Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». Это вас Михаил Жванецкий беспокоит, - сказали в трубке, после чего я стала вычислять тех негодяев в редакции, которые могли меня разыграть подобным образом. 30 мудрых, колких и очень актуальных цитат Михаила Жванецкого. Россия воистину великая и необъяснимая страна: все воруют – страна богатеет; в драке не помогут — в войне победят. популярный сатирик родом из Одессы, прославившийся еще в СССР, стал причиной охватившего его малую родину ожесточенного спора между майдановцами. Этот гость – Михаил Михайлович Жванецкий.
Михаил Жванецкий назвал воссоединение Крыма с Россией «гадостью»
Это они на всех сайтах опускают и поносят православную веру, очерняя ее какими только можно способами, это они издеваясь над основной религией России, называют таких, как я — христанутыми, под одобрительный смех тех, кто сам крестит своих детей в храмах и отпевает там же свои покойников. Они так не издеваются ни на какой религией, буддизм им брат родной, иудаизм- сестра. Пипл ржет и лопает, не понимая одного- так по нашей стране ползет — сатанизм, и мало кто очнется и прозреет, и сколько народа погубит себя, детей и внуков живя по их законам еврейским, по их программам зомбирования. Все юмористы, практически все- евреи, они же поносят и осмеивают нас…русских, нашу культуру, наше прошлое и будущее, а мы им платим деньги, приходим на их концерты и унижая себя- ржем…кто ж мы после это???
Не помню! Тогда, когда ещё можно было за полтора часа, он, такой мудрый, чего-то «на дачу» не бросился… А что такое вот это его «вначале мы им сделали гадость»? Даже странно, что Жванецкий себя записывает в это «мы»… А про «гадость» — ясно, что это так именуется возвращение Крыма и Севастополя в родную гавань. На то он и Эзоп наших дней, чтобы намёки кидать.
Тиран неумолимо жесток! Скотина, бл..
При этом, Россию ненавидел всегда! Меджлис этот сраный проталкивал в МК ежедневно. Сам к Крыму, правда, никакого отношения не имеет. Родился в Тамбове.
Однако, важно понимать, что говорил их Михаил Михайлович совсем в другом контексте. К тому же, он не застал времена, когда политическая обстановка в мире резко изменилась писателя не стало в 2020 году. Отметим, что цитату эту также вспоминали в шоу «Пусть говорят» в 2019 году, когда Алла Борисовна, сидя перед публикой, рассказывала о том, что не любит праздновать свои дни рождения и не любит, когда люди приходят с подарками. В тот момент один из гостей студии напомнил слова Михаила Михайловича, дабы немного разрядить серьезную обстановку.
«Разровнять место, где была Россия!!»: Жванецкий не любит постсоветскую Россию: мнения блогеров
Но попробуем. Сейчас 5 часов лететь через Минск. Вначале мы им сделали гадость, потом они нам сделали гадость… Сейчас соревнуемся в этих гадостях! Как он тогда это комментировал? Что про «гадости» говорил?
К критикам Стерненко присоединился и известный украинский актер Яков Гопп.
Примечательно, что в 2014 году он выступил в поддержку Майдана и даже сыграл роль в ролике-обращении знаменитых одесситов к президенту РФ, в котором призвал Путина «идти домой» из Одессы. На этот раз он на стороне того, кого Путин наградил орденом. Михаилу Маньевичу в начале марта исполняется 85 лет. Он живой классик! Проживает в Москве с 60-х годов прошлого столетия.
Общий настрой поддержавших в 2014 году Майдан одесситов свидетельствует: даже они устали от травли тех, кого записывают в ряды симпатизирующих России. Ирония не принявших Майдан Те одесситы, которые в 2014 году заняли другую сторону баррикад, за всем происходящим наблюдают с иронией. Они давно подозревали, что рано или поздно к этому все и придет. Теперь же они в очередной раз напоминают своим майдановским противникам, во что те превратили Украину. И вот уже этого сатирика за это травят в его родной Одессе понаезжие патриотики.
И это не исключение. Это система. Вон у Юрского и Крымненаш, и Донбасс тоже, и вообще, типа, вся хурма.
Потому что от этой мирной жизни к окопам почти нет диапазона, расстояния никакого, один шаг - и ты в окопе, и ты живешь почти так же, как жил, может быть, даже лучше, потому что тебя кормят, и ты как-то с людьми, и ты можешь там где ограбить, где-то там с кем-то переспать, неожиданно, на бегу. Ты мчишься с автоматом, в компании таких же. В Киплинга я прочитал - удивительный писатель, гениальный - "железная свобода армии" называет он такие вещи. Поэтому наши люди, те, которые воюют сейчас, не хотят возвращаться, они хотят этим заниматься дальше", - рассказал писатель-сатирик.
В разное время на этот вопрос отвечал по-разному, но всегда — отрицательно.
Жванецкий о глупости Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он. Жванецкий о жизни В историю трудно войти, но легко вляпаться. Жванецкий об алкоголе Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Жванецкий о запретах Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные. Жванецкий о мечтах Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
«Русофобом его не считаю». Вассерман — о скандале с установкой памятника Жванецкому
В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! Страсти вокруг памятника сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону во многом разогреты горожанами, которые не совсем точно понимают его творчество, рассыпанное на цитаты, и повседневные шутки. Михаил Жванецкий о жизни в СССРСкачать. Вдова Михаила Жванецкого предположила негативную реакцию сатирика на украинский кризис. Всё, кончилось золотое время, в стране всё за деньги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жванецкий, Россия, сарказм на развлекательном портале это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет!
Жванецкий дал совет Пугачевой: «Алла, ничего не делай. Страна сама к тебе придет»
Михаила Жванецкого не стало 6 ноября 2020 года. Почти за год до кончины он закрыл передачу «Дежурный по стране», которую вел в течение 17 лет. А за месяц до смерти он приостановил концертную деятельность. Ему было 86 лет. Похоронили сатирика в Москве на Новодевичьем кладбище с воинскими почестями. Ранее 5-tv.
Бывает, что возраст приходит один. Жванецкий о добре и зле Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый. Жванецкий о России Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому.
Жванецкий о праздниках Только в день рождения узнаешь, сколько в мире ненужных вещей. Михаил Жванецкий с родителями.
Она шла, окруженная огромной толпой. И я тоже шел там рядом. Перешли на другой пляж. И в этом тоска нашего человека по сильной женской руке. Сильную мужскую руку они уже испытывали.
Познер: Вообще Россия — страна женская? Жванецкий: Мне кажется, да. Я чувствую, люди тоскуют по женскому управлению, по женской руке. Вот, в любви к Алле Борисовне. Ты знаешь, перестанет она петь — она не станет менее популярной совершенно. Потому что уже последнее время я не скажу, что были особенно какие-то хиты новые, а все равно — обожание со всех сторон. Внимание к ее жизни, внимание ко всем извивам этой личной жизни.
Но в основном — тоска по сильной… по характеру женскому. По этой женской харизме. Женщин-красавиц полно, с харизмой — единицы. Познер: Ты сказал, что она с иронией относилась. Вообще, ирония не очень как-то в ходу у нас. Жванецкий: В последнее время просто публика отвыкла совершенно. Принимает все всерьез и все в лоб.
Извернулся — дал в лоб, пошутил… Смешно. А если ты говоришь иронично о чем-нибудь, ты же не серьезно говоришь — ну, пойми это! Я же не серьезно! Я вообще большую часть говорю не серьезно! Вот ты пару вопросов задал, где серьезно — и я просто в тупик. А иронично — это моя область. Познер: Когда ты говорил, что ждешь от кризиса много хорошего — это была ирония?
Жванецкий: Конечно, была ирония. Познер: Нет, не понимаю. Жванецкий: И я не понимаю. Это, вот, я сделал — оно обязано выйти это кино, даже если это дерьмо дикое, которое чаще всего и бывает. Но отбить затраты — значит, кино выходит. Значит, выходит все. Спектакль выходит, чтобы отбить затраты.
Познер: А кризис это прекратит, ты говоришь? Теперь я думаю, что не будут вкладывать деньги в барахло всякое — что теперь деньги, наверное, приобрели другую ценность. И я сам чувствую. Сейчас я приехал из Краснодара, сейчас я приехал из Днепропетровска. Огромные толпы людей на концерт идут, хотят услышать то, что говорю я. Познер: Значит, ты не потерял публику? Был разговор такой, вроде бы стали меньше ходить, меньше реагировать?
Жванецкий: Мне не приходится ее искать. Потерял, потом вернулся на то место, где я ее потерял — и она там еще лежит. Познер: Ты что-то сказал где-то, что ты рабочих потерял, что рабочих больше нет. Я сказал где-то, что мне не хватает… И всем нам не хватает не рабочих — не хватает инженеров, не хватает ученых молодых. Это были мало оплачиваемые советские люди, но очень умные. Познер: Которые уехали многие? Жванецкий: Которые уехали.
Огромное количество уехало. Но они заполняли зал. Познер: Они уехали за деньгами что ли? Жванецкий: А почему бы им не уехать за деньгами? Во-первых, они уехали за деньгами — раз. Во-вторых, они уехали за хорошим оборудованием — два. В-третьих, они уехали за огромным уважением — три.
В-четвертых, они уехали туда, куда уже уехали многие. А это ж всегда вопрос стадный. От чего уехали? У тебя есть на это ответ? Жванецкий: Есть на это ответ. От жлобства. Не от нищеты, не от еды.
Давайте мы вам привезем какой-нибудь фильм о жизни там, давайте мы покажем. Вы сумеете, вот лично вы там приспособиться? Или вам будет тяжело? И вот уезжали люди не за колбасой, они уезжали от жлобства. Познер: А чего ты не уехал от жлобства? Жванецкий: Ты понимаешь, самое главное — черт с ним, с голодом. Но жлобство, когда тебе говорят в лицо или не берут из-за национальности, или ты… Знаешь, каждое предприятие, каждое учреждение — суд, райком партии — суд, при ЖЭКе — суд.
Куда бы ты ни попал, всюду тебя судят. Вот от этого люди уезжают — невозможно было вынести. Познер: Но ты-то не уехал от жлобства? Я не уехал, потому что для меня этого было мало. Жлобство — этого было мало, чтобы я расстался со своей страной. Меня здесь слишком много связывает: меня великая литература связывает, я здесь почувствовал успех, я почувствовал вот эту огромную связь. Ты знаешь, я где-то писал, что я обожаю не веревки, а нити.
Вот веревки, которые меня связывали с этой родиной — черт с ними. Но нити у меня были сильнее. Я не могу в этой стране жить. Я не могу слышать их, я не могу видеть, я не могу это радио слышать. А меня здесь запрещали, а я — все равно, я остался здесь. Ты представляешь? Она уехала, я остался.
Остался здесь, в этой стране, где меня запрещали, пожертвовав всем. Ну вот, объяснить это… Наверное, объяснил — потому что нити были гораздо сильнее, чем веревки. Познер: Ты знаешь, когда говорят о других странах — ну, как правило, говорят об Америке, о Франции, об Израиле. Я впервые у тебя встретил — ты рассуждал об Ирландии и об ирландцах, которые тебе страшно понравились. Что ты имел в виду? Что это такое? Жванецкий: Я их как-то видел.
Я выступал в Дублине. Один раз я видел, они шли на футбольный матч. Они шли строем почему-то. Дети там шли, с песней какой-то, или оркестр был. Они в масках, в нарядах. Ну вот ощущение… Я же интуитивный человек. Я почувствовал — их не сомнешь.
Ну, не сомнешь их! Они не дадут! Как в Америке старушка с винчестером. Старушка с винтовкой появляется, когда уже невозможно. Когда кто-то давит слишком, появляется старушка с винчестером. И так там в этой Ирландии то же самое. Когда наши там сидели в этой Ирландии в пабе, — я записку получил про этот случай, — вдруг пожарная тревога — все наши эмигранты выскочили, те остались и заняли их места и продолжали разговаривать и пить.
Познер: Что для тебя Ельцин? Жванецкий: Почему-то я в нем видел правдивого, искреннего, страдающего от всех нас человека. Я видел эту жуткую фотографию или в разрезе сердце его в газете перед операцией. И я понял, как ему смотреть на это. И он это все разрешал. Глубоко симпатичен мне. Познер: А Путин?
Жванецкий: Путина я считаю очень умным человеком. Я когда слышу, когда он говорит — он убедителен. Во-первых, его приход к власти через Собчака и через Ельцина — для меня это два авторитета были — вот такой приход к власти Путина. И когда он сегодня говорит — я свободный человек, я не оппозиционер — но если он говорит правильно, я это понимаю. Я это ощущаю. Познер: Художник должен обязательно противостоять власти, не принимать ничего от власти? Конечно, нет.
Я вижу, я понимаю, о чем Владимир Владимирович говорит. Я иногда не понимаю эти толпы выбранных в Думу и так далее физкультурников — это я не понимаю, не иногда, а все время. Я не понимаю, когда преследование идет. Но я понимаю его, когда он говорит об экономике, когда он называет цифры, когда он по памяти это говорит. И он логичен, и я это слышу, я это понимаю. А если это зло названо, может — уже путь к устранению? И все-таки, такое количество машин в этой стране, такое количество пробок автомобильных в городах разных — Краснодар весь в пробках, Ростов весь в пробках — это же не олигархи, это же люди обычные на этих машинах.
И это же мобильные телефоны, пробки, одета толпа. И я понимаю человека нашего, который соскучился по комфорту — от туалета с завыванием вьюги в задницу снизу до унитаза, нормального, теплого. Человек соскучился. Познер: Сейчас Марсель Пруст будет задавать тебе вопросы. Знаменитый опросник Марселя Пруста. Абсолютное счастье — что такое? Для тебя.
Все для тебя. Жванецкий: Абсолютное счастье — я думаю, что жить так, как я сейчас живу. То есть сейчас, вот именно сейчас публика идет — тьфу-тьфу-тьфу. Когда я к ней выхожу — тьфу-тьфу-тьфу. Когда все мы встречаемся в атмосфере взаимного обожания — вот это мое абсолютное счастье. И дома это понимают. Познер: Абсолютное горе?
Жванецкий: Вот когда этого не будет. Познер: Какое более всего качество ценишь в мужчине? Жванецкий: В мужчине — юмор, юмор, прежде всего. Познер: А в женщине? Жванецкий: В женщине — тоже, как ни странно, юмор.
А мы вспомним: — Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг.
Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А на самом деле — это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись, - говорил Жванецкий. А вот еще о патриотизме: «Патриотизм — это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других». Ну, о том, что нужно сделать с Россией: "Моя мечта - разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое" Неслучайно, Жванецкий министерством культуры Украины был официально включен в т.
Жванецкий о России и ее ненависти к США
Я думаю, что перед выборами тебе и тем, под кем ты, этого как раз и не нужно», — пишет Стерненко одесский фотограф Борис Бухман. А один из лидеров одесского «Евромайдана» Марк Гордиенко и вовсе упрекнул Стерненко в низком уровне культуры. Он в ряду Рибаса, Ришелье и Воронцова. И ему мерки и оценки современников — настолько пустое, он уже часть и ее лучшая и великая часть истории», — подчеркнул Гордиенко.
Примечательно, что даже комментарии на украинском языке свидетельствуют — многие жители Одессы стали не на сторону бывшего лидера одесской ячейки запрещенного в РФ «Правого сектора». Я люблю свою родину. Но мальчик-патриот Стерненко, кто ты такой в моем городе, чтобы решать, кто тут кому что будет разрешать?
С какой школы? Где ты жил до Одессы? Я злая сильно.
Давно хочу возмутиться тем, что вы себе, молодой человек, позволяете! Я за Жванецкого порву, это точно», — пишет исполнительный директор одной из одесских клиник Ольга Запорожченко. К критикам Стерненко присоединился и известный украинский актер Яков Гопп.
Примечательно, что в 2014 году он выступил в поддержку Майдана и даже сыграл роль в ролике-обращении знаменитых одесситов к президенту РФ, в котором призвал Путина «идти домой» из Одессы.
Все то же самое. Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно. И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть. Я хорошо сказал. Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги. Деньги требуют, чтобы их скрывали.
А как? Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать? Познер: А для тебя лично деньги — это что? Жванецкий: Престиж. Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил. Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать. Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал.
А 75 — это что? Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое. Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75. Познер: Ну, это приятно узнать. Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет. Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе.
И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть. Познер: Да, это очень правильная формула. Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем. Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова. Что-то он для тебя особое, видимо, да? Я хотел бы узнать, почему?
Сейчас реклама, а ты пока подумай. Жванецкий: Если я какой-то пафосный такой — у меня же эстрадность какая-то есть. Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть. Познер: Итак, Антон Павлович Чехов. Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер. Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками. От этого рождается глубина — вот, все. Когда юмор есть, рождается глубина.
Там не надо быть специально глубоким человеком. Несешь это все, и у тебя рождается глубина. И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко. Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет. Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь. Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце.
И Сэлинджер дает такой же формат. Мужчина и девочка у Сэлинджера — вот солдат и девочка — прыгает она с тротуара, и это такое сочетание силы и нежности. Для меня это лучшее, что может быть. Познер: Почему не пошел в политику? Казалось бы, мог бы? Жванецкий: Звали довольно часто. Не могу оскорбления переносить. Для меня кажется, что политика — это… Ну, по крайней мере, тогда, когда звали — это межпартийная борьба, это значит — отвечать на оскорбления, которые почему-то всегда переходят на личности.
Я не могу это все переносить. То есть, допустим, командовать людьми — это я не могу, но еще не могу в дебатах участвовать. Если бы я против кого-то стоял в дебатах,во-первых, я бы сказал, что он врет, и я чувствую это, и поэтому не хочу уже на эту тему говорить. Во-вторых, в дебатах не могу участвовать — ну, не знаю, что происходит. Не могу объяснить — не знаю. Все-таки, видимо, это писательство. Познер: А польстило, что позвали? Какое-то время… День я находился в хорошем настроении.
Всем рассказал — девочкам знакомым, всем сказал — и отказался. Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек? Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине. Я не мог бы. Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то? Познер: Ему не интересно, наверное, было бы.
Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан! Причем автоматически. Мы бы увидели взлет голосов с той стороны, и абсолютно несколько — с этой. Что ты еще хотел спросить? Познер: Политик — это кто такой? Вообще, какие люди, по-твоему, идут в политику? Жванецкий: Те, которые ползут наверх, чувствуют — там их компания.
Он когда снизу начинает идти, он чувствует — там их компания. Чтобы человек пошел в политику, мне кажется, что-то должно в нем либо надломиться, либо вырасти. Либо что-то исчезнуть, либо какой-то нарост должен образоваться. Наверное, есть люди, которые чувствуют, что нужно что-то менять в этой стране. Но пока я таких не встречал — которые чувствуют, что что-то менять надо в стране, и которые бы об этом говорили. Может, еще придет что-то мне. В политике особенно необходимость скрывать что-то, говорить неправду — это очень тяжело действует, на меня лично. Вот у нас свободная страна?
Люди свободные? Люди не свободные. Страна, может быть, свободная, люди — не свободные. Познер: А как это может быть? Страна тоже, конечно, не свободна. Люди не свободны — это факт. Мы пытаемся. Либо в парламенте появляется кто-то в красном пиджаке.
Помнишь, был такой? Фигура в красном пиджаке. И он раздражал всех. И какое-то было ощущение, что цирк. Сейчас наоборот — абсолютно одинаковые лица. Я не могу выделить никого. Сейчас бесцветность и есть цвет этого парламента. Вот он бесцветен.
Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то. Познер: А как ты понимаешь свободу вообще? Мне кажется, в России свободу понимают как волю — что хочу, то и ворочу — вот это свобода. Жванецкий: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен. И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу.
Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю — что хочу. Я не могу отвечать за население нашей страны. Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи — они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает. Познер: Интернет — это хорошо? Жванецкий: Интернет — да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией. Если даже в газетах нет, то в интернете есть.
Если там что-то запрещено, то в интернете это есть. Но в интернете есть большой минус — они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие. Познер: Они не из тех, кто любит Сталина? Который вдруг возник… А может, и не вдруг, но возник, тем не менее. С какой-то ностальгией. Жванецкий: Сталин был самым эффективным руководителем для советского человека. Каким образом? Советский человек никогда не чувствовал такую быструю отдачу от своих действий.
Советский человек писал донос на соседа, и уже вечером соседа вели. Это поразительная быстрота. Причем это — удовлетворение именно народного волеизъявления. Либо — часто бывало, что из-за квартиры, часто бывало, из-за должности — не важно! Донос — и он уже сидит. Где ты еще видел? Простой человек в жизни страны играет такую роль! Причем, а донос на академика?
А донос на заместителя министра? То есть 2-3 человека — и сидит. Я считаю, что от этого- я серьезно говорю — от этого такая любовь к Сталину по памяти тех, кто выжил из тех, кто доносил. Ощущение участия в управлении страной. Познер: А как ты понимаешь власть? Власть — это что? Жванецкий: Власть все время делает вид, что она знает то, чего ты не знаешь. Какое-то время я верил.
Вот просто разровнять». Что это две стороны одной медали, видят немногие. Когда Жванецкий говорил, что у нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну, что мы переводим нашу речь с мата, народ не чувствовал обиды. Большинство полагало, что это про соседа: «Мы грубо нетерпеливы.
Все молча ждут, пока передний разместится, мы пролезаем под локоть, за спину, мы в нетерпении подталкиваем впереди стоящего: он якобы медленно переступает. Мы спешим в самолёте, в поезде, в автобусе, хотя мы уже там. Никакой президент нас не изменит». Но если бы Жванецкий не верил, что умное слово подталкивает к рефлексии, он вряд ли дожил бы до 86 лет, уважая коньяк и не будучи поджарым спортсменом.
Он ушёл, не оставив учеников, и так и не объяснив, откуда он такой выискался. Его диагностики обществу будет очень не хватать. Горюя о его кончине, можно попытаться воспользоваться его советом и просто порадоваться, что он был жив и все мы за столько лет были некоторым образом с ним знакомы.
Жизнь в Одессе — это солнце, море, общение с друзьями, заметила Наталья. Посиделки дома у Жванецких были почти каждый день — сатирик не любил отпускать супругу надолго, потому её подруги постоянно приходили в гости.
Михаил Жванецкий о России и Украине
Михаил Жванецкий – о Борисе Ельцине | популярный сатирик родом из Одессы, прославившийся еще в СССР, стал причиной охватившего его малую родину ожесточенного спора между майдановцами. |
Михаил Жванецкий – о власти и Сталине, патриотизме, Чехове и Сэлинджере | Михаил Жванецкий советского образца: "Я вам сейчас такое расскажу ". |
О стране, дураках и свободе. Михаилу Жванецкому – 90! | РИА Новости, 1920, 06.03.2023. |
25 цитат и изречений Михаила Жванецкого | MAXIM | В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! |
Подписка на новости Политнавигатора
- 🎦 Похожие видео
- ВЗГЛЯД / Жванецкий был агентом влияния народа на власть :: Автор Общественное мнение
- «Добились»: как ровняют место, где была Россия
- Михаил Жванецкий – о Борисе Ельцине
- МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ»: melissa_12 — LiveJournal
- Владимир Кудрявцев
Жванецкий дал совет Пугачевой: «Алла, ничего не делай. Страна сама к тебе придет»
Михаил Михайлович Жванецкий. Михаил Жванецкий о России: Россия — страна талантов. Писатель Михаил Жванецкий во время записи одной из программ Фото Григорий Сысоев / ТАСС. Остроты Жванецкого были таблетками для принятия себя и окружающего мира. Российский писатель и актер Михаил Жванецкий рассказал о жизни в современной России ведущему телепрограммы «Дежурный по стране». Жванецкий отметил, что в настоящий момент Россия живет более чем прекрасно, и не стоит верить тем, кто утверждает обратное. Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому. Сатирик Михаил Жванецкий ничего не говорит про «войну России с Украиной», – значит, он предал Украину.
25 цитат и изречений Михаила Жванецкого
это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет! Михаил Жванецкий. А юмор – это жизнь! – название выставочного проекта галереи ARTSTORY, посвящённого 90-летию со дня рождения Михаила Михайловича Жванецкого (1934 – 2020). не верю". Крянизм_205. На юбилей Жванецкого. Михаил Жванецкий на Конгрессе интеллигенции России, 1992 год. Михаил Жванецкий на Конгрессе интеллигенции России, 1992 год.