По ряду причин Мегафон может сильно расстроить своих абонентов – то связь не работает, то подписки подключились сами, то изменены условия тарифных планов. И это далеко не все причины негативных отзывов о компании Мегафон. отзывы которым можно доверять. МегаФон имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Частые вопросы
- Отзывы о МегаФон
- МегаФон отзывы которым я верю (Артикул: PMKIWTSYTT)
- Материалы по теме
- В «Мегафоне» предупредили о сбоях в работе оператора у ряда абонентов
Оставить отзыв/жалобу на «Мегафон»
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда | Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | «У абонентов в некоторых районах могут наблюдаться сложности с голосовой связью и мобильным интернетом», – рассказали в компании. На проблемы со связью пожаловались жители Верхней Пышмы и Среднеуральска, пользующиеся услугами оператора. |
Жалобы на «Мегафон». Отзывы абонентов | 27 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - МегаФон представил интересное предложение для своих абонентов, выезжающих за рубеж. |
Telegram: Contact @ostorozhno_novosti | Плохие отзывы на МегаФон я читаю На (Артикул: DBZANHJUHH). |
МЕГАФОН отзывы | Новости Хабаровска: Абоненты «МегаФона» из Хабаровска пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector. |
Пользователи пожаловались на сбой в работе «Мегафона»
Популярные материалы. 94% абонентов «МегаФона» на Северо-Западе, оценивших работу оператора, из числа тех, кто обратился в Контактный центр по всем доступным каналам, поставили ему оценку «отлично», сообщает пресс-служба компании. Если операторам МегаФон, по этой не приятной такой фигне, набирать, так они и не могут что-то по ней пояснить, лишь заявку вашу регистрируют. Видимо глюкнуло сейчас у МегаФон оборудование, нужно теперь попросту некоторое выжидать время. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МегаФон, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов.
Отзывы о МегаФон
- Операторы мобильной связи
- Быстрые ответы
- Мегафон отзывы
- Почему МегаФон не работает сегодня? Проблемы связи в ноябре 2023
В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
Ждите до 15:00 по Москве, все исправим! Техники обещали! Что поделать, ждём…. Связи нет, всем насрать на это. Никакой конкретики. На все мои аргументы - «Ждите сегодня только 2-ой день рассмотрения вашего обращения». На мои аргументы что это вторые три дня- стандартные отговорки.
Мол не можем ни чем помочь- ждите… С руководителем не соединят… Больше всего поражает отношение к клиентам. Я говорю - «вы нарушаете мои права как потребителя», «вы оставили мою семью без связи, пообещав пакет услуг для семьи». Мне только и отвечают по скриптам- «я вас понимаю», «мне очень жаль», «но мы ни чем не можем вам помочь». Уже на грани пойти и написать заявление на переход обратно в Билайн. Пусть у него не «лучшие покрытие в стране» и не «самый быстрый интернет», но он меня так никогда не подводил и не оставлял ощущения, что всем на тебя насрать! Надеюсь, что помогу избавиться от головной боли и наплевательского отношения тем, кто повелся на их рекламные лозунги про покрытие и скорость!
Общий принцип тарифа, который я использовал на протяжении многих лет, был такой. Если мне нужен был интернет на даче или в поездках по стране, я платил абонентскую плату, и «МегаФон» подключал мне доступ в Интернет. Если мне не нужен был доступ в Интернет, то «МегаФон» автоматически приостанавливал обслуживание и моя вторая SIM-карта отдыхала без всяких штрафных санкций. При необходимости я платил абонентскую плату за месяц и мне предоставлялся соответствующий моему тарифному плану трафик доступ в Интернет. Так продолжалось вплоть до 03. Этой задолженности в принципе не должно было быть!!!
Этой задолженности в принципе не должно было быть!!! Максимальное «наказание» которое «МегаФон» может мне установить при отрицательном балансе — это прекращение доступа к сетям Интернет. С большим трудом, мне удалось выяснить у руководителя подразделения «МегаФон», что мне на период пандемии, без моего ведома была подключена услуга «Будь на связи». Согласно этой услуге «МегаФон» предоставил мне тайный кредит 1000 руб и списывал с меня абонентскую плату по этому кредиту за трафик, которым я не пользовался. Кроме того, мне подключили также, без моего ведома, какие-то мелкие, незаметные услуги, которые съели у меня еще 229 рублей. Очевидно «успешные менеджеры», придумавшие эту уловку, очень гордятся собой.
Однако иногда случаются ситуации, когда по непонятным причинам перестает работать МегаФон — один из крупнейших операторов сотовой связи в России. Что делать абоненту МегаФона, если вдруг пропал интернет или перестали доходить звонки и сообщения? Давайте разберемся! Типичные проблемы пользователей МегаФона Судя по отзывам в Интернете, абоненты МегаФона чаще всего сталкиваются со следующими неполадками: Не работает мобильный интернет и связь в целом. Перебои в работе сети, сигнал то есть, то нет. Скорость мобильного интернета очень низкая, все грузится медленно. Невозможно совершать звонки, отправлять SMS. Нет доступа к личному кабинету на сайте МегаФона. Постоянные сбои в работе мобильного приложения. Пропадание сигнала при перемещении между регионами. Неработающая связь в роуминге за границей. Например, в октябре 2023 года во многих регионах России абоненты жаловались, что у них вообще пропал интернет и связь от МегаФона. При попытке позвонить высвечивалось сообщение «Абонент не авторизован в сети». В СМС пришло оповещение о том, что платеж принят, а в личном кабинете денег нет! Другой пример — в конце лета абоненты из разных регионов жаловались на плохое качество интернета от МегаФона: потеря связи каждые 2-3 минуты, медленная загрузка страниц и видео. Рассмотрим наиболее распространенные причины. Вы находитесь вне зоны действия сети МегаФона. В таком случае оператор физически не может обеспечить устойчивый сигнал. Вы перешли из зоны покрытия 4G в зону 3G.
В сети "МегаФона" 3 октября произошёл сбой
К 15:34 по Москве было зафиксировано 1254 жалобы на неполадки. В конце марта сообщалось , что компания «Мегафон» была исключена из членства глобальной ассоциации операторов связи GSMA. Представители мобильного оператора тогда отреагировали на такое решение с удивлением и отметили, что у GSMA «нет никаких правовых оснований» для подобного шага.
Тут же мне позвонили из Билайна и хотели дать скидку, которую при простом обращении дать мне отказались. Но были посланы, по ряду причин: 1. За переход уже уплачено. Связь в мегафоне стабильнее. Отличный тариф «премиум» 2000 рублей с опцией «мегасемья». Что из себя представляет тариф премиум: -5000 минут -60 гигов интернета -всякие плюшки типа безлимит на соц сети и прочее И вишенка на торте «мегасемья». Эта опция позволяет подключить к моему номеру 5 доп.
Это меня подкупило. Я перевел свой номер, номер сына, дочери, жены, мамы и машины. Все должно быть как в Билайне, но с более быстрым и стабильным интернетом. Состоялся переход и началось веселье : 22. Пофиг ждём! Дети, жена и мама без связи, машина без автозапуска 23.
Расценки по «персональным» тарифам формируются по прямой договорённости оператора с клиентом и могут включать льготные условия. Если же абонент не переходил по ссылке или не заметил сообщения, то тариф изменялся автоматически без его согласия. Абоненты грозили обращениями в Роспотребнадзор и переходом к конкурентам. Представитель «МегаФона» объяснил изменения в текущих тарифных планах «потребностями группы абонентов», для которых оператор подготовил персональные предложения после проведённых в январе маркетинговых активностей. Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг.
Прошу вас не спешить уходить от нас. Поможем в решении вопроса. Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад В общем, написал сейчас в поддержку в приложении, посмотрим, что ответят. Сегодня протестировал симку в Москве и области, ситуация везде одинаковая, и то что вышки тут не причем, это было и так понятно, просто решил подготовится к общению с поддержкой. Вставил симку в другой телефон, проблема тоже никуда не делась. Ну и наконец, самое интересное вставил симкарту Мегафона, где нет безлимитного интернета, так там никакого ограничения скорости на просмотр видео нет, что и так тоже было понятно, что введены ограничения именно с безлимитным интернетом. И еще, установил впн на телефон и сразу скорость видео стала нормальной, но меня такой вариант не устраивает. Так что, как бы Мегафон это не отрицал, но явные признаки введения ограничений на тарифах опциях с безлимитным интернетом! Спасибо, что написали нам в поддержку. Коллеги все проверят и ответят вам. Ожидайте, пожалуйста. Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад В общем, как и у всех, пришла стандартная отписка на заявку... Походу поддержка в Мегафоне, даже не читает заявки, через пару минут, после сделанной заявки, уже отписались. Проблем никаких не выявлено... При этом, я уделил сегодня специально много времени тестированию, все подробно описал в заявке, что проверял и симки и телефон и вышки... Они снова, проверьте симку в другом устройстве, перезагрузите устройство... С этим оператором, к сожалению, все ясно, они считают клиентов за идиотов... Буду переходить, это однозначно, но чтобы все мои старания были ненапрасны, перешлю все доказательства, собранные сегодня, в выше стоящие органы, к примеру фас... И пусть с мегафоном разбираются... Кирилл ДУченик 111 7 месяцев назад Или у них не квалифицированные технические специалисты в компании, которые до сих пор не могут решить массовую проблему, с середины августа. Все отписываются, что все норм у них, а клиенты идиоты, которые не могут перезагрузить телефон...
Лучшее качество связи и скорость интернета: «МегаФон» вновь приятно удивил абонентов
Обязательно укажите, чем именно Вы недовольны: тарифом, качеством услуг, конкретным оператором. При составлении отзыва не используйте только верхний регистр букв. Если жалоба получается развернутой — вышлите ее на нашу электронную почту: no-mobile yandex. Информирование о публикации Вашей жалобы отсутствует.
Пользователи жалуются на отсутствие мобильного интернета, невозможность совершать звонки и отправлять SMS.
Что послужило причиной масштабного сбоя у второго по величине оператора страны и как МегаФон намерен решить возникшие проблемы? Давайте разберемся. Компания основана в 2002 году и за 20 лет работы добилась впечатляющих успехов. По состоянию на ноябрь 2023 года абонентская база МегаФона составляет 75 млн пользователей, а годовая выручка достигает 320 млрд рублей.
Инфраструктура МегаФона включает более 180 тыс. Несмотря на сильных игроков в лице этих компаний, МегаФону удается удерживать лидирующие позиции и привлекать клиентов выгодными тарифами. Хронология сбоев в ноябре 2023 года Первые сообщения о проблемах у абонентов МегаФона начали поступать 1 ноября 2023 года. Пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Красноярска, Ростова-на-Дону и других крупных городов жаловались на недоступность мобильного интернета и трудности с звонками.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу различных сайтов и сервисов, пик жалоб пришелся на 2-3 ноября. В эти дни количество сообщений о проблемах в работе МегаФона превысило 5 тысяч в день, что в 10 раз больше обычного уровня.
Ближайший находится за триста километров от поселка, то есть, чтобы переписать сим-карты мы должны ехать вдвоем, а если я собираюсь расторгнуть договор, то все равно мне нужно отправляться ради этого в такую даль. Кое-как удается связаться с оператором, разговаривать они в последнее время отказываются, якобы только по экстренным вопросам. Еле выпросив заветный разговор, я ожидаю еще минут шесть и это еще цветочки, бывает и намного дольше. Далее ни на один вопрос не получаю внятного ответа.
Я понимаю, что расторжение договора происходит только в офисе, на что я спрашиваю, где-же этот офис взять и почему придется ехать так далеко, чтобы перерегистрировать номера на покупателя. Альтернативы в таких случаях нет, человек отвечает, что он совсем из другого региона и не знает, почему у нас не офиса и без понятия что делать, ведь его это не касается! Ответ насмешил и шокировал. И кого же тогда это касается, если люди звонят по номеру горячей линии и просят помощи, зачем тогда занимать место, если не знать суть своей работы и способы решить проблемы клиентов?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Отзывы о провайдере МегаФон (MegaFon) в Санкт-Петербурге
Смена оператора. Мошенники творят что хотят Аноним Опубликовано 20. Никто ничего не знает,никто ни за что не отвечает. Это полное днище друзья. Сотрудники неквалифицированные полностью. Ужасный оператор, лгуны Елена Опубликовано 14. В новогоднюю ночь отключили телевидение!!! Никаких извинений и тд.
Буду переходить на Др оператора!
Лучше отложить это на более спокойное время. В час пик ограничить просмотр видео и онлайн-трансляций, загрузку больших файлов. Отложить обновление приложений и операционной системы гаджета на ночное время. Вместо видеозвонков использовать обычные голосовые вызовы, это создает меньшую нагрузку на сеть. Такие нехитрые приемы помогут разгрузить сеть МегаФона и свести к минимуму сбои со связью в часы пиковой активности.
Почему не работает мегафон: влияние географического положения Еще один важный фактор, влияющий на работу МегаФона, - это географическое положение. В некоторых отдаленных районах страны сеть этого оператора покрывает территорию хуже, чем в крупных городах. Это связано с тем, что в таких местах МегаФону экономически нецелесообразно строить много вышек с оборудованием из-за малой плотности населения. Поэтому жители сел, деревень и небольших поселков чаще могут сталкиваться с потерей сигнала МегаФона или низким качеством связи. Это нужно учитывать, выбирая оператора в конкретном регионе. Советы абонентам МегаФона в удаленных районах Чтобы улучшить качество связи МегаФона в слабопокрытых зонах, можно использовать некоторые полезные приемы: Установить на улице возле дома выносную антенну, направленную на ближайшую вышку оператора.
Приобрести внутриквартирный репитер, который усиливает сигнал сотовой сети. Использовать стационарный интернет, например, от провайдера Ростелеком, как резервный канал связи. Периодически проверять наличие обновлений прошивки для своего модема или роутера. Такие решения помогут значительно улучшить качество услуг МегаФона в удаленных районах с неравномерным покрытием. Почему не работает мегафон сегодня: оперативное устранение неисправностей Бывают ситуации, когда из-за технических неполадок МегаФон перестает работать на какой-то территории. Чаще всего оператор старается оперативно устранить подобные сбои.
Как только аварийная служба МегаФона получает от абонентов многочисленные жалобы о неработающей связи в конкретном регионе, она отправляет ремонтные бригады для выявления и устранения проблемы. При крупных системных сбоях это может занимать от 2 до 24 часов.
В ответ они отказались вернуть деньги даже наличными, ответили, что оформят заявку на возврат в СБП, посылку не отдали.
Менеджер Владимир сфотогрфировал смс об оплате на свой телефонн, записал телефон якобы для того чтобы перезвонить на следующий день. Я потребовала книгу жалоб, Владмир с радостью сообщил, что ее устранили и я могу писать на их сайт, жалобу рассмотрят в течение 20 дней. После чего в хамской форме на мои требования ответил что ничем помочь мне не может.
Выдать посылку и написать своим тех. Итого ни денег, ни посылки. Я спросила какие гарантии что деньги вернут, ответ - я вам позвоню.
На вопрос как мне поможет вернуть деньги звонок "левого" менеджера, Владимир ответил, в модном тоне обиженой девочки:"почему вы меня называете левым, я себя таковым не считаю". Мегафон всегда не отличался требовательностью к подбору персонала, но это, пожалуй, уже за рамками. Ждем что будет дальше, цена посылки 4 тыс.
Хотите иметь головную боль и потерять деньги - звони и закажи в мегафон Минусы: Операторы информацию не доносят или ча тично, а скажут потом когда возникает проблема. Оплату примут, а товар отправят после вашего звонка, когда уже истечёт срок доставки. Отправят мутной компанией, причём не уточняет адрес и самым длинным путем, возможно вокруг света.
Отзыв: Краткая история. Заказал телефон, оказалось только есть в Москве, в моей области его небыло.
Вы можете подключить оптоволокно для своего дома или квартиры на нашем официальном сайте. Наши опытные консультанты готовы помочь вам выбрать оптимальный вариант подключения, ознакомить с ценами и другими аспектами оформления услуги. Добавить отзыв.
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда
Переоформление номера на реального абонента. «У абонентов в некоторых районах могут наблюдаться сложности с голосовой связью и мобильным интернетом», – рассказали в компании. На проблемы со связью пожаловались жители Верхней Пышмы и Среднеуральска, пользующиеся услугами оператора. Пользователи «МегаФона» из разных регионов России жалуются на проблемы со связью, в частности, речь идёт о невозможности совершать звонки и не работающем интернете. Новости Хабаровска: Абоненты «МегаФона» из Хабаровска пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector.
Сотовая связь МегаФон
Абоненты «Мегафон» вечером во вторник, 22 августа, пожаловались на сбой в работе оператора мобильной связи в Светлом, Балтийске и Пионерском. ФАС признала «МегаФон» виновным в необоснованном повышении тарифов Оператор повысил цены на услуги связи для 8,2 млн абонентов в среднем на 10,24%, настаивает ФАС. Увидела на официальном сайте Мегафон выгодное предложение для подключение, а именно скидка 50% для новых пользователей на тарифы. Отзыв о Игра от Мегафон Успеть за 30 | Отличная игра,затягивает,много хороших призов для не абонентов мегафон. Я абонент мегафона с 2013 года. Всегда была довольна связью, связь хорошо работала даже на трассе и за городом. Мегафон сегодня — «Мегафон» поможет развивать туризм в Приморье. Голосовой робот «Мегафона» поможет пассажирам NordStar не опоздать на рейс.
МегаФон - отзывы
Как объявляет сам Мегафон активация SIM-карты происходит автоматически в течение 10 минут после подписания договора, без необходимости выполнения с моей стороны иных действий. Попытка в техподдержке узнать, с какой целью мне нужно идти в салон, ведь с физической точки зрения SIM-карта работала, так как я мог позвонить в нее в эту самую «поддержку» по бесплатному номеру 0500 также не дала результата. Скриншоты полного диалога с «поддержкой» вы можете видеть ниже. Я сразу информирую оператора поддержки ВК о том, что его предложение является просто отпиской и отфутболиванием, которое скорее всего ни к чему не приведет кроме моего потраченного времени. Предвидя такой результат, я также ставлю операторов ТП в известность что в случае отрицательного результата все беседы с сотрудниками салона Мегафон будут записываться на видео.
МегаФон всё равно списал с меня 100 рублей за услугу перевод номера телефона с другого оператора, несмотря на то, что услуга была отменена. На мой вопрос оператору почему так произошло, был получен сухой ответ: «Так положено! В подробности вдаваться не буду, кому интересно, найдёте информацию самостоятельно. Одна из включённых МегаСил — Перенос остатков. Опция позволяет использовать в следующем месяце остатки минут, SMS и интернета, которые вы не потратили в предыдущем. Так вот, у меня с предыдущего месяца от интернета оставался 1 с небольшим ГБ. Вы совершенно верно подумали, он не перенёсся.
С начала оплачемоего месяца, 13-го числа, выдало ровно по тарифу — 20 ГБ. Так что по окончании уже оплаченного мной года оператору МегаФон, в мае 2024г.
С одной стороны, вроде, базовые опции. С другой — билайн VoWiFi запустил относительно недавно, а у «Теле2» вообще таких нет.
Главная «фича» VoWiFi в том, что опция позволяет звонить там, где есть Wi-Fi, но не ловит мобильная сеть. Например, в цокольных помещениях. Другой лайфхак — это звонки из-за границы. С помощью VoWiFi можно звонить, расходуя пакет минут, а не платить за роуминг.
Самая широкая сеть покрытия.
После этого сообщили, что можно написать на электронную почту. Я написала, так как пенсионеры не владеют этим на что и был расчёт видимо. После недели рассмотрения, сказали, что ничего сказать не могут и нужно ехать в офис и их не волнует произошедшее. У бабушки пенсия маленькая, даже эти 200р для нее очень важны. Она согласилась на ваш тариф за 410р, чтобы она могла с внуками общаться.