Прокуратура Волгоградской области начала расследование после сообщения о том, что водитель автобуса «Волгоград — Котово» забыл 13-летнего пассажира на дороге после одной из остановок. Новости. Волгоградские транспортные карты Льготника: актуализация справки на приобретение социальных проездных билетов. Волгоград транспорт новости сегодня. Волгоградский троллейбус БКМ Волгограде.
В Волгограде на майские праздники перекроют несколько дорог
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Камышин, 7 мкр. Смелов Учредитель Л.
Для минимизации количества несчастных случаев на травмоопасных участках магистрали организуются профилактические мероприятия и рейды, в которых участвуют железнодорожники и сотрудники транспортной полиции. Так в январе-марте профилактические рейды состоялись на станциях Спартановка, Шпалопропитка, Пост 6 км, а также на перегоне Сарепта — Чапурники.
В ходе мероприятий нарушителям разъяснили требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. Кроме того, около 300 детей из Волгограда, Камышина и Петров Вала приняли участие в «Уроках безопасности», которые прошли в специализированном вагоне охраны труда Приволжской магистрали. Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Но в середине осени, как сообщили перевозчики, они получили на руки новые маршрутные карты, где отображены изменённые маршруты. С февраля 2024 г. Нам уже выдали изменённые маршрутные карты, по которым мы должны заработать с 7 февраля. Это, по словам Нины Паршиной, уже привело к массовым увольнениям водителей. Кто вообще туда захочет возить пассажиров, вкладывая средства в запчасти, амортизацию машин, как это годами делали наши водители?! Упорно игнорируют.
Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию. Но с нами даже не хотят обсуждать подобные вопросы. Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр. Чаты просто разрываются от возмущения по поводу того, что путь для этих людей теперь становится более сложным и дорогим. Всё для людей? Но власти настаивают: все их решения — исключительно в интересах людей.
Прямая речь. Экономист Анна Макеева, Волжский: — Все понимают, что решение властей связано с тем, что в Волгоград приходят всё новые партии автобусов, электробусов, и эти приобретения надо оправдывать экономически. Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы?
Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но».
Мэрия Волгограда раскрыла прелести электробуса
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Праздничные мероприятия на 1 и 9 мая отменены в Волгограде, в том числе акция "Свет Великой Победы" на Мамаевом кургане, но парад в День Победы состоится, сообщает пресс-служба администрации. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку.
Новости Волжского
Только по продольной. Маршрутка 15с, 2с — ничего сейчас здесь не ходит. Улыбки на лицах пассажиров общественного транспорта в Волгограде — явление нечастое. Оно и понятно, ведь для многих дорога на работу и обратно сродни настоящему испытанию на прочность.
Впрочем, другие пассажиры замечают положительные изменения. Пенсионерка Галина Мезенцева часто ездит в сторону Тракторозаводского района. Говорит, транспорт ходит стабильно и часто.
Каждые 10 — 15 минут идет 25-й», — говорит жительница Волгограда Галина Мезенцева. В октябре этого года по федеральной программе развития городского электротранспорта волгоградский парк пополнил 21 электробус. Выходить на линию подвижной состав будет поэтапно — до конца года по мере проведения подготовительных работ.
Первые машины уже курсируют по маршруту от улицы Тополевой до остановки "Обувная фабрика". А вот и первые улыбки горожан. На "обувной" пересяду на пятерку и дальше по маршруту.
Ощущения изумительные. Все нравится — комфорт, людей мало. Запад всю жизнь хвалился, что мы заходим, нет сидячих мест.
Мы теперь уже дожили до этого. Так что все нормально», — считает житель Волгограда Валерий. Экологичный, современный низкопольный электробус рассчитан на 85 пассажиров.
Салоны оборудованы кондиционерами и отопительными системами, информационными панелями, камерами видеонаблюдения. Позднее, когда все новые электробусы пройдут обкатку, маршрут планируют продлить до железнодорожного вокзала Волгоград-1. Впрочем, предложения продолжают поступать и от простых волгоградцев.
Узнать подробнее Электробус на базе модели КамАЗ напичкан различными современными системами — кондиционирование воздуха, бескондукторная оплата, видеонаблюдение и спутниковая навигация. При этом общее время в пути составит около часа. Интервал движения, по словам мэрии, будут выдерживать в 10-12 минут, а в часы-пик 8-10 минут.
Общая вместимость электробуса 85 пассажиров, для которых оборудовано 35 посадочных мест. В середине салона отдельно выделено место для граждан с ограниченными возможностями. Узнать подробнее Электробус на базе модели КамАЗ напичкан различными современными системами — кондиционирование воздуха, бескондукторная оплата, видеонаблюдение и спутниковая навигация.
Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются. И тот, и другой вариант приведёт к тому, что количество ошибочных или неоптимальных решений в ходе реновации транспорта будет только расти. Бумажный вариант АиФ«- Нижнее Поволжье», в котором опубликована эта статья, уже вышел, когда стало известно, что сроки урезания маршрутов сместили на год. По данным v1.
А значит, борьба волгоградцев продолжится.
Новости Волжского
Последние новости. Новые электробусы готовят к удлиненному маршруту до ж/д вокзала Волгограда. Новости. Жителей волгоградского региона приглашают на всероссийскую ярмарку трудоустройства. Общественный транспорт Волгограда в очередной раз переводят на особое расписание. Волгоград сегодня. Новости последнего часа. Волгоградская лента новостей, обновляемая в режиме реального времени. Новости. Видеоигры.
Волгоград вошел в топ-10 городов по качеству общественного транспорта в РФ
Сегодня оплата поездки, актуальное расписание и маршрут общественного транспорта доступны горожанам онлайн - через мобильное приложение. Цифровая платформа эффективно позволяет вести контроль безбилетных проездов, анализировать загруженность городского электротранспорта и корректировать ее за счет изменений в маршруте и расписании. Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта реализуется под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко. В ней участвуют областные центры десяти регионов - Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского, Красноярского и Пермского краев. В рамках программы запланирована поставка 647 модернизированных вагонов трамваев, более 250 электробусов, а также установка более 100 зарядных станций, работы по строительству и реконструкции не менее 620 км трамвайных путей, строительство 11 депо и 97 тяговых подстанций. Финансирование программы осуществляется за счет средств инвесторов, кредитов "ВЭБ. РФ", федерального и регионального бюджетов. Совокупный инвестиционный бюджет составляет 256 млрд рублей.
Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам. Терминалы не ходят в декрет, не болеют и не скандалят с пассажирами. Но, как выяснилось, тоже дают сбои и требуют систематической донастройки.
С лета 2023 года, когда транспорт Волгограда начал активно оснащаться терминалами бескондукторной оплаты, в редакцию участились обращения о том, что терминалы не проводят оплату за проезд с банковских карт, из-за чего приниципиальные пассажиры оказывались после контроля высаженными из автобуса, а некоторые были вынуждены дважды оплачивать проезд. Вскоре эта проблема стала массовой и актуальной не только для Волгограда. В банковский стоп-лист карты попадали из-за затяжного процесса списания. На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд. Разработчики считают это одним из самых распространенных багов системы и уже научились ее решать. В Волгограде исправлять ситуацию не спешат. Питерский след в терминальной истории Оказалась, что эта ситуация не является уникальной и повторяется во многих городах, где массово закупали автобусы «Волгабас». К примеру, в Ярославле пассажиры тоже столкнулись с систематическими сбоями в работе терминалов. В Ярославле на 40 маршрутах работает «Первая пассажирская компания». Она же «ПитерАвто».
Компания хорошо знакома волгоградцам, как и ее владелец Леонид Бондаренко. В городе-герое империи Леонида Бондаренко принадлежит тот самый ООО «Волгоградский автобусный парк», что регулярно пополняется волгабасами. По данным Интерфакс, Бондаренко является одинм из конечных бенефициаров структур «Волгабас». Как оказалось, проблема с волгабасовскими терминалами возникла и в Астрахани. Причем там дошло до того, что систему оплаты в «Волгабасах» обновили за бюджетный счет.
Волжский стабильным транспортном сообщением между данными городами необходимы: увеличение рейсов электропоездов и запуск троллейбусов из новой части г. Волжский до Советского района г. Электропоезда и троллейбусы смогут обеспечить стабильное, надежное, комфортное и безопасное транспортное сообщение между г. Волжский и г. Волгоградом с раннего утра до позднего вечера.
Запуск троллейбусов между городами Волгоград и Волжский позволит снизить стоимость проезда в 2,5 раза. На основании изложенного, Просим Вас оказать содействие: 1. Увеличить количество рейсов электропоездов из г.
Электролесовской, после чего следует по ул. Рабоче-Крестьянской, проспекту Ленина, улицам Порт-Саида и Коммунистической до конечной остановки у железнодорожного вокзала. Протяженность маршрута составляет порядка 19 километров, а время в пути от одной конечной остановки до другой — около часа. В новой технике проезд можно оплатить транспортной картой «Волна» в том числе записанными на нее проездными билетами на автобус , банковскими картами и наличными средствами. Закупка 21 единицы техники и зарядных станций произведена в рамках целевой безвозвратной субсидии, выделяемой муниципалитету из федерального бюджета в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы», входящей в национальный проект «Безопасные качественные дороги». Каждая единица электротранспорта вмещает не менее 85 пассажиров и развивает скорость до 70 километров в час.
Новости Волгограда
Последние новости. Новости. Волгоградские транспортные карты Льготника: актуализация справки на приобретение социальных проездных билетов. Арбитражный суд Волгоградской области поставил точку в деле о растрате бюджетных средств при ремонте участка линии скоростного трамвая в границах улицы. «7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Актуальные новости Волгограда и области Search for: Общество 0230 На развитие транспорта Волгограда выделили 46 млрд рублей Согласно постановлению на сайте губернатора Волгоградской области.
Новый автобус запускают на юге Волгограда
В Волгоградской области решают задачу по обновлению общественного транспорта. Новости Волгограда. Волгоград. Автобусы. Главная» Новости» Транспорт волгограда новости.