Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе сотрудников МФЦ, расположенного в Мурино. Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Как вернуть деньги. Оставить отзыв о работе МФЦ.
Информационный семинар МФЦ
- Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?
- Госучреждения
- Что за паника с отказом от обработки биометрических данных? | АиФ Ставрополь
- Что за паника с отказом от обработки биометрических данных? | АиФ Ставрополь
- Время работы
- МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни | InvestFuture
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. 7 отзывов посетителей Многофункционального центра Мои документы фотографии, рейтинг и подробная информация о Многофункциональном центре Мои документы. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут.
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
Или бесят клиенты? Электронная очередь? Anonymous 08. Постараюсь объяснить: - конвейер - обслуживание людей без возможности перерыва хотя бы на минуту, ответить на звонок родственников, сделать самой какой-то звонок по просьбе родителей. Раньше было по-другому - каждый отдел выполнял свой функционал. Сейчас практически все отделы за редким исключением выполняют услуги всех отделов. И все это запомнить и не ошибиться - очень сложно. Anonymous 11. У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы.
Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше. Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа. Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно.
Работу по открытию новых филиалов планируется продолжать и в 2023 году. Подбираем места в Красносельском, Приморском и Выборгском районах. Основной ориентир: жителям должно быть удобно получать государственные услуги.
А это значит, что МФЦ должен находиться в известной для всех локации. В этом плане очень удачно получается работать с владельцами торговых центров и открывать МФЦ там. Получается больше возможностей за один визит. Это наш новый и весьма успешный формат. Это часть стратегии развития? Мы стараемся это учитывать. Реализуем комплексный подход, когда заявитель может получить сразу несколько сервисов за один визит или подать документы на еще одну услугу, получив результат по предыдущему обращению. Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой.
Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично.
И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества.
Успела побывать только на 2 тренингах, на первом вам расскажут и покажут в целом про МФЦ, на втором будете рисовать картинки «счастливого» сотрудника МФЦ, играть в администратора и пациента , роскошная дама с массивными часами и ярким маникюром, расскажет вам , про то как важен внешний вид администратора, что маникюр у вас должен быть строго светлых оттенков , сережки только пусеты, никаких браслетов и часов, распущенных волос и колец можно только обручальные. Часто меняется руководство , их зачем-то пускают по кругу все время. Ок, если вас хотя бы предупредят заранее , ноооо Вам могут написать и утром , когда вы пришли на работу , переоделись и уже на рабочем месте. И опять давай переодевайся , собирай свой баул форма, еда и вперед на метро в час пик езжай черт знает куда. Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись. Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела.
Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз. Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе.
Домостроительная 2А в третий раз, хотелось бы отметить.
По приезду в сие заведение выяснилось, что существует какая-то мифическая очередь, организованная нашими предприимчивыми согражданами, в которой надо отмечаться денно и нощно, чтобы сдать документы, что, мне работающей маме с малолетним сыном крайне затруднительно. Сотрудники МФЦ на вопрос о возможности подачи документов в соответствии с регламентом организации отвечали грубо, расплывчато и невнятно. На просьбу предоставить жалобную книгу и сообщить свое имя-отчество сотрудники отвечали грубым отказом.
Замначальника отдела УФМС также отказалась представиться на просьбу о предоставлении жалобной книги вызвала охрану. Видео начальственным "фейсом" заместителя отдела, отказывающего в законном требовании о жалобной книге девушке с маленьким ребенком и вызывающей на нее охрану, прикладываю. Вопрос, господа, как блин, в нашем районе подать на загранпаспорт людям не относящимся к прекрасному отделу на Федосьинской???
На что он ответил, что ничем помочь не может, может только дать указание изъять незаконные списки очереди.
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Вместо них будет система цифрового правительства, работающая по проактивной модели автоматизированных реестров. Что станет с МФЦ в цифровой экономике? Изменятся функции «одного окна», без документов и заявителей МФЦ станет своего рода хелп-деском цифрового правительства. Что я имею в виду? Посмотрите на опыт крупных компаний, которые провели цифровизацию своих бизнес-процессов. Возьмем, например, «Аэрофлот». Компания полностью информатизировала не только собственные услуги для клиентов, но и создала ряд сопутствующих онлайн-сервисов заказ трансфера и гостиниц, продажу дорожных аксессуаров , превратившись в некое «одно окно» для путешественников. Однако, несмотря на глубокую цифровизацию, у «Аэрофлота» сохранился обширный участок обслуживания people-to-people, который связан с клиентской поддержкой.
Работа с нестандартными ситуациями, разбор претензий, консультирование пользователей — всё это неотъемлемая сторона цифровых сервисов. От качества её реализации зависит успешность самих сервисов, их способность массово распространиться, преодолев пресловутую «пропасть Мура» термин означает переход от потребления инновационного продукта немногочисленными энтузиастами к массовому потреблению; Джефри Мур — автор популярной литературы об инновационной экономике — ред. МФЦ — первый и очевидный претендент на исполнение роли пользовательской поддержки в сфере цифровых госуслуг. Большинство из них перейдут в автоматический режим, а функция МФЦ будет состоять в урегулировании нештатных ситуаций и претензий. В этом смысле МФЦ сохранит роль фронт-офиса государства и превратится из офлайнового «одного окна» в онлайновый «единый номер» и «единый аккаунт». Появятся ли у МФЦ дополнительные функции? Для эффективной поддержки пользователей МФЦ потребуется мониторинг технического взаимодействия органов власти.
При выявлении каких-либо инцидентов МФЦ должны иметь полномочия, чтобы инициировать их устранение «изнутри», до того, как проблемы проявятся вовне, во взаимодействии с гражданами. Кроме того, следуя этой же проактивной логике, понадобится мониторинг публичного информационного поля соцсетей, СМИ и т. Задача МФЦ — обнаружить недовольство, оперативно отреагировать, разобраться в причинах проблемы, инициировать её устранение. С использованием современных сервисов медиа- и IT-мониторинга это вполне осуществимый сценарий. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Не приведет ли исчезновение «традиционных» МФЦ к дискриминации «офлайновых» граждан — пенсионеров, малоимущих и т.
Благодарность женщины была безмерна. Она рассказывала о подвигах отца, о том, что он был ранен в сражении и погиб смертью героя.
Очень радовалась, что теперь сможет показывать своим внукам фотографию прадеда, которая навсегда останется в их семейном архиве. Консультируя посетителя по вопросу оплаты пошлины за оформление загранпаспорта, я заметила, что в терминале осталась забытая кем-то банковская карта. Закончив разговор, я вытащила карту и отправилась искать забывчивого заявителя. Быстро пробежав все этажи — с первого по пятый — я нашла хозяйку карты. Ей оказалась очаровательная Ольга, которая одновременно говорила по телефону, держала сына на коленках и заполняла бланк на российский паспорт. Когда я спросила ее имя и фамилию, она сначала даже рассердилась. Но увидев в моих руках банковскую карту, ахнула, положила телефон на стол и стала искать в сумочке кошелек. Я проверила паспорт и вернула карту.
И одним радостным человеком в мире стало больше. Посетительница оставила своих малышей в игровой зоне. Таких активных детей я еще не видела. Они играли в догонялки, кричалки, прыгалки, и очень мешали другим посетителям. Я спросила, какие мультики им нравятся и распечатала им раскраску по мотивам этих мультиков. Дети с радостью увлеклись разукрашиванием, и в наш офис вернулась нормальная рабочая атмосфера. Ко мне на прием для подачи заявления на развод обратилась молодая семья. В этот момент у меня завис компьютер.
Пока он перезагружался, мы разговорились. После нашего разговора парень и девушка передумали разводиться. К нам в офис обратилась бабушка для замены карты. Но, как выяснилось, ей нужно было заменить не социальную карту москвича, а карту Сбербанка. Объясняя бабушке, что ей необходимо обратиться в банк, я понял, что она не справится и не дойдет самостоятельно.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга. По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт. А что случилось? На кадрах — очереди в здание образовались с двух сторон. Невские Новости Петербуржцы второй день стоят в очереди за загранпаспортами.
Навигация по записям
- «Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе
- ГБУ МФЦ отзывы
- Какой обед, когда такая очередь?
- МФЦ России – Telegram
- Поиск отзывов
Какой обед, когда такая очередь?
- Портал правительства Москвы
- «Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ
- Комментарии в эфире
- Обычный адский день сотрудника МФЦ
- МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни | InvestFuture
Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?
Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных.
Толпы людей выстроились в очереди за загранпаспортом. На фото мёрзнут на улице, чтобы попасть в МФЦ
МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться.
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
Также будет виден срок её действия и место регистрации. Проверить статус о регистрации биометрии вы всегда можете самостоятельно на портале Госуслуг либо воспользоваться помощью сотрудника МФЦ в секторе пользовательского сопровождения. Что относится к биометрическим данным? В нашей стране к таким данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия.
Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность.
Биометрия упрощает взаимодействие при получении услуг, но не исключает другие способы идентификации и аутентификации. Отказ от сдачи биометрии не будет рассматриваться как основание для отказа предоставлять гражданину госуслуги, в том числе при обращении в МФЦ. Кто может обратиться за оказанием услуги? За услугой может обратиться представитель несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина при предъявлении подтверждающих документов.
И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30.
За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут.
Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится?
Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП.
А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!! Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!! Дресс код. Так называемый.
Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается.
И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально. Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников. Кнута не хватает. Оно есть.
Вроде 10 дней. Потом типо экзамен. Не сдашь, будет пересдача. А так, прикрепляют наставника. Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая.
Как круто подумал я теперь можно еще больше времени сэкономить. И стал ждать. Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал. Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся. Попытки дозвониться до поддержки госуслуг упирались в робота помощника и на этом заканчивались. И я решил сходить в МФЦ по записи. Это все была долгая вводная. Придя в МФЦ я был немного в шоке от того что хотя и по записи но мне все равно надо получать талон причем не самому, а у специально обученного человека, который найдет меня в списке и выдаст мне талон в электронную очередь. Рядом стояли несколько пенсионеров которым администраторы объясняли что теперь услуги только по записи, и они ничем помочь не могут и что записать их они не могут, а то что пенсионеры понятия н имеют как пользоваться порталом мос. Придя в ведомство я узнал что да мое обращение они видят но на портале госуслуг список документов не верный и мне нужна еще одна справка, и да они понимают что там это не написано, но отказать они не могут у них на это 30 дней и только потом отказ. И принять ее к старому обращению тоже не могут. Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут.
А еще о том, почему сотрудника могут уволить за помощь бабушке, и о куче запретов, которые надо соблюдать, чтобы не остаться без премии. У них позиция «Дайте нам всё, что нам положено! Они вообще не вникают в регламент, такого слова просто не знают. Вот по телевизору что-то услышали, в новостях «ВКонтакте» прочитали или на каких-нибудь «Детках. Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено? Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных. Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций.