Парад поездов в честь Дня Московского транспорта стартовал на Большой кольцевой линии метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия. Главная» Новости» Новости московского метро на сегодня. Новости Telegram.
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
Мы присылаем только важные и интересные новости. За заслуги в строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена и многолетнюю добросовестную работу. Руководитель Московского метрополитена Виктор Козловский назвал причину наката поезда на станции метро «Печатники».
В метро Москвы после теракта в Crocus City Hall усилили досмотры пассажиров
Москва | Новости | Теги | Метро | #мосметро #поезда #москва #moscow #московскоеметро #mosmetro creato da естьМетро con оригинальный звук di естьМетро. |
Новости по теме: московский метрополитен | Главная» Новости» Новости мосметро сегодня. |
Развитие Метрополитена в Москве | Дзен | 16 апреля 2024 года В Московском метрополитене появился поезд, посвященный безопасности в интернете. |
Новости по тегу: Метро | Московский метрополитен эксплуатирует ГУП «Московский метрополитен», которое с 2011 года подчиняется Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. |
Расширение московского метро | Новости по теме: московский метрополитен. Пассажиры Московского метро назвали самые раздражающие факторы, возникающие во время поездок. |
Новости Московского метро
За 15 минут вынужденной остановки электропоезда специалистам метро пришлось произвести пять участковых отмен поездов и три внеплановые высадки пассажиров. Из-за этого метрополитен понес убытки «в виде неполученных доходов» от перевозки пассажиров. Их истец оценил в 368 928 рублей. Кроме того, руководство метрополитена попросило взыскать с пассажира расходы по уплате госпошлины в размере 6 889 рублей. Итого общая сумма требований к неудачно упавшему на рельсы пассажиру достигла 375 817 рублей. Если суд удовлетворит иск в полном объеме, выплатить всю сумму компенсации ответчику будет нелегко: по данным Росстата, средняя заработная плата костромичей до вычета налогов в январе—июне 2023 года составила всего 43 583 рубля, в то время как в среднем по стране она превышает 70 тысяч рублей в месяц. Таким образом, для удовлетворения требования кредитора среднестатистическому костромичу потребуется девять месяцев не есть, не тратить деньги на транспорт, одежду, ЖКХ, образование детей и прочие нужды, чтобы полностью расплатиться с долгом.
Слушания по делу о падении пассажира на рельсы начнутся 12 декабря в Костроме. В последнее время инциденты с травмированием людей и падением пассажиров на рельсы в метро происходят достаточно часто. Фото: 1MI Ранее в столичном и региональных метро неоднократно происходили инциденты с падением пассажиров на рельсы. Так, 18 сентября работа Екатеринбургского метрополитена была приостановлена из-за происшествия с пассажиром, который упал под поезд на станции «Проспект Космонавтов».
Это в 2 раза больше предварительных оценок проекта. В конце декабря Московский метрополитен заключил договор с АО «Российские железные дороги» на оказание агентских услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования на МЦК. По условиям соглашения, РЖД обязуется от собственного имени, но за счет заказчика организовать движение общественного транспорта по Московскому центральному кольцу.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю.
Собянин пообещал Путину «удвоить» московское метро
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Движение в районе станции «Печатники» рабочее, сообщили в Дептрансе. Для свободного проезда автобусов компенсационного маршрута КМ временно закрыт поворот с улицы Шоссейная на улицу Полбина. Сотрудники помогают регулировать движение для свободного проезда автобусов КМ, а также помогают водителям сориентироваться на месте, обеспечивают приоритет автобусам. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы. Причина аварии Руководитель Московского метрополитена Виктор Козловский заявил, причиной столкновения поездов стало неверное решение машиниста. Он также отметил, что у машиниста более 20 лет опыта.
До перехода на работу машинистом-инструктором в 2022 году он был главным ревизором. По словам Козловского, мужчина признал свою вину. В Сети появилась информация, что в аварию попал поезд «Яуза», снятый с эксплуатации в 2019 году.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Да Не сейчас 7 сентября 2023, 18:23 Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. Подземка вышла на север, за МКАД, на радость множества жителей как столицы, так и ближайшего Подмосковья.
В Харькове метро вновь начало работать. К настоящему времени проголосовали более 250 тыс. На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии.
В ЦАО и ЮВАО в Москве временно закроют подземные пешеходные переходы
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар.
Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.
Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь.
В 1913 году Московская городская управа разработала свой проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского от Тверской заставы до Калитников ; Арбатско-Мясницкого от Каланчёвской площади до Брянского Киевского вокзала и Виндавско-Замоскворецкого от Виндавского Рижского вокзала до нынешней платформы ЗИЛ [34]. Известен детально проработанный проект электротехника М. Поливанова от 1916 года. Тоннели трёх подземных диаметров соединялись с путями магистральных железных дорог, пригородные участки которых должны были быть электрифицированы [35]. В 1923 году к реализации проекта московского метро сметой в 30 млн рублей на правах концессии приступила немецкая компания Siemens Bauunion GmbH , — как и многие инфраструктурные проекты периода НЭПа московский метрополитен был не муниципальным предприятием, а ПИИ [36]. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге [35].
В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был осуществлён [35]. Согласно первому пятилетнему плану, к 1932 году предполагалось построить первую линию метро: центр — Каланчёвская площадь [37]. Осуществлённый проект Советское время «Схема линий Московского метрополитена». Булганин, «О социалистическом переустройстве Москвы», М. Несмотря на это, сам Каганович видел решение транспортной проблемы в электрификации пригородных направлений и использование их в самой Москве, однако должен был подчиняться И. Сталину [40]. Тем не менее, по сути реализацию этих планов можно наблюдать в современности в виде МЦД , в средствах массовой информации и пиар-кампании преподносящихся как метрополитен, однако по совокупности характеристик и технического оснащения им не являющихся, будучи связанными с ним единой системой оплаты проезда [41] [42] [43].
Первым главой Метростроя стал Павел Роттерт. Основой проекта стал изменённый проект Siemens-Bauunion, предполагавший строительство открытым способом. Где это было невозможно под домами, железными дорогами , наметили строительство тоннелей от вертикальных шахт [44] [23]. В ноябре 1931 года начали строить первый опытный участок на Русаковской улице [45]. В ходе проектирования возник спор о типе будущих станций метро, какие у них должны будут быть платформы : островные или береговые. Решили остановиться на трёхсводчатой станции с островной платформой. Для подъёма пассажиров на поверхность планировали использовать эскалаторы.
Московский инженер В. Маковский обосновал возможность и необходимость прокладки в сложных условиях московских грунтов тоннелей глубокого заложения [46]. В 1933 году утвердили технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест Метрострой начал основные строительные работы. Маршрут первой очереди разработали, исследовав пассажиропоток московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты [46]. Для строительства по-прежнему не хватало людей. По решению созванного 29 декабря 1933 года пленума Моссовета за каждым московским предприятием закреплялся отдельный участок линии метрополитена. Рабочие московских заводов и фабрик в добровольно-принудительном порядке направлялись на многотысячные субботники [47].
Среди москвичей строительство метро, куда уходило огромное количество средств, вызывало раздражение. При прокладке участков метрополитена применялись различные способы. Сооружение участков от станции « Сокольников » до станции « Комсомольская » и от станции « Библиотека имени Ленина » до станции « Парк культуры » велось открытым способом. Тоннели между станциями « Улица Коминтерна » с 1990 года — «Александровский сад» и « Смоленская » возводили траншейным способом. На участке глубокого заложения от « Охотного Ряда » до « Площади Дзержинского » с 1990 года — «Лубянка» была применена щитовая проходка. При прокладке переходных от мелкого заложения к глубокому участков от «Комсомольской» до « Красных Ворот » и от «Охотного Ряда» до «Библиотеки имени Ленина», где встретились плывуны , строители использовали кессонный способ с применением сжатого воздуха, замораживание и силикатизацию грунтов, искусственное водопонижение [48] [49]. Это не подтверждают специалисты, изучающие историю транспорта и метрополитена в частности и работающие с историческими документами [52].
Они выяснили, что данное мнение восходит к работе 2009 года культуролога с факультета искусств МГУ Зиновьевой О. Также мнение не подтверждается фундаментальной работой немецкого социолога Дитмара Нойтатца СССР «Московское метро от первых проектов до великой стройки сталинизма», в которой он исследует социальный состав строителей метрополитена [54]. Участки от « Сокольников » до « Комсомольской », от « Библиотеки имени Ленина » до « Парка культуры » и от « Александровского сада » до « Смоленской » сооружались открытым способом.
На 7 станциях, построенных в военное время, имеются памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». После войны начали строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской» [67]. Кольцевую линию первоначально предполагали строить под Садовым кольцом [45]. Первая очередь линии — от «Парка культуры» до « Курской » 1950 расположена как раз под Садовым кольцом.
Позже решили строить северную часть Кольцевой линии за пределами Садового кольца, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году «Курская» — « Белорусская » , а в 1954 году строительство линии было завершено [67]. Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67]. С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться.
От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года. В конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. В 1971 и 1975 годах соответственно радиусы были объединены в диаметральные линии — Калужско-Рижскую и Ждановско-Краснопресненскую. С конца 1970-х по начало 1990-х введены Калининская 1979—1986 и Серпуховско-Тимирязевская 1983—1994 линии, которые были построены по подобному проекту, сначала как радиус от кольца с постепенным продлением в обратном направлении, через центр, с образованием нового диаметра [74] [75]. В середине 1980-х годов появляется концепция скоростных хордовых линий метро , ведущих в спальные районы и аэропорты за пределами МКАД. Позднее вследствие снижения финансирования метрополитена эти планы были отложены на неопределённый срок [76].
Постсоветский период В 1992—1994 годах достроили северный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Отрадного » до « Алтуфьева » с промежуточной станцией « Бибирево ». В 1995 году открыли Люблинскую линию , запроектированную ещё в середине 1980-х. В середине 1990-х появились новые проекты развития скоростного транспорта Москвы: лёгкое метро , монорельс , мини-метро и скоростная транспортная система. Реализованы из них в итоге по сути только два: «мини-метро» ответвление с обозначением «4А» Филёвской линии и монорельс [77] [77] [76]. В 2000—2001 годах достроили южный участок Серпуховско-Тимирязевской линии, от « Пражской » до « Аннина », в конце 2002 года открыли конечную станцию « Бульвар Дмитрия Донского », впервые выводившую метро за МКАД , оставаясь при этом на территории Москвы район Северное Бутово. В 2004 году была построена линия монорельса. Планировался проект мини-метро изначально как частное ответвление от станции « Киевская » Филёвской линии в сторону делового центра « Москва-Сити ».
Оно должно было иметь кривые меньшего радиуса, более крутые подъёмы и более короткие платформы по сравнению с обычным метрополитеном [78]. Однако затем от мини-метро отказались, и в итоге в 2005 году было построено простое ответвление с двумя станциями: « Выставочная » и « Международная ». Строительная шахта станции « Достоевская » В 2003—2009 годах Арбатско-Покровскую линию продлили от станции « Киевская » до « Митино » [79] , включив в неё участок Филёвской линии [80]. На этой линии построена первая станция на территории Московской области и одновременно первая станция, построенная на частные деньги, — « Мякинино » [16]. В 2007—2010 годах Люблинско-Дмитровскую линию продлили через центр города до станции « Марьина Роща » [81] [82] [83]. В честь юбилея на всех станциях установили памятные доски с датой открытия станции и именами архитекторов [84]. Но при оформлении досок возникли разночтения с данными официального сайта метрополитена, большая часть в датах переименований — переименования 5 ноября 1990 года на некоторых станциях на досках датированы 1991 годом, а годом переименования «Воробьёвых гор» указан 2002 а не 1999, хотя на момент официального переименования станция была закрыта на реконструкцию ; исключение среди данного ряда ошибок составила дата открытия участка «Савёловская» — «Отрадное» на сайте указано 1 марта 1991 года, на досках — 7 марта.
Была открыта станция « Новокосино », некоторые выходы которой частично расположены в подмосковном Реутове [86]. В декабре того же года открыли станции метро « Алма-Атинская » Замоскворецкая линия и « Пятницкое шоссе » Арбатско-Покровская линия , ставшие конечными станциями этих линий [87] [88]. В январе 2014 года пущен участок Солнцевской линии от « Парка Победы » до станции « Деловой центр » [90]. В феврале Бутовская линия была продлена до пересадки с Калужско-Рижской линией с открытием станций « Лесопарковая » и « Битцевский парк » [91]. В августе на действующем перегоне между станциями « Щукинская » и « Тушинская » открылась станция « Спартак », заложенная ещё в 1970-х годах, но остававшаяся законсервированной на протяжении почти сорока лет [92]. В декабре была открыта станция « Тропарёво », ставшая первым этапом продления Сокольнической линии.
Анонимные украинцы "заминировали" все станции московское метрополитена
ГУП «Московский метрополитен» | Московский метрополитен — все самые свежие новости по теме. |
Анонимные украинцы "заминировали" все станции московское метрополитена | 27.04.2023, ИноСМИ | Все новости по тегу: «Метро». |
В метро Москвы после теракта в Crocus City Hall усилили досмотры пассажиров | последние новости по теме на сайте АБН24. |
Новости Московского метро | Мир метро | Трансляции группы Московское метро в Одноклассниках. |
Хронология аварий в московском метро | Москва Московский метрополитен Общество Сергей Собянин. Первую отапливаемую наземную станцию метро Москвы "Потапово" хотят открыть в 2024 году НОВОСТИ Общество. |
московский метрополитен
московский метрополитен — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | «Отделом дознания УВД на Московском метрополитене в отношении 33-летнего жителя Подмосковья возбуждено уголовное дело о побоях. |
Хронология аварий в московском метро | Новости метрополитена москва сегодня происшествия. |
В ЦАО и ЮВАО в Москве временно закроют подземные пешеходные переходы - МК | Все новости по тегу: «Метро». |
Все новости по тегу: «Метро»
Просто Новости. Рублево-Архангельскую линию московского метро полностью запустят в 2029 году. Московский метрополитен — все самые свежие новости по теме.
В метро Москвы после теракта в Crocus City Hall усилили досмотры пассажиров
Какие станции мосметро связаны с самым популярн. Просто Новости. 11 октября 2023 - Новости Новосибирска - Новости транспорта. МОСМЕТРО ВКОНТАКТЕ.
Собянин пообещал Путину «удвоить» московское метро
В метро Москвы столкнулись поезда Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов В Москве на станции метро «Печатники» столкнулись два поезда. Пострадали пять человек, серьезнее всего — машинист, его зажало в кабине. По данным СМИ, он сломал ногу и повредил шею. Подробности аварии — в материале «Газеты. На станции московского метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии столкнулись два поезда. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта. Все произошло моментально. Те, кто не держался за поручни, упали и ушиблись. Я держалась за поручень, но тоже головой ушиблась. Все быстро выбежали из вагона и побежали в сторону выхода.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Больше всего пассажиров заходят на станцию «Каховская» - больше 76 тыс. По нашим оценкам, с 2013 по 2030 гг.
Инвестиции в строительство новых офисных и торговых центров, объектов социальной сферы и спорта, а также жилья составят порядка 5,2 трлн рублей, дополнительные доходы городского бюджета до 2035 г. На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект.
Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково».
Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.
Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце. Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился.