Новости настоятель православного монастыря

28.04.2024 | Насельники Свято-Успенской Святогорской лавры канонической Украинской православной церкви (УПЦ) заявили, что обвинения в адрес настоятеля обители Арсения. В Орехово-Зуевском городском округе Московской области задержали 85-летнего настоятеля женского монастыря Святой Живоначальной Троицы Анатолия Суворова, которого подозревают в изнасиловании двух подростков.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Архиереям сослужили братия обители в священном сане, духовенство Новогрудской епархии и Минской семинарии. Диаконский чин возглавил диакон Евгений Василевский. Богослужебные песнопения исполнил мужской хор семинарии под руководством протодиакона Андрея Скробота. За богослужением молились преподаватели, студенты, сотрудники семинарии, родные отца Виталия, друзья и знакомые, все, кто знал и любил усопшего.

Перед началом отпевания архиепископ Гурий обратился к собравшимся с проповедью: Протоиерей Виталий Антоник «Сегодня мы вспоминаем чудо воскрешения праведного Лазаря, которого воскресил Господь прежде того, как ради нашего спасения Сам претерпел страшные страдания, был погребен и в третий день воскрес. Церковь почитает воскрешение Лазаря как одно из самых важных, знаковых чудес, совершенных Христом за время Его земного пути.

После этого он жил на игуменских правах в женском монастыре. Николай предполагает, что «доверчивые бабулечки», которые живут в монастыре, содержали Анатолия. RU Александр Дворкин. Также Александр утверждает, что закрытость монастыря важна, чтобы держать людей в повиновении. Мол, «чем меньше контактов с внешним миром, тем более действенный контроль над теми, кто внутри». Главное, чтобы виновных привлекли к уголовной ответственности. И тех, кто в монастыре таким образом калечил детей, и тех сотрудников детских домов, органов опеки и т. Он считает, что «действенная мера, когда не только сутенеры и растлители, но и "потребители услуг" понесли соответствующую уголовную ответственность, невзирая на то положение, которое они занимают».

В самой истинно-православной церкви отказались комментировать ситуацию и обвинения в сектантстве. RU даже съездил туда, но перед его носом захлопнули ворота. Зато местные рассказали много всего интересного про монастырь — и про тонированные джипы, и про ящики с алкоголем, и про голодных мальчиков, и про горячие сауны.

Вы говорите о скорбях, а он уточняет, откуда они, собственно. Что мы там в этой книге найдём? Прочитаем, что братья, которые не любили его, подсыпали ему на коврик перед кельей вредных насекомых, блох, вшей, мочились на его постель. Как он распинался на послушании в гостинице, служа странникам до изнеможения. Мы прочитаем, что телесные труды при правильном отношении приводят монаха к важнейшей духовной добродетели — смирению. Возьмем другой патерик. Прочитаем, что там старец, не в том смысле, как мы его сейчас воспринимаем, а старец, как начальствующий, издевался над своим учеником Акакием, творившему ему безусловное послушание и довел его до смерти.

Однако когда он его похоронил, другой старец ему открыл, что его послушник не умер, и когда у могилы он вопросил его, Акакий ответил ему, что делатели послушания не умирают. Этот старец раскаялся и в добром житии провёл остаток дней у могилы послушника. Тоже довольно странно думать, что только сейчас, в XXI веке, у нас возникли скорби от начальствующих. А что, в XIX веке их не было? Извините, а кто был начальствующими в ХХ веке-то? Я был в одном монастыре, опять же, не буду называть, хотя уже умер этот наместник, который мог и по лицу ударить… — А вы кем там были? Этот монастырь сейчас широко известен, благодаря одной популярной книге. Наместник на меня почему-то ополчился и с руганью чуть ли не погнался за мной. Конечно, я в полном шоке и ужасе был. Он подозвал какого-то старичка-служащего и говорит: «Видишь этого типа, вот отведи его за ворота, и чтобы ноги его здесь больше не было», — а зима была лютая, у меня даже места не было, где переночевать.

Ты его как увидел, так и бяжи-бяжи». Вот это мой опыт общения с игуменом советского времени. Этот наместник увидел во мне московского шпиона. Я учился тогда, был студентом в семинарии, он решил, что меня из Москвы послали туда на каникулы шпионить. В советские годы, когда ездил по монастырям, я был уверен, что монахи все суровые, злые и грубые. Думал, что у них такая работа, что ли. Всякое было… И старцы, и самодуры. А в XIX веке, если мы начнем смотреть в архивах… Да даже изданные письма святителя Игнатия Брянчанинова о современном ему монашестве и христианстве. Думать, что монастыри всегда были идеальными такими, нет, конечно же. И в старину они были разными, так скажем.

Если взять средние века, то там все ангелами были братия, все игумены были такие прекраснодушные и любвеобильные? Всегда приходилось терпеть. Просто не надо ждать, что в монастыре у человека будут только радость и блаженство, надо быть готовым к испытаниям, к трудностям. К тому, что ты вступаешь на путь узкий и тернистый, путь вслед за Христом, а ведь этот путь ведёт на Голгофу, на Крест. А слово о Кресте мир не может принять; и само монашество, в основе которого Крест тоже, по сути, не понятно для мира и в житейском смысле даже не нормально. В самом деле, для человека светского нормально иметь семью, имущество, жить, как он хочет. А монах от всего этого отрекается. Для многих святых подвижников отказ от мира и его благ был абсолютным и ненормальным с точки зрения обывателя. Конечно, это не значит, по слову преподобного Паисия Святогорца, что игумен должен превратиться в Диоклетиана, мучителя христиан. У того же Аввы Дорофея есть прекрасное поучение наставникам, и у многих других отцов других много сказано о том, каким должен быть игумен.

Я думаю, начальствующим надо почаще читать это и вспоминать в своём служении. Больше самому сокрушаться о своих недостатках, а не сокрушать других. Как раз после того, как вас выгнали? Вам показалось там лучше? У меня на Афоне было личное духовное переживание, некий опыт внутренний, который мне был дорог и очень дорог до сих пор. Поэтому, собственно говоря, и захотел там остаться. Я так же и в пустыне в свое время стремился жить. Это уже совершенно другая история. Вовсе не из-за того, что у нас плохие были порядки в наших монастырях. На самом деле, даже в советские годы спасались люди.

И разделение между братией и начальствующим — наследие советского времени, это оттуда идет. Братии могло повезти, игумен-администратор мог хорошо к монахам относиться, создавать условия для того, чтобы они могли жить духовной жизнью. А могло такого и не быть. Хотя разделение это даже не с советского времени, оно из более раннего периода, потому что и в императорской России уже назначались игумены монастырей сверху. Исторически всегда монастырь создавался вокруг какого-то духовного руководителя, старца, святого. Это актуально до сих пор. Должен быть авторитет у игумена, уважение братии, а в идеале — любовь. Пока у нас, конечно, идут в основном назначения. Хорошо, если сейчас выбор епархиального архиерея, священноначалия совпадает с мнением братии. Но, думаю, рано или поздно, будут все-таки выбирать.

В зрелой обители, где достаточно много серьезных и ответственных братьев, могут избрать авторитетного для себя человека или предоставить на утверждение архиерея двух или трёх лучших, по мнению братии. Это было бы наиболее правильным. Но так можно делать только в зрелом монастыре, не во всех. Где-то есть люди совсем неопытные и которые совсем недавно собрались… В общем, для благоустроенного и крепкого монастыря — почему нет? Однако здесь тоже есть опасность выбора игуменом человека слабого — потаковщика или, наоборот, ревнителя не по разуму. Я никогда не стремился к начальству. Ну и что же, значит, не заслужил. Хотя по правде говоря, у нас с братией единство, а в обители мир, и стараемся уважать и любить друг друга. Конечно, есть и недостатки, не без этого. Возвращаясь к вопросу выбора, многое зависит от архиерея.

Он же наблюдает за своей епархией и видит, где монастыри хорошие, зачем ему со стороны кого-то приглашать, если есть достойные кандидаты. Он может сам предложить. Я так думаю. Тогда в этом случае, конечно, кого выбрали, того и выбрали уже. Даже на Афоне необязательно, что вы выбрали человека, который будет вам во всем угоден, и будете теперь всю жизнь только радоваться. Я знаю один афонский монастырь, например, там игумен был простым человеком. Очень хороший молитвенник, но простой. Даже, по-моему, неграмотный. Наступили уже другие времена, у всех высшее образование, какие-то программы Европейского Союза приняты были. Реставрация масштабная, инвестиции многомиллионные, отчеты.

Очень серьезные грамотные решения принимать надо. Братья решили, что игумен уже старенький, даже прочитать не может какой-то текст самостоятельно, решили: пора выбрать другого, грамотного. Того старичка отправили на покой, я с ним встречался. Светлый человек… С новым я виделся тоже, так скажу, что второй раз я не захотел бы с ним встречаться. И братья теперь многие жалеют, что они на свою голову выбрали этого грамотного, хорошего организатора. Некоторые даже уйти хотели. Поэтому думать, что это такая панацея — выборы, нет, вы ошибаетесь. Хорошо, если он умудрится и исправится, но если нет, то это на всю их монашескую жизнь. Нет молитвенного настроя, один административно-хозяйственный.

Благодаря отцу Моисею, иеродиакону Иосифо-Волоцкого монастыря, и была задумана эта экскурсия по святым местам. Первым делом воспитанников пригласили в важный западный форпост Русского государства— Можайский кремль. И хоть на….

В СИЗО за веру. Арест наместника Киево-Печерской лавры вызвал международный скандал

Сегодня, в первый день Рождественского поста, отмечает свои именины настоятель нашего монастыря, игумен Гурий (Прокичев). Синод Русской православной церкви (РПЦ) провёл заседание в дистанционном формате, в ходе мероприятия были назначены главы нескольких митрополий. 8 сентября с.г. патриарх Кирилл подписал указ об освобождении Горбачева от должности настоятеля храма Всех Святых, который служит представительством Африканского экзархата в Москве. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил обращения главам поместных православных церквей и международных объединений после ареста наместника Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения (Яковенко). 16 мая 2023 года, в день рождества преподобного Сергия, игумена Радонежского, в Троице-Сергиевом Варницком монастыре прошли торжественные богослужения.

Игумен Ефрем Ватопедский сослужил с клириками ПЦУ

Настоятель Воскресенского («Афганского») храма УПЦ в Киеве, первый проректор Киевской духовной академии и семинарии протоиерей Сергий Ющик отправляется на фронт, чтобы передать танкистам 50 специализированных комбинезонов. Он также стал ректором созданной при монастыре духовной семинарии, руководителем издательства Сретенского монастыря и интернет-портала «». Затем был объявлен перерыв в заседании, после которого Собрание игуменов и игумений монастырей Русской Православной Церкви продолжило свою работу. По сообщению Telegram-канала Союза православных журналистов, поддержать настоятеля Вознесенского Банченского монастыря митрополита Лонгина пришли сотни верующих УПЦ. Его Высокопреосвященству сослужили настоятель монастыря архимандрит Антоний (Мезенцов) и братия обители в священном сане. Другое дело, что может получиться так, что я пришел в один монастырь, там был один настоятель, одна обстановка.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

20 апреля 2024 года, игумен Тихон (Комаров), настоятель Серафимо-Саровского монастыря, по благословению Преосвященнейшего Сергия, епископа Борисоглебского и Бутурлиновского. Церковный суд лишил сана Алексея Уминского, бывшего настоятеля московского храма Троицы в Хохлах. Его Преосвященству сослужили: секретарь епархиального управления иерей Иоанн Суздальцев, настоятель Воскресенского Белогорского мужского монастыря игумен Илия (Ждамиров) и братия монастыря в священном сане. Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Татарстан, Православие в Татарстане, Татарстанская митрополия, Казанская епархия, Альметьевская епархия, Чистопольская епархия, новости, новости. Главная» Новости» Новости патриархии русской православной церкви сегодня о смерти схиархим илия. Он также стал ректором созданной при монастыре духовной семинарии, руководителем издательства Сретенского монастыря и интернет-портала «».

«Гнездо разврата»

  • 85-летнего игумена «истинно-православной церкви» заподозрили в педофилии
  • «Волосы дыбом от таких монашек»
  • Великая православная стена
  • Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря

Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ

Настоятель Свято-Покровского скита отец Мелетий организовал приготовление праздничной трапезы для бойцов. «Да, я действительно считаю недопустимым присутствие среди росписей православного храма символов советской эпохи. Настоятель Вознесенского Банченского монастыря митрополит Лонгин рассказал СПЖ, что правоохранители вызвали его на допрос по еще одному делу, чтобы вручить второе подозрение. В Орехово-Зуевском городском округе Московской области задержали 85-летнего настоятеля женского монастыря Святой Живоначальной Троицы Анатолия Суворова, которого подозревают в изнасиловании двух подростков.

Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ

История священника показала, что избитая тема денег и церкви до сих пор на злобу дня. Россияне в тысячный раз заговорили о золотых часах патриарха, о люксовых авто правящих архиереев и о миллионах рублей, на которые якобы жируют священники. Пока люди спорили о силе денег, отец Роман боролся за своё место у алтаря. Митрополит чебоксарский и чувашский Савватий запретил ему проводить службы в храме блаженной Ксении Петербургской.

Тяжёлая обстановка в вашей собственной семье, созданная вами, в результате чего законная супруга была вынуждена бежать от вас, длительный период употребления тяжёлых наркотических препаратов, блудное сожительство с другой женщиной — с болью вынужден говорить об этом здесь, так как вы, не стесняясь, уже огласили свои падения всему свету. Отец Роман был удивлён таким развитием событий. В беседе с корреспондентом ForPost он отметил, что ещё в 2019 году покаялся за свои грехи и понёс епитимью — искупил свой грех.

Выходит, сейчас его отстранили от службы за проступки, за которые Бог уже давно простил. Сейчас священник пытается прийти в себя после скандальной истории. На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» он попросил неравнодушных граждан помочь ему материально, так как сейчас «очень нуждается» в деньгах.

В беседе с корреспондентом ForPost опальный священник рассказал не только о своих грехах, но и о церковных. Ниже приведена прямая речь опального священника. Читайте также: Пора покаяться: священник призвал патриарха раскрыть свои доходы.

Видео Я понимаю, что неугоден Меня отстранили от несения службы после звонка председателя Синодального отдела Русской православной церкви по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимира Легойды митрополиту чебоксарскому и чувашскому Савватию Легойда опроверг данное сообщение, отметив, что звонил митрополиту, но только для того, чтобы уточнить информацию для журналистов — прим. В 2019 году у меня действительно была тяжёлая наркозависимость. Два года назад по поручению владыки Савватия, который меня запретил проводить службы , я сосредоточил свою деятельность на кормлении зависимых.

Мы создали группу психологической поддержки. Владыка Савватий был в курсе всего. Он знает, что за все свои грехи я понес епитимью, но меня всё равно отстранили.

Как мне сказали, был звонок Легойды, после которого были приняты такие меры. Я не знаю, насколько влиятелен Легойда, но из общения с другими правящими архиереями могу судить, что его все боятся, так как он приближен к патриарху. От него часто поступают инструкции, что нужно делать в той или иной ситуации.

Это мои выводы, мой опыт. Я понимаю, что неугоден правящим архиереям. Я достаточно свободомыслящий человек.

В проповедях часто говорил о том, что не вписывается в церковный нарратив. Я не нёс ереси, а лишь проповедовал то, что в храм должны приходить все. Например, к нам приезжала девушка из Казани, тело которой было покрыто татуировками.

Ей никто не запрещал петь на службе. Также у нас была девочка с дредами. Я хотел открыть храм для всех желающих.

Храм — это не место для избранных, это не секта, это не закрытая организация. Все люди могут общаться с Богом вне зависимости от субкультуры, к которой они принадлежат. Это никому не нравилось.

Меня считали инакомыслящим, конфликтным человеком. Меня иерархия, система пытались подавить. Поэтому я записал обращение, в котором попросил патриарха заполнить декларацию о доходах.

И вот она и рассказала, так сказать, из первых уст. Много обещали, но ничего не выполнили. Несмотря на то что у них много скота и сауны, кормят они своих невольников плохо.

Сладкое только на Пасху. Мальчишки, которые тут раньше тоже скот пасли, вечно голодные были. Выносили им всей деревней покушать.

Никуда уже не денешься, они паспорта отнимают, карточки пенсионные и не выпускают. Деньги сами снимают и пируют. Был у нас тут один мцыри, когда еще коровы у них водились.

Он очень хотел свинтить из этого места. Он, как и многие другие мальчики, оказался в монастыре после детдома. По прибытии изъяли паспорт.

Долгое время что-то пытался предпринять. В итоге получилось с помощью хитрости выбраться: сказал, что к отцу нужно срочно поехать по какой-то причине и для покупки билетов необходим паспорт. Вернули они ему паспорт для этой процедуры, а он сбежал.

Бесконечный карантин Поговорив с местными, я решил штурмовать монастырь во второй раз. Хотелось услышать их мнение или хотя бы побывать с обратной стороны стены. В какой-то момент к монастырю приехал автомобиль с мужчиной, который занимается ремонтом.

Одна из служащих открыла дверь и позвала настоятельницу. Но та не захотела со мной говорить. Тогда я побеседовал с мужчиной, который приехал к ним.

Со слов работника, на территории монастыря проживает около 40—50 человек. В основном это пожилые женщины, но есть и несколько молодых. Помимо женщин есть и мужчины.

Их там около 5—6 человек. Чего-то странного он не замечал. Но справедливости ради работает он у них хоть и долго, но делает это не так часто.

Когда автомобиль въехал на территорию монастыря, снаружи вновь повисла тишина. Всё изменилось, когда из соседней пристройки, где держали скот, вышел мужчина с опущенной бородой. Увидев меня, он немного замешкался и поспешил войти в другую дверь, которая находилась метрах в десяти.

Пока он это делал, я успел задать вопрос: — Вы работник монастыря? После этого он еще сильнее ускорил шаг и хлопнул дверью перед моим носом. Спустя еще какое-то время он еще раз вышел.

Я задал ему всё тот же вопрос, сказав, что мы с ним можем поговорить на расстоянии и что маска у меня с собой есть. Немного помолчав, загадочный мужчина произнес: — У н-нас карантин, у меня… У меня нет времени. Исчезнув вновь, он больше не появлялся.

Лишь изредка его силуэт мелькал у двери, когда он подглядывал за мной, ожидая, по-видимому, когда я уйду.

Мы каждый вечер собираемся вместе за ужином и рассказываем друг другу то, что происходило за день, делимся своими переживаниями, наблюдениями. Для семьи, как мне кажется, подобная практика очень важна и полезна. Подобные встречи укрепляют внутрисемейные ценности. Являясь председателем Подольского епархиального отдела по утверждению трезвости и профилактике зависимостей, отец Дионисий отметил особое место Серпухова в деле по утверждению трезвости. В святые обители этого древнего города приезжают паломники со всей страны, чтобы преклониться к святому образу Богородицы «Неупиваемая чаша». Многим страждущим перед этой иконой даруется и исцеление. По мнению нового благочинного, наш город примечателен и своими духовными традициями.

Посещал и серпуховские школы. В них мы проводили беседы, дабы предупредить школьников об опасности алкогольной и наркотической зависимости. Уже провел несколько встреч, в том числе и с главой муниципалитета Сергеем Никитенко. Наметили планы по дальнейшему сотрудничеству. Как оцениваете новое место службы? Первое Всенощное бдение в Серпухове мне довелось совершать под праздник Казанской иконы Божией Матери, который совпадает с Днем народного единства. Выходя на службу, я заметил бабушку, совсем старенькую, уже с палочкой, и за руку ее вел маленький внук. Увиденное я воспринял с большой теплотой в сердце.

Вот она — настоящая преемственность поколений.

Участники Альянса выразили убежденность в том, что «арест митрополита Арсения носит необоснованный, неправовой и политический характер», — говорится в документе, опубликованном на сайте ОВЦС. В Международном правозащитном альянсе заявили, что его участники, в т. Одновременно с этим авторы заявления призвали власти Украины «немедленно освободить митрополита Арсения, заменив при необходимости ему меру пресечения на более мягкую, не предусматривающую лишения свободы».

Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря

Заканчивалась их реставрация при моем предшественнике, ныне архиепископе Костромском и Галичском Алексии. Здесь находится усыпальница бояр Романовых, захоронения от первых бояр Захарьиных до Сергея Александровича Романова, бывшего губернатора Москвы. Утешительным для меня стало и то, что здесь исторически находились два престола: в честь Димитрия Ростовского а я прибыл сюда из Спасо-Яковлевского Димитрова монастыря Ростова , а также престол в честь преподобного Саввы Освященного, имя которого я удостоен носить. Он кочевал из разных точек Москвы — сначала находился на Даниловском валу где сейчас Даниловский монастырь , потом перешёл в Кремль, а потом сюда — на Крутицкий холм. Жизнь монастыря была всегда нераздельно связана с родом Романовых, здесь была их родовая усыпальница. В советские годы здесь находились концентрационные лагеря НКВД, на территории расстреливали людей. У нас есть итальянский дворик, где при реставрации находили пули в стенах… В описаниях говорится о том, что звуки здесь были настолько слышны, что они распространялись за стены, и власть поставила здесь колонки, которые в течение всех суток играли какую-то музыку, чтобы заглушить стоны пленных людей. Греет моё сердце имя инокини Досифеи, которая здесь похоронена в часовне — урождённая княжна Тараканова. Наш собор — один из самых больших храмов — после Успенского Патриаршего собора в Кремле. И колокольня наша является почти самой высокой после Ивана Великого.

Ей не хватает одного яруса, потому что нельзя было строить выше колокольни Ивана Великого. Лета младые — Вы, наверное, сегодня — самый молодой из всех наместников Московских монастырей, и даже Московской епархии… — Да, я являюсь самым молодым архиереем Русской Церкви, 222-м по счету. Сейчас назначается более молодая администрация — связано это с потребностью времени: требуется быстрота решений, быстрота исполнения решений. Наша основная задача — быть скорыми помощниками Патриарха. Я стараюсь компенсировать отсутствие архипастырского опыта тем, что советуюсь с более старшими по возрасту и по сану моими собратьями-архиереями. Поэтому принять необдуманное решение мне просто не дадут — и слава Богу смеется. Принимаете участие в ее работе? По пятницам в монастыре проходят беседы на разные темы. Некоторые молодые наши участники имеют уже семью, детей.

В будущем хотелось нам бы охватить вузы: организовать круглые столы, побеседовать, раскрыться перед нынешней молодёжью. Любой молодой человек будет заинтересован в жизни Церкви, когда у него есть занятость. Вот скажите, чем привлекательны современные деструктивные культы, секты и религиозные движения? Стараются вовлечь в работу? Я думаю, что у наших врагов нужно учиться, чтобы побеждать их их же оружием. Говорить достаточно очевидные, им теоретически известные вещи? Смотрите, у нас многие люди получают образование, становятся учёными мужами, пишут учёные диссертации, но не имеют успеха в бизнесе. А те, кто имеют успех в бизнесе, вообще нередко ничего не заканчивали, но имеют денег много. Как же такая несправедливость получается и в связи с чем она возникает?

Если ты такой умный, почему ты такой бедный — вот и тема для обсуждения. Духовная пустыня города — Монастырь в центре города, прямо у станции «Пролетарская»… А есть ли вообще смысл в городском монастыре? Можно за городом, в пустыне, ничего не приобрести в духовном плане. А можно, спасаясь среди города, заслужить венец от Бога и выполнить все, что нужно. С другой стороны, современное общество — ведь это самая настоящая пустыня. Только в центре города Москвы — духовная пустыня, а в скиту — материально пусто. Поэтому монастырь давно ведёт социальную работу: пытаемся помочь людям, нуждающимся в помощи — одеждой, едой, ездим на объекты, где скопления бездомных. Но чтобы привлечь к себе людей — бездомных ли или университетскую молодежь — недостаточно семинаров и кормлений. Если мы, проповедуя Слово Божье, не будем подтверждать его своим личным примером , то это слово не будет иметь плодов.

Закрываться от мира мы не будем. Есть и издательская деятельность, и сайт у нас подзавял — хотим обновить. Планов много, а что получится — не знаю. Господь да поможет нам — или утвердит в наших благих начинаниях, или ещё что-то предложит. Множество согласований, множество правил и столько бюрократии, что это тормозит процессы восстановления. Одну функцию могут выполнять три человека и не иметь никакого итога в конце рабочего дня по сделанной работе, в то время как на периферии может этой работой, и ещё двумя видами работы, заниматься всего один человек, и иметь успех в конце рабочего дня. Единственный, кто здесь работает очень быстро — Святейший Патриарх Кирилл. Он работает быстрее всех — и столичных, и не столичных жителей. Мы стараемся ему подражать, но сами не успеваем иногда.

Начальник на начальнике — каждому хочется управлять. Москва — это постоянная пробка. Большая часть времени, которое мы могли бы посвятить работе, проходит в транспорте. Если человек приезжает на работу в 11, а рабочий день заканчивается в 5 — что можно сделать?

Астафьева, руководитель Тамбовского регионального центра «Мобильное электронное образование» Г. Шешерина, а также прихожане.

По окончании Божественной литургии было совершено славление празднику.

Дионисий Коськин мог остаться в спорте или стать программистом, однако мама посоветовала ему развиваться дальше в духовном направлении. Сначала все-таки поступил на программиста, но год спустя я забросил это дело.

Понял, что совершенно не к этому лежит моя душа и внял совету своей матери. Дионисий Коськин отправился в Ивановское духовное училище, ныне известное как Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария. Примечательно, что решение стать священнослужителем он принял не сразу.

В училище мне довелось быть проректором по воспитательной работе, познакомиться с совершенно уникальными людьми, священниками. Отправной точкой в принятии окончательного решения для Дионисия Коськина стали паломнические поездки в студенческие годы. Мы посещали много святых мест.

Неоднократно бывали и в храме Христа Спасителя. Для меня открылся совершенно новый мир, со своей особой жизнью и укладом вещей. У меня и других ребят сформировалось четкое понимание, что мы хотим стать священнослужителями и приносить пользу людям.

Хиротонию во дьякона Дионисий воспринял от архиепископа Амвросия. Это произошло в 2002 году, в Преображенском соборе города Иваново. Я убежден, что на все — воля Божия.

Человек может желать чего угодно, но окончательное решение только за Ним. Господь призвал — я принял.

Архиерей напомнил, что пока в стране идет кровопролитие, рейдеры ПЦУ «забирают наши храмы, болгарками режут двери церквей, разбивают кувалдами», унижают священников.

Однако УПЦ — это многомиллионная конфессия, а ее верующие — граждане Украины и имеют право на защиту своих прав. Наш народ православный не забирает церковь ни у кого, не бьет людей и батюшек», — подчеркнул владыка. По его словам, те, кто захватывают храмы УПЦ — это потомки коммунистов и атеистов.

Владыка рассказал, что его обвинили в организации крестного хода в Боянский монастырь, будет суд. Я вчера стал враг государства, на меня возбудили дело как на преступника», — с иронией заметил иерарх УПЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий