Канал автора «Клуб DNS» в Дзен: Информационный канал компании DNS о комплектующих, периферии, сетевом оборудовании, смартфонах, ноутбуках, инструментах, бытовой и прочей технике.
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК ProZaPass
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99 Специалисты компании окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города.
При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства.
Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара.
Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника. Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему.
ДНС: телефон горячей линии
ДНС, ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники и электроники работает в Иваново по адресу Ленина проспект 47, 115 офис; 1 этаж. Оценки пользователей, контактный телефон, часы работы, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. Телефон DNS \ ДНС. К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Контактный центр магазина ДНС рассматривает письма покупателей. Номер телефона ДНС размещён на официальном сайте магазина: 8-800 770 79 99. Отзыв о: Магазин ДНС по адресу улица Воровского, дом 5/23, Мурманск.
Сеть супермаркетов цифровой техники «DNS»
В 2014 году открыты первые магазины в Крыму и Санкт-Петербурге, в этом же году компания приобрела сеть «Компьютерный мир», владеющую 32 магазинами в Санкт-Петербурге и других городах. В 2015 году все магазины сети разных форматов были объединены под брендом «DNS». В настоящий момент компания «DNS» является одним из лидеров российского рынка, предлагая товары по хорошим ценам. Торговая сеть охватывает все регионы России, включая Калининградскую область.
Общее количество магазинов — более полутора тысяч.
Указать дату, когда произошло данное событие. Имя, а также фамилию сотрудника, который оформлял покупку. Номер заказа, а главное название товара.
Магазин ДНС стремится к тому, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне, а также он имеет желание повысить уровень работы. Именно поэтому все вопросы и проблемы решаются максимально быстро и качественно. Основная задача специалистов заключается в том, чтобы помочь покупателю и привлечь его к совершению покупки.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет Клиентская служба не сможет помочь в следующих случаях: если клиент затрудняется предоставить необходимую информацию; если вопрос клиента не относится к деятельности компании ДНС; при физических поломках устройств. В последнем случае следует обращаться в сервисные центры для ремонта или замены неисправной техники. Если том или ином регионе нет сервисного центра производителя товара, то оборудование обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты клиентской службы могут дать консультацию в течение нескольких минут. Однако если для решения проблемы требуется дополнительное рассмотрение или уточнение данных, то на это уйдет больше времени. Как правило, не более одних суток.
Как позвонить на горячую линию Днс? Связаться возможно несколькими способами: По номеру 8 800 770 79 99, попросив соединить с интернет-магазином города Москва; По электронной почте [email protected], указав номер Вашего заказа; Через раздел «Обратная связь» на сайте. Как узнать номер магазина Днс? Телефон горячей линии DNS Для обсуждения интересующей проблемы наберите номер 8 800 77 07 999, доступный всем жителям станы. Сколько длится доставка Днс? Доставка осуществляется в течение 3-х часов с момента покупки при условии наличия товара в магазине. Более подробно в разделе «Доставка». Служба доставки доставит Вам товар в удобное для Вас время! Как зайти в личный кабинет DNS? Вход в профиль осуществляется в три этапа: Как связаться с оператором Днс? Единый номер горячей линии DNS: 8 800 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Как заказать доставку Днс? Как узнать номер заказа Днс по номеру телефона? Позвонить специалисту контактного центра ДНС по номеру 8 800 770 79 99. Где можно посмотреть статус ремонта Днс? Клиенты, воспользовавшиеся услугами центра и отдавшие технику на обслуживание, могут проверить статус ремонта через интернет. Как пожаловаться на продавца Днс? Как узнать когда придет товар в Днс? Когда формируется резерв Днс? Можно ли отказаться от заказа в DNS? Чтобы отказаться от заказа, вам следует: вернуться в магазин DNS, где был приобретен товар; назвать причину возврата изделия, показать продавцу дефект и потребовать возврат денег; передать заполненную претензию и товар. Как зарегистрироваться на сайте DNS? Бонусы можно потратить при покупке любых видов товаров и услуг, кроме: подарочных карт, карт оплаты, страховых продуктов, оплаты взносов по любым видам кредитов, услуг доставки, установки, доработки и демонтажа крупногабаритной техники. Источник Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т. О компании DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки. Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как: Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд. Как написать в службу поддержки ДНС? Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные: Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту. Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже. Какой телефон горячей линии ДНС? В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются. Телефоны в регионах Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе.
dns круглосуточно контакты телефон
Юридическое лицо снова является действующим Организационно-правовая форма изменена с "Некоммерческие партнерства" на "Общества с ограниченной ответственностью" 03. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. В настоящее время находится по адресу 690068, Приморский край, г.
Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ДНС обычно работают как единое целое.
Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
На старом аппарате... А вот адекватный музыкальный баланс при сведении и мастеринге возможно отстроить только на студийных мониторах.
Опытные звукорежиссеры советуют использовать наушники лишь как «увеличительное стекло» для работы с отдельными фрагментами звукового полотна — формированием тембра, выявлением резонансов и т. Поэтому мониторы точно когда-нибудь понадобятся — это вопрос времени. Lansing Monitor System 500... Ноутбук в дополнение к стационарному компьютеру сегодня имеется у многих, а мысль о подключении его экрана к ПК появляется не только при поломке основного монитора или при необходимости установки второго, но и из любопытства. Так можно ли это сделать и если можно, то как?
Растущая конкуренция выдвигает больше требований к качеству контента, особенно к технической части — мало кто будет терпеть хрипящий звук и едва различимую речь, которую заглушает фоновая музыка.
Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: tehnopoint yandex. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: accounts. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб.
Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее.
Бесплатный номер телефона горячей линии ДНС — служба поддержки магазина DNS
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99 Специалисты компании окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса.
Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России. Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ. Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов.
Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек. Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов. Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией.
Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов: Наименование контакта, решаемые вопросы Головной офис DNS Владивосток Техподдержка. Единый номер для всех городов. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов Другие способы контакта с ДНС Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения. У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах.
Клиенты, воспользовавшиеся услугами центра и отдавшие технику на обслуживание, могут проверить статус ремонта через интернет. Как пожаловаться на продавца Днс? Как узнать когда придет товар в Днс? Когда формируется резерв Днс? Можно ли отказаться от заказа в DNS? Чтобы отказаться от заказа, вам следует: вернуться в магазин DNS, где был приобретен товар; назвать причину возврата изделия, показать продавцу дефект и потребовать возврат денег; передать заполненную претензию и товар. Как зарегистрироваться на сайте DNS? Бонусы можно потратить при покупке любых видов товаров и услуг, кроме: подарочных карт, карт оплаты, страховых продуктов, оплаты взносов по любым видам кредитов, услуг доставки, установки, доработки и демонтажа крупногабаритной техники. Источник Телефон горячей линии ДНС, как написать в службу поддержки В этой статье узнаем, как работает горячая линия ДНС, можно ли отправлять электронные обращения? По каким вопросам сотрудники службы поддержки смогут оказать помощь, какой график работы и т. О компании DNS — розничная сеть по продаже бытовой и цифровой техники в России. Насчитывается более 1 200 магазинов в большинстве регионов РФ. С появлением интернет-площадки, клиенты могут просматривать каталоги, покупать, заказывать интересующие товары онлайн, без посещения стационарной торговой точки. Ассортимент компании затрагивает самые широкие позиции, в категориях как: Можно приобрести популярные товары для дома, авто, бытовых нужд. Как написать в службу поддержки ДНС? Для быстрого рассмотрения обращения, придерживайтесь плана, заполняя форму. Нужно уточнить следующие данные: Через официальный сайт можно подписаться на рассылку новостей, чтобы быть в курсе нововведений, акций и предложений. Для оформления подписки, укажите свою электронную почту. Кроме вкладки «Обратная связь» на сайте, обратиться в техподдержку можно и альтернативными способами, о них ниже. Какой телефон горячей линии ДНС? В большинстве при обращении в службу поддержки, клиентами применяется горячая линия. Ведь в данном случае покупатели получают более оперативную помощь напрямую через оператора. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999. Телефон горячей линии бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных аппаратов. По этому телефону можно узнать, если вас интересует адрес магазина, контакты ритейл-центра или сервиса. Операторы подскажут точные данные для обращений, в зависимости от вашего населенного пункта. Потому как горячие номера отдельных представительств для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, отличаются. Телефоны в регионах Номер телефона горячей линии для Московской области и Москвы свой, чтобы снизить нагрузку по главному горячему телефону. Звонки гарантированы со всех телефонов с учетом тарифов оператора. Россия большая, поэтому кроме столицы, отдельная выделенная линия есть почти в каждом крупном городе. Точная информация на главном портале ДНС в разделе «Адреса». Дополнительные телефоны службы поддержки Горячая линия имеет дублирующие каналы в регионах. Сделано это для удобства компании и клиентов, чтобы при необходимости покупатель мог решить вопрос по месту, без обращения по главному контактному телефону. Позвонить по региональным горячим номерам бесплатно не получится, так как у них действует тарификация по условиям местных операторов. Касается это, как мобильных, так и стационарных сетей. Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? По данным компании, часто задаваемые вопросы относятся к выбору и покупке товаров в ДНС. По звонку клиенты уточняют наличие товаров, характеристики, особенности модели, отправку по адресу и т. Часто встречаются и такие вопросы, когда пользователи испытывают сложности с покупкой, регистрацией аккаунта. Для технической поддержки, когда сложности с эксплуатацией техники, телефонная линия не понадобится. В подобных ситуациях операторы могут только подсказать адреса сервисов, условия гарантии, возврата или обмена. Ремонт допустим в сервисе магазина или производителя. Не менее часто поступают обращения и иного характера, связанные больше с жалобами или отзывами. Тогда рекомендуется использовать форму обратной связи. Подобные обращения долго не остаются без внимания и уже спустя 1-2 часа, с клиентом свяжутся представители ДНС или сервисного центра. В каком случае операторы не смогут помочь?
Взяли без проблем, даже после того, как я честно признался, что брал процессор чисто прошиться! Неплохие цены, грамотные продавцы. В общем хороший магазин 7 месяцев назад Дорогой цум очень не для всех 3 месяца назад Глеб Проненко Разочаровал недавно их Сервис. Невозможно на месте Подтвердить неисправность. Если на компе не работает 1 слот памяти нужно его весь на несколько дней отдавать на проверку везут в Москву. При этом оставаться без рабочего инструмента. Никто не подошёл. Развернулся и ушёл. Отвратительный сервис, нелогичное и неэффективное использование персонала. Вежливое обслуживание, богатый ассортимент.
Телефон горячей линии DNS
Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. Главное о магазине DNS: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (499) 704-46-40 или на сайте
ДНС: телефон горячей линии
DNS в Новосибирске находится по адресу Новосибирская ул., 28, Новосибирск. ОГРН 1102540008230 - ИНН 2540167061 - 690068, Приморский край, г. Владивосток, пр-кт 100-Летия Владивостока, д. 155, корпус 3, офис 5 - Директор Копылов Николай Анатольевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность. На данной странице представлена вся необходимая информация о компании ДНС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании. DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.