Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины.
Сергей Собянин рассказал о строительстве школы в центре «Сколково»
Они представляют из себя уменьшенные копии производств, где студенты смогут попробовать себя на практике под руководством специалистов. Сейчас основная задача — выстроить доверительные отношения между университетами и предпринимателями. Кроме того, значимые компетенции вузов на сегодняшний день сформированы на достаточно высоком уровне». Александр Фертман модерировал дискуссию «От трансфера технологий к экономическому развитию».
Об этом прошла дискуссия во время Стартап-тура 2024 в Омске. Важна экспертиза, понимание, как реализовывать стартапы. У нас множество крупных партнеров — работаем почти со всеми ведущими компаниями России.
VisionLabs — разработчик систем распознавания лиц и объектов. Решения ИТ-компании пользуются огромным спросом, больше 1,7 млн камер по всему миру работают именно на ее софте. У руля VisionLabs стоит Дмитрий Марков.
Мы встретились с гендиректором в офисе, который находится в особняке! Без неудобных вопросов не обошлось. Это первый выпуск из серии интервью, которые у глав самых ярких российских компаний взял Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково».
Смотрите эксклюзивно в «VK Видео». Представители вузов, крупных компаний и технопарков обсудили эту тему во время Skolkovo Regions 2024. Главные тезисы.
В Томске развивается проект «Большой университет», в который входят все местные вузы, научно-исследовательские институты. В коллаборации они решают задачи индустриальных партнеров.
Необходимо было сдавать тесты на логику, на знание английского языка, пройти видеоинтервью и представить презентацию своей бизнес-идеи.
Плюс были личные встречи с основателями школы и другими ключевыми лицами проекта. Английский, математика и логика не составляли для меня никаких проблем. Гораздо сложнее было снимать видеоролики, коих нужно было сделать два: автобиографический и ролик с презентацией твоей бизнес-идеи.
А вот интервью с основателями я рассматривал как интересную возможность пообщаться с умными успешными людьми. MBA Consult: Выпускники западных школ говорят, что во время первых трех-четырех месяцев обучения катастрофически не хватает времени даже на сон. У вас как было?
Юрий: Абсолютно! Весь курс жил в бешеном ритме. Мы проходили теорию и решали всевозможные кейсы.
В три часа ночи в коридорах можно было встретить чуть ли не половину класса, ребята продолжали ходить друг к другу, советоваться, делать задания на следующий день, при том, что уже в девять утра занятия начинались снова. Но это было даже весело, и точно могу сказать, что во многом именно эта настолько типичная и частая ситуация всех нас сблизила. MBA Consult: Весело?
А не приходили мысли все бросить и не усложнять себе жизнь? Юрий: Приходили, но, я уверен, было бы странно, если бы они не посещали голову. Сомневаться — это естественный процесс.
Но все равно хорошего было больше, море воспоминаний! Например, ситуация, когда мы работали над кейсом, решая задачу, как оптимизировать конвейерную ленту. Мы раскладывали эту конвейерную ленту на полу, используя листочки А4.
Бегали с ними, чтобы проверить и доказать целесообразность каких-то там идей. И все это происходило ночью. Классное ощущение.
MBA Consult: Расскажите подробнее об обучении. Юрий: Обучение можно разделить на шесть ключевых этапов. Первый — теория, которую преподают четыре месяца.
Адрес подписки успешно добавлен! Ok Свяжитесь с нами Скачать Whitepaper Получить видео лекции Получить файл Заказать презентацию Задать вопрос Заказать звонок оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.
Первые 2,5—3 курса будет происходить активное погружение в профессиональную деятельность. И только после этого с учетом самоопределения обучающихся проводится разделение на треки. Выпускники, завершившие обучение по любому треку, смогут работать в первичном звене. Деятельность врача станет более эффективной, поскольку каждый специалист будет владеть базовыми врачебными навыками и передовыми технологиями. Компетентностный профиль выпускника будет разрабатываться в соответствии с потребностями рынка труда. Напомню, что данная программа реализуется в рамках корпоративного университета вуза как составной части политики управления человеческим капиталом.
Как отмечал ранее ректор СамГМУ, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов, качественные изменения в системе высшего медицинского образования диктует множество современных трендов. Это научно-технический прогресс медицинских технологий, прорывные решени в сфере биотехнологий, генетики, биоинженерии, разработка новых поколений лекарственных средств. Это и необходимость достижения импортонезависимости, национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан в целом.
Московская школа управления "Сколково"
Поступление в Школе управления СКОЛКОВО 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. лауреат премии правительства РФ в области туризма, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, выступил одним из спикеров вебинара «Как развивать событийный туризм?», который прошел в Школе управления «Сколково» в рамках. Образование: МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, и Московская школа управления СКОЛКОВО, full-timeMBA. Фотография School of Management Skolkovo из России — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ "СКОЛКОВО".
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора
Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника. О строительстве Рассказывает управляющий директор бизнес-школы Эмиль Пирумов: — В соответствии с замыслом основателей школы архитектурное решение кампуса московской школы управления «СКОЛКОВО» должно воплощать ее инновационный, прогрессивный характер, при этом основываясь на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание. Поэтому заказчик, московская школа управления «Сколково», максимально тщательно отнесся к выбору компании-производителя фасадов. Договор на проектирование, производство и монтаж фасадов был заключен с компанией ЗАО «Алкон-Трейд-Систем», лидером российского рынка фасадных технологий, неоднократно подтверждавшей свой европейский уровень качества. Практический опыт, технологии и чувство прекрасного специалистов «Алкон-Трейд-Систем» позволили создать уникальные фасадные решения бизнес-школы. Мы не архитекторы, но именно мы создаем лица отдельных зданий — их фасады.
Сорок восьмое место школы управления «Сколково» говорит о том, что её учащимися нередко становятся зрелые люди. Сообщается, что около трети слушателей составляют женщины.
Директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Талия Хабриева в свою очередь выразила готовность к совместной работе. Нас не пугают никакие новые задачи, и мы готовы работать с представителями точной науки и экономистами ради общей цели — достижения технологического суверенитета России», — сказала она. Также на открытии школы-практикума молодых ученых-юристов выступил председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов. Он рассказал о том, как развитие искусственного интеллекта меняет подходы к проблеме авторских прав, и напомнил, что сегодня становится актуальной проблема авторских прав на произведения, создаваемые ИИ.
Он также отметил важность сотрудничества молодых ученых-юристов и тех, кто сегодня находится в авангарде развития цифровых технологий.
Они обмотали здание кампуса 600-метровой белой лентой, которая висела целую неделю [3]. Управление школой Школа избрала особый формат административного управления. Международный Попечительский совет Сколково Международный попечительский совет «Сколково» под председательством Председателя Правительства Дмитрия Медведева занимается экспертизой стратегически значимых для проекта вопросов, а также рассматривает долгосрочные перспективные направления развития бизнес-образования в России и мире. Регулярные встречи его членов проходят раз в полгода. Финансовые показатели К 2011 году школа несла серьезные убытки.
Расходы превышали доходы примерно вдвое [3]. Программа FMBA с самого начала была убыточной.
Московская школа управления СКОЛКОВО
Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин. Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году. Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев. Московская школа управления «Сколково» получила рекордную выручку за 2021 финансовый год. С начинающими взрослыми мы в Сколково.
В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В 2016 году руководство школы подписало трёхлетнее соглашение о сотрудничестве с руководством школы бизнеса и менеджмента Гонконгского университета науки и технологии HKUST.
Сотрудничество предполагает совместную разработку образовательных программ, контроль качества академических процессов, международных исследований, а также обмен преподавателями и студентами [17]. Также в этом же году была запущена грантовая программа «Сколково» МВА, запущен центр развития здравоохранения. Весной 2018 года бизнес-кейс «Моногорода — долгий путь трансформации» стал победителем конкурса бизнес-кейсов 2018 EFMD Excellence in Practice в специальной категории «Развитие инфраструктуры». В мае 2020 года Московская школа управления «Сколково» впервые вошла в мировой рейтинг газеты Financial Times и заняла 44 место среди корпоративных программ из 85 представленных школ и 46 место в общем рейтинге корпоративных и открытых программ.
РФ Натальи Тимаковой, занимавшейся в корпорации образовательными проектами, будет способствовать развитию партнерств с ведущими университетами страны и запуску новых образовательных инициатив", — считает Соснин. Он отметил, что в современном мире растет значимость междисциплинарных проектов, которые реализуют команды специалистов различного профиля и направления базового образования.
Было много руководителей региональных и московских вузов. Это позволило еще больше погрузиться в предмет образовательного процесса. Но нет хорошей практики без хорошей теории. Потому что теория и практика, как писал Платон, — это связанные вещи. Первый из академии, он долго изучал тему, писал исследовательские работы, защищал диссертации, второй — «профессор практики» из бизнеса, который понимает и отрасль, и свою функцию. Они конструируют курс, вместе выступают, один с теоретической точки зрения, другой — с практической. Но гораздо интереснее и, может быть, сложнее другой вариант, когда сам академический профессор начинает проводить много времени в консалтинге и получает практические знания на свою теоретическую базу. Настоящий профессор мирового уровня — это не только академик, он обязан совмещать в себе несколько ролей.
Первое — он должен быть хорошим исследователем, создавать новое знание. Второе — он должен понимать в практике и уметь говорить на языке бизнеса. И третье — он должен быть немножко актером. Ну, потому что хорошая образовательная программа — это всегда «перформанс». Это длинный сложный путь для многих управленцев — преподавать. Мы им рассказываем, как вообще мир академий устроен, откуда знания появляются. Они начинают упражняться, мы просим их разработать свой первый короткий курс на 4 часа. Это уже не выступление на 2 часа. Есть большая разница: между тем, чтобы прийти красиво выступить на конференции и тем, как провести хороший курс. Разница между спикером и преподавателем — гигантская.
Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию. Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный. Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент. И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться? И надо ли вообще? Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой.
Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста. Например, очень много историй, которые я видел именно в бизнес-образовании , связаны с тем, что в бизнес-школу приходят уже состоявшиеся люди. Ты их спрашиваешь: «Зачем вы? Когда мне было 20—25 лет, я хотел вот так-то расти и все, я всего достиг. И что дальше? Людям становится скучно. Главный драйвер запроса на непрерывное обучение — это любопытство и интерес В какой-то момент сама жизнь заставляет человека начать проявлять интерес или понять, что пора что-то менять. Потому что невозможно скучно становится. Непрерывное обучение помогает находить смыслы в том, что ты видишь, и в том, что тебе говорят. Это про интеллект.
И второе — про рефлексию. Про твою способность смотреть на себя и на ситуацию со стороны, анализировать то, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, как ты это делаешь. Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться. Ты сейчас чему-то учишься? Я раньше учился мало. Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK.
Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers». Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт.
Политолог Соснин: переход Тимаковой в "Сколково" поможет развить образовательные инициативы
Президент Московской школы управления «Сколково», экс-заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов. Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире Читать далее. Государственная корпорация и бизнес-школа "Сколково" оценили первые результаты запущенной летом программы подготовки управленческих кадров для российских городов.
Московская школа управления СКОЛКОВО запустила линейку решений для онлайн-образования
Московская школа управления «Сколково» является членом нескольких организаций, развивающих бизнес-образование, — Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) и UniCon, а также участником Американской торговой палаты. Школа №1 в Восточной Европе по качеству корпоративных программ в рейтинге Financial Times 2020. Здесь вас ждут: экспертные мнения и последние новости «Сколково», успешные кейсы и решения стартапов-резидентов, интервью с основателями компаний, обзор мероприятий и конкурсов, технологические дайджесты.