Новости мелентьева наталья жена дугина

Родилась 15 декабря 1992 года в Москве в семье философов Александра Гельевича Дугина и Натальи Викторовны Мелентьевой.

Путин направил соболезнования родителям Дугиной

Они хотели подавить нашу волю кровавым террором против самых лучших и самых уязвимых из нас. Но они своего не добьются. Наши сердца жаждут не просто мести или возмездия. Это слишком мелко, не по-русски. Нам нужна только наша Победа… Так победите, пожалуйста!

Распад Советского Союза изменили отношение Дугина к советскому строю и коммунизму. Он трактует поражение СССР в «холодной войне» с точки зрения геополитики - как победу «цивилизации моря» над «цивилизацией суши».

Советский Союз ведь тоже застрял. Он застыл именно потому, что он не мог двигаться ни в одном направлении, ни в другом. И в конечном итоге это привело к параличу мысли. Когда огромная, гигантская, прекрасно сложенная система, еще не и исчерпавшая своего потенциала, просто рухнула в силу того, что замыкание было именно «софтовое», то есть коммунистическая идеология перестала жить, перестала работать. И весь «хардвер», вся инфраструктура рухнула в силу того, что в какой-то момент такая синильная позднесоветская элита просто не смогла думать. Она вообще не смогла думать никак, и вполне еще жизнеспособное континентальное государство, обладавшее огромными, как мы сейчас видим, неизрасходованными возможностями, стало жертвой именно ментального коллапса.

Вот ментальный коллапс погубил Советский Союз в первую очередь». Александр Дугин в молодости С 1993 по 1995 год - колумнист газеты «Новый взгляд». В октябре 1993 года Александр Дугин принял участие в обороне Верховного Совета России, а поражение парламента воспринял как личную трагедию. В марте 1995 года Курехин, Лимонов, Дугин и Тимур Новиков дали пресс-конференцию в рок-клубе в Санкт-Петербурге, где Курехин заявил, что единственной актуальной формой искусства сейчас стала политика, и именно ею он теперь будет заниматься. Дугин организовал работу городского штаба НБП, сам снял для него подвал, много публиковался. По предложению Курехина Дугин выдвинулся по 210 одномандатному округу на выборах в Государственную думу, прошедших в декабре того же года.

В концерте участвовали и сами Лимонов и Дугин, на французском и русском читавший отрывки из Кроули. После смерти Курехина в 1996 году, Дугин посвящает ему эссе «418 масок субъекта» в Независимой газете и эссе «Город Курехин» в газете «Лимонка». Позже музыка Курехина нередко используется в радиопередаче «Русская Вещь». В течение последующих нескольких лет Дугин, являясь идеологом НБП, опубликовал ряд радикальных политических и метафизических текстов, стиль которых отличает поэтичность и метафоричность. Интерес к русскому православию и старообрядчеству привел Александра Дугина к убеждению в правоте единоверия - сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. В этот период Дугин стал прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви.

С 1996 по 1997 год - автор и ведущий радиопрограммы «Finis mundi» Радио 101-FM. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий программы «Геополитическое обозрение» радио «Свободная Россия». По словам Эдуарда Лимонова, вышел из НБП из-за того, что обвинил четырех национал-большевиков в краже у него 248 рублей. По оценке же самого Дугина, разрыв произошел из-за идеологических разногласий, в частности из-за отсутствия у Лимонова четко выраженной политической позиции. В 1998 году Дугин стал советником Председателя Государственной Думы Геннадия Селезнева , а в 1999 году возглавил Центр геополитических экспертиз Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы. В тот же период Александр Дугин начал читать лекции по геополитике в Генеральном штабе России.

С приходом к власти Владимира Путина начался новый период в политической деятельности Александра Дугина - из радикальной оппозиции он перешел на позиции лояльного отношения к действующей власти. С 2000 года - председатель Политического совета лидер Общероссийского общественно-политического движения «Евразия». Преподает курс «Философия политики» в Международном эколого-политологическом университете. С 2002 по ноябрь 2003 года - председатель политического совета партии «Евразия». В ноябре 2003 года был исключен из партии в результате конфликта с председателем исполкома партии Петром Сусловым. С 2003 по 2004 год - колумнист журнала «Сельская молодежь».

В «Литературной газете» вел авторскую рубрику «Ацефал». С ноября 2003 года - лидер Международного евразийского движения. Присвоение звания почетного профессора Евразийского национального университета имени Л.

По словам Александра Дугина — дочь взрывной волной выбросило на асфальт, а машина поехала дальше. Блондинка скончалась на месте.

Спустя два дня следствие вычислило убийцу. Ею оказалась 43-летняя украинка, которая несколько месяцев следила за Дарьей и даже жила с ней в одном подъезде. После совершения преступления женщина с дочерью скрылась в Эстонии. Сейчас ее местонахождение неизвестно. Мама Дугиной — Наталья Мелентьева рассказала, что неоднократно пересекалась с преступницей.

Natalia shares her beautiful pictures with her husband and children on her social media profiles. The couple have two children, Artur Dugin and Darya Dugina. Natalia Melentyeva Net Worth Natalia Melentyeva is enjoying very personal and luxurious lifestyle with her husband and children. According to the reports, she is a popular Philosopher in Russia. She charges good amount of money for her articles.

Her house is well decorated with furnitures and lavish goods. She also bought expensive cars and other luxurious things. However, she has not shared anything related to his total wealth.

Церемония прощания с Дарьей Дугиной состоялась в Москве

Официальные представители украинской власти опровергают причастность Киева к убийству Дарьи Дугиной в Подмосковье. В тот же день экс-депутат Госдумы Илья Пономарев заявляет, что ответственной за убийство Дарьи Дугиной может быть подпольная группа диверсантов, некая « Национальная республиканская армия ». По его словам, диверсанты связывались с Пономаревым незадолго до трагедии. Намекнули, где именно следить и про что именно пойдет речь. Мы следили, и, действительно, где-то в 10 часов нам пришло сообщение, что это произошло, — рассказал Пономарев. В опубликованном манифесте, который упомянул Пономарев, «российские активисты, военные и политики, ныне партизаны и бойцы», борющиеся с нынешней властью, выступили с антивоенными заявлениями. Пономарев при этом отметил, что диверсанты планировали вместе с Дарьей убить и ее отца — философа Александра Дугина.

Ей оказалась 43-летняя гражданка Украины Наталья Вовк. После того как Вовк совершила теракт, она покинула Россию и уехала в Эстонию. Затем, по сообщениям российских спецслужб, она перебралась в Австрию. В тот же день президент Путин высказывает соболезнования семье журналистки. Он называет ее убийство подлым, жестоким преступлением, а саму Дарью — светлым и талантливым человеком «с настоящим русским сердцем». Президент также подписывает приказ о вручении ордена Мужества Дарье Дугиной.

Также 22 числа Дугин впервые комментирует смерть дочери. Он поддержал официальную версию о том, что убийство совершила Вовк. При этом, как считает Дугин, она сделала это по указу «нацистского украинского режима». Философ также добавил, что Россия не испугается подобных терактов, а гражданам страны нужна «только победа» в СВО. Они хотели подавить нашу волю кровавым террором против самых лучших и самых уязвимых из нас.

Девочка регулярно принимала участие в олимпиадах, где занимала первые места. Была одной из лучших студенток на курсе. И после обучения не стала останавливать развитие в науке и пошла в аспирантуру, которую окончила в 2015 году. Параллельно занималась изучением английского и французского языков. Стажировалась в Университете Мишеля де Монтеня. Дарья Дугина Платонова в прямом эфире с Донбасса Настоящий патриот страны Отучившись в университете, Дарья Дугина продолжила деятельность отца. Девушка работала специальным корреспондентом на канале Царьград. Она освещала резонансные новости, высказывая беспристрастное мнение о произошедшем. Параллельно знаменитость занималась научной деятельностью. Регулярно выступала на научных форумах и фестивалях.

Память о Дарье Дугиной навсегда сохранят близкие и друзья, её единомышленники и соратники. Сил вам и мужества в этот скорбный час. Владимир Путин», — говорится в тексте телеграммы. Напомним, Дарья Дугина погибла в субботу, 20 августа.

По словам Наталии Мелентьевой, как только ФСБ установила исполнительницу убийства, Наталью Вовк, она поняла, что уже видела эту женщину. Я встречалась с этой женщиной в лифте своего собственного дома. Она ехала с ребенком и когда я с ней поздоровалась, как мы здороваемся всегда с соседями, она стояла как каменная гостья, рассказала мама погибшей в теракте журналистки, философа и эксперта Дарьи Дугиной. Её отец — философ и политолог Александр Дугин назвал целью убийства саму Дарью, которая, стала для террористов олицетворением идей России, державности и православия.

вести недели

Спустя неделю после убийства дочери философа Александра Дугина — Дарьи, ее мать Наталья Мелентьева рассказала новые обстоятельства дела. Журналисту Дарью Дугину убили за «русскую идею», рассказал ее отец, политолог Александр Дугин в рамках документального проекта Первого канала. Мать погибшей Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что видела возможную убийцу дочери Наталью Вовк. Читайте последние новости дня по теме Александр Дугин: "Говорили о справедливости": Дугин рассказал подробности встречи с Лукашенко, Лукашенко встретился с российским философом. В письме, обращенном к родителям погибшей — Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, — он пожелал им сил и высказал слова поддержки в связи с тяжелейшей, невосполнимой утратой. # Дарья Дугина с отцом Александром Дугиным. Дарья Дугина в эфире «Комсомольской правды».

Мать Дугиной об убийце дочери: «Я встретила эту женщину в лифте. Она стояла как камень

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования политологу Александру Дугину и его супруге Наталье Мелентьевой в связи с гибелью их дочери Дарьи Дугиной. Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье. Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье. Биография политолога Дарьи Дугиной (Дарьи Платоновой): личная жизнь, возраст на момент гибели, отношения с отцом Александром Дугиным в детстве. Своими воспоминаниями о дочери Дугин и его супруга Наталья Мелентьева поделились в документальном фильме "Даша", который вышел на телеканале "Россия 24". Журналисту Дарью Дугину убили за «русскую идею», рассказал ее отец, политолог Александр Дугин в рамках документального проекта Первого канала.

Прощание с политологом и журналисткой Дарьей Дугиной проходит в телецентре «Останкино»

Главная» Новости» Дугин александр последние новости. Дугин на похоронах Дарьи Дугиной. Мать Дугиной философ Наталья Мелентьева свидетельствует, что не раз сталкивалась с убийцей дочери. Президентская телеграмма адресована Александру Дугину и его жене, переводчице Наталье Мелентьевой.

От взрыва машины до похорон. Полная хронология убийства Дарьи Дугиной

Мне он не нравился», — рассказал сосед. Несколько месяцев назад Цыганенко уехал из Донецка. Также у него в собственности нашлась и квартира, помимо частного дома. Как писал ранее Topnews , появилось видео с предполагаемым сообщником Вовк — убийцей Дарьи Дугиной. За день до взрыва автомобиля Богдан Цыганенко покинул Россию. В Москву он приехал 30 июля, въехав через Эстонию.

Она подготовила репортаж с завода «Азовсталь» , занятого российской армией. Дугина была одним из авторов готовящейся к выходу осенью 2022 года «Книги Z » с рассказами о российских военных, участвовавших во вторжении [10]. По оценке властей Великобритании, являлась частым и известным источником англ. В 2022 году США [16] , Великобритания [22] , Канада [23] , Австралия [24] и Новая Зеландия [25] ввели против неё персональные санкции за её деятельность на посту главного редактора United World International и, по оценкам властей данных стран, распространение дезинформации. Обстоятельства убийства Дугина возвращалась домой с ежегодного семейного литературно-музыкального фестиваля «Традиция». Неизвестно, являлась ли мишенью она сама или её отец, который не поехал с ней, в последний момент почему-то пересев в другую машину [4] [6]. По данным газеты « Коммерсантъ », после взрыва внедорожник Toyota Land Cruiser Prado потерял управление, остановился и загорелся. По данным издания, в салоне было обнаружено сильно обгоревшее тело. В то же время, по мнению Проверено. Медиа , эта информация является ошибочной, а в действительности взрывом машине оторвало крышу, а Дугину, сидевшую за рулём, выбросило наружу [26]. На место преступления прибыл сам Дугин. Автомобиль, при взрыве которого погибла 29-летняя Дарья Дугина, был 2021 года выпуска и принадлежал ей самой [27]. Прощание и похороны Прощание с Дарьей Дугиной. Телецентр « Останкино », 23 августа 2022 года 23 августа состоялась церемония прощания с Дарьей в телецентре « Останкино » [28] [29]. На церемонии прощания присутствовали свыше 200 человек [29] , в том числе лидер партии ЛДПР Леонид Слуцкий [30] который отметился на похоронах высказыванием «Одна страна, один президент, одна победа», что является калькой с нацистского лозунга Один народ, один рейх, один фюрер [31] [30].

Она ехала с ребенком и когда я с ней поздоровалась, как мы здороваемся всегда с соседями, она стояла как каменная гостья, рассказала мама погибшей в теракте журналистки, философа и эксперта Дарьи Дугиной. Её отец — философ и политолог Александр Дугин назвал целью убийства саму Дарью, которая, стала для террористов олицетворением идей России, державности и православия. Автор: Оксана Николаева Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Александр Дугин рассказал о последнем разговоре с убитой дочерью Перед смертью Дарья Дугина рассказала отцу, что чувствует себя героем Александр Дугин. О последнем разговоре с дочерью российский философ и общественный деятель Александр Дугин рассказал на церемонии прощания с ней, сообщает Telegram -канал «360». По его словам, журналистка сообщила, что не хочет иной судьбы. Церемония прощания с убитой журналисткой Дугиной проходит в телецентре «Останкино».

Как в Москве прошло прощание с Дарьей Дугиной

Она вечно восходящая звездочка русской мысли. Эти авторы были любимыми авторами Дарьи Дугиной, ею штудировались и осмыслялись Она рассматривала традиционалистов как тех первопроходцев Ума в истории ХХ века, которые попытались осмыслить крушение корабля человечества как переход от духовной парадигмы Традиции античности, Средних веков и Возрождения к материалистической, индивидуалистической, анти-иерархической парадигме Нового времени — Модерну, а затем к размывающей все парадигме Новейшего времени — Постмодерну. Все вышеобозначенные темы глубоко интересовали мою дочь — Дарью Платонову-Дугину.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования семье Дугиной и назвал ее убийство "подлым, жестоким преступлением". Он также подписал указ о награждении журналистки орденом Мужества посмертно. На церемонии прощания орден родным погибшей вручил представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев.

Александр Гильевич ехал на другом авто вслед за дочерью. Матери сообщили позднее. Наталья поделилась подробностями страшного события. Она умерла сразу. Это была мгновенная смерть.

Саша подбежал к ней… Ей оторвало ногу, но ее лицо было абсолютно спокойное. Когда мне сообщили о ее гибели по телефону, я была на даче, не знала. У меня все внутри оборвалось и потемнело, но в этой темноте я увидела вдруг какой-то блик и это была идея, что она стала ангелом.

Это Ж. Делёз обозначил «чистым становлением», «беспредельностью», «тенью копии», а Ж. Бодрийяр назвал «симулякром» - «копией без оригинала».

Дарья, будучи всецело верной Платону, интересовалась и этими искаженными, опрокинутыми онтологиями Постмодернизма, стараясь распутать их хитросплетения, разобраться в их подделках, расшифровать их иронию и понять, как устроены эти лживые, но в чем-то гипнотически притягательные теоретические построения, основанные на иронических протечках, сдвигах и трансгрессиях. В современном мире при общении с людьми часто возникает станное ощущение: любая мысль, высказывание, замечание, коль скоро в них содержится какая-то отчетливость, попытки минимальной структуризации любого феномена, будучи донесенным до человека, проваливаются куда-то, как в омут, в бездну, в темноту безвольного неприятия определенности. Люди отлучены от платонической стройности, иерархии, ментальной дисциплины, структуры, понимания того, что есть сущность. Люди вообще отлучены от мысли. Современный, либеральный мир внушает, что свобода — это неупорядоченность, хаос, беспечное скольжение по поверхности. И это внушение принимается — бессознательно или осознанно.

Даша часто устало сетовала, что при встречах с некоторыми, чаще случайными, собеседниками складывается впечатление, будто имеешь дело с людьми постоянной изменчивости, чистого становления, не подчиненными никакой идее вообще -- безыдейными людьми, с «беспредельной», неструктурированной психикой, находящимися в чистом «плыве» сиюминутности, в моменте мгновенного интереса. Такой человек избегает идеи как таковой, считая её слишком «сильной» реальностью, чурается иерархии ценностей, выскальзывая из-под нее. Самое главное, что при этом он не остается свободным. Точнее, эта текучесть человека есть темная свобода. Наблюдая вокруг себя типичные продукты Постмодерна в её поколении, окружении, среди знакомых, Дарья старалась как-то соотнести эти заведомо фрагментальные, фрактальные сущности со своими представлениями о цельной платонической личности. И при всех трудностях этого замысла, она никогда не опускала рук, привнося философию в самые обычные, подчас банальные, человеческие отношения и ситуации.

Тёмные свободы Согласно Делёзу, неопределимые, ускользающие от идеи, то есть Логоса, вещи и люди, не то, чтобы совсем не обладают мерой, но эта мера, находится не выше, а ниже их самих, в подполье их существования. Они как будто пребывают под гипнозом, под чарами безумной стихии, находящейся на изнанке того порядка, который вещи должны были бы получать от Логоса, из мира идей. Под чарами непросветленной материи. Хотя Даша любила и всю свою недолгую жизнь изучала Платона, она очень внимательно относилась и к философии Жиля Делёза, с интересом проштудировав его тексты во время учебы на философском факультете и позднее, постоянно к ним возвращаясь вновь и вновь. Делёз намеренно переиначивает платоническую идею двух миров: первого -- мира образцов, идей, «эйдосов», духовных сущностей, и второго — феноменов, копий, становления, отражающих верхний «умный» мир. Вслед за номиналистами Нового времени, Делёз аннулирует платоническую духовную, управляемую мировым умом Нусом , Вселенную, отвергая ее якобы косность, несвободу, насильственность, тоталитаризм, а фактически -- «несовременность».

В Постмодерне мир вообще превращается в несвязный экстравагантный ансамбль, в жидкое, размытое пространство со скользящими смыслами, без остановок и пауз, с разрозненными, ничем не связанными между собой, "отвязавшимися" множествами[6]. Это -- новый дивный мир «чистого количества»[7], струящийся простор движения и «мятежного становления», исключающий как обращение к духовным архетипам, отныне отмененным, так и фиксацию любых отблесков вечных истин в потоке намеренного растворения вещей и смыслов. Армия постмодернистов утверждает, что подобная картина переливающегося неопределенностями мира очень привлекательна для человека «открытого общества» и идеи универсального освобождения. Философия Постмодерна сталкивает нас с парадоксом становления: единством смыслов прошлого и будущего, смешением мира «до» и «после» любого события, взаимоперетеканием избытка и недостатка. Это пространство взаимообратимости чего угодно— преступления и наказания, большего и меньшего, добра и зла. Это место да и место ли?

Но когда существительные и прилагательные начинают плавиться, когда имена пауз и остановок сметаются глаголами чистого становления и соскальзывают на язык событий, всякое тождество из Я, Бога и мира исчезает». Нам предлагается среда, medium уже не мир , где отсутствует вертикаль, где символ дерева как вертикальной оси и иерархии заменяется территорией ризомы, клубня наподобие картофельного, который растет неведомо куда -- в сторону, вбок, вниз, куда-то наружу. Темные свободы достигаются ценой окончательной потери души. Добро скорее, зло пожаловать в «жидкое общество» З. Бауман , в виртуальный мир сети М. Человек-гриб Ризому принято определять как горизонтальную структуру соединения против вертикальной структуры дерева… Ризома как модель децентрированной сети возникает в конце 1970-х.

Её инспирацией является биология, корневая система грибов, её актуальностью — децентрированные состояния, постоянное прирастание связей, непреднамеренный рост с неожиданными встречами и случайными событиями, которые изменяют природу сети. Ни встречи, ни новое содержание непредсказуемы, не устанавливаются заранее… Сеть включает контексты переживаний и аналогий… В интернет-организованном обществе всякий узел может быть новым и поворотным моментом. Все это некритично было воспринято и российскими философами, прежде всего из Института Философии РАН, которые едва ли не восхищаются «тёмными свободами», присягая Постмодерну и его стратегиям. Именно такое впечатление создается из большинства их публикаций. И хотя Дарья закончила философский факультет МГУ с красным дипломом, а её компетенции, в том числе и в области постмодернизма, были очевидными, с профессиональным сообществом российских философов, захваченных стихией либерального постмодернистского вырождения, она общего языка так и не нашла. Ведь большинство из них конечно, не все соскользнули даже с полей Платона, разорвав последние связи со стихией полноценной, — а значит, вертикальной, обращенной к вечности, мысли.

Дело в том, что все невинные, на первый взгляд, апологии и продвижения принципа децентрированности, хаоса и неопределенности в жизни человечества, акцентируя моменты творческой новизны, эмерджентности сетевого корневища, недоговаривает того, что горизонталь ризомы заведомо ограничена, эксклюзивна: она радикально исключает возможность любого творчества и новизны в рамках стратегий вертикальной организации жизни и знания, на которых основаны все традиционные, религиозные, архаические типы культур, на чем зиждется вся роскошь интеллектуальных сокровищ и изобилие культурных миров, созданных незападными цивилизациями, да и самим Западам времен Премодерна, и даже Модерна. Во имя свободы и креативности в постмодерне можно все -- только не Благо, не Бог, не вера, не Традиция, не онтология, не метафизика, не вечность, не смысл, не сущность, не укорененность, не нравственность и не идентичность. Ты больше не имеешь право ни на что, кроме самой «тёмной свободы». Грибница, ризома, колония хитрой плесени становятся судьбой человечества. Шаг вниз, вверх, вправо, влево — ликвидация канселлинг, деплатформинг, остракизм, шэйминг, а если все это не действует -- подрыв автомобиля. Ризоматические стратегии Постмодерна полны умолчаний и тщательно маскируемых ограничений и основаны на двойных стандартах.

Для масс дегуманизированного человечества предлагаются «ризома» хаос , «деидеологизация, «жидкое общество», без идей, принципов, идеологий, иерархий и проектов как рудиментов якобы тоталитарной вертикали ; а на противоположном полюсе — у т. Сегодня этот казус двойных стандартов приобретает свой истинный вид-- великой битвы между элитными группами Запада, вместе с прикрепленным к ним Искусственным Интеллектом и концептом «человека-ризомы», которого уже завтра бесследно растворят и потеряют на платформах всеобщей генетической модификации, и остальным человечеством, которое сохраняет в себе рудименты еще не до конца стертых и потерянных, модернизированных и отцифрованных вертикальных структур платонического толка, подчас называемых «традиционными ценностями». Плавленый язык Как показывает Ж. Делёз, мир «тотального становления» предполагает плавление языка, где существительные сметаются глаголами как более подвижными и активными агентами, и где в лавине становления, смыслы и понятия растворяются и исчезают. Абсолютно закономерной является печальная неспособность современного молодого человека последовательно мыслить и связно излагать мысли и его склонность к слэнгу, косноязычию, жаргону, языку жестов, а в конечном счете -- к бессловесности, немоте, и значит, к безответности и безответственности. Интернет-пространство построено по строгим алгоритмам диссолюций — со сменой «ников», гендеров, анонимностью, безнаказанностью, обсценными прорывами, агрессией, унижением и преследованием других.

Это порождает феномен «ризомы электронных джунглей», и чем младше представитель подрастающего поколения, тем глубже в структуры его сознания заходит сеть. Оф-лайн превращается в скучную тень он-лайна, реальность -- в копию виртуальности, в имитацию её. К книгам! Но она отвергала это не извне, а изнутри, будучи по объективным причинам частью своей культурной среды, окруженной сверстниками, для которых интернет, сети и гаджеты стали образом жизни, приоритетной экзистенциальной территорией. Обратите внимание на выражение Даши: «не можем сами». Это важное признание тёмного могущества цифровизации, которое по-преимуществу гипнотизирует именно новые поколения, с раннего детства сращенные с экраном и виртуальностью.

Даша старалась декодировать миры этих «тёмных свобод». Это не всегда удавалось ей, и подчас отношения с людьми оборачивались непониманием, недоумением, неверной интерпретаций намерений и стратегий общения. Даша была современной и открытой к авангардным поискам искусстве, моде, новаторским креативным практикам, но в то же время она повсюду замечала постмодернистские «складки» разлагающейся социально-психологической ткани, подрагивание ризоматических связей и притяжение субиндивидуальных аттракторов, которые не позволяли людям удерживать цельность и идентичность, и даже более того -- активно и последовательно их подрывали. Сказы Объектно-Ориентированной Онтологии Может показаться, что Постмодерн — это предел диссолюции философского вертикально ориентированного космоса, но не тут-то было. На смену Делезу пришли еще более инфернальные философские стратегии, обобщенно называемые «Объектно-Ориентированной Онтологией» ООО или «спекулятивным реализмом». И в этом случае Даша руководствовалась принципом Ф.

Ницше: «Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелка»[10]. Поэтому и это направление современной мысли вызывало у неё интерес, особенно в случае Резы Негарестани и Ника Лэнда, сочетающих ультра-материализм с отсылками к символам и фигурам различных, подчас экзотических, мифологий. Даша распознала в этом направлении перевернутый традиционализм: ведь платоники-традиционалисты предупреждали, что в конце истории яйцо мира откроется снизу и из-под нижней границы телесного в мир хлынут тёмные «орды гогов и магогов»[11]. Даша легко опознала их в спекулятивных реалистах. Они задумали довести классический материализм до его логического предела. Теперь само становление — хаотичное и бесцельное — оказывалось объектом критики.

В нём было слишком много жизни, а значит, пусть рассеянной и расплавленной, но субъектности. Полное и окончательное упразднение всякой субъектности — вот цель спекулятивного реализма, поставившего перед собой задачу описать мир с позиций самих вещей и изнутри них. В этой извращённой попытке построить структуры анти-мышления вопрошанию были подвергнуты не только человек, но и сама стихия становления и жизни, создающая постоянные конфликты динамических дифференциалов. Вещи же в своей глубине таких расщеплений «не знают», утверждали спекулятивные реалисты, и не соотносятся вообще ни с чем. Отсюда критика всякого корреляционизма. Квентин Мейясу[12], например, утверждает, что мы давно заблуждаемся в том, что человек есть привилегированная гносеологическая инстанция, через которую осуществляется мышление, от имени которой происходит познание.

Мы напрасно мыслили человека властителем трансцендентального арсенала знаний, априорно данных категорий, принципов, идей. На самом деле, нет ни Бога, ни человека — как ставленника Его на земле, ни трансцендентного, ни трансцедентального. Есть «раскрепощенное ничто» nihil unbound [13] и его круговращения, которые пока ещё называются «миром объектов». Но скоро и этого не будет. Ник Лэнд[14] прямо предлагает уничтожить не только человечество, а вообще жизнь на земле, полагая, что одержимость нашей цивилизации бурением в поисках нефти и газа обязательно приведет к тому, что земное ядро выплеснется на поверхность, проломив земную кору, и положит конец жизни, которая есть не что иное, как «страдание ядра», переросшее в органическую клетку, а от неё -- в человека, всегда рвущегося за пределы, и далее -- в цивилизацию, тоже преодолевающую саму себя в Искусственном Интеллекте вот к чему приводит дарвинзм и абиотические теории! И после адского катаклизма лишь мертвая пылающая головня того, что некогда было земным шаром, рванется к Солнцу, штурмуя еще один мертвый пылающий фрагмент бессмысленного материального наличия.

Даша в какой-то мере испытывала на себе фасцинативную силу этого анти-мифа, и в некоторых социальных сетях даже иронично использовала псевдоним «Ник Лэнд». А свой закрытый Дневник в телеграмм-канале она назвала «Олеонафт» — так её заворожила теория другого спекулятивного реалиста Резы Негарестани о роли мазута в мистико-технократической цивилизации последних времен. Бурение скважин продолжает дело крыс, тоже «посланниц ядра», пронизывающих своими норами цельность земной коры, утверждает Негарестани. Человек, одержимой нефтью, «добычей»[15], становится служителем мазута, смазочным веществом исторического процесса, целью которого является помощь Земле в эмансипации ее ядра и отправке его к Солнцу. Однако над философскими и человеческими симпатиями Дарьи к хулиганам и безумцам объектной онтологии, в каком-то смысле, принявшим на себя бремя тягостных раздумий об инфернальной сути и макабрической судьбе современного мира, всегда возвышалась и превалировала её ответственность традиционалиста за потерянного и разложенного в современном мире человека. Она считала себя лично ответственной за восстание против современного мира — из любой точки падения этого мира, из любого предела нисхождения человеческого существа.

Особенно остро она беспокоилась за свое поколение: «Друзья! Если мы будем… бесчувственно терять себя, отключаться от этого мира… расклеиваться, то мы не уйдем далеко… Нам нужна внутренняя агрессия как форма консолидации субъектности и форма ее взращивания[16]». И далее: «Сила человеческой души — в полном отсутствии границ, подобно тому, как шел Аттила на Запад, чтобы засвидетельствовать Закат. И к своей слабости я буду безжалостна, покорю внутренние пространства, перекрою их всех, уничтожу…»[17] Как традиционалисту Даше было ясно, что современный мир и его философия настойчиво провоцирует современного человека к полному растворению его Я. Делез увидел в том, что недавно считалось «плотными вещами» мира, лишь эффекты, события на поверхностях, уже не существующие, а лишь на мгновение упорствующие в своем проявлении, обладая минимумом бытия. Объектно-ориентированные онтологи пошли ещё дальше, обвинив потерявшего бытие, распадающегося человека в неуемном бонапартистском самомнении относительно собственной исключительности и предсказав ему гибель в пожарище восставших против него больших объектов.

Даша тонко чувствовала, что люди как-то обидно быстро превращаются в шелест бумаги на поверхности ничто, в туман, резвящийся на гранях вещей. В мире, без целого, где не существует причин, целей, проектов, мысли целостности и вертикали, где нет знания о Боге, человек действительно обречен. Консолидация субъекта Дарья считала что в подобных условиях нам предписана искусственная, насильственная консолидация субъектности. Перед лицом гибели человеку позволены самые разные, иногда гротескные приемы, чтобы пробираться к завещанной Традицией метанойе: через ритуалы церковный, культурный, обыденный , интенсивное чтение и размышление, преодоление прокрастинации и лени, посредством ухода, как суфии, «в свой скрытый халифат», через телесные практики, спорт, контроль еды, сна, через управление психикой. Даша полагала, что все должно стать ритуалом -- книги, поэзия, философия, мышление, психические реакции, страдание, ношение одежды, каблуки и платья, еда, общение, тело, косметика. Она намеривалась превратить культурное пространство своей жизни во что-то очень яркое, собранное, совершенное.

В этом смысле каркасы барочных платьев, и не только барочных, проявляют и являют собой абсолютную красоту…»[18] -- писала она. И далее: «Каждая вещь, которая носится в рамках культуры, должна быть осенена неким преодолением… … Смотрите, как внимательно во время ритуала и культа священники облачаются, какое значение придают малейшим деталям. И мы, обычные, брошенные в простое, тоже должны заниматься схожим делом: постоянно думать о создании некоего искусственного барьера между природой и человеком. Если мы это не будем понимать и осознавать, то, я думаю, мы разложимся на какую-то странную субстанцию, которая будет напоминать дочеловеческое»[19]. Но главным в этом противоборстве с разложением и диссолюцией она считала не эстетику опосредования, дистанции, дендизм, но волю к преодолению и мысль. А также «горячее сердце», «огонь внутри», «радость восстания», «истощение и истязание себя в трудах и делах», «высечение из себя огня», «пестование внутренней искры»… «Держать внутри солнце!

Я бы сказала, что Дашина философия -- это драгоценная нить, натянутая между Платоном, с одной стороны, и постмодернизмом и спекулятивным реализмом -- с другой, проходящая по невероятно богатой промежуточной территории феноменологии и хайдеггерианства. Политический традиционализм Помимо философии, Дарья интересовалась политическими процессами. Прежде всего она поддерживала политический традиционализм, то есть идеологию, направленную на утверждение норм священной традиции, традиционных ценностей и принципов. Её идеалом была политика вертикали. В политическую повестку, которую она формулировала в лекциях, стримах, аналитических программах на телевидении входило несколько главных тезисов. Даша прекрасно понимала, что за шелестом раскрепощающей болтовни Постмодерна стоит ощутимая властная сила, которая не просто поощряет, но конструирует и навязывает разрушение человеческой субъектности, предлагает низкие сценарии раскрепощения человека со стороны его материальной природы, подчеловеческих проявлений, и одновременно подспудно готовит почву для онтологического ограничения человека и его последующей элиминации и замены искусственным интеллектом, навязывая странам этот сценарий как неизбежный и безальтернативный тренд.

Прощание с Дарьей Дугиной началось в Останкино

Подозреваемая в осуществлении заказного убийства российской журналистки и политолога Дарьи Дугиной Наталья Вовк служила в батальоне «Азов» * до февраля 2022 года, сообщалось в новостях. Александр Дугин и Наталия Мелентьева Александр Дугин сейчас На сегодняшний день политолог остается главным редактором аналитического центра «Катехон» и лидером международного Евразийского движения. Философ Наталья Мелентьева во время церемонии прощания с дочерью журналисткой и политологом Дарьей Дугиной в телецентре "Останкино" в Москве. О последнем разговоре с дочерью перед ее убийством философ и общественный деятель Александр Дугин рассказал во время церемонии прощания с ней.

Наталия Мелентьева

Natalia Melentyeva (Aleksandr Dugin's wife) is a famous Russian philosopher. Her husband Aleksandr Dugin is known as the brain of Putin. Путин направил Дугину, известному как идеолог «русского мира», соболезнования в связи с гибелью дочери. Дарья Дугина (Платонова) погибла при взрыве автомобиля вечером в субботу, 20 августа, возвращаясь с патриотического фестиваля "Традиция", где выступал с лекцией её отец – идеолог Русского мира и философ Александр Дугин. Родители философа Дарьи Дугиной намерены собрать еще одну книгу из ее работ и выступлений, рассказала мать Дугиной Наталия Мелентьева. Владимир Путин направил телеграмму Александру Дугину и Наталье Мелентьевой – родителям погибшей 30-летней Дарьи Дугиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий