Культурный центр «Оптимист» приглашает на интерактивный art-спектакль «Бесконечная история» детей от шести до 10 лет.
где я не буду никогда: МТЮЗ - 100
Фантазии угрожает страшная опасность: дети все меньше верят в сказки и могучее Ничто набирает силу, поглощая обречённую страну. Но Бастиан и юный воин Атрейю способны помочь Фантазии. Перед началом спектакля для маленьких зрителей будет проведен актерский тренинг в игровой форме.
Мужу не понравился категорически не игра актеров, а сюжет , но это, на мой взгляд, спектакль очень женский, не всем мужчинам он будет интересен, приятен и понятен. Я не жалею, что сходила, рекомендую, были и смешные моменты, но это смех сквозь слезы. Примитивная постановка, диалоги раздражают, все затянуто и неинтересно. Никому не посоветуем. Актёры держат весь спектакль зрителей в напряжении от происходящего на сцене.
Уходя после спектакля не можешь забыть о том, что только что увидел. Хочется разобраться в увиденном. Сюжет сам по себе драматичен, а уж как Елизавета Боярская сыграла!! Так , что ах мурашки по коже!! Киношные образы ничто по сравнению с героиней спектакля. Умом понимаешь , что виновата и заслуженно понесла наказание , но и всё-таки жаль , что так вот любовь её скрутила..... Валерий Баринов в роли Якова-это что-то.
Даже на поклонах он все еще не мог выйти из роли. А чего стоит использование пилы со смычком вместо скрипки... Это надо видеть и слышать... Постановка была просто чудесная, игра актеров отличалась активностью, динамичностью. Сын 10 лет смеялся от души, хотя после спектакля все-таки спросил об основном смысле. Дочь 6 лет была в восторге от декораций. Я же была в целом очень обрадована : и актеры, и музыкальная составляющая, и прекрасные декорации и эффекты-все произвело на меня исключительно положительное впечатление.
Спасибо режиссерам , актерам и всей команде " Невидимых друзей"! Помимо современного мессенджа про киргизов и других вещей, вечная классика отношений. Потрясающая игра молодых актеров - смотрится свежо и искренне. Мы были в восторге с подругой. Полеты актеров над сценой завораживали детей. К сожалению присутствовали дети более младшего возраста. Им реально было все не совсем понятно.
Тем более было ясно, что родители не объяснили им заранее, о чем спектакль. Не могу сказать, что постановка понравилась. Как мне, показалось, большинство пришли смотреть на"живую" Боярскую и "удивиться" Камой Гинкасом. Да, интересно было посмотреть на Боярскую в роли Катерины Львовны,хотелось понять, за что присуждают "Хрустальную Турандот", но ее тембр голоса и отсутствие эмоций на лице - не убедили. Кама Гинкас всегда интересен. Но если вы любите Лескова, и хотите увидеть Лескова на сцене, то вам не сюда. У Гинкаса есть оооочень интересные находки в начале и финале спектакля с заключенными, аж мурашки по коже.
Интересное сценическое решение постановки. Но Екатерина Львовна какая-то по поведению падшая с первых сцен -и по одежде, и по вечно раздвинутым ногам, и нет того драматизма, той трагедии, которая случилась с этой женщиной... Вообщем, это не лесковская героиня... Подбор актеров-не хочу комментировать- это дело режиссера, но для меня , как для зрителя, Баринов- свекор слишком яркая фигура для этой постановки, во всех сценах с его участием, тольо он и был виден и слышен, Тараньжин муж - "ни рыба ни мясо", Балаев Сергей -тоже не хватило драматизма в игре. А Племянник в гробу - вызвал просто отвращение. Это самое неудачное режиссерское решение. Смотреть или не смотреть?
Ваше решение. Думаю, что смотреть надо. Но надо смотреть не только одну эту постановку, а еще найти ее в других театрах. Любой спектакль дает возможность думать, сопереживать, сравнивать, искать аналогии в сегодняшнем дне. Получили огромное удовольствие!! Лишний раз убедилась какой прекрасный режиссер Генриетта Яновская! Огромное ей спасибо и ВСЕМ играющим актерам за доставленное удовольствие!
Очень редко встретишь в Москве спектакль, сделанный с юмором,не переходящим границ! Всегда с радостью иду на спектакли МТЮЗа, независимо от их жанра!!!! Спектакль достаточно длинный, очень много "прямой речи", за хдом развития сюжета надо следить именно по диалогам героев - особенно в первом акте, но, несмотря на эту, казалось бы, небольшую сложность, остается ощущение динамичноси и насыщенности сюжета. Ну и, конечно, великолепная игра актеров. Большое спасибо!
И вроде сделать это совсем не сложно — надо только дать новое имя Королеве. Но ни одно создание из страны Фантазии не может попасть в человеческий мир. Одна надежда, что какой-нибудь ребенок прочитает Бесконечную книгу, узнает о бедах Фантазии и спасет её. У МТЮЗа в этот раз получился спектакль, составить хоть какое-либо предварительное впечатление о котором по фотографиям практически не возможно. Потому что все световые и музыкальные эффекты, которые и позволяют поверить в реальность Фантазии, на фото отсутствуют.
А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место.
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?
На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами. По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
Театр МТЮЗ. «Бесконечная история» 12+
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.
Отдельная радость — знать, что это всё же репертуарный спектакль, и к нему можно ещё не раз вернуться. В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно. Тем, кто хотел бы сохранить чистоту восприятия, советую прекратить чтение на следующем абзаце, в котором коротко рассказывается о предыстории появления и зачине «Учителя». Первый и второй эпизоды «Трёх толстяков» — «Восстание» и «Железное сердце» — вышли друг за другом, в декабре 2017-го и в марте 2018-го соответственно. В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир.
Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась. В «Учителе» Гаспар оказывается на мёртвой земле, усыпанной обломками цивилизации — человеческий скелет рядом с консервными банками и ржавыми бочонками колы. Доктор всё ещё рвётся туда, в старую жизнь, на площадь, спасать Тибула и Суок, но вязнет в песках, где встречает своего учителя Ивана Ильича Туба Сергей Дрейден , более-менее адаптировавшегося к постапокалиптическому существованию: и бутылку водки припрячет, и защиту, если сработает, включит, и двойника за харчами отправит. Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего. Из этих разговоров, начинающихся с нечленораздельного бормотания Туба и переходящих на вселенский уровень с мягко инкорпорированными в текст цитатами из Гурджиева и Мамардашвили, вырастает гигантская театральная мозаика, в которой вымысел сплавлен с реальностью.
Смыслы и настроения «Трёх толстяков» не свести к одному предложению. И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена — в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. Я и про разомкнутость придуманной в БДТ мифологии — «Эпизод 7» завершает уже знакомый по первой и второй части титр «Продолжение следует... И про восприятие Могучим непрерывности истории: он убедительно связывает футуристическую фантасмагорию с жуткими и величественными страницами советского прошлого; то, что начинается как «Безумный Макс», заканчивается довоенным новогодним Ленинградом «был такой город, сейчас его уже нет» ; вымышленные галактические дали рифмуются с гагаринским освоением космоса; за «фасадом» скафандра — кровь пыточных застенков. И, конечно, название «Бесконечная история» — про бесконечную свободу, с которой Могучий, автор текста Светлана Щагина и художник Александр Шишкин сочиняют спектакль, похожий не на репертуарную единицу, а на вольный, живой перформанс, рождающийся будто бы на твоих глазах, здесь и сейчас.
Отдельная радость — знать, что это всё же репертуарный спектакль, и к нему можно ещё не раз вернуться. В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно. Тем, кто хотел бы сохранить чистоту восприятия, советую прекратить чтение на следующем абзаце, в котором коротко рассказывается о предыстории появления и зачине «Учителя». Первый и второй эпизоды «Трёх толстяков» — «Восстание» и «Железное сердце» — вышли друг за другом, в декабре 2017-го и в марте 2018-го соответственно. В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир.
ЦЕНА Стоимость посещения мероприятия составит от 700 рублей. На странице представлено описание мероприятия и все данные для желающих его посетить: адрес карте Москвы и фото события Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя. Ждем ваших впечатлений и отзывов о Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя на сайте AllinMos. Отзывы «Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя» У данного объекта ещё нет отзывов...
Саунд-лаборатория Школы дизайна создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»
«Бесконечная история». Эта «Бесконечная история» — про бесконечную веру в человека, и надежду, что все еще можно исправить, даже когда прежняя жизнь превращается в беспощадное Ничто. «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде.
«Бесконечная история» в культурном центре «Оптимист»
И вроде сделать это совсем не сложно — надо только дать новое имя Королеве. Но ни одно создание из страны Фантазии не может попасть в человеческий мир. Одна надежда, что какой-нибудь ребенок прочитает Бесконечную книгу, узнает о бедах Фантазии и спасет её. У МТЮЗа в этот раз получился спектакль, составить хоть какое-либо предварительное впечатление о котором по фотографиям практически не возможно. Потому что все световые и музыкальные эффекты, которые и позволяют поверить в реальность Фантазии, на фото отсутствуют. А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место.
И, действительно, главное здесь происходит буквально в стране Фантазия, которая погибает под напором всепожирающего Ничто. Он спасает Королеву и тем спасает страну Фантазию. Как ни странно, сама страна Фантазия помогает ему преодолеть одиночество.
Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание.
В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь.
Режиссер Андрей Гончаров, художник Сергей Илларионов. Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу.
Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде. Гончаров ставит на сцене МТЮЗа насыщенный, зрелищный и отнюдь не детский эпос, который, однако, приковывает внимание юных зрителей, несмотря на объем — спектакль длится больше трех часов с двумя антрактами. Агафонов Бастиан. Фото — Елена Лапина. Действие разворачивается параллельно в двух мирах — в реальной жизни, где подвергшийся издевательствам одноклассников Бастиан Дмитрий Агафонов находит спасение в книжной лавке, и в вымышленной стране Фантазии, о которой страница за страницей мальчик узнает из таинственной книги, попавшей ему в руки. Актеры не ограничиваются ни планшетом сцены, ни четвертой стеной, и осваивают все пространство зрительного зала: перемещаются по залу и между рядов, взбираются на бельэтаж и обратно и открыто взаимодействуют со зрителем.
Мир страны Фантазии впечатляет своей яркостью и многообразием художник — Сергей Илларионов. Ее населяют самые разные народы: скалоеды, кентавры, мойры, буйволы, драконы, оборотни и т. Знакомство с каждым из них диктует новое художественное решение, которое в сочетании со сложной световой партитурой художник по свету — Алексей Попов , из сцены в сцену воссоздает и жилища скалоедов, и лесные пейзажи зеленого племени, и другие уголки необъятной Фантазии. Также многократно перевоплощаются и актеры: вдевятером они исполняют более тридцати ролей, каждый раз создавая яркий, уникальный образ. Зрелищности этому спектаклю явно не занимать — тут есть и видеопроекция, и трюки, и замысловатые костюмы, и живой вокал.
Билеты на спектакль «Бесконечная история»
По словам студентов, процесс создания звука для «Бесконечной истории» был совершенно не похож на работу над учебными проектами: «Регулярное присутствие на репетициях, обсуждения с режиссером, актерами, разучивание инсценировки, визуала спектакля — это все стало ценным опытом быстрой, но при этом вдумчивой и осмысленной работы в творческой команде. Насыщенности аудио материала удалось добиться благодаря уникальному почерку каждого саунд-дизайнера и совместной проработке текстур, музыкальных тем. Мне удалось интегрировать в сцены не только электронные, синтезированные звуки, но и собственный голос: дыхание, пение, а также прочитанный текст, придуманный мною специально для спектакля. Очень полезным стала практика работы на большой сцене, с профессиональным оборудованием.
Вместо этого, переход из мальчика в мужчину Атрей совершает, подвергая себя другим, куда более тяжким испытаниям, подтверждая вечную истину: героя героем делает его путь. К Королеве Атрей возвращается мужественным, посерьезневшим, готовым признать свое поражение. Он больше не пресмыкается перед ней, а говорит на равных, даже кричит на нее — оказывается, королева знала, что лекарства в Фантазии для нее не найти. Помочь спасти страну от таинственного Ничто может только существо из другого мира — человеческого. А главное, это должен быть ребенок. Тут то и смыкаются две сюжетные линии. Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену. Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать. Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак. Андрей Гончаров прерывает повествование романа Михаэля Энде, так и не давая понять, что случится с Бастианом и жителями Фантазии дальше. История, рассказанная Гончаровым, хоть и заканчивается спасением, но в ней прежний мир разрушается.
Спектакль основан на романе Алексея Толстого «Князь Серебряный. Повесть времен Ивана Грозного». Музыку для постановки написал композитор Аркадий Укупник, либретто и стихи — поэт и драматург Карен Кавалерян. Режиссер — заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов. Именно он в 1930-х придумал легендарную, слегка чудаковатую семейку Аддамс, которая счастливо и вполне весело живет в мрачном особняке с гробами и чудовищами, и нарисовал про нее множество комиксов. В центре сюжета — юная девушка, которая после смерти состоятельного отца убегает, словно Белоснежка, от злой мачехи, мечтающей ее погубить. В темном-темном лесу героиня находит дом, где живут семь странных существ — правда, не гномов, а привидений. Спектакль полностью выдержан в черно-белой гамме. Это делает его похожим на старое кино — от зари кинематографа до 1960-х.
Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
Лара Бессмертная о спектакле Андрея Гончарова «Бесконечная история» в Театре МТЮЗ:
Бесконечная история. МТЮЗ. 13.01.2023. Прогон | Представление Бесконечная история: место проведения Москва, МТЮЗ, продажа билетов на спектакль в Москве. |
Выбор города для поиска и покупки билетов | Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) афиша на Январь. У Московского театра юного зрителя очень богатая история. Он был основан в 1920 году и сразу полюбился многим любителям искусства. |
19 Отзывов. Бесконечная история. МТЮЗ | Эта «Бесконечная история» — про бесконечную веру в человека, и надежду, что все еще можно исправить, даже когда прежняя жизнь превращается в беспощадное Ничто. |
Навигация по записям
- Лара Бессмертная о спектакле Андрея Гончарова «Бесконечная история» в Театре МТЮЗ:
- Лара Бессмертная о спектакле Андрея Гончарова «Бесконечная история» в Театре МТЮЗ:
- Бесконечная история. МТЮЗ. 13.01.2023. Прогон
- Лара Бессмертная о спектакле Андрея Гончарова «Бесконечная история» в Театре МТЮЗ:
- Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам
Отзывы о "Бесконечная история"
спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя Спектакли Москва. Просмотров 4 Стоимостьот 700 рублейВозрастной ценз12+. Производит неизгладимое впечатление, гениально продуманы Светове решения Звукове эффекты. но стоит предварительно познакомить с первоисточником истории. Афиша: Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Купить билеты на спектакль Бесконечная история без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Официальные билеты в Московский Театр Юного Зрителя (Москва) на Бесконечная история онлайн. Московский театр юного зрителя показал спектакль «Пингвины» по пьесе современного немецкого драматурга Ульриха Хуба «У ковчега в восемь» на сцене воронежского ТЮЗа во вторник, 1 ноября.
Фэнтези на театральных подмостках
Взрослый зритель в первой половине февраля может выбрать для себя водевиль, лирическую комедию или пронзительную историю любви. Московском театре юного зрителя премьера спектакля «Бесконечная история». Взрослый зритель в первой половине февраля может выбрать для себя водевиль, лирическую комедию или пронзительную историю любви.