РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. Среди абитуриентов и студентов РАНХиГС распространено мнение, что поступить в академию на бюджет не просто, а очень просто. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров".
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
Опубликованы новые Методические указания по разработке национальных проектов программ 5 ноября 2019 Документ утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 14 октября 2019 г. Внесены изменения в порядок организации проектной деятельности в Правительстве России 8 августа 2019 Цель произведенных изменений — повысить роль и ответственность проектных комитетов и кураторов национальных проектов, ускорить принятие ими решений, необходимых для достижения поставленных целей, показателей и задач национальных проектов.
Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.
Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро.
При этом преемственность сохраняется". Радоваться по этому поводу что-то не тянет". Мы его обожали. До сих пор он нас иногда собирает, и я, естественно, стараюсь не пропускать эти встречи". В 1994-м окончил факультет автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 1988-90 годах прерывал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1991-м открыл автомастерскую. В 1993-м создал и возглавил фирму "Авторемонтные системы" ООО "АРС"; оптовая торговля лакокрасочными материалами , директором которой числился до 2011-го. В 2008-м победил в единороссовском проекте "Кадровый резерв — профессиональная команда страны", включён в резерв управленческих кадров от г. В том же году занялся венчурным финансированием и вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов", объединяющее частных инвесторов. В 2009-м в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ начал вести курс предпринимательства в рамках программы МВА совместно с Кингстонским университетом. В 2009-10 годах прошёл обучение в лондонском Институте директоров по программе Chartered Director "Подтверждённый директор". В 2010-м участвовал в организации постройки Тверского лакокрасочного завода с объёмом инвестиций более 1 млрд рублей. В 2011-м в РАНХиГС защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме "Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики"; в 2014-м учёная степень была аннулирована из-за обнаруженных в диссертации заимствований. В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства.
Престиж и продолжительность
20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн. У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Главные новости об организации РАНХиГС на «РАНХиГС — уникальный вуз, ведущий научно-образовательный центр, признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена.
Новости Школы IT-менеджмента
Второй набор в программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при президенте РФ начнется в июне, сообщает ТАСС. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня.
Состоялся заключительный очный модуль программы «Футбольный менеджмент»
Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг». интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография". Слушатели пилотной группы по программе «Футбольный менеджмент» 24-26 апреля в Лужниках прошли заключительный, седьмой по счету очный модуль обучения в Академии РФС. Заместитель начальника управления качества и цифровизации образования Президентской академии в Санкт-Петербурге Иван Степурин в эфире программы «Радиоклуб на Карповке».
Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове | Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot. |
РАНХиГС - главные новости и последние события | В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. |
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) | | 20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн. |
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных. Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). На базе Высшей школы государственного управления при РАНХиГС к этому времени уже несколько лет функционировала специальная образовательная программа. На эти и другие вопросы в интервью ответил заслуженный экономист, декан факультета «Высшая школа корпоративного управления» РАНХиГС Сергей Календжян. Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Опубликованы новые Методические указания по разработке национальных проектов программ 5 ноября 2019 Документ утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 14 октября 2019 г. Внесены изменения в порядок организации проектной деятельности в Правительстве России 8 августа 2019 Цель произведенных изменений — повысить роль и ответственность проектных комитетов и кураторов национальных проектов, ускорить принятие ими решений, необходимых для достижения поставленных целей, показателей и задач национальных проектов.
По мнению декана факультета управления в медицине и здравоохранении Леонида Михайловича Печатникова, программа оптимально сочетает в себе эффективные технологии бизнес-образования, фундаментальные знания опытных преподавателей и большой практический опыт руководителей в сфере здравоохранения. Будущие магистры получат разносторонние знания в области современного управления медицинской организацией и научатся применять их на практике. Все обучение строится на основе реализации прикладного проекта и направлено на достижение реального практического результата. В настоящее время в компаниях всех отраслей очень востребовано так называемое проектное мышление у сотрудников и руководителей всех уровней, ведь современный бизнес-процесс выстраивается именно на проектах. Поэтому один из важных аспектов обучения — научить магистранта успешно управлять проектами и руководить командой. Выпускники программы будут обладать и другими компетенциями, позволяющими: эффективно управлять работой в отделении, клинике, лаборатории, больнице, сети медицинских учреждений; самостоятельно решать административно-правовые вопросы; проводить финансовый анализ и моделирование деятельности медицинских организаций; создавать и осуществлять контроль качества, безопасности и экспертизы в медицинской организации; контролировать закупки медтехники и лекарственных препаратов; интегрировать цифровые технологии во все сферы деятельности медицинской организации; использовать в работе современные методы статистической обработки и анализа данных; ярко и убедительно презентовать себя, свои идеи и результаты работы. Модульный формат обучения позволит магистрантам самим выбирать дисциплины по интересующим их направлениям и учиться по индивидуальному плану.
Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях.
Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей.
Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.
Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ.
Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров.
Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента.
Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы.
Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.
Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного.
Внесены изменения в порядок организации проектной деятельности в Правительстве России 8 августа 2019 Цель произведенных изменений — повысить роль и ответственность проектных комитетов и кураторов национальных проектов, ускорить принятие ими решений, необходимых для достижения поставленных целей, показателей и задач национальных проектов. В РАНХиГС стартовало обучение по новой программе «Управление национальными проектами в органах власти» 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента | интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. |
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) | | 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. |
РАНХиГС - все новости на сегодня | Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. |