Новости мэрлин монро

Шелкографический портрет кинозвезды Мэрилин Монро Энди Уорхола продали на аукционе Christie's за $195 млн. Безжизненное тело Мэрилин Монро, без одежды и в неестественной позе, с телефонной трубкой в руке обнаружила ночью 5 августа 1962 домработница великой актрисы Юнис Мюррей. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами.

Загадка смерти Мэрилин Монро: спустя 55 лет стала известна шокирующая правда

Мэрилин Монро — американская киноактриса, певица, поп-идол и секс-символ ХХ века. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Хотела опоздать на свои похороны": самые необычные завещания звезд Худшие из худших: кого номинировали на. Домогательства продюсеров, русский любовник и убийство: как жила секс-символ 1950-х Мэрилин Монро и кому была выгодна ее смерть. СМИ в соцсетях. тег: "мэрилин_монро".

(Не)глупая блондинка: как киностудия Fox и журналисты наживались на образе Мэрилин Монро

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате.

Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию. Дальше стоимость гонораров только росла. Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков. В собственности актрисы находился лишь один дом в Лос-Анджелесе, который она приобрела в 1962 году после развода с третьим мужем, драматургом Артуром Миллером. Точная стоимость недвижимости неизвестна.

В доме площадью около 240 кв. Спустя полгода после переезда Мэрилин умерла.

К тому же поклонников Мадонны буквально ужаснул фотошоп, который превратил лицо певицы в натянутый мяч и совершенно исказил её черты. Съемка теперь называется «Последнее сидение» Как говорят авторы идеи, она была вдохновлена последней фотосессией Мэрилин Монро под названием «Последний сеанс». Её автор — фотограф Берт Стерн, который запечатлел знаменитую актрису в 962 году, всего за шесть недель до своей смерти. На снимках Монро лежит обнажённая на постели.

Фотограф Кляйн, который обыграл эту фотосессию с Мадонной уже в 2021 году, утверждает, что съёмка посвящена не столько самой Мэрилин, сколько её способности выражать эмоции через объектив, что он и пытался запечатлеть.

Именно там её заметил фотограф. Вскоре она занялась модельной карьерой и получила первую роль в кино. Это, пожалуй, одна из самых известных поз Мэрилин.

Мерилин Монро

Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].

В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё.

Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.

Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.

Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].

В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.

Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.

Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте.

Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95].

Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89].

Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97].

В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого.

Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ.

Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее.

Кроме того, полицейские не обратили внимания, что дверь в спальне не могла быть заперта: не было исправного замка. Множество нестыковок, которым следователи так и не нашли объяснения. Сержант Клеммонс обсуждал с активистами правого толка озадачившие его нестыковки в расследовании, и этот разговор вдохновил его собеседника Фрэнка Кэпелла на книгу о том, что кинозвезду «убрали» из-за ее романа с братом президента Кеннеди Робертом. Братья Роберт, Эдвард и Джон Кеннеди Источник: Stoughton, Cecil Cecil William , Photographer, Public domain, via Wikimedia Commons За следующие полвека теория, будто Мэрилин угрожала предать огласке отношения с братьями Кеннеди, а также рассказанные ими гостайны и потому была убита, излагалась с новыми подробностями во множестве книг и статей. Приятель Монро Роберт Слэтцер даже нанял детектива, чтобы найти подтверждения теории о Кеннеди-убийцах Слэтцер также заявлял, что тайно женился на Монро в Мексике 4 октября 1952 года, однако доказано, что она в тот день была в Лос-Анджелесе. В 1982 году полиция провела повторное расследование смерти Мэрилин Монро, но убедительных доводов для пересмотра прежнего вердикта не нашла.

По сей день версия об убийстве Монро, организованном Робертом Кеннеди, остается необоснованной, нет и достойных доверия свидетельств, что у них был роман. Утверждается, будто Жаклин Кеннеди с помощью спецслужб избавилась от назойливой кинозвезды, которая якобы не скрывала отношений с президентом. Однако на самом деле миссис Кеннеди в таком случае пришлось бы стать серийной убийцей, ведь ее муж часто увлекался красивыми актрисами, и Мэрилин была в его донжуанском списке одной из многих. Спецслужбы: назло президенту Одним из первых бестселлеров, посвященных конспирологической теории о преднамеренном убийстве Монро, стала вышедшая в 1973 году книга лауреата Пулицеровской премии писателя Нормана Мейлера. Однако в том же году Мейлер в телепередаче «60 минут» на канале CBS признался, что сам не верит в эту версию, а книгу написал ради заработка. Читайте также 6 версий, объясняющих таинственное исчезновение легенды джаза Гленна Миллера Странная смерть: «единственный вывод» В морге заместитель судебного врача Томас Ногучи исследовал с лупой каждый миллиметр тела Мэрилин Монро и не обнаружил ни свежих следов инъекций, ни признаков насилия.

Наиболее вероятным представлялось, что актриса отравилась снотворным. Ногучи не нашел в ее желудке остатков таблеток, но допускал, что у давно принимавшей эти препараты Мэрилин они очень быстро усвоились. Тело Мэрилин Монро отправляют на экспертизу в морг Источник: AFP Судмедэксперт отправил кровь, печень, почки, желудок с кишечником и мочевой пузырь покойной на токсикологический анализ, надеясь по его результатам уточнить количество попавших в организм лекарств, время и форму их приема. Однако токсиколог Реймонд Эбернети, зафиксировав высокую концентрацию барбитурата в крови и печени Мэрилин и хлоралгидрата в крови, другие органы изучать не счел нужным, и Ногучи годы спустя жалел, что не настоял на этом. Снотворное, выписанное для Мэрилин Источник: Getty Images Привлеченные к расследованию врачи из группы по предотвращению суицидов, пообщавшись с психотерапевтом звезды, пришли к заключению: передозировка была намеренной. Один из руководителей группы, доктор Роберт Литман, заявлял: «После разговора с доктором Гринсоном об истории психиатрического лечения Мэрилин нам было очевидно, что единственный вывод, который мы можем сделать, — самоубийство или по крайней мере игра со смертью».

Однако через 10 дней вердикт был изменен на более осторожный — «острое отравление барбитуратами». Растиражированная прессой версия о самоубийстве вызвала «эффект Вертера» — поклонники Монро стали сводить счеты с жизнью по примеру кумира. Однако это было странное заключение, ведь у Мэрилин как раз начиналась светлая полоса. Студия 20th Century Fox возобновила с ней сотрудничество, актриса обставляла дом, обсуждала творческие планы на будущее, назначала встречи. И даже, по некоторым данным, снова собиралась замуж за бывшего супруга Джо Ди Маджио.

Несмотря на съёмки в главной роли и последующие кинопробы на главную роль в комедии « Рождённая вчера », контракт с Монро не был продлён из-за отказа актрисы присоединиться к главе студии на яхте.

Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50].

У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].

Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].

Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.

Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].

Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.

Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].

В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.

Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.

Но даже к этому времени сценарий еще не был готов окончательно. В какой-то момент фильм вообще хотели закрыть: в 62-м году студия «ХХ век Фокс» переживала не самые лучшие времена. Огромные бюджетные затраты ушли на производство киноэпопеи «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, которая должна была вывести студию из кризиса.

Но этого не произошло. Таким образом, располагая весьма скромным бюджетом, Джордж Кьюкор обязался перед студией снять картину «Что-то должно случиться» всего за 47 съемочных дней. Его планам также не суждено было сбыться: проект был на грани срыва из-за постоянных пропусков Мэрилин.

На съемочной площадке она появилась всего 12 раз. Братья Кеннеди В начале того года в жизни Мэрилин все было слишком запутано. Один из самых точных и подробных ее биографов — Дональд Спото — пишет о том, что она часто страдала резкой сменой настроения, нервозами, мучилась от бессонницы.

Отношения с президентом Джоном Кеннеди, и вся шумиха вокруг их связи сыграли не последнюю роль. Причем пресса смаковала сплетни об ее отношениях как с Джоном, так и с его братом — Робертом Кэннеди. Как позже выяснилось, с Робертом Мэрилин связывали лишь деловые отношения.

Она искренне интересовалась вопросами американского гражданского права, а Роберт, как генеральный прокурор, многое ей разъяснял. Она поддерживала его взгляды. Им было о чем поговорить.

После этих длинных разговоров на нескольких светских мероприятиях и пошли нелепые слухи, порочащие репутацию обоих. А что касается Джона Кэннеди… Он так добивался ее с ним встречи. А ей так льстило повышенное внимание к своей персоне самого президента Соединенных Штатов Америки!

Разве могла мечтать о таком некогда безродная сиротка, кочующая все детство из одной бедной семьи в другую? К тому же Кэннеди молод и так обаятелен. Их встречи были редкими, если не сказать больше.

Ей запрещали общаться с братьями Кэннеди, неоднократно звонили с угрозами, ее телефон прослушивался. Но она не могла. Президента также предупреждали о проблемах, которые могут возникнуть из-за этой связи.

В последний раз она виделась с Джоном в мае, на приеме в честь его дня рождения. После той ночи, президент принял окончательное решение порвать с ней и отрицал все слухи об их отношениях. Она была в отчаянии.

Новое руководство интересовали лишь сроки, планы и дисциплина. Но как глупо так рассуждать, когда в их распоряжении была сама Мэрилин Монро! Это же кино, а не фабрика!

Начало конца Во время съемок фильма «Что-то должно случиться» у Мэрилин возникали проблемы со здоровьем. Она очень боялась, что картина потерпит провал, и это сильно подорвет ее актерскую карьеру. Мэрилин была убеждена, что Кьюкор ненавидит ее.

И поэтому она, как и прежде, сильно опаздывала на съемки, часами готовилась в своей гримерной — так страшно ей было появляться перед камерой и режиссером. В итоге Мэрилин постоянно болела и оставалась дома.

Где вы находитесь?

Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец. Два великих режиссера понимали про Мэрилин главное: к черту актерское мастерство, пунктуальность и заученные реплики. Все это совершенно неважно, потому что, когда Мэрилин появляется в кадре, от нее исходит сияние. То самое удивительное свечение, которое и составляет суть кино. Его невозможно подделать, скопировать или воспроизвести путем слепого подражания. Можно загримироваться под Мэрилин и использовать ее образ, как это делали Мадонна и Леди Гага.

Можно играть с ее амплуа секс-символа и изобразить в кино одну из ее ипостасей, как Эшли Джадд, Мира Сорвино или Мишель Уильямс. Но тогда на экране возникает лишь двусмысленность, тот самый зазор между порочностью и невинностью, который Мэрилин создала и культивировала, — именно поэтому ее образ так часто травестируется в поп-культуре. И лишь сияние подделать нельзя — а именно оно в конечном счете и сделало Мэрилин иконой.

Но, учитывая обстоятельства смерти Монро, рассказ Ходжеса кажется сегодня более чем правдоподобным. К тому же, абсолютно достоверен один факт — долгие годы за Мэрилин следило ЦРУ. Между президентом и генпрокурором Интересно, что у романа актрисы с Фиделем Кастро есть и другая трактовка — по одной из версий, Монро «подложил» в постель любвеобильного кубинца сам президент Америки. Джон Кеннеди, в которого была безумно влюблена блондинка, якобы хотел с её помощью переманить кубинского лидера на сторону США. Но вскоре выяснилось: влюбиться красотка способна легко, но вот повлиять на взгляды и идеологию Фиделя она оказалась не в силах.

Как бы то ни было, «роковым мужчиной» в жизни Мэрилин оказался вовсе не Кастро. Именно семья Кеннеди довела актрису до гроба — как минимум, косвенно, а по некоторым данным — и напрямую. У них завязался роман, который вскоре вылился в болезненную страсть со стороны неуравновешенной красотки. Любовь актрисы стала откровенно досаждать первому лицу государства, и Кеннеди, по слухам, поручил «отвлечь» от себя женщин своему брату Роберту. Монро влюбилась в брата президента, генерального прокурора страны с такой же дикой страстью. Актриса утверждала, что Роберт обещал жениться на ней, и искренне до последнего верила политику. Истерика с летальным исходом Как и в случае с Джоном, Роберту звезда устраивала бесконечные сцены, обрывала звонками телефон и обещал обнародовать их отношения. По одной из версий, 4 августа Роберт Кеннеди вылетел в Лос-Анджелес, где жила актриса, чтобы расставить все точки над «i». В конце концов, у блондинки случилась истерика, во время которой Роберт Кеннеди якобы схватил подушку и задушил звезду.

Эта версия кажется совершенно безумной, однако в 1985 году домработница актрисы Юнис Мюррей призналась прессе: действительно, вечером 4 августа в гости к актрисе приходил Роберт Кеннеди. Большего Юнис не рассказала, но, по свидетельству полицейских, в момент их прибытия экономка Мэрилин которая, напомним, и обнаружила тело актрисы занималась стиркой. Что именно понадобилось постирать женщине сразу после обнаружения тела хозяйки?.. Убийцей Мэрилин Монро мог оказаться её психоаналитик Ральф Гринсон. Известно, что перед смертью актриса провела в его обществе несколько часов. Ральф Ромео Гринсон был «звёздным» психиатром. Многие обвиняли Гринсона в том, что его способ терапии загубил актрису. Вместо того, чтобы работать с её эмоциональным состоянием, пытаться уравновесить и гармонизировать внутреннюю «бурю» страстной блондинки, врач регулярно накачивал её бесконечным количество медикаментов. Фото: granizo.

Он был уверен, что может заставить её выполнить всё, что захочет», — писал о Гринсоне в своей биографии актрисы Дональд Спото. По многочисленным свидетельствам, психоаналитик запрещал Монро встречаться с бывшим мужем, баскетболистом Джо Ди Маджио — единственным человеком, который всю жизнь опекал и поддерживал Монро, несмотря ни на что.

В фильме в жанре нуар "Ниагара" 1953, реж. Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа. Лента собрала более 6 млн долларов в кинопрокате, а сама актриса приобрела славу секс-символа. Всемирную известность Монро принесла роль певицы Лорели Ли, привлекательной и наивной девушки, в комедии Говарда Хоукса "Джентльмены предпочитают блондинок" 1953.

В 1955 г. Компания выпустила всего два фильма. Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным. Партнером актрисы по съемкам был сам режиссер. Очередной успех пришел к Монро в 1959 г. Фильм, впоследствии вошедший в классику мирового кинематографа, получил несколько наград, включая "Оскар" "Лучший дизайн костюмов".

Всего на протяжении карьеры актриса исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах. Последней ее работой стала роль женщины-фотографа в незаконченном фильме Джорджа Кьюкора "Что-то должно случиться" 1962.

Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96].

После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья.

Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел.

Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными.

Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110].

Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111]. Студия должна была платить ей 100 тысяч долларов за каждый фильм, и предоставила ей право выбирать себе проекты, режиссёров и кинематографистов [111]. Кроме того, она хотела быть свободной, чтобы снять один фильм от своей компании после каждой завершённой картины для 20th Century Fox [111]. Журнал Time назвал её «проницательной деловой женщиной» [113] , а Look англ. В марте она официально изменила своё имя на Мэрилин Монро [114]. Её отношения с Артуром Миллером вызвали ряд негативных откликов в прессе. Уолтер Уинчелл писал, что «самая известная белокурая кинозвезда Америки — теперь любимица левой интеллигенции» [115]. В этот день состоялась гражданская свадебная церемония, а два дня спустя состоялась свадебная церемония согласно еврейской традиции , которую провели в нью-йоркском доме Кей Браун, литературного агента Миллера [116] [117]. СМИ считали, что секс-символ Монро и интеллектуал Миллер не подходят друг другу [118] , например, один из газетных заголовков гласил: «Эрудит дословно: яйцеголовый женился на песочных часах» «Egghead Weds Hourglass» [119] [120].

Комедийная драма « Автобусная остановка » была первым фильмом, в котором Монро снялась по новому контракту. В нём она сыграла Шери — певицу, чьи мечты о славе разрушаются влюблённым в неё дерзким и наивным ковбоем, роль которого исполнил Дон Мюррей. Мэрилин отклонила костюмы, разработанные её постоянным дизайнером Травиллой , и заменила их на свои, найденные в костюмерной студии, так как решила, что в её предыдущих фильмах было много гламура [121] [122].

"Женщина-легенда Мэрилин Монро"

Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки. Кинозвезда не была худощавой и имела складочки на животе Мэрилин Монро сохраняла прекрасную форму, хотя и не без труда. При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой. Более того, ее живот не был плоским. Напротив, Мэрилин славилась женственным округлым животиком.

В интервью 1952 года Монро рассказывала , что никогда не считала свою фигуру выдающейся. Вскоре после своего актерского дебюта она занялась спортом. Каждое утро девушка делала упражнения на разные группы мышц, в том числе с гирями, гантелями и штангами. В том же интервью Мэрилин говорила , что мало ест в течение дня.

Правда, по вечерам позволяет себе насладиться стейком. Документально подтверждено , что в начале карьеры вес актрисы составлял примерно 54 кг при росте 166 см. В 1959 году сама Монро признавалась , что весит около 58 кг. Некоторые современники утверждают, что к концу жизни Мэрилин поправилась до 63—64 кг.

Считается, что ноги Мэрилин Монро были непропорционально короткими Пропорции тела актрисы не соответствовали тогдашним стандартам красоты. Например, считается, что у нее была большая голова. А еще короткие ноги и длинное туловище. Возможно, из-за этого многим людям Мэрилин казалась ниже, чем была на самом деле.

Монро умела подчеркнуть свои достоинства с помощью одежды. Так, она любила носить ремешки на талии. Такой прием помогал визуально удлинять ноги и прибавлять роста. Актриса долго работала над своей улыбкой Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали , что у нее неправильная улыбка.

По мнению специалистов, девушка слишком широко улыбалась и из-за этого у нее образовывались глубокие морщины вокруг носа, а сам нос казался длиннее. Мэрилин научили более мягко улыбаться, так что ее губы чувственно подрагивали всякий раз, когда лицо актрисы выражало радость.

И в конце 2015 года смертельно больной спецагент в отставке сделал сенсационное признание - по приказу ЦРУ он убил Монро. Норманд Ходжес признался, что он проник в спальню дивы 5 августа и ввел ей смертельную инъекцию барбитурата и успокоительного. Он сделал это ради Америки, его начальник, Джимми Хейворт, сказал ему, что она должна умереть. На счету Ходжеса еще 37 звезд различной величины, среди которых Монро была единственной женщиной. После признания Ходжеса им занялось ФБР, однако никаких подтверждений не удалось обнаружить. Вскоре сам заявитель скончался, и дело было «замято».

Между тем, существует еще множество версий смерти Монро. Одна из них — роковая страсть блондинки и президента Джона Кеннеди. В 1961 году между ними начался бурный роман, но он перешел в болезненную страсть красавицы.

Актриса мечтала сыграть Грушеньку из «Братьев Карамазовых», а вместо этого создала собственную персонажность, от которой было уже не отвертеться. Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец. Два великих режиссера понимали про Мэрилин главное: к черту актерское мастерство, пунктуальность и заученные реплики. Все это совершенно неважно, потому что, когда Мэрилин появляется в кадре, от нее исходит сияние. То самое удивительное свечение, которое и составляет суть кино. Его невозможно подделать, скопировать или воспроизвести путем слепого подражания. Можно загримироваться под Мэрилин и использовать ее образ, как это делали Мадонна и Леди Гага. Можно играть с ее амплуа секс-символа и изобразить в кино одну из ее ипостасей, как Эшли Джадд, Мира Сорвино или Мишель Уильямс. Но тогда на экране возникает лишь двусмысленность, тот самый зазор между порочностью и невинностью, который Мэрилин создала и культивировала, — именно поэтому ее образ так часто травестируется в поп-культуре. И лишь сияние подделать нельзя — а именно оно в конечном счете и сделало Мэрилин иконой.

О насильственной смерти в гороскопе говорят прежде всего конфигурации. Конфигурация — это ряд аспектов: особое взаимоположение планет, образующих формы. В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. Как правило, если одна из кармически негативных планет в данном случае Сатурн входит в конфигурацию, можно с точностью говорить о насильственной смерти. О ней также свидетельствует наличие Черной Луны в квадрате. Не стоит забывать о градусах: в данном 22 и 30 градусы Льва, в котором располагаются Нептун и Черная Луна Лилит и 22-й градус Скорпиона, в котором находится Сатурн, что подчеркивает неизбежную кармичность убийства. Еще одним подтверждение убийства является 14-ый градус Водолея на границе 7-го дома, который также дает неминуемы трагические перемены — будущее будет прервано неожиданной катастрофой. Следовательно, гороскоп Мэрилин, несмотря на планеты и аспекты отвечающие за успех и публичность, бесспорно говорит именно о насильственной смерти, а не самоубийстве.

Личная жизнь

  • Мэрилин Монро: последние новости, свежие материалы на сегодня, апрель 2024 |
  • Одинокий ребёнок в кинотеатре
  • Где вы находитесь?
  • "Женщина-легенда Мэрилин Монро" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Мэрилин Монро убили по заказу ЦРУ

  • Мэрилин Монро - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Любовная жизнь Монро проходит через взлеты и падения
  • 12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро :: Инфониак
  • Мэрилин Монро , новостей

История жизни и тайна смерти Мэрилин Монро

Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Marilyn Monroe photographed by J.R Eyerman at Paradise Cove near Malibu, California, 1950. В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда.

Мадонна воссоздала смерть Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V и попала под огонь критики

Портрет Мэрилин Монро Shot Sage Blue Marilyn работы американского классика поп-арта Энди Уорхола ушел с молотка. Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола выставят на аукцион за 200 миллионов долларов. Безжизненное тело Мэрилин Монро, без одежды и в неестественной позе, с телефонной трубкой в руке обнаружила ночью 5 августа 1962 домработница великой актрисы Юнис Мюррей. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли».

Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро

В 2022 году блюзовой певице было бы 59 лет. Джеймс Дин 24 Родился 8 февраля 1931 года. Умер 30 сентября 1955 года от лобового столкновения двух авто перед собственной гонкой. В 2022 году двойному номинанту на Оскар был бы 91 год. Хит Леджер 28 Родился 4 апреля 1979 года. Умер 22 января 2008 года из-за злоупотребления несовместимыми препаратами. В 2022 году звезде «Горбатой горы» и «Тёмного рыцаря» было бы 43 года. Джим Моррисон 27 Родился 8 декабря 1943 года. Умер 3 июля 1971 года после наркотической передозировки. В 2022 году лидеру группы The Doors было бы 79 лет. Боб Марли 36 Родился 6 февраля 1945 года.

Умер 11 мая 1981 года после отказа лечить злокачественную меланому на ноге, которая позже переросла в рак лёгких и мозга. В 2022 году исполнителю регги было бы 77 лет. Тупак Шакур 25 Родился 16 июня 1971 года. Умер 13 сентября 1996 года не выходя из комы после того, как был застрелен 7 сентября по заказу своего врага и главы банды Восточного побережья в «рэп-войне». В 2022 году легенде хип-хопа был бы 51 год. Джон Леннон 40 Родился 9 октября 1940 года. Застрелен 8 декабря 1980 года разочарованным фанатом с бредовым расстройством.

Фотографии он разослал по модельным агентствам, и вскоре Норма украшала собой обложки многочисленных журналов. Фотографии, перевернувшие жизнь Нормы Джин 1946 год принес ей первый контракт с киностудией 20th Century Fox, развод с Догерти, полную смену облика и имени: Норма стала Мэрилин. Из прошлой жизни осталась лишь девичья фамилия матери — Монро. Мэрилин Монро в молодости Карьера в кино Роскошная платиновая блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом снималась в своих первых эпизодических ролях. Фильмы откровенно слабые, проходящие, но начинающая актриса радовалась каждой возможности поучиться актерскому мастерству. Монро мечтала играть настоящие, полные драматизма роли и брала частные уроки у эмигранта Михаила Чехова, русского актера, служившего раньше в Московском художественном театре. Попутно она занималась в актерской студии Ли Страсберга в Нью-Йорке, читала по совету Чехова русскую классику. Мэрилин Монро - роскошная блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом Увы, режиссеры нещадно эксплуатировали образ недалекой, но притягательной секс-бомбы, и Мэрилин снималась в «Любовном гнездышке» 1951 , «Столкновении в ночи» 1952 , «Ниагаре» 1953. Всеобщее восхищение и зашкаливающую популярность принесла ей роль в фильмах «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера» оба сняты в 1953 году. На фоне небывалого успеха, толп поклонников и ежедневных признаний в любви, Мэрилин так и осталась внутренне одинокой, опасающейся разочарований юной Нормой. Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» В 1956 году Монро снималась в паре с Джоном Мюрреем в мелодраматичной комедии «Автобусная остановка» и впервые за актерскую карьеру номинировалась на премию «Золотой глобус». Далее актриса работала в совместном британско-американском проекте «Принц и танцовщица» 1957. Ее партнером и одновременно режиссером картины был Лоуренс Оливье. Мэрилин Монро и Кларк Гейбл в фильме «Неприкаянные» Монро все же получила ту самую драматическую роль, о которой так долго мечтала. Актриса играла практически саму себя: отчаявшуюся, разочаровавшуюся в мужчинах разведенную женщину, путешествующую вместе с двумя друзьями-ковбоями в надежде найти заработок. Снималась она в картине «Неприкаянные» 1961 вместе с эффектным Монтгомери Клифтом и все еще харизматичным Кларком Гейблом , для которого эта работа, как и для Мэрилин, оказалась последней в кино. Мэрилин Монро на съемках фильма «Что-то должно случиться» который так и не был закончен Личная жизнь Мэрилин Монро Долгое время избегавшая серьезных свиданий, в 1954 году актриса все же отважилась выйти замуж во второй раз. Ее избранником стал сицилийский эмигрант, игрок высшей бейсбольной лиги Джо Ди Маджио. Самовлюбленный и сам привыкший к поклонению фанатов, Ди Маджио никак не мог смириться с невероятной популярностью жены. Брак не продержался и года. Разрушительная ревность Джо, особенно после съемок Монро в фильме «Зуд седьмого года» 1955 , который все помнят по эпизоду развевающегося платья, привели к скандалу с рукоприкладством и последующему разводу. Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года» В 1956 году актриса в третий раз вышла замуж за драматурга и признанного в Америке интеллектуала Артура Миллера. Их взаимный интерес возник гораздо раньше, тем не менее, серьезные отношения завязались лишь когда Мэрилин развелась с Ди Маджио, а брак Миллера дышал на ладан. Церемония бракосочетания была скромной, в числе приглашенных — только родственники и близкие друзья. Мэрилин Монро и её бывшие мужья: Джеймс Догерти слева и Джо Ди Маджио справа Несмотря на профессиональные успехи, какой-то злой рок висел над самой роскошной блондинкой Америки, что касалось семейной жизни, которая и в третий раз потерпела крах. Все мужчины, с которыми Мэрилин Монро официально решалась связать свою судьбу, до свадьбы практически боготворили свою избранницу. Как только же становились мужьями, словно забывали, с какой женщиной живут и всеми силами пытались переделать ее «под себя», сделать из Мэрилин обычную земную женщину. Мэрилин Монро и третий муж Артур Миллер Третий развод в 1961 году вверг Мэрилин в отчаянную депрессию. Не получилось у нее создать крепкую и счастливую семью, о которой она мечтала с детства. Остается кино, любовь публики, мимолетные романы и… алкоголь, которым она запивала снотворное.

Это будет должный реквием яркой звезде, которая столь рано погасла. Норма Джин на своей свадьбе и на авиазаводе. Также кинодрама затронет отношения Монро с актёром и зятем Кеннеди, Питером Лоуфордом - последним человеком, который говорил с ней перед кончиной. Мэрилин со своим мужем Артуром Миллером. В своей книге Бадман утверждает, что Мэрилин провела всего одну ночь с Джоном Кеннеди. С его братом, Робертом Кеннеди, она не имела близких отношений вообще. Писатель очень подробно описывает вопиющий инцидент из жизни актрисы, где она была подвергнута сексуальной эксплуатации бандитами, в гостинице, принадлежащей Фрэнку Синатре. Мэрилин Монро со своим мужем Джо ДиМаджио. Продюсер проекта, Сефтон, рассказал журналистам, что история Мэрилин Монро никогда особо его не интересовала, пока он не прочитал книгу Бадмана. Он назвал труд писателя чрезвычайно увлекательным. Особенно Сефтона впечатлили криминальные подробности. Он сказал в интервью Radio Times, следующее: «Меня очень зацепило. Я подумал, что если у меня это вызвало такую бурю чувств, значит, вполне возможно, другие люди почувствуют это тоже. Я надеюсь мы сможем проработать эту историю с должным сочувствием т чуткостью.

Но некоторых мы навсегда запомнили в расцвете сил, поскольку судьба забрала их слишком рано. Бразильский цифровой художник Хидрели Диао Hidreley Diao увлекается искусственным интеллектом больше пяти лет. Он пробует омолодить знаменитостей или вывести их общего ребёнка , а ещё предположить, как выглядели бы персонажи мультфильмов в реальной жизни. Его самым впечатляющим экспериментом стало состаривание актёров, исполнителей и публичных личностей, которые по разным причинам скончались до своих первых морщин. Автор не раскрывает методов работы и программы, которые он использует. Некоторые результаты выглядят комично, но по большей части они не просто естественны, а пугающе реалистичные. Элвис Пресли 42 Родился 8 января 1935 года. Умер 16 августа 1977 года из-за сердечной недостаточности и передозировки медикаментами. В 2022 году королю рок-н-ролла было бы 87 лет. Принцесса Диана 36 Родилась 1 июля 1961 года. Погибла 16 августа 1997 года в автокатастрофе из-за превышения скорости её водителем, который был под алкогольным опьянением. В 2022 году «Королеве людских сердец» было бы 60 лет. Майкл Джексон 50 Родился 29 августа 1958 года. Умер 25 июня 2009 года из-за инъекции снотворного своим врачом, которая превышала безопасную дозировку. В 2022 году королю поп-музыки было бы 64 года. Мэрилин Монро 36 Родилась 1 июня 1926 года. Умерла 5 августа 1962 года от вероятно, преднамеренной передозировки медикаментами. В 2022 году киноактрисе было бы 96 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий