Деловые новости | Бизнес новости | Бизнес в Саратове.
С чем боролись, на то и... Почему из магазинов пропадают популярные продукты
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, сумма могла превысить 40 млрд рублей. В данном случае государство реализует свои права по новому федеральному закону об ЭЗО», — пояснял Forbes гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, сумма могла превысить 40 млрд рублей. восстанавливаться, и по итогам года мы прогнозируем рост на уровне 3-5%, – комментирует ситуацию в сегменте генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров назначен руководителем рабочей группы по подготовке Кодекса добросовестных деловых практик для продовольственного рынка РФ.
В России собрались перенести строительство судов на несколько лет
Главная страница » Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше 18 декабря, 2023 Форумы 1. Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше Маркетплейсы — это вызов, они меняют всю экономику и влияют на поведение как покупателей, так и продавцов. Что же с этим делать традиционным торговым бизнесам, и какие вопросы вызывает будущий закон о маркетплейсах, об этом поговорили участники дискуссии «Маркетплейсы и рынок труда». Тем временем по данным Смольного Петербург уже занимает первое место в стране по объему Интернет-торговли. На дискуссии «Маркетплейсы и рынок труда». Фото: Маркетмедиа Панельную дискуссию, посвященную маркетплейсам, провело издание «Маркетмедиа» в петербургском отеле «Азимут» на его 18 этаже.
Обсудили поведение маркетплейсов на рынке, борьбу с контрафактом, будущий закон о маркетплейсах, который планируют принять в ближайшее время, и отметили, что он таит в себе немало неприятных сюрпризов. Законопроект беспокоит участников рынка Борис Малышев, заместитель GR-директора сервисов электронной коммерции Яндекс рассказал, что отрасль растет «бешеными темпами» с годовым оборотом уже 8 трлн, а Яндекс Маркет — самый молодой игрок из крупных, но успехи есть — по результатам третьего квартала товаров продали на 123 млрд рублей — и это оборот наших продавцов, подчеркнул Борис Малышев, он вырос в 7 раз, сейчас на площадке 100 тысяч партнеров. Помимо роста количества продавцов, растет запрос и от покупателей, это уже 17 млн человек, каждый сделал хотя бы один заказ, и 3,4 млн заказов за третий квартал этого года, из них 1,8 млн человек в Петербурге — наши активные пользователи, продолжил рассказ Борис Малышев. Фото: Маркетмедиа Если говорить о причинах совершать покупку на маркетплейсах, согласно исследованиям — это три основных фактора: скорость, удобство и широкий ассортимент. Из-за бурного роста числа селлеров, появляется большо количество вопросов к ним и к площадкам.
Поэтому в Госдуме появился законопроект — он предлагает выстроить рамки взаимодействия маркетплейсов и партнеров — например, запрет делать товары СТМ, если такой товар уже производит другой продавец или производитель. Ряд положений законопроекта вызывает много вопросов у маркетплейсов. В том числе, и запрет на выпуск товаров. В законе есть и запрет на блокировку личных кабинетов продавцов, и на штрафы без подтверждения со стороны продавца. В то же время рынок серьезно меняется — например, стоимость логистики увеличивалась в этом году 4 раза, понятно, что маркетплейсы не могут сохранять все текущие условия бизнеса и соответствовать современным требованиям одновременно.
Но важно понимать, зачем маркетплейсы занимаются собственными продажами. Да, это скорее логистический бизнес, но объем товара, «который мы продаем сами, должен содержаться базовый минимум», пояснил Борис Малышев. Например, если на площадке не будет одежды, домашнего текстиля, покупатель сюда не вернется.
Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам.
Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?
Недостаточно предложить собственно товар по самой выгодной цене, выигрывают компании, способные создать бренд и поддержать коммуникацию с покупателем. Стагнация и миграция в каналах торговли Рынок ритейл заметно сжимается. Кредитование На фоне роста инфляции и уменьшения доходов населения ритейлеры концентрируются на кредитных продуктах для покупателей, маркетплейсы опять в лидерах создания и развития не только платежных, но и кредитных продуктов для потребителей. Юнит-экономика Количество пунктов выдачи заказов электронной коммерции обеспечивающих максимальную близость к покупателю стало сопоставимо с количеством торговых точек офлайн-ритейла. Unit-экономика исполнения заказов и вопрос о том, кто платит за экспресс доставку — острейшие для омниканальных ритейлеров вызовы.
Не думаю, что новая структура будет создана. У Ростеха сильнейшие лоббистские возможности и всё необходимое для взаимодействия с органами госвласти имеется. Надо понимать, что количество потенциальных покупателей достаточно небольшое. Они сами являются крупными игроками на рынке.
Они достаточно хорошо всё понимают и могут посчитать экономику. Если получится, что вагоностроители будут завышать цены, то покупателя попросту не будет. Сейчас ГТЛК, приобретая подвижной состав и предоставляя его в операционный лизинг, дают очень гибкие возможности для любых форм получения парка. Если цены будут завышенные, то покупатели будут привлекать подвижной состав на условиях операционного лизинга и производители будут вынуждены корректировать ценовую политику».
Специалист Бурмистров высказался о росте продаж китайских смартфонов в России
Нужно поставить государственную промышленность на военные рельсы. Речь идет также о частных компаниях. Представители Министерства обороны Российской Федерации сообщают, что за последние 24 часа ВС РФ удалось уничтожить четыре десятка бойцов личного состава, а также гаубицу, которую в народе называют «три топора», самоходную пушку «Гиацинт-С» и Т-72Б3.
Что касается России, то ее промышленность не готова к тем потребностям, которые возникают у нее в ходе СВО. Если же Россия опередит Запад, то у нас будет шанс получить превосходство, потому что часть образцов нашего вооружения превосходит мировые аналоги, — заявил эксперт в беседе с « АиФ «. В России при производстве оружия используются преимущественно старые наработки, а компании, которые готовы создавать конкурентоспособные образцы вооружения, не поддерживаются.
Александр Островский, врач-реаниматолог, основал «Инвитро» в 1995 году. Тогда он вместе с партнёрами создал дистрибутора импортного медоборудования и расхдных материалов «ОМБ» — одно из его подразделений специализировалось на анализах для больниц и стало частной медлабораторией. По собственным данным , сеть объединяет 1900 офисов в пяти странах. Источник: «Инвитро».
Стоит добавить, что много сложностей и на рынке труда. Ситуация в судостроении и раньше была непростая: дефицит кадров был большой. И задержка сдачи судов часто была связана не только с финансовыми и технологическими вопросами, но и с отсутствием нужных специалистов. Сейчас ситуация усугубилась. На отрасль наложились последствия мобилизации: были призваны многие граждане рабочих специальностей. Вместе с тем объемы господдержки судостроения сейчас довольно велики. И мне не вполне очевидно, хватит ли ее объемов в новых условиях. Кроме того, поддержка оказывается точечно. И тут возникает вопрос: а корректно ли расставлены акценты? Например, сейчас действует господдержка верфей Дальнего Востока, в частности верфи «Звезда». Но и тут ситуация непростая. По сути, идет стресс-тестирования подхода к кооперации «Звезды» с южнокорейскими производителями судового оборудования. Они поставляют в Россию крупнотоннажные модули, которые собирает «Звезда».
Эксперты: "Магнит" за счет "Дикси" ускорит достижение целей, но не обойдет X5 по обороту
Ключевыми драйверами развития интернет-продаж в России останутся экспресс-доставка и увеличение проникновения в регионах, как в связи с ростом спроса, так и с улучшением сервиса за счет расширения логистической инфраструктуры пунктов выдачи и постаматов, фулфилмент-центров и сортировочных складов. Даже в условиях высоких темпов роста и увеличения доли онлайн-продаж офлайновый сегмент российского розничного рынка продолжит рост в денежном выражении. Правда, этот рост будет преимущественно инфляционным, в то время как фактически продажи будут стагнировать. Так, реализация продовольственных товаров к 2025 году по сравнению с 2020-м вырастет на 5,4 трлн рублей, до 21,9 трлн, а непродовольственных — на 3,7 трлн, до 18,3 трлн. Автор — гендиректор «Infoline-Аналитики» Позиция редакции может не совпадать с мнением автора Поделиться:.
Кроме того, скажется эффект низкой базы нескольких месяцев 2022 года, когда отмечалось снижение спроса.
Также российские игроки постепенно замещают освободившиеся ниши после ухода иностранных брендов». Добавим, что анализ динамики продаж в основных сегментах ритейла, оценку состояния рынка и главный рейтинг отрасли INFOLine Retail Russia TOP-100 , в который входят лишь самые крупные компании ювелирной розницы, эксперты агентства представили 31 мая 2023 года на Неделе российского ритейла.
Написать в редакцию: editor blitz.
Трудно ожидать, что это получится в кризис, когда проблемы есть даже у опытных ритейлеров. Региональные бюджеты сейчас не имеют возможности финансировать какие-то масштабные проекты. К сожалению, это нереалистично».
Михаил Бурмистров
В марте этого года президент МТС Вячеслав Николаев заявил о разработке нового голосового помощника, который «будет жить во многих поверхностях: и в колонке, и в call-центре». Среди российских компаний разработкой голосовых помощников занимаются «Яндекс» «Алиса» , Mail. По мнению экспертов, умные устройства и голосовой помощник МТС вряд ли смогут занять существенную долю рынка. Директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что отечественный рынок смарт-устройств в целом закрыт для новых игроков, а лидеры направления агрессивно продают устройства на всех возможных платформах. Он добавил, что для создания достойного продукта на уровне «Алисы» необходимо инвестировать миллионы долларов в серверы и команду разработчиков.
Основатель СДЭК Гольдорт нашел покупателя на свою долю в компании Успеха новой сети компания рассчитывает добиться благодаря «правильно подобранному ассортименту товаров, рассчитанных на разные потребности и на разные социальные группы населения» соотношению товаров», сказано в презентации.
Это будут продукты питания, бытовая техника, мебель, одежда, обувь и др. Магазины появятся городах от 500 000 жителей. Компания готова открывать их в промзонах и вблизи оживленных автодорог. Сеть «Маяк» насчитывает свыше 300 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Грозном, Челябинске, Самаре, Рязани и многих других городах — всего на сайте указано более 80 городов. Владелец ритейлера — красноярская группа «Торгсервис» семьи Шнайдер.
Она также владеет дискаунтерами «Светофор» свыше 3000 по всей стране.
Однако в 2023 году ситуация изменится, Минфин активно начнет занимать деньги, что приведет к росту процентных ставок и удорожанию финансирования для реального сектора экономики. Мы видим, что уже сейчас подрожала логистика, выросли авансы зарубежным поставщикам. Стоит добавить, что много сложностей и на рынке труда. Ситуация в судостроении и раньше была непростая: дефицит кадров был большой. И задержка сдачи судов часто была связана не только с финансовыми и технологическими вопросами, но и с отсутствием нужных специалистов. Сейчас ситуация усугубилась. На отрасль наложились последствия мобилизации: были призваны многие граждане рабочих специальностей.
Вместе с тем объемы господдержки судостроения сейчас довольно велики. И мне не вполне очевидно, хватит ли ее объемов в новых условиях. Кроме того, поддержка оказывается точечно. И тут возникает вопрос: а корректно ли расставлены акценты? Например, сейчас действует господдержка верфей Дальнего Востока, в частности верфи «Звезда». Но и тут ситуация непростая.
Накануне, 25 апреля, арбитражный суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав нидерландской X5 Retail Group N. Ведомство подало соответствующее заявление в марте. Как указывало правительство, для реализации права на переход в российскую юрисдикцию компании должны от имени уполномоченного органа Минфина, Минпромторга или Минэнерго подать в арбитражный суд заявление о приостановке «осуществления корпоративных прав» иностранной холдинговой компанией.
Михаил Бурмистров: В СВО на Украине победу одержит тот, кто быстрее мобилизует промышленность
В InfoLine сформулировали главные тренды российской розницы в 2023 году | Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства “Инфолайн-Аналитика”, считает, что в противостоянии с Западом выиграет тот, кто первым сумеет мобилизовать промышленность. |
Около 15 млрд рублей. Эксперт подсчитал ущерб от пожара на складе Wildberries | Новости20 апреля 2023. Российское юрлицо H&M понесло почти 10 млрд убытков в 2022 году. |
Оборотный отсчет | Мнения | Известия | Заказать выступление Михаила Бурмистрова в агентстве BookSpeaker. |
New Retail Forum - новости ритейла | Стоимость сделки могла превысить 40 млрд рублей, заявил «Ведомостям» гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. |
Свежие новости с тегом: mihail-burmistrov | Бизнес-вектор | Схожую оценку привел и гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. |
Согласие жильцов для установки вывески больше не требуется
- Бурмистров Михаил , Генеральный директор, «Infoline-Аналитика»
- Эксперт Бурмистров: В СВО одержит победу тот, кто первым сумеет мобилизовать промышленность
- Аналитик Бурмистров: в спецоперации выиграет тот, кто быстрее мобилизует промышленность
- ФНС решила объявить «Ноу-хау» банкротом
Михаил Бурмистров: «В 2023 году ювелирный рынок начал восстанавливаться»
Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. По словам гендиректора аналитической компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, банкротство «Ноу-хау» вполне ожидаемо. Михаил Бурмистров, глава временного инфекционного госпиталя Республиканской клинической больницы в Казани в прямом эфире программы «Время». Ее стоимость гендиректор компании «Инфолайн-аналитики» Михаил Бурмистров оценил в 100 миллионов рублей, но, по его словам, цена в итоге могла оказаться чуть ниже. Новости с меткой «Михаил Бурмистров». Кадры: Из уходит евангелист Алексей Дмитриев.
ФНС решила объявить «Ноу-хау» банкротом
Михаил Бурмистров — все новости о персоне на сайте издания Глава аналитической компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров назвал банкротство «Ноу-хау» ожидаемым. Стоимость сделки могла превысить 40 млрд рублей, заявил «Ведомостям» гендиректор информационно-консалтингового агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Михаил Бурмистров. Научные интересы. Email. Генеральный директор «INFOLine-Аналитики», независимый эксперт поделился с своим виденьем перспектив создания так называемой «вагонной ОПЕК».
Свежие новости с тегом: mihail-burmistrov
Основным бенефициарами параллельного импорта и создания новых брендов стали маркетплейсы. Всем остальным игрокам важно внимательно следить за тем как маркетплейсы стимулируют спрос на бренды, развивать продажи на маркетплейсах, находить инструменты контроля за продажами своих брендов на внешних площадках. Конкуренция Рынок смещается в сторону конкуренции на основе эксклюзивных предложений. Недостаточно предложить собственно товар по самой выгодной цене, выигрывают компании, способные создать бренд и поддержать коммуникацию с покупателем. Стагнация и миграция в каналах торговли Рынок ритейл заметно сжимается.
Речь идет также о частных компаниях. Представители Министерства обороны Российской Федерации сообщают, что за последние 24 часа ВС РФ удалось уничтожить четыре десятка бойцов личного состава, а также гаубицу, которую в народе называют «три топора», самоходную пушку «Гиацинт-С» и Т-72Б3. Андрей Баевский, являющийся подполковником Народной милиции, ранее сообщал, что ВС Украины не умеют эффективно использовать вооружение, которое им поставляет Запад, на поле боя.
Также мы отметили рост продаж золотых изделий в более высоком ценовом сегменте — спросом пользуются украшения со вставками из бриллиантов, изумрудов, рубинов, сапфиров. Что касается покупательского поведения, то подход становится более рациональным — клиент часто приходит в магазин, уже зная, какое изделие приобретет. При этом сам процесс выбора может начинаться online, но приобретать изделия покупатели все же предпочитают в offline-магазинах. Ювелирный ритейл остается сферой, где важно примерить обновку, подержать ее в руках, оценить на себе, прежде чем принять решение».
Без внимание не останется ни один аспект операционной деятельности — от оптимизации товарных матриц и мерчендайзинга до системы освещения в магазинах. Ждем вас 8 сентября в Центре Международной торговли. Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика: «FMCG-ритейлеры продолжают трансформацию в рамках омниканальной модели продаж с фокусом на повышение экономической эффективности, что осложняется ростом промоактивности и усилением ценовой конкуренции. Основным трендом этого рынка, особенно в сегменте крупных форматов FMCG, является сотрудничество с сервисами доставки, поскольку самостоятельное развитие online-продаж сетями супермаркетов и гипермаркетов требует значительных инвестиций. Другой тенденцией развития омниканальной модели является перенос процесса сборки заказов в dark store».