Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян».
РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур
В ЕАО в селе Нижнеленинском завершились работы по строительству железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян из России в Китай. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и. 28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной.
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай
Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. В комментарии администрации Тунцзяна также поясняется, что введение железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию сократило время доставки грузов и.
Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
Администрация пограничного города поясняет, что импорт железной руды за этот период составил 65. Мост был запущен в эксплуатацию 16 ноября 2022 года, он работает в круглосуточном режиме», говорится в комментарии Управления торговли и пунктов пропуска Тунцзяна, которое тем самым подтверждает введение объекта в эксплуатацию. Ранее сообщалось, что в Народном правительстве Тунцзяна дали указание не распространять в китайских сми информацию об открытии железнодорожного моста через Амур. Вероятно, это связано с опасением дополнительных санкций со стороны стран Запада.
Он акцентировал внимание на особом вкладе компании в возведение железнодорожного мостового перехода. С техническими характеристиками сооружения участников торжественной церемонии его запуска ознакомил генеральный директор компании «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов. Прежде всего, он отметил, что строительство объекта осуществлялось в довольно сложных климатических условиях.
Работы проводились в подтопляемой местности, однако, невзирая на этот факт, завершили их на пять месяцев раньше запланированного срока. Ежегодная пропускная способность нового объекта составит 24 миллиона тонн грузов.
Проект на протяжении пяти лет сопровождался фондом «Росконгресс». Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. Практическую реализацию проекта осуществляет Объединенная нефтегазохимическая компания. Планируется разместить пять объектов промышленной инфраструктуры: нефтетерминал нефтехранилище для приема, хранения, блендирования и налива сырой нефти, нефтегазоконденсатных смесей различного качества в объеме до 5,8 млн тонн в год; нефтебаза с вертикальными и горизонтальными резервуарами для приема, хранения и отпуска различных нефтепродуктов и прямогонного мазута в объеме до 1 млн тонн в год; газонаполнительный комплекс для перевалки сжиженных углеводородных газов различных марок и пентан-гексановой фракции объемом до 0,65 млн тонн в год; контейнерная площадка для хранения и перевалки опасных грузов в танк-контейнерах 100 000 TEU в год; складские помещения и ангары теплые и холодные площадью 200 000 м2 под обработку крупногабаритных и крупнотоннажных грузов.
По его словам, станционный парк включает одиннадцать железнодорожных путей. Из них шесть построены по российским стандартам, а еще пять — по стандартам Китайской Народной Республики. Обеспечена пропускная способность восьми пар поездов в сутки при длине состава семьдесят два вагона.
Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев от имени российского правительства вручил сотрудникам компании «Бамтоннельстрой-Мост» благодарности за особый вклад в строительство железнодорожного мостового перехода. О технических характеристиках мостового сооружения участникам торжественной церемонии рассказал генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов.
Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян | «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. |
Россия и Китай открыли движение железнодорожному мосту через Амур - 16.11.2022, ПРАЙМ | Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян. |
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом. это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Дорога, которая ведет к трансграничному мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» через реку Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), нуждается в серьезном ремонте и. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян. Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска.
Дальневосточное таможенное управление
В ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на сорок миллионов тонн. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Практическую реализацию проекта осуществляет Объединенная нефтегазохимическая компания. Планируется разместить пять объектов промышленной инфраструктуры: нефтетерминал нефтехранилище для приема, хранения, блендирования и налива сырой нефти, нефтегазоконденсатных смесей различного качества в объеме до 5,8 млн тонн в год; нефтебаза с вертикальными и горизонтальными резервуарами для приема, хранения и отпуска различных нефтепродуктов и прямогонного мазута в объеме до 1 млн тонн в год; газонаполнительный комплекс для перевалки сжиженных углеводородных газов различных марок и пентан-гексановой фракции объемом до 0,65 млн тонн в год; контейнерная площадка для хранения и перевалки опасных грузов в танк-контейнерах 100 000 TEU в год; складские помещения и ангары теплые и холодные площадью 200 000 м2 под обработку крупногабаритных и крупнотоннажных грузов.
Источник: «Росконгресс» Строительство комплекса на территории России позволит обеспечить паритет в объемах перевалки экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем на погранпереходе Нижнеленинское — Тунцзян, а также гарантировать конечным грузополучателям на территории Китая бесперебойное и надежное обеспечение по долгосрочным контрактам всей номенклатурой грузов. Кроме того, благодаря реализации проекта будет увеличен объем налоговых поступлений во все уровни бюджета и появятся новые высококвалифицированные рабочие места на территории Еврейской автономной области.
Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги.
После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании.
Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году
Перспективы развития погранперехода Тунцзян – Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году. Тунцзян, сообщила в среду. Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Свежие новости! Пожар на борту «Аэрофлота» на высоте 11.
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов - Biang | В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. |
Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав | В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. |
Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом
Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны - это 2030-й год. Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб.
Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
Амур как Рубикон - Газета «Хабаровский Экспресс» | Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. |
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем | Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. |
Xuan Yuan Industrial Development профинансирует «Союз»: | «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. |
Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году | Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. |
Заключение
- Ресурсы России
- Нижнеленинское – Тунцзян — первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
- РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем
- Завершилось строительство российской части моста через Амур - Российская газета
- Дальневосточное таможенное управление
- Последние новости
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
Фото: правительство ЕАО. Его проектная пропускная способность рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год. Накануне глава Минтранса России Виталий Савельев рассказал о переговорах с китайской стороной по открытию движения по мосту в ноябре текущего года. Он выразил надежду на то, что событие, которого ждали много лет, наконец состоится. Строительство моста, напомним, было завершено 27 апреля 2022 года. Губернатор области Ростислав Гольдштейн еще в октябре подтвердил полную готовность моста к началу движения. Глава автономии отметил, что существующие пункты пропуска на российской стороне пока готовы только к экспорту из России.
Импорт по-прежнему невозможен. Прием импортных грузов в настоящее время невозможен. Необходимо принять исчерпывающие меры для создания транспортной инфраструктуры для досмотра и обработки широкой номенклатуры грузов», — заявил Ростислав Гольдштейн.
В рамках данного соглашения органом, ответственным за его исполнение от российской стороны является Правительство Еврейской АО, координатором реализации проекта определено Министерство транспорта Российской Федерации. Проект реализуется силами специально созданной проектной компанией ООО «Рубикон». Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение составляет 7,9 млрд.
По состоянию на середину декабря 2023 года в экспортном направлении отправлено 2886,96 тыс. В импортном направлении перевезено 6,76 тыс. В основном это автозапчасти, товары народного потребления. Росту объемов перевозок с КНР будет способствовать их дальнейшая цифровизация, оптимизация таможенных процедур. Например, решение Федеральной таможенной службы, которое даст возможность помещения товаров из-за рубежа под таможенный транзит с использованием разных видов транспорта.
При этом в основном грузы — это уголь и железная руда из России. Объем импорта составил 10,4 тыс.