Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых китайских автомобилей Чанган.
СОВЕРШЕНСТВО В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
- Автомобили CHANGAN
- Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Новости о китайских автомобилях
8 горячих автоновинок лета 2023 – опять «китайцы»? Не совсем
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» | В течение года в российских автосалонах появятся новые китайские седаны 2023. |
Эти авто китайцы готовят для Европы | EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. |
модельный ряд | НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. |
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | РБК Autonews | Дзен | В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. |
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). «Китайские автомобили» изучили список премьер выставки и выбрали из нее самые интересные. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме.
Читайте также:
- Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона | РБК Autonews | Дзен
- Модели LIVAN
- В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo
- Более 100 новинок представили на международном автосалоне в Пекине
Более 100 новинок представили на международном автосалоне в Пекине
Полная гарантия распространяется на 5 лет пользования автомобилем, а сервисные центры по всей территории России готовы предложить широкий ассортимент запчастей и полезных аксессуаров. Мы обеспечили удивительный комфорт: в просторном салоне будет удобно и водителю, и пассажирам - даже на третьем ряду сидений. Премиальная отделка и элегантный дизайн интерьера порадуют каждого попутчика.
В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто.
Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым.
Листай дальше, еще много интересного HiPhi Y HiPhi — едва ли не самый яркий «электромобильный» бренд новой волны из Китая. Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X. А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман.
Турбомотор 2. В тандеме с ним работает 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. На домашнем рынке в оснащении числятся адаптивные амортизаторы. Но снабдят ли ими российские машины, пока неясно. Внушительная длина кузова 4858 мм позволила разместить в салоне три ряда сидений. Внутри — богатая отделка и щедрое оснащение.
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей. Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков.
Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров. Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно.
Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах. На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров.
Автомобиль оснащен 2-литровым ДВС на 224 л. Машина получилась стильной и современной.
У авто отсутствует селектор АКПП, вместо него управление переключением передач выполняется при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы. Производитель Cherry покажет России 2 новых модели Модель Tiggo 7 Pro Max стала обновленной версией своего предшественника. Она получила более строгий внешний дизайн, но основная часть экстерьера осталась неизменной. Автомобиль предлагается в двух комплектациях, идентично оснащенных 1. Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон.
Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD. Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara.
Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи. Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен. Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций.
Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке. Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже.
Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Из них 30 представят крупные международные компании. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге, включая уже выпущенные новинки, как Xiaomi SU7.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Продолжай удивлять нас, Neta! К этому Panda добавились легкосплавные диски, решетка радиатора, ручки для захвата капота, съемный динамик Bluetooth и еще несколько других аксессуаров, и он почти украл шоу в процессе. Компания Bestune, тоже многолетний победитель, несмотря на то, что никто никогда не видел его на дорогах, представила скоростную версию своего нового микро-автомобиля Pony. В результате получился какой-то пустынный транспортер с зеркалом тщеславия внутри — самая странная вещь, которую когда-либо доводилось видеть. Хуже того, он был недоделан, и это было заметно. Разберись с этим, Hycan.
О, и почетное упоминание кибер-пикапа Great Wall. Мы, конечно, видели его на шпионских снимках, но они просто взяли и сделали его, по сути, придав ему вид Tank 300 Cyber, практически переняв название Cybertruck и прикрутив дополнительную ось для пущей убедительности. Он даже не электрический, но ради смеха можно и посмеяться. Подведение итогов Здесь происходит достаточно событий, чтобы написать целую книгу, и еще больше предстоит обсудить, но одно можно сказать наверняка: китайцы наступают, и гораздо быстрее, чем большинство людей за пределами Китая осмеливались себе представить. Одним из часто упоминаемых критических замечаний в адрес китайских автомобилей было качество сборки, но, как написал один западный журналист в журнале Autocar, китайские автомобили теперь собираются так же хорошо, как и их зарубежные собратья.
Мало того, интенсивность конкуренции способствует безумно быстрому росту. Китайский автомобильный рынок сейчас похож на рынок приложений для смартфонов начала 21 века: все пробуют новое, расширяют границы, и темпы совершенно неумолимы. Приведет ли это, в сочетании с жестокой ценовой войной, к предсказанной консолидации в ближайшие месяцы и годы, пока неясно, но не забывайте, что в Китае уже давно существует множество брендов, и некоторые, как тараканы, никогда не сдаются. Китайский рынок и так огромен, а экспортные продажи в Юго-Восточной Азии и Южной Америке пока что обеспечивают поступление бензиновых долларов, так что недооценивать их — себе во вред. А что насчет тенденций?
В равной степени, единственным направлением является премиум. Почти каждый бренд, который раньше участвовал в игре с основными ДВС, теперь либо открыл новый бренд, чтобы конкурировать с аудиторией среднего и высокого класса, либо повышает стандарты своих обычных продуктов за счет электрификации, серьезной площади экрана и роскошных материалов. Похоже, что это век китайского автопроизводителя, и было бы безумием выступать против этого. Видео: Крупнейший в мире автосалон — каждый стенд и каждый автомобиль с Шанхайского автосалона 2023 года Топ-10 серийных автомобилей Неизбежно люди захотят получить десятку лучших, как бы невозможно было ее составить, но давайте все равно начнем дебаты. Мы будем придерживаться новых автомобилей.
Расскажите нам о своем мнении в комментариях. Zeekr X Здесь победитель только один. Молодой бренд, горящий своей оригинальностью дизайна, снова поразил всех. Цена, производительность и внешний вид на высоте. Это чудо.
Zeekr X Подробнее о Zeekr X 2. Конечно, он немного не соответствует пропорциям, и мы не уверены в качестве, но они несут факел смелости для молодых брендов. Автомобиль выглядит настолько футуристично, насколько вы могли бы надеяться, вплоть до яйцеобразного кузова, но интерьер также очень приятен, и эта архитектура должна сделать его чертовски хорошим. Polestar 4 Если отбросить отсутствие заднего стекла, Polestar 4 выглядит весьма привлекательно.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В России RX будет предлагаться только с полным приводом. Причем — впервые для марки Exeed — будет возможность принудительной блокировки межосевой муфты. Турбомотор 2. В тандеме с ним работает 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. На домашнем рынке в оснащении числятся адаптивные амортизаторы. Но снабдят ли ими российские машины, пока неясно.
Code Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Он будет конкурировать с Lixiang L9 paultan. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой. Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
По данным национальных автомобильных ассоциаций обеих стран, Япония в 2023 году экспортировала 4,42 млн автомобилей, Китай - 4,91 млн. Одним из важных факторов укрепления позиций КНР на мировом автомобильном рынке стало увеличение продаж в России. Автосалон Auto China был впервые проведен в 1990 году.
Такие стартапы, как NIO, XPeng, Zeekr и Yangwang, пользовались огромной аудиторией, многие стояли в очереди, чтобы попасть на стенд с желаемыми моделями, но популярность была не только у них, государственные бренды также собирали толпы посетителей.
Судя по давке толпы на двух последних, ни один из них не пострадал от волнения в китайских социальных сетях после предполагаемой расистской раздачи мороженого. Еще одна буря в чашке социальных сетей. На стендах Nissan и Honda, а также американской тройки Cadillac, Chevrolet и Buick аудитория была заметно меньше, хотя время суток, в которое вы посещаете стенды, также играет свою роль, так что давайте пока не будем забивать гвозди в гроб.
Звезды шоу модели Событие было настолько масштабным, что любая попытка подвести итоги неизбежно приведет к тому, что кто-то будет упущен, но мы попробуем, начав с автомобилей. Zeekr X — передняя часть Zeekr X — левый бок и задняя часть Одним из автомобилей, мимо которого трудно было пройти, был Zeekr X. Визуально завораживающий и, к счастью, немногочисленный, этот динамичный электромобиль имеет все ингредиенты, чтобы иметь бешеный успех.
Эффектный дизайн, отличная цена, уникальный интерьер и одна из лучших архитектур EV на рынке — X был невероятно популярен среди посетителей выставки. То, что его продажи в Европе начнутся в 4 квартале 2023 года, стало украшением торта. Независимо от того, знали ли они о новой платформе SEPA 2.
Жаль только, что их было всего два. BYD переживает настоящий ренессанс в последние 12 месяцев и не разочаровал своими новыми предложениями. Их новый маленький автомобиль получил больше симпатий, чем когда-либо получал Seagull, и обещает стать большим хитом продаж, когда появится на дорогах в конце этого года.
То, что марка привезла только один автомобиль, сделало его еще более востребованным. Song L — задняя часть и правый бок Song L — передняя часть и левый бок Кроме того, концепт Song L получил высокую оценку за сочетание зрелого и динамичного внешнего вида, хотя нам придется подождать еще немного, чтобы заглянуть внутрь. Стоимость Yangwang U8 составляет около 125 000 долларов, что, скорее всего, не входит в ценовой диапазон большинства людей, ищущих новый автомобиль, но это не остановило людей, стоящих в очереди до часа, чтобы попасть на стенд.
Вдохновленные его вирусным выступлением на сцене в стиле Майкла Джексона или мощностью более 1000 л. Похоже, смерть внедорожников еще не скоро. Даже столь порицаемый Volkswagen ID.
HiPhi Y также выглядел великолепно, но держался в стороне от толпы. HiPhi Y Звезды выставки бренды Некоторые стенды пользовались бешеной популярностью, некоторые были впечатляюще оснащены, и мы предлагаем вам взглянуть на них. Толпы людей стекались к бренду и наслаждались всем, что было представлено на выставке.
Единственным недостатком было то, что новый ES8 оставался закрытым для посетителей. BMW тоже бурлил от наплыва посетителей на поражающем воображение стенде, где было представлено все, что продает бренд, и кое-что, чего он не продает. Можете ли вы терпеть гигантские ноздри или нет, невозможно отрицать ажиотажный спрос на лучшее баварское мороженое, бесплатное или нет, а меняющий цвет концепт Dee и арт-кар M1 стали вишенкой на верхушке.
Polestar 4 — Передняя часть и правый бок Polestar 4 — Задняя часть и правый бок Компания Polestar также привлекла внимание публики своим смелым решением посадить 80 000 тюльпанов вокруг острова, на котором были представлены Polestar 3, дебютировавший в Китае, и совершенно новый Polestar 4 , дебютировавший впервые в истории. Постановка и редкость автомобилей не позволили судить о настроении публики, лишь несколько человек смогли подойти и увидеть оба автомобиля одновременно, но сам стенд выглядел так же смело, как и все остальные. Hongqi L5 — передняя часть и правый бок Hongqi L5 — передняя часть и левый бок Hongqi L5 — задняя часть и левый бок Hongqi долгое время казались немного высушенными и покрытыми коростой, воплощением бренда, почивающего на лаврах престижа, но Шанхай изменил все это.
Их огромный угловой павильон был полон совершенно новых полностью электрических автомобилей и фейслифтинговых моделей, а также обновленного флагманского седана L5 того самого, на котором ездит босс , и эксклюзивной зоны для гигантского 3-местного концепта электрического внедорожника и топовых версий массивных LS7 и HS-9. Это было потрясающее возвращение к форме, и публике это понравилось.
Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л.
По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней.
Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1.
Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.
В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята?
Автомобили из Китая
Ранее китайский автопроизводитель Geely сообщил о выпуске нового флагманского внедорожника Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Мы изучаем и предлагаем вам новости про китайские машины в 2024, от экономичных городских моделей до роскошных внедорожников. Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. Цены на китайскую 4-дверку, по габаритам сопоставимую с Hyundai Elantra, будут варьироваться в пределах 2 миллионов 19 тысяч 900 – 2 миллионов 259 тысяч рублей.
Успейте купить
Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - Тег: китайские автомобили. Владельцам китайских авто в России приходится ждать запчасти до 5 месяцев. А нельзя просто взять и увидеть все китайские машины на одной картинке? Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Китайские компании China Telecom Quantum Group и QuantumCTek разрабатывают квантовый компьютер на основе нового 504-кубитного чипа, который будет самым мощным в КНР и доступен через облачные технологии международным пользователям.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях.
Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту.
Он будет конкурировать с Lixiang L9 paultan. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой.
Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.
J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата.
А что насчет тенденций? В равной степени, единственным направлением является премиум. Почти каждый бренд, который раньше участвовал в игре с основными ДВС, теперь либо открыл новый бренд, чтобы конкурировать с аудиторией среднего и высокого класса, либо повышает стандарты своих обычных продуктов за счет электрификации, серьезной площади экрана и роскошных материалов. Похоже, что это век китайского автопроизводителя, и было бы безумием выступать против этого. Видео: Крупнейший в мире автосалон — каждый стенд и каждый автомобиль с Шанхайского автосалона 2023 года Топ-10 серийных автомобилей Неизбежно люди захотят получить десятку лучших, как бы невозможно было ее составить, но давайте все равно начнем дебаты. Мы будем придерживаться новых автомобилей. Расскажите нам о своем мнении в комментариях. Zeekr X Здесь победитель только один.
Молодой бренд, горящий своей оригинальностью дизайна, снова поразил всех. Цена, производительность и внешний вид на высоте. Это чудо. Zeekr X Подробнее о Zeekr X 2. Конечно, он немного не соответствует пропорциям, и мы не уверены в качестве, но они несут факел смелости для молодых брендов. Автомобиль выглядит настолько футуристично, насколько вы могли бы надеяться, вплоть до яйцеобразного кузова, но интерьер также очень приятен, и эта архитектура должна сделать его чертовски хорошим. Polestar 4 Если отбросить отсутствие заднего стекла, Polestar 4 выглядит весьма привлекательно. И не только это, интерьер — прекрасное место для отдыха, даже сзади, где очень удобно. Если он едет и управляется так же, как Polestar 2, то это будет весьма совершенный автомобиль.
Polestar 4 Подробнее о Polestar 4 5. JAC Yiwei 3 Yiwei 3 — действительно красивый автомобиль в металле. Пропорции сильные, он выглядит одновременно подтянутым и симпатичным, и он также просторный. Может также поставляться с натриевой батареей, что совсем не плохо. Exeed Sterra ES Невероятно красивый и долгожданный переход на электромобили для одного из самых гибридных брендов Китая. Внутри тоже выглядит неплохо. Надеемся, что он едет так же хорошо, как выглядит. Smart 3 Честно говоря, он просто очень понравился. И она выполнена в оранжевом цвете, так что бонус в копилку.
Hongqi L5 В мире, полностью переходящем на электромобили, забавно, что флагманский автомобиль всей страны оснащается четырехтактным V8 объемом около двух литров. Гигантский автомобиль с классической внешностью, вы бы перешагнули через своего лучшего друга, чтобы прокатиться на таком. Hongqi L5 Подробнее о Hongqi L5 9. Да, его брат может ходить по луне и плавать, но предпочтение здесь отдается суперкару.
Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором. Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л.
Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. Автомобиль, который по габаритным размерам можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, получил электрическую силовую установку и в скором времени поступит в продажу на нашем рынке. Над внешностью новинки трудился итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари ранее он работал в Pininfarina , а главной фишкой экстерьера седана стали светодиодные панели в передней части. Exlantix получил два электромотора мощностью 480 л. На одном заряде автомобиль сможет проехать 530 км.
На мотор-шоу была показана товарная версия модели, которая уже в самое ближайшее время поступит в продажу и в нашей стране. Новинка представляет собой электрическую версию модели C5. Причем внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера. Электромобиль отличается новой решеткой радиатора и передним бампером. В остальном же они идентичны. В движение Omoda E5 приводит электромотор мощностью 204 л. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Российские цены на электрический кроссовер пока неизвестны.
Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб.