Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку.
Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022
Некоторые уже улеглись на влажную землю | рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). |
Задание ОГЭ номер 3 | Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а коекто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. |
Помогите по русскому . Скажите, где запятые и вставьте пропущенные буквы . - Умные вопросы | местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. |
Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте - id18119100 от GrinnySmith 11.07.2021 06:25 | Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. |
Пунктуационные правила огэ 4 задание | Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). |
Владимирские просёлки Солоухин В.А. | ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом (). |
Егэ по русскому задание 20 10364 | Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. |
Устланную осыпающейся хвоей землю | Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8). |
Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский…
Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес. рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. Мы сели, почти легли на влажную траву. е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.
Устланную осыпающейся хвоей землю
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задания 2-8. - русский язык, прочее | Мы сели, почти легли на влажную траву. |
Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский… | Мы сели, почти легли на влажную траву. |
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы | движение воздуха относительно подстилающей поверхности. так значит, если не будет нашего ветра, то не будет давления. |
Пунктуационные правила огэ 4 задание | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно. |
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю огэ ответы | Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю. |
Устланную осыпающейся хвоей землю
Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную".
Огэ русский язык пунктуационный анализ
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства.
Пунктуационные нормы русского языка примеры. Пунктуационные правила. Пунктуационные нормы русского. Пунтакцирнные правила. Пушкин сосланный в Михайловское. Книг ради Бога книг просит он в письме к брату. Пушкин сосланный в Михайловское как всегда много читает. Пушкин сосланный в Михайловское много читал книг ради Бога. Основные функции знаков препинания таблица. Функции препинания русского языка. Знаки препинаняи яв русском языке. Щваятвя в простос предложение. Запятые в простом предложении. Когда ставится запятая в простом предложении. Пунктуация в простом предложении таблица. Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык. Критерии сочинения 15. Критерии оценки аргументов. Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при сравнительных оборотах таблица. Пунктуация при сравнительных оборотах. Пунктуация знаки препинания при сравнительных оборотах. Расставьте знаки препинания Суздальский музей. Расставьте знаки препинания в Александрии работало. Проект зачем нужны знаки препинания 4 класс русский язык. Знаки препинания когда пригрело солнце. Знаки препинания двоеточие и тире. Тире двоеточие точка с запятой правило. Двоеточие таблица. Постановка тире и двоеточия таблица. Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи 9 класс.
Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Слайд 6 Задание 3 Пунктуационный анализ. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Слайд 7 Задание 3 Пунктуационный анализ. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Слайд 8 Задание 3 Пунктуационный анализ. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Слайд 9 Пунктуационный анализ. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Слайд 10 Задание 3 Пунктуационный анализ.
Некоторые уже улеглись на влажную землю
Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Укажите верные варианты ответов. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.
За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Замените словосочетание «солдатские могилы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Вариант 9 Прочитайте текст.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корня-ми дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 пере-волок его 6 через глубокое место.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Лепка из глины проста в освоении и ни с чем не сравнима. Лепка из глины проста в освоении ОГЭ. Пунктуационный разбор ОГЭ. Пунктуационный анализ ОГЭ 2020. Пунктуационные нормы русского языка примеры. Пунктуационные правила. Пунктуационные нормы русского. Пунтакцирнные правила. Пушкин сосланный в Михайловское. Книг ради Бога книг просит он в письме к брату.
Пушкин сосланный в Михайловское как всегда много читает. Пушкин сосланный в Михайловское много читал книг ради Бога. Основные функции знаков препинания таблица. Функции препинания русского языка. Знаки препинаняи яв русском языке. Щваятвя в простос предложение. Запятые в простом предложении. Когда ставится запятая в простом предложении. Пунктуация в простом предложении таблица.
Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык. Критерии сочинения 15. Критерии оценки аргументов. Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Знаки препинания при сравнительных оборотах.
Знаки препинания при сравнительных оборотах таблица. Пунктуация при сравнительных оборотах. Пунктуация знаки препинания при сравнительных оборотах. Расставьте знаки препинания Суздальский музей. Расставьте знаки препинания в Александрии работало. Проект зачем нужны знаки препинания 4 класс русский язык. Знаки препинания когда пригрело солнце. Знаки препинания двоеточие и тире. Тире двоеточие точка с запятой правило.
Двоеточие таблица. Постановка тире и двоеточия таблица. Расставьте знаки препинания в предложениях.
Многочленное сложное предложение с сочинительной связью Слайд 6 Описание слайда: Многочленное сложное с подчинительной связью параллельным неоднородным соподчинением Я спросил его, почему он так далеко ушёл от дома, и сказал, что беспокоился о нём. МСП с бессоюзной связью 2. МСП с сочинительной связью 3. МСП с разными видами связи сочинительной и подчинительной; сочинительной и бессоюзной;бессоюзной и подчинительной; бессоюзной и сочинительной Слайд 9 Описание слайда: Расставим знаки и определим синтаксическую характеристику Стадо диких уток 1 со свистом промчалось над нами 2 и мы слышали 3 как оно спустилось на реку недалеко от нас. Слайд 11 Описание слайда: 2 Предложение 2 сложное с разными видами связи с бессоюзной и союзной подчинительной связью.
Вариант 3 Прочитайте текст. Вариант 4 Прочитайте текст. Вариант 5 Прочитайте текст 1 Будучи потребностью в духовном единстве, любовь приносит с собой мир. Вариант 6 Прочитайте текст. Вариант 7 1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Из-за изгороди акации 1 и сирени выглядывал домик с зелёными ставнями 2 и из его открытых окон 3 неслись звуки 4 похожие на солнечные лучи 5 целующие гладь 6 спокойного озера. Вариант 8 Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Расставьте знаки препинания.
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу а кое-кто открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а коекто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.
Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский…
Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.
Задание МЭШ
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Инструкция по выполнению работы 4 Вариант 1 5.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо!
Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то.
Деепричастие и деепричастный оборот 7 класс. Как оформляется деепричастный оборот. Расставьте знаки препинания Суздальский музей. Расставьте знаки препинания в Александрии работало. Проект зачем нужны знаки препинания 4 класс русский язык. Знаки препинания когда пригрело солнце. Пунктуационный анализ расставьте знаки. Подготовка ОГЭ пунктуационный анализ. Решу ОГЭ пунктуационный анализ. Знаки препинания при обращении. Обращение знаки препинания. Знаки препинания при обращении примеры. Обращение знаки препинания при обращении 3 класс. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания. Обращение на ты и вы. В Александрии работало немало выдающихся. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении. Пунктуационный разбор сложного предложения. Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец.