Роль юного мстителя, которого сам Семен Буденный принял в ряды Красной армии, была как будто создана для него.
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли » Женский Мир | Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. |
Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители» | Аргументы и Факты | Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. |
Неуловимым мстителям — 50
По местам съемок «Неуловимых мстителей» в Крыму | Для Михаила Метелкина роль в «Неуловимых мстителях» не была дебютной. |
Как сегодня живет Васильев, сыгравший Яшку-цыгана в «Неуловимых мстителях» | советский актёр и режиссёр, получивший известность благодаря трилогии «Неуловимые мстители». |
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"? | Для Михаила Метелкина роль в «Неуловимых мстителях» не была дебютной. |
Что стало с актерами фильма «Неуловимые мстители» 52 года спустя | alt Создатель «Неуловимых» и сам снялся в трилогии в эпизодической, но запоминающейся роли. |
Как снимался фильм Неуловимые мстители
советский актёр и режиссёр, получивший известность благодаря трилогии «Неуловимые мстители». Но всё же роль Даньки из «Неуловимых» прославила его куда больше и стала для него более значимой. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. Кто кого играет в фильме «Неуловимые мстители» (1967): актеры и их роли.
Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма
Как снимался фильм Неуловимые мстители (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. |
Судьба Валерки из «Неуловимых мстителей» — актёра Михаила Метёлкина, фото, личная жизнь, биография | Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР. |
Неуловимым мстителям — 50 | Ассистент режиссера "Неуловимых мстителей" Владимир Селезнев пригласил Василия Васильева на роль Яшки-цыгана. |
Что стало с актерами фильма «Неуловимые мстители» 52 года спустя | Неуловимые мстители: после того, как в станицу где-то «в степях Херсонщины» вошли головорезы анархистского атамана Гната Бурнаша и убили красного командира Фёдора Щуся, его дети с друзьями развернули против атамана настоящую партизанскую войну. |
Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) » Триникси | Смотреть онлайн фильм «Неуловимые мстители». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин
В ролях: Виктор Косых, Лев Свердлин, Ефим Копелян и др. Авторы, несколько изменив сюжетную канву и героев повести, наводивших ужас на бандитов, которые бесчинствовали на юге Украины в годы Гражданской войны. Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. актёры и судьбы. — пост пикабушника HerbertWoman. Комментариев - 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. Актеры и роли, съемочная группа Неуловимые мстители (1970).
Неуловимые мстители (1967) - актерский состав
Пробовали снимать студентов театральных вузов, но они выглядели старше, чем было нужно, ведь герои — совсем юные, подростки. Обошли все цирковые училища и спортивные школы: нужны были ребята, способные выполнять сложные трюки. Удача улыбнулась ассистентам режиссёра: в одной из спортивных студий нашли Валю Курдюкову, она сыграла Ксанку. Валя легко справлялась с физическими нагрузками во время съёмок: она была мастером спорта по художественной гимнастике. Отыскали и Яшку-цыгана. А вот с Валеркой-гимназистом было сложнее. И Миша понравился Кеосаяну. Только вот рост... Миша оказался почти на голову ниже остальных юных актёров!
Приходи через пару месяцев», — сказал ему Кеосаян, чтобы не расстраивать парня. И продолжил поиск «Валерки». А Метёлкин во что бы то ни стало решил, что должен сниматься. Морковка, седло и шашка Он где-то слышал, что морковка со сметаной помогает быстрее вырасти. И начал есть это блюдо в ужасающих количествах! Главным его помощником в этом деле стал отец. Бывший кавалерист Метёлкин-старший прочитал сценарий и загорелся: его сын должен играть героического мстителя! Папа самолично покупал, чистил и тёр на тёрке килограммы морковки.
Мало того — он учил сына «скакать в седле», при этом вместо коня использовалась гладильная доска, уложенная между стульями. А седло было самое настоящее — отцовское.
В обычных школах кандидатур не нашлось и было решено искать претендентку на роль в спортивных секциях. В клубе "Локомотив" они и заметили Валю Курдюкову, которая занималась многоборьем. На дежурный вопрос ко всем претенденткам, умеют ли они драться, Валя сдержанно ответила: "Да, могу". А вот как Добронравов описал её утверждение на роль: Когда она пришла, наконец, на "Мосфильм", и ее подготовили для пробы, придав мальчишеский вид, я решился на неформальный эксперимент. Сказал одному пацаненку, а у нас их ошивалось немало, чтобы он вышиб из комнаты новичка, ткнув пальцем на переодетую мальчиком Валю. Сам стал к объективу и даже зажмурился. Как только он вскочил и бросился на нее, она уложила его второй раз. Она даже не сказала нам, что занималась дзюдо!
Мы взяли ее без мосфильмовских проб, поняв, что это наша героиня. После утверждения на роль, будущая актриса согласилась и на то, что ей отрежут волосы, и на участие в откровенной сцене купания в реке —последнюю не удалось отстоять перед цензорами, которым не понравился эпизод с подсматриванием Яшки-цыгана за купающейся Ксанкой. К сожалению, после съёмок в трилогии о приключениях «Неуловимых мстителей» Валентина Курдюкова не стала продолжать карьеру актрисы. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год Для Михаила Метёлкина роль Валерки не стала первой в кино — до этого вместе с Виктором Косых он снимался в фильмах «Звонят, откройте дверь» 1965 и «Мимо окон идут поезда» 1965. Кроме Метёлкина на роль пробовался актер Валерий Носик, но создателям показалось, что он выглядит слишком взрослым для этого персонажа. Благодаря «Неуловимым мстителям» Михаил Метёлкин получил всесоюзную славу и признание, но в целом актёрская карьера у него не сложилась.
А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному.
Василий Васильев Конечно сегодня в 73-летнем актере едва ли можно узнать того Яшку-цыгана, который романтично затягивал под гитару «Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором». Однако Василий Федорович рассказал, что его все еще узнают на улице, а ценители советского кинематографа обязательно просят о совместных снимках. Василий Васильев «Раньше был молодой и красивый, сейчас — просто красивый», — смеется над собой Васильев. И все же отсутствие ролей и толп поклонников совершенно не огорчают Василия Федоровича. Он счастливо женат, воспитывает внуков — у него четыре внучки и внук. С 1990-х годов певец живет и работает в Твери, где заведует цыганским культурным центром.
«Неуловимые мстители» (1966)
«Неуловимые мстители» – фильм о юных бойцах Гражданской войны. Когда начали снимать «Неуловимых мстителей», Витю Косых утвердили первым — на роль Даньки. Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». В «Неуловимых» отец Виктора также получил роль, но эпизодическую – одного из «бурнашей». Смотреть онлайн фильм «Неуловимые мстители». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В «Неуловимых» отец Виктора также получил роль, но эпизодическую – одного из «бурнашей».
Неуловимым мстителям — 50
В марте 2002 года в Нью-Йорке Бориса Сичкина не стало. Инфаркт унес жизнь актера в возрасте 79 лет. Крамарова режиссер пригласил в картину именно для того, чтобы немного разбавить ее юмором. Выражения Илюхи Косого быстро разлетелись на цитаты между советскими гражданами. Актер уехал в США в 1981 году, где планировал сделать успешную карьеру. Страшный диагноз «рак» разрушил все его планы и мечты. Недуг забрал жизнь Савелия Крамарова в 1995 году, когда ему было всего 60 лет. Владимир Трещалов 1937-1998 - Сидор Лютый В "Неуловимых" этот актер оказался не стколько благодаря своей необычной внешности, сколько благодаря хорошей физической подготовке.
Только вот рост... Миша оказался почти на голову ниже остальных юных актёров! Приходи через пару месяцев», — сказал ему Кеосаян, чтобы не расстраивать парня. И продолжил поиск «Валерки».
А Метёлкин во что бы то ни стало решил, что должен сниматься. Морковка, седло и шашка Он где-то слышал, что морковка со сметаной помогает быстрее вырасти. И начал есть это блюдо в ужасающих количествах! Главным его помощником в этом деле стал отец.
Бывший кавалерист Метёлкин-старший прочитал сценарий и загорелся: его сын должен играть героического мстителя! Папа самолично покупал, чистил и тёр на тёрке килограммы морковки. Мало того — он учил сына «скакать в седле», при этом вместо коня использовалась гладильная доска, уложенная между стульями. А седло было самое настоящее — отцовское.
В руки сыну вкладывалась трофейная шашка. Так он «тренировался». Неизвестно, что сыграло решающую роль — ежедневные «скачки», морковка со сметаной или горячее желание подростка, — только за несколько месяцев он действительно подрос. И сравнялся с остальными актёрами!
Надели на него очки — вылитый Валерка-гимназист! Правда, стёкла предусмотрительно из очков убрали — чтобы артист не порезался, если упадёт, трюков-то было много. Случалось и настоящую опасность переживать.
Ассистентам режиссера приходилось дирижировать толпой, чтобы добиться тишины перед съемкой кадра! Из ялтинцев в массовках было задействовано всего около 30 человек, которым платили по 1,50 руб. Люди в фасонах начала ХХ в. Кстати, брусчатка там из резины — перед съемками ее выкладывали квадратами, как покрытие на беговых дорожках стадиона. К слову, вторая крымская часть — премьера которой состоялась 4 ноября 1968 года оказалась самой успешной.
С такой кассой нельзя было отказаться от продолжения — зрители требовали! И 13 декабря 1971 года вышел третий фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Результат был скромнее, но тоже впечатляющий — 60,8 млн. В этом фильме уже появилась Одесса с эпизодами в катакомбах и на теплоходе «Глория» это был круизный лайнер «Грузия». Еще раз собирались снимать в Новой Каховке, но из-за холерного карантина там пришлось снаряжать экспедицию в Узбекистан — за басмачами. Простые суперзвезды На волне ошеломительного успеха Кеосаяну пришлось отложить в сторону сценарий серьезного кино «Антарктида - далекая страна», который ему предложили два Андрея - Тарковский и Кончаловский, и взяться за продолжение приключений «Неуловимых». На съемки второго - самого успешного и зрелищного фильма из трилогии - группа «Мосфильма» прибыла в Ялту 10 апреля 68-го. Так что спокойно прогуляться по ялтинской набережной не получалось - актеры сразу же попадали в окружение толпы.
Свободное время а его было в обрез - смены по 8—10 часов чередовались с тренировками ребята коротали в гостинице «Ореанда». Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». Ни у кого из них даже намека на звездную болезнь не было - это тот случай, когда герой киноэкрана при встрече в жизни не разочаровывает как человек. Они жили этим фильмом, за кадром оставались такой же дружной компанией и откликались на имена своих персонажей, как будто, так и было записано в их паспортах. Мы жили тогда недалеко от «Ореанды», и когда я утром пробегал к морю искупаться, видел, как вся четверка сидела на большом, открытом балконе гостиницы, - я махал им рукой, а они мне в ответ. Особенно я сдружился с Данькой - Витей Косых. Даже сносил его пару джинсов до дыр - правда, это было уже в начале 70-х. Мы с ним как-то встретились в варьете «Ницца», где я был завсегдатаем, и он попросил меня помочь ему «толкнуть» десять пар джинсов «Wrangler».
За один вечер все ушло по 150 рублей за пару - ну и одну он мне подарил.
В 1954 Нетребин дебютировал в «Морском охотнике» и вплоть до 1993 года каждый год снимался хотя бы в одном фильме. И хотя главных ролей в фильмографии Даниила немного, все они качественно исполнены, наделены характером и на долгие годы запомнились зрителю. Конечно, актера там сложно узнать, да и его образ получился едва заметным. Несмотря на внушительную фильмографию Уральского, а это более двух сотен сыгранных ролей, актер в основном появлялся лишь в эпизодах, иногда даже без указания в титрах. Среди работ актера много и известных картин — «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Вечный зов», «Москва слезам не верит». Виктору Уральскому больше был по душе театр-студия киноактера, где он работал более 35 лет. Эти четыре известных артиста дополнили актерский состав «Неуловимых мстителей» и стали причастны к шедевру советского кинематографа. Не зря за роли второго плана вручают «Оскар» — они не менее важны, чем главные.
Неуловимые мстители (1966)
«Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. актеры фильма с фото. Боевик, фильм. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Музыка: Борис Мокроусов.
Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967)
Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята».
Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма
Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей.
В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Фото: mix.
Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. И меня — в спортивном клубе «Крылья Советов». Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться». Я правда, по-моему, ни с кем не дралась», — рассказала исполнительница роли Ксанки телеканалу ОТР. После школы Валентина поступила в цирковое училище, однако артисткой цирка в конечном итоге так и не стала. Валентина Курдюкова в фильме «Неуловимые мстители» и на программе «Пусть говорят» 2018 , 1tv. У пары родились двое детей — мальчик и девочка.
Но в начале 90-х в их семье произошла трагедия: после тяжелой болезни умер сын. Дочь Татьяна окончила эстрадно-джазовое училище и сегодня активно гастролирует с программой из цыганских романсов, а также преподает вокальное мастерство в детском театре песни «Цветофор». Михаил Метелкин — Валерка Возраст: 70 Михаил Метелкин в фильме «Неуловимые мстители» и сейчас, соцсети актера Бывшего гимназиста Валерку Мещерякова сыграл Михаил Метелкин — Кеосаяну его порекомендовал Виктор Косых, с которым тот уже снимался и в киноповести «Звонят, откройте дверь», и в социальной драме «Мимо окон идут поезда». Он целый год служил в качестве фотокорреспондента в штабе Московского военного округа, потом работал директором киногруппы в Агентстве печати «Новости», а в 1979-м поступил на режиссерский факультет ВГИКа — в мастерскую Александра Столпера и Юрия Озерова. Метелкин снимал документальные проекты, рекламу, вел мастер-классы по монтажу, а в 90-х ушел в бизнес. О личной жизни Метелкина ничего не известно — в 2021-м появилась информация о том, что он счастлив во втором браке.
Она искала мальчика, умеющего плавать, для фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Первоначально Витю утвердили роль Марата - мальчишки, который прыгает голышом в крапиву. Но мальчику это не понравилось, он не представлял, как потом покажется перед классом. Поэтому когда его стали пробовать на главную роль Кости Иночкина он старался изо всех сил. Фильм снимался в 1964 году. И тогда же юного актера пригласили в драму Резо Чхеидзе "Отец солдата". Вместе с ним в этой картине играл и его отчим Иван Косых. А спустя год мальчика пригласили на одну из ведущих ролей в школьную киноповесть Александра Митты "Звонят, откройте дверь". Затем последовала главная роль в киноповести Эдуарда Гаврилова и Валерия Кремнева "Мимо окон идут поезда". Поэтому к 1966 году, когда его пригласил в свою картину Эдмонд Кеосаян, Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером. После успеха "Неуловимых" у режиссера возникло желание снять продолжение фильма - "Новые приключения Неуловимых мстителей". В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех. А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал. Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом. Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин. Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах. Среди его наиболее известных работ - роли в военной повести Владимира Рогового "Юнга Северного флота", историко-социальной драме Шамиля Махмутбекова "Оазис в огне", приключенческом фильме Юлия Файта "Пограничный пес Алый", драме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего". В перестроечные времена в кино вообще приглашать перестали. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, Косых стал ездить по стране с творческими вечерами. Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия. Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе. Три человека получили травмы.
О съемках первой картины вспоминает редактор Лариса Голубкина. Как мы снимали «Неуловимых мстителей». Там снимались почти все натурные сцены. Я прилетела, насколько помню, в Полтаву. Конечно, это был сам Эдмонд Кеосаян, он же Эдик, наш бурно-темпераментный, громкоголосый и страстный режиссер… — Быстро завтракать и в машину! Потом — тряская дорога, утопающий в зелени город и наконец степь, опаленная солнцем. Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы. Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом. На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови!