведений с передвижной выставки, в Нижнем Новгороде был представлен ряд левитановских работ конца 1880-х — начала 1890-х годов, так что фактически это был первый столь широкий ретроспективный показ творчества художника [42]. В том же 1896 году картины «Март» и «Золотая осень» были приобретены у автора Павлом Третьяковым [2] [7]. Осенью и зимой 24-я передвижная выставка продолжила своё путешествие по другим городам Российской империи , побывав в Харькове в октябре — ноябре , Киеве в декабре — январе и Туле в январе — феврале [43].
В каталоге выставки, выпущенном в Харькове, картины «Март» и «Золотая осень» были описаны как «собственность Московской городской галереи братьев П. Третьяковых» [44]. В 1904 году сгорел дом-мастерская, в котором в середине 1890-х годов работал Левитан [17]. В 1910 году скончался Иван Николаевич Турчанинов [19] , а в 1914 году имение Горка было продано купцу второй гильдии Аггею Аггеевичу Маркову [17].
Исаак Левитан. Из письма Антону Чехову Несмотря на подавленное настроение, Левитан создал новую работу. И не мрачную картину, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну.
Художник завершил картину всего за несколько сеансов — полностью писал с натуры и без предварительных этюдов. Левитану помогала младшая дочь Турчаниновых, Анна, которая подносила ящик с красками и слушала его рассказы о природе. Левитан торопился: несмотря на то, что снега было еще много, под теплыми солнечными лучами пейзаж мгновенно менялся. На местах, где еще вчера лежали сугробы, на следующий день уже текли ручьи. Картины Левитана — не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, — тихая, милая, скромная русская природа. Художник Игорь Долгополов писал: «Ему не свойственна постоянно повышенная гамма палитры импрессионистов, власть голубых и синих тонов, которая бесконечно приятна, но идет иногда в ущерб глубине проникновения художника в настроение пейзажа. Пленэр решается Левитаном мощнейшей цветописью.
Художественные приемы импрессионизма Левитан использовал лишь в некоторых деталях своих работ. Белизну сугробов он создал из множества цветовых тонов: они будто мерцают и отражают голубое небо. В «Марте» художник больше придерживался своей традиционной живописной манеры. Он усиливал интенсивность цвета, чтобы сделать пейзаж более выразительным.
Картина дня: «Март» Исаака Левитана
«Март» Исаака Левитана | Артхив | Дзен | Сочинение описание картины Март Левитана Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. |
Картина Левитана "Март": описание и анализ | Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью – на ней не изображено ничего лишнего. левитан март описание картины Они так хороши изысканностью и свежестью. |
Мини сочинение по картине март левитан | Левитан истосковался за несколько месяцев морозов, что будто бы торопит наступление весеннего тепла. |
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины | Картина «Март» (1895) Исаака Ильича Левитана — очарование уходящей зимы. |
TESTSOCH.RU | Хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана «Март» был написан в 1895 году. |
«Март» — история создания шедевра
Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью – на ней не изображено ничего лишнего. левитан март описание картины Они так хороши изысканностью и свежестью. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Картина «Март» также плод чувств и проявлений эмоций художника, к своей соседке по даче. Картина Левитана «Март» своими торжествующе-радостными красками снискала себе широкую известность: это произведение может быть названо одним из самых поэтичных русских пейзажей конца XIX в.
Картина Левитана "Март": описание и анализ :
- Другие картины Левитана
- «Март» — история создания шедевра
- Левитан «Март»
- Ответы : Сочинение:март по картине И.Левитана
- И.Левитан.Картина "Март".. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Пример сочинения описания картины «Март»
- «Март» Исаака Левитана
- Описание картины:
- «Март» — история создания шедевра — Мастерская рекламы
- Описание картины "Март", Левитан, 1895
Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс)
Также на полотне изображена лошадка, которую запрягли в сани, еще не начали таять сугробы и дорога грязная, на деревьях еще даже нет намеков на появления зелени. Кажется, что зима не собирается отступать, однако на душе уже радостно и свежо. Глядя на эту картину, все вкруг замирает, изображение начинает оживать. Кажется, что лошадь стоит на одном месте и переминает копытами, легкий ветер, слегка раскачивает ветки деревьев. Мне даже на мгновенье послышалось, как с крыши капал подтаявший снег, и под ногами еще хрустел снежок.
Писал полностью с натуры , отказавшись от создания предварительных этюдов , быстро и воодушевлённо. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры, Левитан использует светлые тона. Даже проталины на его картине не грязные, тёмные, как осенью , а светлые, охристые. Применяя короткий энергичный мазок, свойственный технике импрессионизма , мастер создаёт иллюзию лёгкого движения воздуха. Горизонтальные плоскости второго и третьего плана, с заснеженной лужайкой и сосновым бором вдали, он перечёркивает нервными вертикальными ритмами обнажённых белоствольных берёзок. Гармонию весенних солнечных лучей воплощает золочёными всполохами красок, контрастирующими с сияющим цветом неба и бледными тонами сугробов.
Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят. По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Исаак Левитан известный русский пейзажист, им написана не одна замечательная картина с пейзажном стиле, одна из таких картин сейчас передо мною. Картина "Март" показывает нам небольшой русский пейзаж и отражает приближающую весну. На картине Исаак изобразил один солнечный денёк где-то в середине марта, когда выглянуло солнышко, и своими лучами начало озарять всё вокруг. Но правда самого солнца не видно, но по теням на картине можно понять, что светит оно ярко. Ветра нет, и вся природа спокойно наслаждается теплом. На переднем плане картины мы видим двухэтажное деревянное здание. Его стены светлые, а под лучами солнца они вообще кажутся жёлтыми. Жёлтые стены добавляют к картине ещё больше теплоты. Дверь в здание открыта, так как будто из неё кто-то сейчас выйдет. А на крыше перед входом лежит немного снега, он ещё не успел растаять под мартовскими лучами. Возле крыльца здания художник изобразил лошадь, заправленную в розвальни, которая спокойно стоит в ожидании своего хозяина. Она греется под весенними лучами солнца, и томительное ожидание для неё превращается в удовольствие. Дорога к этому зданию уже протоптана, и видно как из под подтаявшего снега выглядывает тёмная земля. Но снег ещё не весь растаял, слева мы ещё можем увидеть большие сугробы. Ещё несколько таких солнечных деньков, и вся земля проснется от зимней спячки. На заднем плане картины растут деревья: русские красавицы берёзы, могучие дубы и пахнущие хвоей ели. Для написания дубов и елей художник использовал тёмно-зелёный цвет, от этого лес получился тёмный и дремучий. Солнечные лучи туда мало попадают, и в лесу ещё морозно. А вот на березах листьев нет, просто голый ствол с веточками, но вдали на некоторых березках ещё остались жёлтые листья с осени, совсем скоро и они опадут, и на их месте вырастут новые зеленые листочки. В марте небо уже не такое как зимой, и на картине оно голубого цвета, бесконечно чистое, без единого облака или тучки. Это значит, что больше не будет сильных морозов и метелей. Название картины "Март" уже само говорит за себя. Ведь март это начало весны, это первые лучи солнца и таяние снегов. Март сменяет холодную зиму, и приносит с собой много тепла. Смотря на эту картину, мы разделяем ожидание и настроение художника. Вся природа, изображённая на этой картине, в ожидании долгожданной весны, и этот солнечный день пробуждает её к началу прекрасного цветения. Вроде ничего не случилось, но всё вокруг раздражает. Когда другие спрашивают, что с тобой случилось, ты не можешь ответить Больше всего на свете я люблю играть на гитаре. Я впервые увидел ее еще совсем маленьким, мне было, наверное, лет 10. Это была гитара моего старшего брата. В то время ему было целых 15 лет, и он казался мне очень взрослым и авторитетным парнем. Художник очень люби весну, поэтому на полотне изображен его любимый месяц март. Глядя на картину, в глаза сразу бросается протоптанная тропинка к дому. Возможно, она еще и посыпана песком, что бы ни поскользнутся. На тропе большое количество следов от обуви. Далее мы видим большой дом. Двери открыты, скорей всего туда кто-то сейчас вошел. Возле дома небольшой навес, на крыше которого лежит снег. Если солнышко сильнее пригреет, то снег растает очень быстро. По обоим бокам тропы высокие сугробы. На солнце сугробы переливаются всеми цветами радуги. Далее взгляд переносится на лошадку, которая стоит в небольшой упряжке. Позади лошади находятся небольшие деревянные санки. Наверное, хозяин привез на ней что-то в этом дом, и животное пока мирно отдыхает. Дверь двухэтажного дома распахнута, значит скоро оттуда выйдет хозяин лошади и снова помчит по наезженной дорожке, вглубь весеннего леса. На заднем плане картины нарисован большой могучий лес. Высокие, мохнатые ели тянутся высоко к солнцу. У самого дома раскинулись большие и сильные березы. Они ждут своего часа, когда зима отступит, что бы распустить свои почки и листочки, наконец-то пустить березовый сок по своему высокому стволу. На самом верху картины видно нежно-голубое небо, на нем нет ни единой тучки. Воздух согрет весенним солнцем.
В снежном поле рядом с рекой изображена лошадь. Она нарисована очень реалистично и кажется, будто она живая. У лошади длинная грива и пышный хвост, которые, кажется, немного поблескивают на солнце. Она стоит спокойно, слегка наклонив голову вниз, и, кажется, она замерла в ожидании чего-то. Казалось бы, лошадь не является основным объектом картины, но она вносит ощущение живости и движения в мертвую зимнюю природу. На картине Левитана «Март» можно увидеть не только красивый пейзаж с лошадью, но и усадьбу, расположенную на фоне. Эта усадьба выглядит довольно скромно. Небольшой, но уютный дом создает ощущение тепла на картине.