На «АвтоВАЗе» остановлена разработка внедорожника Lada Niva нового поколения. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на главу автопроизводителя Максима Соколова. По словам главы АвтоВАЗа, c новым мотором модернизированная Лада Нива Легенд 2024 станет комфортнее. Новая Lada Niva 4×4 2022-2023, представленная независимым автором, обладает притягательным экстерьером, сохранившим фирменные особенности Русского внедорожника.
Лада Нива Travel обзавелась спецверсией Black
Это форма линии крыши и мощная металлическая защита. В ожидании чуда, автолюбители продолжают гадать на кофейной гуще, предполагая, какой может стать новая "Нива". В какой-то прорыв с совершенно новой моделью уже как-то верится с трудом.
Салон, скорее всего, обретет цифровую приборную панель и мультимедийную систему с большим монитором.
Вполне вероятно, что новинка получит стилистическое оформление как у Renault Arkana. Премиальный Cross Coupe может получить от Renault Arkana также и силовую установку: 1,3-литровый турбированный двигатель на 150 л.
Теперь полное название внедорожника звучит как Lada Niva Legend.
Поэтому будем смотреть на то, как будет развиваться ситуация на рынке, но, согласитесь, нет ничего невозможного. Это разве не в 2023 году? Напомню, что потенциал этой площадки — более 100 000 автомобилей в год. В наших планах — подписать соглашение с партнерами, запуститься и максимально локализовать сборочное производство. Перед нами открылись новые возможности, которыми странно было бы не воспользоваться. Мы постараемся по максимуму избежать некоторых ошибок, которые были допущены в автопроме. Потребители спрашивают, почему в России нет собственного двигателя?
Lada Niva вернётся в Европу и поборется с Land Rover Defender и Suzuki Jimny
Такое впечатление что он, автомобиль, хочет понравиться всем сразу. Так не бывает. Или практичный проходимец. Или нет. Вне зависимости от цены. Всяческие компромиссы рождают что-то валкое на дороге и слабенькое в бездорожье. Такие вот "джипыгомсеки" на низкопрофильной резине с накрашенными губами. Их много сейчас. Нравятся женской половине и примкнувшим к ним отдельным представителям",- возмущается Сергей.
Однако стоит вспомнить судьбу Lada Xray: концепт и серийная версия разительно отличались, хотя и тогда говорили, что изменения между ними будут минимальные. В итоге негатив высказывают даже те, кому экстерьер понравился.
Он достаточно прост в исполнении, но в то же время обеспечивает вменяемый комфорт и хорошее бортовое оснащение за относительно небольшие деньги. В результате потенциальные российские покупатели могут получить современный автомобиль кросс-купе длиной 4545 мм и пятиместным салоном. Автомобиль будет оснащаться одним из двух двигателей на выбор, где базовым является 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л. Хотя могут возникнуть вопросы с установкой турбированного двигателя и вариатора, так как комплектующие для их сборки поставлялись из-за рубежа. Одним из главных преимуществ кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 является то, что, как и его прототип, он получит систему полного привода. Актуальная Нива Также могут быть проблемы с установленным бортовым оборудованием, так как даже те модели, которые сейчас есть в ассортименте АвтоВАЗа, не получают комплектующих и их комплектации приходится делать беднее, чтобы производство не простаивало. С другой стороны, это может сделать новое кросс-купе достаточно дешевым в стартовой версии.
Специально для Niva Cross в новом кузове платформа была доработана. Версия получила полный привод и в таком виде будет использоваться для следующих поколений машин АвтоВаза. Нива 2023 года будет выпускаться сразу в двух вариациях кузова: Городской кроссовер, похожий на серию авто Xray. Клиренс в этой модели составляет 200 мм, что позволяет ездить по городским дорогам и выезжать на природу. Cross-версия будет оснащена передним и полным приводом.
В полноприводных моделях можно будет подключать заднюю ось при помощи электромагнитной муфты. Управление будет осуществляться механикой с 6-ступенчатой КП Renault или вариатором. Внедорожник будет выпускаться только с полным приводом. Для подключения задней оси нужно будет использовать редуктор с двумя пакетами фрикционов. Такое решение более выносливое и износостойкое, а машина сможет оставаться полноприводной все время.
К примеру, для купе-кроссовера будет доступна модернизированная виртуальная приборная панель, которая в качестве опции впервые станет доступна для обновленной Lada Vesta. Плюс ко всему внутри появится большой сенсорный дисплей-планшет усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса Lada Enjoy Pro. Он имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему от Arkamys, камеру заднего вида с динамической разметкой, режим hands-free, микрофон с функцией подавления шума.
Кроме того, у комплекса будет интегрированная платформа «Яндекс. Авто», предусматривающая доступ к «Навигатору», «Заправкам» и другим фирменным сервисам. Фото: Autonews.
Кроме того, гибкая архитектура позволит интегрировать нынешние атмосферные двигатели АвтоВАЗа рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Предположительно, базовая Lada Coupe Cross получит 1,8-литровый безнаддувный двигатель, который, скажем, на Lada Vesta Sport развивает 145 лошадиных сил.
«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника «Нива»
LADA Niva Cross Coupe может быть укомплектован 1,3-литровым агрегатом от Arkana. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Новая Лада Нива: дата выхода, характеристики, моторы. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross. Кузов рендированной новинки получился в стилистике BMW X6 с X-форменной передней частью, а также фарами от LADA Vesta.
Новая нива кросс - 80 фото
Новая Лада Нива Cross (2021-2022) должна стать первым кроссовером от АвтоВАЗа и следующей новинкой после рестайлинговой Лады Весты NG. На Niva Sport T2 установили отечественные амортизаторы, передние тормозные диски большего диаметра, а вот задние тормоза остались прежними. актуальные цены на Апрель 2024.
Новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 показали на уникальных фото
В оформлении кросс-версии производитель использовал фирменный X-стиль для передней части кузова. Нижняя часть по всему периметру выполнена из некрашеного пластика черного цвета. Для безопасного вождения оптика выполнена только из светодиодов. В целом машина выглядит достаточно массивно, но при этом аккуратно и современно.
Интерьер салона Кроссовер, представленный на премьере, имеет премиальное оформление салона. Интерьер внутри не только красивый, но и комфортный для водителя и пассажиров. Главные особенности: Просторный салон оснащен тремя рядами сидений.
Размер машины относительно компактный для третьего дополнительного ряда, но для детей места будет вполне достаточно. Во втором ряду кресла отделены друг от друга, а также имеют управление электроприводом. В серийном выпуске, скорее всего, этой функции не будет, но можно будет приобрести в премиальной комплектации.
Вполне вероятно, что новинка получит стилистическое оформление как у Renault Arkana. Премиальный Cross Coupe может получить от Renault Arkana также и силовую установку: 1,3-литровый турбированный двигатель на 150 л. Эксперты также думают, что российский автопроизводитель может поставить цену на премиальный внедорожник до миллиона рублей.
При этом имеются предположения, что транспортное средство поучит аналогичные «вестовские» фонари и задний бампер. Салон Cross Coupe получил цифровую «приборку» и большой экран. Интерьер транспортного средства выполнен довольно стильно.
Габаритная длина автомобиля, по слухам, составляла бы 4280 мм, а в гамму двигателей, если верить инсайдерам, вошли бы минимум два бензиновых двигателя, включая 1,8-литровый «атмосферник» и турбомотор объемом 1,3 литра.
Сочетаться с ними могли бы шестиступенчатая «механика» и вариатор, а привод, как и сейчас, был бы постоянным полным. Построить его планируется на новой современной платформе , способной обеспечить глубокую локализацию электроники и всех основных элементов автомобиля.
Новая Лада Нива Cross (2022-2023) — кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS
По внедорожным качествам их отчасти можно будет поставить в один ряд с Land Rover Defender и Suzuki Jimny, при этом Лады останутся простыми и доступными. Де Мео считает, что в Европе есть спрос на такие машины — например, среди владельцев горных шале в Австрии и Швейцарии, доехать до которых зачастую можно только на внедорожнике. Вряд ли новые Нивы можно будет продавать огромными тиражами, но как нишевая модель с классным ностальгическим дизайном она вполне может приносить прибыль Groupe Renault и на европейском рынке, считает топ-менеджер. Понятно, что для европейского рынка на Нивы придётся ставить двигатели из линейки Dacia, то есть экологически более чистые, чем те, что будут продаваться в России, но вряд ли это радикально увеличит их цену. А если и увеличит, то вряд ли владельцы альпийских шале из-за этого откажутся от покупки — их должен привлечь дизайн и практичность российских автомобилей.
Она, как и ранее, встроена в радиаторную решетку.
Передний бампер, хоть и увеличился, но сохранил архитектуру. Боковую поверхность кузова с множеством линий дополняют объемные арки в которых прячутся диски с оригинальным узором, обутые в низкопрофильную резину. Корма получила вертикальные фонари с классическим наполнением. Купе-кроссовер, сконструированный на архитектуре B0, мог бы стать техническим донором для отечественно новинки. В этом случае новая Нива могла бы оснащаться двумя двигателями на выбор.
В стоковом исполнении кросс мог бы скрывать под капотом 1.
Внедорожник будет выпускаться только с полным приводом. Для подключения задней оси нужно будет использовать редуктор с двумя пакетами фрикционов. Такое решение более выносливое и износостойкое, а машина сможет оставаться полноприводной все время.
Муфта склонна к перегреву, что превращает машину в моноприводную. В оснащение внедорожника также включается понижающая передача и клиренс в 240 мм. КП только механическая на 6 ступеней. Поскольку на премьере производитель представил только кроссовер, об экстерьере внедорожной версии еще ничего не известно.
Возможно, она будет иметь собственный дизайн с элементами, взятыми из классической модели Legend. В оформлении кросс-версии производитель использовал фирменный X-стиль для передней части кузова. Нижняя часть по всему периметру выполнена из некрашеного пластика черного цвета.
Купе-кроссовер, сконструированный на архитектуре B0, мог бы стать техническим донором для отечественно новинки. В этом случае новая Нива могла бы оснащаться двумя двигателями на выбор. В стоковом исполнении кросс мог бы скрывать под капотом 1. Парой могла бы выступить «механика», либо вариатор. При полной технической унификации с Аркана, стартовая цена за новую Ниву не превысила бы отметку в 1. Опубликовано: 21.
Комментарии
- Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
- Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором
- Новое кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 показали на уникальных фото
- Навигация по записям
НАКОНЕЦ-ТО Новая Лада Нива Cross 2023 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
Главная» Новости» Lada Niva Legend (4x4). LADA Niva Legend — узнаваемый стиль и прославленная проходимость. Одним из главных преимуществ кросс-купе Лада Нива 4х4 2022-2023 является то, что, как и его прототип, он получит систему полного привода.
Новый кроссовер Lada Niva 2024 появился на первых фоторендерах от независимого дизайнера
Российский концерн «АвтоВАЗ» может запустить в серийное производство абсолютно новую модель – первый купейный кроссовер с именем Lada Niva Cross Coupe. новый Лада Веста Кросс НГ 2023 от автосалона МАС Моторс. Новая Lada Niva 4×4 2022-2023, представленная независимым автором, обладает притягательным экстерьером, сохранившим фирменные особенности Русского внедорожника. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. В салоне LADA Niva Cross Coupe, представленного на рендерах, видны цифровая «приборка» и большой дисплей. Последние новости о Lada niva 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ.