Чему учит рассказ "Никита" Рассказ учит не боятся одиночества, не выдумывать себе разные страхи, а стараться найти себе дело по душе. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца.
Подробный план
- Андрей Платонович Платонов. Рассказ «Никита»
- Поиск по этому блогу
- План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!(
- План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!( - Ответ на вопрос
Пересказ сюжета
- План рассказа "Никита" Платонова, 5 класс (5 вариантов) ~ Проза (Школьная литература)
- Место и время действия
- План рассказа "Никита" А.П.Платонова
- О произведении
- План рассказа никита платонов. (5-6 пунктов) - id37806520230418 от logan323 18.04.2023 17:20
Краткое содержание «Никита»
Содержание: 0:00 Вступление 0:58 Качества Платонова 1:47 Платонов вне литературы 2:06 Особенности стиля 3:05 «Никита» 4:19 Маленький человек в бочке 5:03 Солнце-д Смотрите видео онлайн «А.П. Платонов. старый солдат, в начале рассказа его нет дома, но в конце он возвращается с войны. Ответил 1 человек на вопрос: Краткий план к рассказу Платонова "Никита". Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Андрей Платонович Платонов план к рассказу"Никита"помогите пожалуйста срочно. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12. План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? 4 Как колодец напугал Никиту.
Андрей Платонович Платонов (Климентов) 1899 - 1951
- Составить план рассказа "никита" Платонова
- План рассказа никита андрея платонова
- Как составить план к рассказу «Никита», главная мысль? -
- План рассказа "Никита" А.П.Платонова ответ на Гетт-Ответ.ру
- Лучший ответ:
- Краткое содержание «Никита»
Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
"Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал" 13. Хотелось бы прояснить момент — Составить план рассказа «никита» Платонова. Напишите цитатный план рассказа "Никита" А. План рассказа "Никита" ова. Ответ оставил Гость. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателяII.
План сказки «Никита» Платонов.
Никита смотрел в бочку и стучал по ней, он звал человека выйти и работать. Бочка скрипнула и Никита опасливо отошел в сторонку. Он думал, что человек в бочке с бородой и это он утащил у мамы ножницы. Никита попросил его отдать ножницы. Но тут в лесу кто-то ухнул и в ответ ухнуло в бочке. Никита выбежал во двор и пожаловался солнцу на жителя бочки. Солнце было теплым и добрым и походило на умершего дедушку.
Никита думал, что дедушка теперь живет на солнце. Никита пошел за огород к старому колодцу и, перегнувшись через край, позвал маленьких водяных людей. Маленьких людей он не боялся, но в колодце кто-то чавкнул и Никита понял, что там живет еще и великан с детьми. Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю. У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму.
Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом. Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать. Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени. Он хотел попить молока, но увидел, что стол тоже человек,только без рук. Поэтому он вышел во двор и посмотрел на старую баню.
Баня показалась Никите похожей на бабушку, и он решил что эта она теперь стала баней. По двору прошел чужой петух, но это тоже был тайный человек. Тайные люди были повсюду. Мальчик посмотрел на цветок и увидел, как сморщилось его лицо.
Никита больше никого во дворе не боится. Расколов пень на дрова, отец объясняет Никите: «У тебя доброе сердце. Для тебя и камень живой». Никита, помогая, выпрямляет гвоздик. И в нем — добрый человечек. Ведь мальчик его «сам сработал». А злые — все выдуманные, недолговечные. Отец верит, что Никита будет добрым всю свою жизнь. Читательский дневник по рассказу «Никита» Платонова Сюжет Отец 5-летнего Никиты еще не вернулся с войны, мать трудится в колхозе. День он один в избе. Чудятся ему повсюду враждебные существа и люди. В колодце, бане, норах, плетне, лопухах. Только солнце доброе, ласковое. Там — умерший дедушка. Наконец, отец приходит с войны. У Никиты больше нет страха.
Проснулся Никита только вечером, ему сказали, что мать давно ушла домой. Ребёнок прибежал в свой двор и увидел солдата. Это его отец пришёл с войны. Предметы тут же перестали казаться малышу страшными и злыми.
Вопросы и задания. Расскажите о жизни и судьбе родителей Никиты. Ответ: Мать-Никиты с утра до позднего вечера работала в поде, на весь день оставляя пятилетнего Никиту одного! Отец, как и многие другие мужчины, ушел на фронт и все не возвращался. Чем занимался мальчик, оставшись дома один? Ответ: Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы. Он обходил избу - горницу, выходил в сени, во двор, разглядывая все что попадалось ему на глаза. Какими виделись ему предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира? Ответ: Никита боялся оставаться один, поэтому все предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира, виделись таинственными и жуткими. Ему кажется, что в гулкой бочке живет загадочный житель, а скрип ее деревянной снасти он воспринимает, как движение этого жителя, который хочет встать и погнаться за ним. Заброшенный колодец тоже представляется ему местом обитания маленьких водяных людей, которые могут: выпить у него глаза, пока он спит. В земляных норах, по его убеждению, живут змеи, которые ночью ужалят мать п та умрет, так что он пытается задобрить их оставленным хлебом. Даже старый пень представляется ему головой человека с глазами, носом и ртом. Банька - это умершая бабушка, соседский петух - пастух, утонувший по весне в реке, цветок - ребенок, младенец, сосущий молоко, колья из плетня - липа чужих людей, а изба - прохожая старая тетка из дальней деревни. О ком вспоминает он, глядя на солнце? Ответ: Глядя на солнце Никита вспоминает об умершем дедушке, потому что тот всегда был ласков к нему и улыбался. Так что солнце в представлении Никиты - доброе, оно глядит на мальчика теплым лицом, к нему обращается Никита за зашитой в минуту страха и отчаяния.
Платонов "Никита": план и 10 вопросов к рассказу, что писать?
Как составить план к рассказу "Никита", главная мысль? Рассказ Платонова "Никита" 5 класс План рассказа "Никита" для пересказа. События, которые описаны Платоновым в рассказе «Никита», вполне могли происходить в реальной жизни. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. Рассказ «Никита». Главный герой рассказа. Одухотворение природы в воображении героя III. Язык рассказа А.П. Платонова IV. Маленький Никита живет в деревне и днем остается совсем один. и около неё сидел солдат точнее папа Никиты который давно ушел на войну 9 Никита сделал гвоздик который улыбался ему 10 Папа Никиты надеялся что он всегда будет добрым.
План рассказа «Никита» А.П.Платонова
Но Геракл справлялся со всеми заданиями. Он убил палицей страшного льва, у которого от шкуры отскакивали острые стрелы. Он убил лань, которая топтала поля бедных жителей Греции, и ужасных птиц, которые своими медны ми когтями и острыми клювами убивали людей. Геракл совершил еще много других подвигов. Но мой любимый подвиг — это когда Геракл; привел Эврисфею ужасного пса Кербера с тремя головами. Этот пес охранял вход в подземное царство, чтобы мертвые, которые там живут после смерти, не вышли наружу. Кербер пытался побороть Геракла, но у него не получилось, потому что Геракл был сильнее всех. Он скрутил Кербера, как маленького щенка, и привел в Микены. Чудище боялось света солнца, потому что под землей света нет.
Никита остается один дома. Скучно в доме. Никита ушел на двор. Разговор с бочкой. Кто живет в бочке?
Оставшись один мальчик обходил дом. Он знал пуков, воробьев, мух и кур, и с ними ему было скучно. Поэтому Никита пошел в сарай, где стояла большая бочка. Никита знал, что в бочке жил человек, который по ночам выходил, ел хлеб и пил воду. Никита смотрел в бочку и стучал по ней, он звал человека выйти и работать. Бочка скрипнула и Никита опасливо отошел в сторонку. Он думал, что человек в бочке с бородой и это он утащил у мамы ножницы. Никита попросил его отдать ножницы. Но тут в лесу кто-то ухнул и в ответ ухнуло в бочке. Никита выбежал во двор и пожаловался солнцу на жителя бочки. Солнце было теплым и добрым и походило на умершего дедушку. Никита думал, что дедушка теперь живет на солнце. Никита пошел за огород к старому колодцу и, перегнувшись через край, позвал маленьких водяных людей. Маленьких людей он не боялся, но в колодце кто-то чавкнул и Никита понял, что там живет еще и великан с детьми. Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю. У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму. Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом. Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать. Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени. Он хотел попить молока, но увидел, что стол тоже человек,только без рук. Поэтому он вышел во двор и посмотрел на старую баню.
И только когда вернулся с фронта отец, мальчик узнал, что тайных людей он выдумал сам, они были злыми, непрочными, а вот всё сделанное своим трудом становилось добрым и полезным. Отец гордился своим сыном, его добрым сердцем. Он называл мальчика "Добрый Кит" и верил, что Никита всегда будет таким же добрым. Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа: Живи смирно один - не бойся оставаться один, живи спокойно. На небе светило доброе солнце - солнце дарит свет и тепло, а потому кажется добрым. Тайные жители - выдуманные существа, непоказывающиеся никому. Век вековать - жить долгую жизнь. Трудом сработал - сделал сам, своим трудом. Как объяснил отец желание Никиты всех сделать живыми? Он объяснял это желание сына его добрым сердцем. Что значат слова героя "Давай всё трудом работать, и все живые будут"? Во что верил отец? Отец объяснил Никите, что сделанное им самим превращается в добрых людей. Если что-то сделать своими руками, своим трудом, то этот предмет оживёт - вот что значат слова героя. Отец верил, что всё, сделанное человеком, сделано на пользу людям. Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? Так ли вы представляли себе этот эпизод? На рисунке показан эпизод, когда отец Никиты рубит старый трухлявый пень на дрова. Я именно так себе и представляла этот эпизод. Маленький Никита ходит по двору за отцом и внимательно следит за его действиями.
Составить простой план по рассказу Никита
Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература. 1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем. 1. Никита остается один. 2. Чужой в бочке 3. Чужие в колодце 4. Хлеб змеям 5. Старый пень 6. Бабушка-баня 7. Повсюду чужие люди 8. Никита пугается 9. Бегство со двора 10.
А.П. Платонов. «Никита». Видеоурок 27. Литература 5 класс
1. Никита остается один. 2. Чужой в бочке 3. Чужие в колодце 4. Хлеб змеям 5. Старый пень 6. Бабушка-баня 7. Повсюду чужие люди 8. Никита пугается 9. Бегство со двора 10. Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. «Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей» 11. 11. Никита останется добрым на весь свой долгий век.
План рассказа Никита Платонова 5 класс
Никита думал, что дедушка теперь живет на солнце. Никита пошел за огород к старому колодцу и, перегнувшись через край, позвал маленьких водяных людей. Маленьких людей он не боялся, но в колодце кто-то чавкнул и Никита понял, что там живет еще и великан с детьми. Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю. У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму. Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом. Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать. Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени. Он хотел попить молока, но увидел, что стол тоже человек,только без рук.
Поэтому он вышел во двор и посмотрел на старую баню. Баня показалась Никите похожей на бабушку, и он решил что эта она теперь стала баней. По двору прошел чужой петух, но это тоже был тайный человек. Тайные люди были повсюду. Мальчик посмотрел на цветок и увидел, как сморщилось его лицо. Он обломил стебель и увидел белое молоко. Мальчик решил, что цветок еще ребенок. Он пошел было к бане, но та злобно ощерилась и Никита понял, что это не его бабушка. Колья в плетне враждебно смотрели на него. Даже лопухи у забора не любили мальчика.
Мальчик лег на землю и прислушался. Земля была полна звуками, и все это были чужими голосами.
Особенно приключения Кузи, его жизнь в волшебном домике из леденцов, вафлей и коржиков. Очень важно в жизни иметь такого друга как Лешик. Он всегда помогал Кузе выбираться из трудных ситуаций, поддерживал его.
Читательский дневник «Король-Дроздовик» Братья Гримм. Жанр: бытовая сказка.
Чего он хотел добиться? Найдите глаголы, с помощью которых Платонов описывает поступки Никиты. Почему он сломал стебель цветка? Что вы можете сказать о характере мальчика?
В сарае в бочке казалось живет маленький бородатый человек, на солнце - умерший дедушка.
В заброшенном колодце обитают водяные люди, а баня это бабушка. Пень на огороде показался сердитым. В страхе Никита бежит к маме на поле, но от страху засыпает на пол пути. Проснувшись вечером, мальчик узнает, что мама пошла домой. Придя туда он увидел рядом с матерью солдата - его отца, который пришел с фронта.