Московский метрополитен сегодня — Заммэра Москвы Ликсутов рассказал про открытие проекта «Искусство в метро». Пассажир московского метро разбил турникет на станции.
На входе на станцию метро «Сенная площадь» провалились ступени
Строительство следующей после станции «Десна» — метро «Ватутинки» развернуто на территории Новой Москвы, вдоль Калужского шоссе, поблизости от микрорайона Новые. В московском метро случился сбой на Арбатско-Покровской линии. В метрополитене Москвы заявили о штатной работе станций рядом с "Известия Hall".
Бесполезный метрополитен: где в Москве ненужные станции метро
К 07:35 движение восстановили. Мужчину подняли, но не смогли спасти — он скончался. Реклама Расписание поездов по такой же причине изменили на северном участке оранжевой ветки — между станциями «Медведково» и «Ботанический сад» они перестали ходить в обоих направлениях. Станцию «Медведково» временно закрыли на вход, но к 07:51 ситуацию удалось стабилизировать — Дептранс Москвы объявил, что составы начали возвращаться к обычному графику движения, а вестибюль открыли.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В Москве завершается строительство первой станции метро, соединяющей город и аэропорт От конечной станции «Рассказовка» Солнцевской линии появятся еще две станции - «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». На финишной прямой строительство новой станции метро «Аэропорт Внуково». Как говорят сами специалисты - осталось протестировать инженерные системы и проверить качество отделки. Курс Солнцевской линии столичного метрополитена - пять километров на юг. От конечной «Рассказовки» появятся еще две станции - «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково».
Последнюю, между собой, называют еще «Взлетная», потому что теперь пассажиры смогут попасть по подземному пешеходному переходу сразу в здание терминала.
Не забудьте оформить, он бесплатный. Намордник и поводок — обязательное условие, если животное едет не в переноске. Кстати, переноска должна быть не более 180 см по сумме ширины, длинны и высоты. Но если ваш питомец маленький и не мешает окружающим, он может ехать на руках.
Новости метро
Метро — все новости по теме на сайте издания «Уверенно движемся». Мэр оценил состояние нижегородских дорог. На помощь пострадавшим сразу кинулись стоящие рядом люди, благо все остались целы и невредимы. Станция «Корниловская» Троицкой линии метро разместится в поселении Мосрентген вдоль Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова, рядом с агрокластером.
Новости метро
Новости метрополитена москва сегодня происшествия. Рассказываем, что известно о ремонте в центральной части Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Бирюлевская линия метро — один из самых ожидаемых проектов столицы. Станция метро «Сенная площадь» закрыта на вход и выход по техническим причинам, сообщает метрополитен и просит пользоваться соседними станциями «Спасская» и «Садовая».
Все новости по тегу: «Метро»
Мэра Москвы поддержали и москвичи на портале «Активный гражданин». Идея воплотилась в жизнь, и сегодня мэр лично посетил новые станции. Сергей Собянин, мэр Москвы: «Сказочная история воплотилась в жизнь, и сегодня реально метро пришло, и будет станция рядом с Физтехом. Для Физтеха сделали специально автобусный маршрут, буквально две остановки, очень рядом, близко, так что это дополнительная возможность доехать из города, сэкономить время». Новый участок улучшит транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек — это жители сразу пяти столичных районов. Эффект почувствуют и в подмосковном Долгопрудном. В целом при ежедневных поездках по городу многие смогут экономить до 40 минут в день. Одновременно с запуском этого участка открывается и московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. Построен он по всем московским стандартам — пересадка между метро, центральным диаметром и наземным транспортом здесь займет всего несколько минут.
Ранее сообщалось , В Саратовской области мигрантам запретили работать в такси и общепитеОграничения вступят в силу с 1 мая текущего года что в Саратовской области трудовым мигрантам запретили работать в такси и общепите. Данные ограничения будут действовать с 1 мая по 31 декабря нынешнего года.
Но многое, конечно, будет зависеть от популярности маршрута в дальнейшем — сейчас ее пока сложно просчитывать. Что же касается самой «Кантемировской» и окрестностей, то там есть автобус м84 «Калужская — Сабурово». Ходит он аж от «Москворечья», но из-за ремонта Каспийской улицы в той части временным маршрутом, так что из самого Сабурова лучше атаковать платформу «Москворечье» на МЦД2. Тем более, что и Кантемировская улица пока пребывает в недоделанном состоянии, и развязка с ЮВХ там строится, так что в этом месте автобус тратит довольно много времени. А вот далее достаточно шустро чешет по Южной рокаде мимо «Чертановской» до «Калужской». Относительно шустро — это не экспресс, а обычный магистральный маршрут, так что ходит часто, но не слишком разгоняется. Спросом пользуется уже сейчас, после же перекрытия метро желающих станет еще больше, но альтернатива для этих мест либо КМ1, либо приезжающий совсем не пустым е80.
Последний убежит на северо-восток — а м84 может увезти на запад. Кому куда удобнее. Это быстрый экспресс, пересекающий пол-Москвы. Реально быстрый. Например, я часто езжу на «Каширскую» от «Саларьева» — так даже после открытия участка БКЛ год назад по времени выходит почти одно и то же: что ехать с «Проспекта Вернадского» до «Каховской» и далее на КМ, что на «Университете» пересаживаться на е29 и пилить прямо до места. Еще один плюс — после метро останавливается у библиотеки имени Льва Толстого, т. А дальше уже через одну остановку метро «Нахимовский проспект». На следующей остановке поскольку это экспресс Севастопольский проспект — где можно пересесть на наземный транспорт в сторону «Крымской» и Загородного шоссе. Следующая — метро «Профсоюзная». Затем Черемушкинский рынок где можно пересесть на трамвай в сторону метро «Ленинский проспект» и далее , сам Ленинский проспект с наземным транспортом, метро «Университет», потом сами корпуса МГУ, а дальше метро «Ломоносовский проспект» Солнцевской линии — практически прямая дорога в бизнес-центры между «Парком Победы» и «Кутузовской», а то и вовсе в Сити.
В общем, с учетом длины маршрута интересных пересадок много. И даже после достройки Большого кольца этот автобус не утратит смысл для многих пассажиров. Ну, а сейчас это как минимум один из альтернативных не слишком раскрученных способов выезда с Каширки, что важно. Или туда добраться из спальников юга и юго-запада, например. А что у нас с Нагатинским затоном, Нагатино-Садовниками и вообще окрестностями «Коломенской»? Минус — магистральник, а не экспресс, т. Особенно на участке от «Нахимовского проспекта» до «Профсоюзной» — который е29 пролетает мухой, а м19 кланяется каждому столбу. Но ехать можно. А до «Нахимовского проспекта» — и не слишком долго. Плюс два трамвая — один почти до «Тульской», а второй и вовсе до «Октябрьской».
К сожалению, московские трамваи — транспорт несколько неспешный и располагающий к расслабленному созерцанию окрестностей, а не к быстрому перемещению из точки А в точку В. И ближайшая в данном случае станция метро «Нагатинская» как уже говорил порядком загруженная даже в обычной жизни — не говоря уже об особых обстоятельствах почему и лучше тогда уж на «серую» попадать хотя бы на «Нахимовском проспекте» или еще раньше. С другой стороны, как способ не толкаться вместе со всеми на КМ — сгодится. Особенно если куда-нибудь на ту же «Октябрьскую» или «Шаболовскую» просто и требуется попасть. Сел недалеко от дома — да и поехал. И самая северная станция на закрываемом участке — «Технопарк». Жителей там пока не так уж и много, работающих — порядком, но им и КМ подойдет неплохо, поскольку в пиковое время ездить будут навстречу основному потоку. Везде б такое было — обсуждать бы нечего было. Но «Каширская» и «Коломенская» своих дублеров получат не ранее открытия движения по Большому кольцу как уж говорил, а следующие районы могли бы рассчитывать на Бирюлевскую линию, но ее и вовсе построят через несколько лет после окончания ремонта Замоскворецкой. Итого Хорошее — метро не единственный вид городского транспорта, да и оно не ограничивается одной линией.
Плохое — никто закрываемую Замоскворецкую линию полноценно не заменяет. В какой-то степени это должны сделать компенсационные маршруты, но комфорт и скорость поездок существенно снизятся. Что же касается альтернативных маршрутов, то они другие. Со своими плюсами и минусами — но другие. А будет нельзя. В любом случае — минут 20-30-40 придется накинуть, где-то постоять на улице, походить пешком. Так что хуже станет всем. Как и предполагалось — если бы закрыть линию на реконструкцию можно было бы вообще без ущерба для граждан, так сделали бы это еще лет 20 назад. Но нельзя — потому и откладывали насколько это было возможно. Сроки вышли — придется как-то приноровиться.
Впрочем, что тоже предсказуемо, хуже всего придется тем, кто настолько хорошо приспособился к существованию Замоскворецкой линии метро, что только ей и пользовался. Когда и дом, и работа, и прочие альтернативные точки притяжения находятся вдоль одной линии, это очень удобно. Но именно в этом случае ее и будет сильнее всего не хватать. А вот тем, кто ездил не в центр, а через центр не совсем по прямой, возможно более или менее удобный альтернативный маршрут подобрать удастся. Не связанный с компенсационными автобусами — их стоит оставить тем, кому деваться некуда. Единственное что — многие из тех, кому «альтернативка» подходила лучше или, хотя бы, не хуже , чем Замоскворецкая линия, с нее уже и пересели. А в вагонах свободно от этого не стало. Теперь же придется куда-то распихать и остальных пассажиров. И не на день или даже неделю — а на несколько месяцев. Достаточный срок для того, чтобы попытаться даже поменять и некоторые старые привычки.
Если возможно, конечно. Поскольку основные проблемы с транспортом наблюдаются в час пик, идеальный способ их избегать — постараться передвигаться по городу в другое время. Как-то сдвинув рабочий день, например — иногда получается. Ну не говоря уже о более радикальным методах, типа жесткой смены рабочего места или «мягкого» ухода на удаленку по заветам пандемийных времен. Не для каждого это возможно — но я бы и такими методами решения проблемы не пренебрегал, честно говоря. В остальном… Примерные расклады транспортниками озвучены. Их плюсы и минусы я немного разобрал. И некоторые альтернативы предложил. На деле их может быть еще больше, но это лучше подбирать и анализировать каждому под свой конкретный маршрут. А таковых, на самом деле, даже между двумя точками может быть много, не говоря уже о том, что точки у всех разные.
Так что как-то мы и этот ремонт переживем, конечно. Потом будет что вспомнить. И заодно можно будет оценить — насколько хорошо к экстремальным обстоятельствам готов сменивший концепцию наземный транспорт. В общем, интересного будет много.
И такая ситуация сохраняется уже много лет, несмотря на постоянно запускаемые новые станции и целые ветки. Поневоле задумаешься, а там ли их строят?
И что ставится во главу угла: удобство пассажиров или что-то иное? Статья по данной теме14 октября 2021 Сверхъестественные темпы строительства метро в Москве уже никого не удивляют. Несколько новостроек в этом году получат свою личную «подземку». А за три года сотни тысяч новоселов смогут прикоснуться к скоростному транспорту. Эксперты рассказали, какие новостройки подорожают из-за развития московского метрополитена. Хотите привлечь новую аудиторию?
Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса! Тележка с новостройками.
Новости метро
Пассажир попал под поезд на станции «Октябрьское Поле» в сторону «Планерной». Источник уточнил, что он упал приблизительно под второй вагон состава. Информацию о ЧП подтвердили в Дептрансе Москвы. Из-за человека на путях поезда перестали ходить на северо-западном участке фиолетовой ветки между станциями «Беговая» и «Спартак», в обратном направлении составы пустили с увеличенными интервалами.
К настоящему времени проголосовали более 250 тыс. На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии.
Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов. Как сообщал столичный Дептранс , на центральном участке Сокольнической линии были временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.
Столпотворение на станции московского метро попало на видео
Строительство началось в 2019 году и завершилось в сентябре 2023 года. Трасса участка от станции "Селигерская" до станции "Физтех" длиной 5,8 км проходит вдоль Дмитровского шоссе. Три новые станции расположены: "Яхромская" - у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы; "Лианозово" - на пересечении Дмитровского шоссе и Дубнинской улицы; "Физтех" - севернее бульвара Академика Ландау. С открытием станции "Физтех" город стал ближе для 175 тыс. У 18 тыс. Кроме того, пользоваться этой станцией могут студенты и преподаватели Московского физико-технического института МФТИ , а также сотрудники "Физтехпарка".
Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание свыше 500 тыс.
Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24». Ливень настолько мощный, что пассажиры опасаются выйти на улицу. Москвичам посоветовали сообщать о временных скоплениях воды по телефонам диспетчерских служб, а также «Мосводостоку» в соцсети «ВКонтакте».
Важная трасса. По всем станциям идет работа. Надеюсь, до конца следующего года ветка будет запущена». Станция «Корниловская» Троицкой линии метро разместится в поселении Мосрентген вдоль Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова, рядом с агрокластером «Фуд Сити». На ней появится одна островная платформа, подземный и надземный вестибюли. Стены вдоль путей облицуют камнем и алюминиевыми панелями бордового, кирпичного и оранжевого цвета.
Хотим отметить, что московское правительство уделяет огромное внимание не только жилищному строительству, но и развитию транспортной инфраструктуры. Реализация программы реновации идет рука об руку с масштабным дорожным строительством, обновлением парка общественного транспорта и внедрением передовых технологий управления транспортными потоками. Мы видим, как в городе появляются новые современные магистрали, эстакады и развязки, способствующие разгрузке улично-дорожной сети и повышению мобильности жителей. Вспомним, к примеру, недавно открытую эстакаду на Липецкой улице, которая значительно облегчила жизнь автомобилистам и пешеходам в данном районе.
Также нельзя не упомянуть о постоянном обновлении парка общественного транспорта. В последние годы на улицы столицы вышли сотни новых современных автобусов, троллейбусов и трамваев. Они не только комфортны для пассажиров, но и отличаются высокими экологическими стандартами, что очень важно для мегаполиса. Конечно же, развитие транспортной системы невозможно без внедрения передовых технологий.
В Москве активно используются интеллектуальные транспортные системы, позволяющие оптимизировать маршруты и регулировать светофорные циклы в режиме реального времени. Это позволяет сократить время в пути и повысить безопасность движения.
Что строится рядом с будущими станциями Рублёво-Архангельской линии метро
Все последние новости сегодня для Метро. В окрестностях метро «Владыкино» усовершенствуют транспортную инфраструктуру и построят жилищный комплекс. Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Метро Алтуфьево закроют на реконструкцию в 2023 году — последние новости и обновления. Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».
Собянин открыл станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех»
07.11.2023 Почему задерживают метро Москвы, ход строительства Троицкой линии, МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5, поезд стоит, медленно двигается, что случилось и произошло. Развитие Метрополитена в Москве. Список строящихся и планируемых станций Московского метрополитена, включающий в себя ещё не открывшиеся станции, строительство которых идёт или запланировано в будущем. Главная» Новости» Метро питер новости. Метро — все новости по теме на сайте издания «Уверенно движемся». Мэр оценил состояние нижегородских дорог. На строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро приступили к устройству внутренних помещений.
До конца 2023 года в Москве откроют пять станций метро
На данный момент — от «Красногвардейской» мимо «Домодедовской» до «Теплого стана» с заездом в Бирюлево. А что серьезно улучшилось по маршруту за эти годы, так это появилась станция метро «Лесопарковая» прямо у МКАД напротив Бутова. Одна остановка в одну сторону — «рыжая» ветка, одна остановка в другую сторону — «серая». Причем и та, и другая на конечных станциях — где в поезд забраться проще всего. Но, повторюсь, по МКАД ездить то еще удовольствие, да и крюк получается тот еще. С другой стороны, если угораздило жить в 6-м микрорайоне Орехово-Борисова, так и что делать-то? Совсем хороших вариантов нет за исключением забиться в е85 и ехать на нем максимально далеко — так что и этот кому-то может пригодиться. Остальные маршруты куда менее экстремальны.
По пути проезжает метро «Пражскую» — при всей загруженности «серой» линии, садиться на нее лучше если вообще нужно именно там, а не пытаться это делать на «Нагатинской», добираясь до последней на электричке как рекомендовано. Кстати — по пути автобус останавливается и у станции «Покровское» МЦД2. И сесть там на электричку будет попроще, чем на «Царицыно». Сейчас — сложнее, поскольку на «Царицыно» многие выходят. А вот через две недели выходить им там будет не за чем, да еще и царицынские добавятся, поэтому «Покровская» — хорошая альтернатива. Особенно с точки зрения тех, кому все равно куда-то сначала ехать на автобусе — вот в эту сторону из Загорья ехать будет лучше, чем на «Царицыно» или «Кантемировскую». Кстати, этот маршрут может пригодиться и жителям Видного — особенно тем, кому неудобно добираться до электрички, а вот маршрутки в сторону «Царицыно» и «Кантемировской» под боком.
Но многое, конечно, будет зависеть от популярности маршрута в дальнейшем — сейчас ее пока сложно просчитывать. Что же касается самой «Кантемировской» и окрестностей, то там есть автобус м84 «Калужская — Сабурово». Ходит он аж от «Москворечья», но из-за ремонта Каспийской улицы в той части временным маршрутом, так что из самого Сабурова лучше атаковать платформу «Москворечье» на МЦД2. Тем более, что и Кантемировская улица пока пребывает в недоделанном состоянии, и развязка с ЮВХ там строится, так что в этом месте автобус тратит довольно много времени. А вот далее достаточно шустро чешет по Южной рокаде мимо «Чертановской» до «Калужской». Относительно шустро — это не экспресс, а обычный магистральный маршрут, так что ходит часто, но не слишком разгоняется. Спросом пользуется уже сейчас, после же перекрытия метро желающих станет еще больше, но альтернатива для этих мест либо КМ1, либо приезжающий совсем не пустым е80.
Последний убежит на северо-восток — а м84 может увезти на запад. Кому куда удобнее. Это быстрый экспресс, пересекающий пол-Москвы. Реально быстрый. Например, я часто езжу на «Каширскую» от «Саларьева» — так даже после открытия участка БКЛ год назад по времени выходит почти одно и то же: что ехать с «Проспекта Вернадского» до «Каховской» и далее на КМ, что на «Университете» пересаживаться на е29 и пилить прямо до места. Еще один плюс — после метро останавливается у библиотеки имени Льва Толстого, т. А дальше уже через одну остановку метро «Нахимовский проспект».
На следующей остановке поскольку это экспресс Севастопольский проспект — где можно пересесть на наземный транспорт в сторону «Крымской» и Загородного шоссе. Следующая — метро «Профсоюзная». Затем Черемушкинский рынок где можно пересесть на трамвай в сторону метро «Ленинский проспект» и далее , сам Ленинский проспект с наземным транспортом, метро «Университет», потом сами корпуса МГУ, а дальше метро «Ломоносовский проспект» Солнцевской линии — практически прямая дорога в бизнес-центры между «Парком Победы» и «Кутузовской», а то и вовсе в Сити. В общем, с учетом длины маршрута интересных пересадок много. И даже после достройки Большого кольца этот автобус не утратит смысл для многих пассажиров. Ну, а сейчас это как минимум один из альтернативных не слишком раскрученных способов выезда с Каширки, что важно. Или туда добраться из спальников юга и юго-запада, например.
А что у нас с Нагатинским затоном, Нагатино-Садовниками и вообще окрестностями «Коломенской»? Минус — магистральник, а не экспресс, т. Особенно на участке от «Нахимовского проспекта» до «Профсоюзной» — который е29 пролетает мухой, а м19 кланяется каждому столбу. Но ехать можно. А до «Нахимовского проспекта» — и не слишком долго. Плюс два трамвая — один почти до «Тульской», а второй и вовсе до «Октябрьской». К сожалению, московские трамваи — транспорт несколько неспешный и располагающий к расслабленному созерцанию окрестностей, а не к быстрому перемещению из точки А в точку В.
И ближайшая в данном случае станция метро «Нагатинская» как уже говорил порядком загруженная даже в обычной жизни — не говоря уже об особых обстоятельствах почему и лучше тогда уж на «серую» попадать хотя бы на «Нахимовском проспекте» или еще раньше. С другой стороны, как способ не толкаться вместе со всеми на КМ — сгодится. Особенно если куда-нибудь на ту же «Октябрьскую» или «Шаболовскую» просто и требуется попасть. Сел недалеко от дома — да и поехал. И самая северная станция на закрываемом участке — «Технопарк». Жителей там пока не так уж и много, работающих — порядком, но им и КМ подойдет неплохо, поскольку в пиковое время ездить будут навстречу основному потоку. Везде б такое было — обсуждать бы нечего было.
Но «Каширская» и «Коломенская» своих дублеров получат не ранее открытия движения по Большому кольцу как уж говорил, а следующие районы могли бы рассчитывать на Бирюлевскую линию, но ее и вовсе построят через несколько лет после окончания ремонта Замоскворецкой. Итого Хорошее — метро не единственный вид городского транспорта, да и оно не ограничивается одной линией. Плохое — никто закрываемую Замоскворецкую линию полноценно не заменяет. В какой-то степени это должны сделать компенсационные маршруты, но комфорт и скорость поездок существенно снизятся. Что же касается альтернативных маршрутов, то они другие. Со своими плюсами и минусами — но другие. А будет нельзя.
В любом случае — минут 20-30-40 придется накинуть, где-то постоять на улице, походить пешком. Так что хуже станет всем. Как и предполагалось — если бы закрыть линию на реконструкцию можно было бы вообще без ущерба для граждан, так сделали бы это еще лет 20 назад. Но нельзя — потому и откладывали насколько это было возможно. Сроки вышли — придется как-то приноровиться. Впрочем, что тоже предсказуемо, хуже всего придется тем, кто настолько хорошо приспособился к существованию Замоскворецкой линии метро, что только ей и пользовался. Когда и дом, и работа, и прочие альтернативные точки притяжения находятся вдоль одной линии, это очень удобно.
Но именно в этом случае ее и будет сильнее всего не хватать. А вот тем, кто ездил не в центр, а через центр не совсем по прямой, возможно более или менее удобный альтернативный маршрут подобрать удастся. Не связанный с компенсационными автобусами — их стоит оставить тем, кому деваться некуда. Единственное что — многие из тех, кому «альтернативка» подходила лучше или, хотя бы, не хуже , чем Замоскворецкая линия, с нее уже и пересели. А в вагонах свободно от этого не стало. Теперь же придется куда-то распихать и остальных пассажиров. И не на день или даже неделю — а на несколько месяцев.
В настоящее время метростроители завершают проходку тоннелей первого участка. Полным ходом идет возведение станционных комплексов, каждый из которых — по традиции самого красивого в мире московского метро — будет иметь собственный оригинальный архитектурный облик. Кроме того, в 2024 году планируем открыть новую станцию «Потапово», которая станет конечной для Сокольнической линии. Она будет расположена в створе дорожной магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе и станет первой отапливаемой наземной станцией московского метро. Кроме того, пользоваться новой станцией будут жители близлежащих Южного Бутова, Воскресенского, а также города Щербинки. Также в 2024 году продолжим работы по строительству и проектированию новых радиальных линий — Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Запланировано восемь станций.
В рамках первого этапа предполагается построить участок длиной 12,6 км с шестью станциями: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Во вторую очередь — участок от «Липовой Рощи» до станции «Ильинская». Строительные работы набирают обороты. На участке от «Звенигородской» до «Бульвара Генерала Карбышева» ведется вынос инженерных коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована и основных конструкций станций. Пройдены перегонные однопутные тоннели от «Народного Ополчения» до «Звенигородской».
В 2023 году мы продолжили делать городской транспорт еще привлекательнее и технологичнее по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Последние обновления:.
Скоро подземка протянется в Троицк, в котором пока нет метрополитена. С городом с самым эффективным технопарком в стране и 10 научными учреждениями нет даже железнодорожного сообщения. Путь из наукограда до столицы на общественном транспорте занимает полтора часа и больше. Добраться без пересадок невозможно. Загруженность наземного транспорта высокая. Пассажиропоток на южных отрезках красной и оранжевой линий метрополитена увеличивается. Люди, живущие в Троицке длительное время могли только мечтать о быстроте и удобстве дороги на работу и учебу. Желание 400 тысяч населения исполнится в ближайшем будущем — в город скоро будет проложена Коммунарская линия метрополитена.