Новости могилко марина разоблачение

As of 2024, Marina Mogilko has an estimated net worth of $2 million. ТЕЛЕК ТЕЛЕКНовые видео - Марина Могилко разоблачение. As of 2024, Marina Mogilko has an estimated net worth of $2 million. На канале Телек Телек тоже есть видео о разоблачении Марины Могилко. Марина Могилко долгое время обучала людей английскому языку.

📹 Похожие видео

  • Билеты на Марс
  • 🎬 Похожие видео
  • Написать комментарий
  • Марина Могилко: биография блогера, сколько лет, где родилась, муж, родители, отец

Чего я не знала, начиная бизнес: Марина Могилко, Linguatrip

Краткая биография и личная жизнь Марины Могилко As of 2024, Marina Mogilko has an estimated net worth of $2 million.
Marina Mogilko Net Worth – How Rich is Linguamarina? я подписана на Марину Могилко в инстаграме и смотрю ее видео в ютубе, мне очень нравится ее видение мира.
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров? Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Марина Могилко разоблачение.
LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели не говори как марина!
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ - смотреть онлайн на Автор: Марина Могилко, Настя Ивбуле Название: Победи фразовые глаголы в английском (2019) [ATTACH] Описание: За 14 уроков сделаем речь живой и.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ

У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек. Марина Могилко – успешная бизнесвумен, блогер, ютубер, сооснователь нескольких компаний, писательница. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ длительностью 11 минут 54 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь KATY NOVIK 20 Октябрь 2020.

Инвесторы вложили 120 млн рублей в блогершу из России

Могилко разоблачение Marina Mogilko.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📹 15 видео В гостях у Лайфхакера — Марина Могилко, которая в свои 26 лет живёт и работает в Кремниевой долине и является соосновательницей платформы LinguaTrip.
Марина Могилко о проблемах миллионеров, жизни в Кремниевой долине и обвинениях в инфоцыганстве я подписана на Марину Могилко в инстаграме и смотрю ее видео в ютубе, мне очень нравится ее видение мира.

МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*

Марина Могилко радуется от того, что сердобольные читатели переживают за риск провала инвесторов. Меня зовут Марина Могилко, у меня три канала на Ютуб: на русском про меня и жизнь в США, на английском про английский и на английском про Кремниевую долину моими глазами. Вегабонд Сергей БронштейнСкачать. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Марина Могилко основала первую компанию, когда ей был 21 год, вложив в нее $300.

МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*

Так у этой пизды с рекламы бабки все и идут! Хуле они пиздит, блядь! Для блоггера как-то они многовато взяли. У нас же нет блоггеров, опыт которых на протяжении 30 лет показал какой-то пример.

Что первично: бизнес или блогерство? У нее большой образовательный проект по изучению английского языка и 3 YouTube-канала кстати, в видео она дает советы начинающим ютуберам.

С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится! Вообще я раньше не любила группу Ленинград, но как послушала эту песню сраз...

Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-то легко говорить!

Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир.

Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории.

Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь.

Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших. Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки.

На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи.

Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс. Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу.

Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа.

Например, вы получили от инвестора 150 тысяч. Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой.

А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет. Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект.

Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать. Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация. И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно.

Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше. Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут.

Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги. Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться.

Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца. Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой".

Американцы боятся связываться с российскими стартапами. В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень. И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной.

Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи. На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи. За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип.

Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине. Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным. После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети.

В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России. Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом. Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят. Сейчас, спустя 4 года, в них инвестировал один из лучших в мире акселераторов, находящийся в Кремниевой долине, выбрав из нескольких тысяч компаний именно их. Чтобы помочь другим стартаперам построить успешную компанию в Долине, а также подучить английский, Дмитрий и Марина попросили успешных предпринимателей, менторов и инвесторов пустить основателей стартапов к себе домой пожить, каждый день общаться с ними на английском о бизнесе и помогать выстраивать связи в Долине. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ

Я бы сказала, это как раз и есть одно из главных качеств успеха в бизнесе — когда ты отказываешься делать всё под одну гребенку, как делали раньше, а пытаешься сделать так, как, тебе кажется, будет удобнее, и не боишься рисковать. Отсутствие страха — самое главное качество предпринимателя, как я сейчас понимаю. Когда я в 21 год начала бизнес, родственники пугали меня проверками правоохранительных органов, отсутствием пенсии и прочими ужасами. Я же сама практически ничего не боялась, просто хотела побыстрее начать и посмотреть, что получится. Так вот, важно, чтобы желание что-то делать превышало страх. От некоторых моментов можно сойти с ума. В Сан-Франциско почти все предприниматели ходят к психотерапевтам. Почти все чувствуют себя неудачниками. Каждый провал и каждый успех нужно анализировать в моменте — что из этого случайность, а что — результат твоих действий. Сделать вывод и двигаться дальше. Ошибки в бизнесе будут всегда.

К ним нужно подходить с пониманием, что в твоих силах всё исправить. Например, если тебя не устраивает специалист, нужно, во-первых, принять тот факт, что это ты его нанял и если тебя он не устраивает, значит, нужно, в первую очередь, прокачивать свой скилл по поиску людей. Во-вторых, нужно убрать эмоции и попытаться перевести результат работы этого специалиста в цифры.

Услугами ее компании, офис которой тоже находится в США, пользуются ежемесячно 4 тыс. Путь Марины в Кремниевую долину начинался в небольшой комнате общежития на Черной речке.

Были склочные соседи: одна то и дело добавляла маме в суп немереное количество соли", — вспоминает девушка. Предпринимательские наклонности Марины проявились уже в школе: она, в частности, устраивала платные концерты около подъезда — пела и танцевала. Для меня это были большие деньги, потому что могла купить себе "Доширак" или жвачки Love is", — смеется она. В зимние каникулы подрабатывала в театре — танцевала на концертах и елках. Марина занималась балетом с 8 до 14 лет, ее даже приглашали в Вагановское училище.

В старших классах работала в Avon. Для меня это было очень серьезно. Отдала маме и сказала: копи! Читайте также: Взгляд в будущее. Самые перспективные отрасли для стартапов в 2019 году Одной группы крови В 2004—м Марина, увлекшаяся изучением английского, по обмену поехала в Лондон.

Поразил высокий уровень жизни: никто не живет в общагах, все чисто, приветливые люди вокруг. Казалось, даже еда в Англии вкуснее", — вспоминает она. Поездка и любовь к английскому оказались судьбоносными: Марина еще не раз поедет за рубеж, чтобы улучшить язык, а потом начнет зарабатывать, отправляя на учебу за границу других. Со своим партнером по бизнесу Дмитрием Пистоляко девушка познакомилась во время учебы на экономическом факультете СПбГУ. На четвертом курсе Дима предложил основать агентство MP Education, помогающее подыскивать языковые школы и курсы за рубежом.

Через несколько дней партнеры уже зарегистрировали юрлицо и нашли первую клиентку — однокурсницу Изольду, которая хотела попасть на курсы языка в Лондон. Было страшно, конечно, — рассказывает Марина.

Пистоляко и Могилко. Марина Могилко 2016. Марина Могилко муж.

Марина Могилко образование. Марина Могилко разоблачение. Марина Могилко фото. Марина Могилко Возраст. Марина могилка блоггер.

Марина Могилко ютуб. Марина Могилко слив. Marina Mogilko в купальнике. Анна Могилко. Ольга Могилко.

Марина Могилко рост. Марина Могилко 2022. Лингва Марина. Marina Mogilko. Марина Могилко балет.

Анфитова Марина.

Новости smi2. Подпишитесь на ежедневный дайждест самых важных событий рунета.

Марина Могилко

Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Фото: Pexels.

Сильно ли поможет эта книга, если вы хотите узнать какую-то информацию по блогингу? Вы увидите только ссылки на некоторые ресурсы, которые, наверняка итак знаете. А тем, кто хочет туда мигрировать? Хоть и бытовые истории там очень красочно описаны. А тем, кто хочет подтянуть язык?

Камон, серьёзно кто-то сохранил себе эти малоинформативные таблички в конце книги? Для тех, кто хочет найти работу? Не особо. В книге Марина часто упоминает, как их проект попал на суперкрутой акселератор, но ни слова о том, как это сделать.

Business Career While still a college student in Russia, Marina started her first business with her boyfriend. They founded LinguaTrip with the goal of helping others learn languages. Their first customers were friends, and everything was done offline. While applying for scholarships, she was also looking for investors for her business.

Under LinguaTrip, she founded Fluent Express. In 2014, she began uploading content to attract new customers to her business.

Об этом сообщает Insider. У Марины Могилко три канала YouTube: лайфстайл-проект «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, видеоблог Marina Mogilko с 1,3 млн подписчиков и языковой канал linguamarina с 4,5 млн подписчиков. В общей сложности на девушку подписаны более 6,3 млн человек.

Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?

Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, которая переехала в США из Санкт-Петербурга, пожаловалась на питание в американских детских садах. биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. Российская предпринимательница Марина Могилко живет и занимается бизнесом в Калифорнии.

LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели

Марина Могилко блоггер. Marina Mogilko слив. 4: Марина Могилко Разоблачение Странный Английский В Инстаграм, Ира Голдман, Veryire, Воркбук. У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек.

Марина Могилко: биография, английский и разоблачение

Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило.

Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы.

Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела.

Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках.

Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей.

Поднять инвестиции в США проще, если на российском рынке ты уже прошел школу реального бизнеса. Если банально нет денег, ты просто вынужден их заработать. Инвесторов из Кремниевой Долины интересуют проекты с выручкой и реальными клиентами.

Основатели сервиса LinguaTrip поиск языковых курсов и высших школ по всему миру Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко на вебинаре Dumb Startup рассказали, почему не стоит гнаться за венчурными деньгами, как запустить стартап на 16 тыс. Марина очень круто говорила по-английски - с 14 лет ездила в Англию учить язык. Это было очень дорого, но она переписывалась со школами и сумела снизить стоимость поездок.

Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина. Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь.

Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию.

Все было не так просто: мы работали по найму. Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей. Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться.

Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс.

Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали. В Питере выгодно за 8 тыс.

Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить.

Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик? Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик?

Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы.

Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях. Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами.

Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось. Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем».

К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта». Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и.

Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь.

Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию. Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно.

В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко. Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне.

За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт. Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко.

Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите. Наш head of sales начинал с SMM: в нашей группе ВКонтакте отвечал всем на вопросы, хотя он у нас тогда не работал. Мы это заметили и начали ему платить.

Потом мы посоветовали ему попробовать продажи, так как он знал весь продукт. За три года он вырос в руководителя продаж нашего проекта. Не хочется нанимать людей с корпоративным прошлым: там культура такая, что ты пришел в 10 часов, раздал задания, в 5 ушел и за это время создал видимость работы, что-то пообсуждал.

И стоят все очень дорого. В Америке только про нее все и говорят. Она вся состоит из практических советов.

Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок.

Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине. Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"!

На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать.

Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле!

Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира! Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха.

Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть. Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная.

Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории.

Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома.

Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность. И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт.

То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд. Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги.

Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших.

Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается.

Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер.

Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи.

Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс.

Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог.

Помимо этого, Могилко запустила курс о том, как создать и раскрутить свой канал на YouTube. По словам блогерши, курс купили уже больше 5000 человек. Это значит, что она смогла заработать на нём не менее 170 млн рублей. Могилко отметила, что инвестиции дадут ей возможность полностью сосредоточиться на создании контента и не тратить время на заключение рекламных партнёрств. Это сильно отвлекает от самого творчества», — пояснила блогерша.

Ad revenue surged, and she believed that it would be a stable income source. After her rise in popularity, the entrepreneur looked at other pursuits. Marina created language workbooks and online courses about content creation. She also launched her third channel, Silicon Valley Girl, which chronicles her daily life in Silicon Valley. Her three YouTube channels now have over 8 million subscribers combined. Personal Life Mogilko is married to her long-time lover and business partner, Dmitry Pistolyako.

И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца. Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий