Марюс Вайсберг. Марюс Вайсберг режиссер, сценарист, продюсер. Родился 1 апреля 1971 года в Москве.
Марюс Вайсберг рассказал об отношениях с Верой Брежневой
Отклики в прессе на его кинематографические работы носили главным образом отрицательный характер. Издание "Коммерсантъ" выступило с отзывом, в котором заявило, что создатели кинолент такого плана не обладают способностью управления физиологическим процессом изрыгания шуток и цитат, выходящих из них спонтанно, подобно рвотным массам. Обозреватель издания "РИА Новости" Варшавчик заявил, что режиссер кинокомедии "Ржевский против Наполеона" руководствовался принципом увеличения кассовых сборов с помощью скабрезности шуток. А мнение главного редактора издания "Искусство кино" Даниэля Дондурея было очень емким и красноречивым. Он заявил, что современный кинематограф - это бизнес, и ничего больше и что в последние годы абсолютными чемпионами проката стали комиксы.
Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер. Журнал « Коммерсантъ » считает, что создатели лент подобного рода «не в состоянии контролировать физиологический процесс изрыгания цитат и шуток, которые выходят из них спонтанно, как рвотные массы» [3]. Последнее время абсолютные чемпионы проката — кинокомиксы.
К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал.
А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером.
И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых». Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции.
Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый». Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости.
Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался. Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории. Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы.
Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно. Всем не угодишь, это безнадежное дело. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой. Я работаю в реальном мире. Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее.
Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют. Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал. Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница. Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо… — Это была любовь с первого взгляда? Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности. Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. На тот момент у нее были другие отношения. К тому же она знала мою репутацию и не хотела раздавать авансы такому человеку… — Какому?
У меня сложилась определенная репутация, хотя, может, это и не совсем правда. Я воспринял решение Наташи нормально, с уважением. Но потом мы пересеклись на каком-то мероприятии, и тут уж я решил не упускать шанса. После того как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа идеально подошла мне и по темпераменту, и по душевным качествам, я ее очень полюбил.
Вера в ранней молодости Поворотным моментом в биографии красавицы стал 2002 г. Тогда в ее родной Днепродзержинск приехала с концертом популярная группа «Виа Гра». На одной из песен солистки коллектива пригласили желающих из зрительного зала, спеть с ними.
Вера оказалась в числе смельчаков, вышедших на сцену. Девушка, не стесняясь спела и станцевала с именитыми артистками, чем привлекла внимание продюсера группы Дмитрия Костюка. Через пару месяцев ее пригласили войти в состав девичьего коллектива. Сменив свою родную фамилию, на более благозвучную «Брежнева», Вера начала покорять шоу-бизнес. На протяжении 4 лет она оставалась неизменной участницей «Виа Гры». Коллектив стал мегапопулярным как в родной Украине, так и в ближайшем зарубежье. Вера Брежнева в группе «Виа Гра» Но в конце 2007 г. Вера Брежнева покинула группу, принесшую ей популярность и славу.
Она решила заняться сольной карьерой. Ее имя, лицо и голос были узнаваемы на эстраде, поэтому уже первые синглы «Я не играю» и «Нирвана» были охотно приняты в ротацию многими телеканалами и радиостанциями. Помимо певческой деятельности Вера Брежнева пробовала свои силы на актерском поприще. Она снялась в фильмах «Любовь в большом городе» и «8 лучших свиданий». Компанию Брежневой на съемочной площадке составил Владимир Зеленский, на то время артист юмористического жанра, руководитель проекта «Вечерний квартал», а нынче Президент Украины. Кстати, недавно всплыли слухи о том, что Вера Брежнева умерла. Что же случилось? Личная жизнь Веры Брежневой Свою первую любовь Вера встретила сразу после окончания школы.
В ту пору Вера носила короткую мальчишескую стрижку и очки. Именно Виталий уговорил девушку сделать свой образ более женственным, отрастить длинные волосы и сменить очки на контактные линзы. Также он частично оплачивал обучение возлюбленной в университете. Виталий Войченко - бывший гражданский муж Веры Брежневой Вскоре девушка подарила возлюбленному дочь Соню. Несмотря на рождение совместного ребенка, мужчина не спешил вести Веру к алтарю. Несколько лет Виталий и Вера прожили в гражданском браке, но в итоге расстались. Вера начала строить карьеру в шоу-бизнесе, и решив, что отношения с Войченко будут лишь помехой ее певческой деятельности, ушла от гражданского мужа. Виталий Войченко нашел себя в политике.
Сейчас он занимает должность заместителя городского головы по вопросам строительства и архитектуры в г. О личной жизни мужчины, после расставания с Брежневой, ничего не известно. С дочерью Соней он не общается. Вера Брежнева с маленькой дочкой Соней Первый официальный муж Веры Брежневой Статус официальной супруги Брежнева получила, когда уже была известной певицей. В 2006 г. Вера Брежнева и Михаил Киперман До знакомства с артисткой Киперман был женат и воспитывал двух детей.
Вайсберг Марюс
Идея фильма принадлежит Александру Ревве, режиссёром выступил Марюс ние грима Александру Ревве для создания образа тётушки занимало ежедневно 4 часа. Так история Марюса Вайсберга полна встреч, которые определяют его путь и решают его судьбу. В 1996 год Марюс Вайсберг отправился продолжать обучение в США. Афоризмы Вайсберга Марюса, высказывания, цитаты и изречения. Владимир яглыч — биография, новости, личная жизнь. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в городе Москва.
Марюс Вайсберг
Режиссер пострадал не до такой степени, тем более, что скандал косвенно поспособствовал рекламной кампании фильма, в котором одну из ролей сыграла его супруга, актриса Наталья Бардо в девичестве Кривозуб. Вокруг отношений Марюса и Натальи актриса младше своего избранника на 17 лет периодически возникают слухи об их взаимных изменах и расставаниях, но они вместе и, кажется, совершенно счастливы в личной жизни.
Ранее Марюс неоднократно признавался супруге в любви, отмечая, что она изменила его жизнь, а рождение ребенка стало настоящим чудом. Он очень похож на меня. Марюс-младший растет мне на замену, девочкам — хана», — делился тогда со «СтарХитом» Вайсберг. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез. В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет.
Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино.
Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: "Ты как?
Сможешь прилететь на денек? И вот рожаю, буквально через 2 месяца". С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности.
Это была такая очень хорошая современная история. Я ей предложил: "Слушай, а давай я тогда попрошу перенести интервью, ты давай рожай ребенка, запиши его на меня, я документы получу, а потом перепишем обратно! Это же целый сюжет!
Да, да, вы не представляете! Я на интервью в эмиграционной службе с ребенком на руках, который, кстати, был каким-то образом похож на меня как две капли воды! Она обо всем договорилась со своим парнем, приехала с ребенком, записала его на мое имя - все было очень здорово.
Буквально через день после собеседования мы развелись, переписали ребенка на настоящего отца, объяснив это "упс, другой папа", я ей предоставил необходимые документы - ведь нам никогда ничего не нужно было делить. Все было очень цивилизованно, и я сделал все, чтобы развод прошел гладко. Это была очень веселая и характерная история настоящей американской иммигрантской жизни.
Браков у меня больше не было. Я 6 лет жил в Лос-Анджелесе с девушкой, в которую был очень влюблен. Я хотел иметь с ней детей, но в какой-то момент у нас просто не сложилось, хотя я реально хотел разделить с ней всю жизнь.
И она тоже хотела этого, но в нашей ситуации были моменты, из-за которых мы разошлись. И вот я уже пару лет в каком-то холостяцком режиме, хотя для меня очень странно в таком состоянии оказаться, потому что я около 10 лет жил в серьезных моногамных отношениях. Конечно, в свободе есть своя прелесть, но ведь я уже не мальчик, мне 40 лет, мне уже хочется определенной связи, полноценной и душевной, хочется детей.
Но ко всему этому я как-то спокойно отношусь, быть может, потому что я много лет прожил в Америке. Я не тороплюсь, мне просто хочется быть с человеком, которого я люблю. А сейчас вы влюблены?
Да, я влюблен. Но я не хочу ничего форсировать, ничего торопить только потому, что мне 40. Парадокс в том, что я себя ещё никогда не чувствовал так молодо и комфортно с самим собой.
Уже в следующем году зрители увидели 1-ю часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010-м на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе 2». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным. Кроме того, режиссер запустил новую франшизу, первый фильм которой получил название «8 первых свиданий». Главные герои романтической комедии в исполнении Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского, не зная друг друга, каждое утро непонятным образом оказывались в одной постели. Читайте также: Тимур Гайдуков и другие звезды КВН, умершие молодыми Кинолента нашла своего зрителя, а спустя 3 года на экраны вышла 2-я часть — «8 новых свиданий». Помимо уже знакомых артистов, главные роли сыграли Полина Максимова и Михаил Галустян.
Сюжетная линия франшизы оказалась интересна зрителям: и вот уже через год на экранах стартовала очередная комедия «8 лучших свиданий», к актерскому составу которой присоединились Владимир Епифанцев и Мария Горбань. Позднее Марюс Вайсберг презентовал фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Кинокартина получила название «Бабушка легкого поведения». Главную роль в киноленте сыграл Александр Ревва. Идею фильма предложил постановщику исполнитель главной роли. Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Кроме того, Марюс выпустил комедию «Ночная смена».
В этом фильме, как и в предыдущем, Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. В творческой биографии Вайсберга присутствовала не только работа с полным метром. Есть у режиссера и телепроекты. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан на канале СТС. Еще одна успешная комедия « Не идеальный мужчина» с участием Юлии Александровой и Егора Крида окупила свой бюджет уже за первый уик-энд. Сборы на тот момент составили 301,1 млн руб. В проекте были задействованы российские и американские актеры, среди которых Олег Крупа, Рона Беннетт, Лолита Давидович и проч. В том же году Марюс представил на суд зрителей еще одно свое творение — документальную картину «Жизнь после смерти: Александр I».
В 2006 году на экраны вышла драма «Старший сын». В основу сюжета была положена история русского кларнетиста Макса, проживающего в городе Лос-Анджелесе. С 2008 года наш герой начал работать под фамилией отца — Вайсберг. До этого момента коллеги и зрители знали его как Марюса Бальчунаса. В 2008 году режиссер снял комедию «Гитлер, капут! Ниже перечислены другие его режиссерские киноработы за 2009-2017 гг. Фильм в формате 3D «Ржевский против Наполеона 2012 г. Романтическая лента «8 новых свиданий» 2015 г.
Комедия «Трансформер» 2017 г. Личная жизнь В молодости Марюс был официально женат на американке Мишель Уилсон.
Марюс Вайсберг Режиссер биография
Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2]. Идея фильма принадлежит Александру Ревве, режиссёром выступил Марюс ние грима Александру Ревве для создания образа тётушки занимало ежедневно 4 часа. Биография Вайсберга Марюса. Марюс Бальчунас родился в Москве 1 апреля 1971 года. Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, жена Наталья Бардо. Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья.
Марюс Вайсберг - биография, новости, личная жизнь
Мать - Дангуоле Бальчюнене лит. С ранних лет Марюс - под влиянием отца - увлекался созданием кино, мечтал и сам создавать свои собственные фильмы. В 1999 году снял свою первую работу как кинорежиссёр - фильм «Мест нет» «No Vacancy». Затем вернулся на родину и в 2008 году представил комедию «Гитлер капут! По сюжету шпионской комедии советский разведчик Шура Осечкин плодотворно трудится в гитлеровской ставке на благо советской Родины. Ему в помощь присылают удивительной красоты радистку Зиночку. Между героями завязываются романтические отношения, и когда перед Шурой встает выбор - вернуться на Родину одному или подвергнуть себя опасности, пытаясь спасти из Гестапо любимую, он готов пожертвовать собой ради Зиночки. Далее последовала серия «Любовь в большом городе», выдержавшая три сезона, с Верой Брежневой в главной роли. Также удачной работой стала комедия «Ржевский против Наполеона», снятая в формате 3D.
Марюс Вайсберг говорил, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D - всего 10 миллионов долларов. В 2012-м представил ленту «8 первых свиданий», которая позже получила продолжение в виде картин «8 новых свиданий» и «8 лучших свиданий». В 2017 году на экраны вышла комедия «Бабушка легкого поведения». По сюжету мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех. Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы.
И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека. По словам Вайсберга, идею этого фильма ему предложил Александр Ревва.
Марюс Вайсберг сейчас К 2020 году была завершена работа над комедией «Бабушка легкого поведения — 2. Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан по каналу СТС. Во время съемок долгожданной третьей части романтической комедии «Любовь в большом городе» популярный режиссер Марюс Вайсберг в эксклюзивном интервью Heat. Марюс, поклонники фильма «Любовь в большом городе» с нетерпением ждут выхода на экран его третьей части. Расскажите, когда это произойдет и чем он будет отличаться от предыдущих частей? Читайте также: Скандал за скандалом: что происходит в семье Кардашьян и Уэста Третий фильм будет очень смешным.
Если первые два были с несколько романтическим уклоном, то третья часть в первую очередь будет комедией, но тоже не без романтики. Там не будет никакой пошлости, это будет семейное, народное кино. Зрители смогут вновь увидеть полюбившиеся им пары, которые уже имеют свой бэк-граунд — это отличный сбалансированный микс, который, мне кажется, очень им понравится. И, конечно же, в третьей части сыграет блистательная Шерон Стоун. На экраны фильм выйдет 2 января 2014 года. А как получилось, что изначально на одну из ролей в фильм «Любовь в большом городе», где играет всем известный и популярный состав актеров, вы пригласили певицу Веру Брежневу? Я искал молодую, современную, русскую суперпару. Леше Чадову я хотел подобрать не просто актрису, а женщину, любимую зрителем. Я стал искать такую женщину в эстраде, присматривался, спрашивал совета у друзей. И знаете, просто на удивление, многие мои знакомые девушки очень тепло отзывались именно о Вере.
В Голливуде мне когда-то сказали, что на роль в романтическую комедию актрису нужно брать не для мужчин, а для женщин. Я считаю, что это золотое правило. Но я на самом деле был под впечатлением, что женщины настолько хорошо относятся к Вере Брежневой. Обычно к красавицам женщины, в массе, относятся скептически. Но в случае Веры это правило не действует. Видимо, она обезоруживает своей природной непосредственностью. До съемок фильма мы с ней не были знакомы, но, как только я с ней связался, сразу понял, что это правильный человек. Я увидел, насколько она фотогенична и органична. Моя задача состояла лишь в том, чтобы она играла себя. Уговорить Веру мне было несложно.
Я пообещал ей, что я не подведу, что в фильме не будет ничего пошлого, что в кадре ей не придётся раздеваться. Вера очень светлый, очаровательный человек, она душой ещё более красива, чем внешне. Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная. А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее.
Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой». Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу? Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму.
Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни.
Сам Вайсберг не отрицает, что фильмы снимает не для высокоинтеллектуального зрителя.
Кинокритики не в восторге от его работ, а журналисты считают, что они низкопробные, сценарии плохо проработаны, написаны спонтанно, а шутки в фильмах скабрезные и пошлые. Однако комедии регулярно набирают большое количество просмотров и окупаются в прокате, что позволяет режиссеру продолжать свое творчество, не обращая внимания на мнения. В работы режиссера входит немалое количество картин: три части «Любовь в Большом городе», ряд фильмов «Восемь первых свиданий», «Старший сын», «Мест нет», «Ржевский против Наполеона» и недавно вышедшая комедия «Бабушка легкого поведения». Личная жизнь Марюс Вайсберг официально разведен. Бывшей супругой является американская актриса Мишель Уилсон.
Свои отношения они узаконили в конце 1990-го года. Супружеская пара разошлась из-за того, что работа и учеба не позволяла жить вместе, вследствие чего их встречи были редки. Однако сами отношения были легкие, и пара изначально знала, что не будет долго существовать. Именно Мишель сделала предложение руки и сердца российскому режиссеру.
Вера Брежнева родила дочку от предпринимателя Виталия Войченко, однако своим настоящим отцом Соня считает Михаила Кипермана. Украинский миллионер удочерил девочку, когда женился на певице. Несмотря на развод родителей, Соня поддерживает с Михаилом очень нежные отношения и часто видится с отчимом.
Он заметил ее и даже уточнил, актриса ли перед ним. Девушка ответила, что снимается в кино. На том и разошлись. Спустя время судьба их вновь свела. В этот раз Наталья Бардо и Марюс Вайсберг долго общались. Он рассказывал о своих планах, а она восторгалась его талантом. В итоге молодые люди поняли, что очень симпатичны друг другу.
Марюс предложил Наташе небольшую роль в своем кино, но девушка сказала, что согласится только на главную. Режиссер улетел работать в Киев, а актриса осталась в Москве. Чувства Морюса поедали его изнутри, и он решил не медлить. Вайсберг красиво ухаживал за своей возлюбленной на расстоянии. Он постоянно звонил, присылал романтические письма и роскошные букеты цветов, а однажды даже вырвался в Москву на пару часов и провел их с Наташей. Их чувства часто проверялись расстоянием, но молодые люди все равно оставались вместе. В итоге пара начала жить вместе и переехала в Голливуд.
Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут! У него литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ.
Свой первый фильм — «Мест нет» — Марюс Вайсберг снял в 1999 году в Америке. В общей сложности в его режиссерском списке одиннадцать фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер, капут! Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом.
Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2020 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте.
Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Он не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Впрочем, режиссер никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Марюс Вайсберг официально не женат. Его экс-супруга — американка Мишель Уилсон. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад — в то время, когда режиссер жил в США. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми: до смерти жить вместе никто не собирался.
Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались. У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях.
К сожалению, не сложилось — они расстались. Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий». Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями.
Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой. Отец — еврей Эрик Эрнст Маркович Вайсберг 20. В советское время работал с Андреем Тарковским «Зеркало» , Андреем Кончаловским «Сибириада» , Кареном Шахназаровым «Цареубийца» , в постсоветское время был занят производством телесериалов. Брат — Юргис Эрнстович Вайсберг род. Его первая работа в качестве кинорежиссёра — фильм «Мест нет» «No Vacancy» 1999 г. Начиная с фильма «Гитлер капут! Личная жизнь Сейчас певица и актриса состоит в официальном браке с известным российским продюсером Константином Меладзе.
Им давно приписывали любовную связь — еще со времен «Виа Гры», но влюбленные узаконили отношения только в 2015 году в Италии. Совместных детей знаменитости не имеют, но Константин по-отечески относится к дочерям Веры от предыдущих браков. Первый супруг Брежневой — Виталий Войченко Со своим первым мужем познакомилась в 17-летнем возрасте. Тогда ее избранником стал бизнесмен Войченко, который влюбился в девушку с первого взгляда. Они начали встречаться, а с 2000 по 2002 годы жили вместе. Узаконивать свои отношения не спешили даже после рождения дочери Сони. Постепенно Войченко охладел к избраннице.
Вера не стала устраивать скандалы и разборки, просто собрала вещи, ребенка и ушла от мужа. На этом они полностью прекратили общение. Только с годами примирились, хотя повзрослевшая дочь Соня не захотела общаться с родным отцом. Киперман был старше на 10 лет и официально женат, поэтому первое время певице приходилось мириться с ролью любовницы.
Вера Брежнева: мужья, дети (дочки), 3 сестры. Личная жизнь
Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2]. Maryus Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971), также известный как Marius Balčiūnas-Вайсберг, это русский режиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения. О знаменитости Карьера: режиссер, сценарист, продюсер Дата рождения: 1 апреля 1971 г. (Овен) Место рождения: Москва, СССР Рост: 188 Семейное положение: разведен Биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и cценарист. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Марюс Вайсберг в 2020 году Помимо полнометражного кино, Вайсберг попробовал свои силы и на телевидении.
Марюс Вайсберг рассказал об отношениях с Верой Брежневой
Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. 1 апреля день рождения у Марюса Вайсберга Марюс Вайсберг (Marius Waisberg). Биография Вайсберга Марюса. Марюс Бальчунас родился в Москве 1 апреля 1971 года. Режиссер Марюс Вайсберг Maryus Vaysberg родился: 1 апреля 1971 г (53 года), Москва.