Новости опера тристан и изольда

Я был 11 мая в театре "Новая опера"на опере Вагнера "Тристан и Изольда", в которой партию Изольды пела восхитительная Ольга Терентьева.

Опера «Тристан и Изольда» в Мариинском театре-2

Постановку осуществили режиссер Никола Рааб и художник Джордж Суглидес. Для Яна Латама-Кёнига «Тристан и Изольда» — второй крупный вагнеровский проект в Новой Опере после «Лоэнгрина», заслужившего признание критики и восторженные отзывы публики. В сценической версии Николы Рааб использованы эскизы декораций известного художника Альфреда Роллера, созданные для легендарной постановки «Тристана» в Венской опере 1903; дирижер и режиссер — Густав Малер. Музыкальный руководитель спектакля — Ян Латам-Кёниг, знаток и блестящий интерпретатор вагнеровской музыки.

В «Тристане» Вагнер использует на удивление современный музыкальный язык. С самого начала он вершит революцию, открывающую дорогу в музыку ХХ века. В опере нет традиционной увертюры, конечно, есть прелюдия, но она сразу переносит вас в другое измерение.

Отчасти из-за своей необычайной хроматической природы, отчасти потому, что по своей глубине она кардинально отличается от всего, что Вагнер писал до этого. Композитор сочетает революционный подход к опере с особой степенью экстаза в ключевых музыкальных моментах. Я говорю в основном о любовном дуэте.

Герои проходят несколько фаз этого экстаза. Сначала нарастает накал страстей к моменту их встречи, после того как Изольда ждет Тристана вместе с Брангеной в начале второго акта, и Брангена должна подать сигнал, что он может прийти.

Трудно объяснить, почему у нас так редко обращаются к «Тристану». Партитура слишком монументальна? Да, но не больше, чем обычно у Вагнера. Внутреннее действие преобладает над внешним? Но статичность картинки при насыщенности музыкальной линии тоже типично вагнеровские.

Композитор утверждал, что определился с оперой после чтения Шопенгауэра, проникнувшись идеями об «умерщвлении воли к жизни». Биографы же делают акцент на то, что партитура писалась в разгар связи композитора с замужней, как и Изольда, дамой — Матильдой Везендонк. Понятно, что, несмотря на попустительство мужа вагнеровской возлюбленной он был завзятым вагнерианцем , ситуация сложилась непростая и Вагнер, писавший в то время патетические письма о душевных страданиях, сублимировал томление в музыку. Сюжет популярной средневековой легенды о принцессе Изольде невесте, а впоследствии жене короля Марка и рыцаре Тристане, нечаянно выпивших любовный напиток и, как результат, безнадежно и навеки влюбленных, выражал эмоции композитора. Их в опере так много и они настолько сильны Тристан с Изольдой живут перманентным любовным изнеможением, они заворожены несчастьями и одержимы смертью , что под конец очень длинной оперы кажется: будь у героев возможность прийти к личному счастью, они бы от этого отказались. Взявшись за «неподъемного» Вагнера, требующего особого расширенного оркестра и стенобитных голосов, «Новая опера» подстраховалась, как могла. Режиссер из Германии Никола Рааб объявила: раз московская публика знакомится с оперой впервые, надо делать «изначального Вагнера», то есть версию без неожиданных режиссерских интерпретаций.

На создание оперы Рихарда Вагнера вдохновили романтические отношения с Матильдой Везендонк, столь же безнадежные, сколь и поэтические, и опера его оказалась полна ностальгии по тому, что не только ушло в прошлое, но и не было испытано и познано до конца. Неутоленное желание и бесконечное томление пронизывают «Тристана и Изольду», напряжение страсти,воплощенное в бесконечной, ускользающей мелодии, которая не находит ни опоры, ни разрешения, а длится, длится, длится… Запредельная сложность партий главных героев время от времени стоит исполнителям голоса, а иногда и рассудка, однако брошенный Вагнером вызов сейчас готовы принять многие театры.

Стоит отметить мой бэкграунд, ведь вроде бы я не совсем деревянный - имеется музыкальное образование, в детстве с подачи родителей посетил весь популярный репертуар оперы и балета, но относился к процессу так сказать поверхностно. Флюиды искусства я впитывал без каких-либо возражений, но без особого осмысления. А вот с недавних пор начал осмыслять и понял что чего-то не понимаю... Далее будет пересказ от моего лица, содержащий спойлеры, субъективное мнение и воззвания к знатокам объяснить мне суть происходящего и причины несовершенства мира... Так как получился длиннопост, я рекомендую запастись попкорном, хотя прочитать сюжет возможно легче и точно быстрее, чем переживать его на неудобном кресле в театре. Итак, сюжет оперы примерно следующий: Бравый герой Тристан прибывает в далёкую страну дабы обнаружить и потрепать врагов Короля, находит героя вражеского и в сражении ломает ему об голову меч, что для врага становится фатально. Голову же врага, он как истинный джентльмен, отправляет невесте того самого врага Изольде.

Прелесть ситуации в том, что в том бою он получает ранение и... Она обнаруживает на его мече зазубрину, к которой подходит осколок из головы её мужа, сюжет про Шерлока Холмса, не иначе , понимает кто перед ней, желает его зарубить, но он как-то пронзительно посмотрел ей в глаза и рука её дрогнула зарубить не смогла, сжалилась. И более того - она даже его вылечила своими снадобьями, но сделала это, как выясняется далее по сюжету, не от большой любви, а чтобы в бою его кто-нибудь другой обязательно зарубил. А наш герой выздоровев, решает отблагодарить девушку, клянётся ей в верности и служении и... Аргументируется это тем, что Король славный и вообще любая мечтает быть его женой, что находится примерно на уровне предельных женских мечтаний. Забирает её с собой на корабль и везёт в своё королевство.

"Тристан и Изольда" Рихарда Вагнера в Метрополитен Опера

Их в опере так много и они настолько сильны Тристан с Изольдой живут перманентным любовным изнеможением, они заворожены несчастьями и одержимы смертью , что под конец очень длинной оперы кажется: будь у героев возможность прийти к личному счастью, они бы от этого отказались. Взявшись за «неподъемного» Вагнера, требующего особого расширенного оркестра и стенобитных голосов, «Новая опера» подстраховалась, как могла. Режиссер из Германии Никола Рааб объявила: раз московская публика знакомится с оперой впервые, надо делать «изначального Вагнера», то есть версию без неожиданных режиссерских интерпретаций. Много говорилось о любимом композитором синтезе искусств, когда действие, оформление и музыка сливаются в экстазе. Премьеру пели приглашенные европейские солисты — немец Майкл Баба и швейцарка Клаудиа Итен сопрано. Если разбираться по порядку, то с синтезом не все получилось, а постановка и впрямь спокойная, для широкой публики безошибочно современная, при этом без явного нафталина, хотя делалась она, по словам режиссера, с учетом вагнеровских замечаний в клавире. Есть смесь приемов что-то из старины, что-то из наших дней , но нет искусственных попыток оживить якобы вялое действие. Да в развитии вагнеровской «бесконечной» мелодии столько динамики, что любому, имеющему чуткое ухо, мало не покажется. Мизансцены сделаны так, чтобы солистам было удобно петь, притом что поют они, лежа на спине, на боку и бог весть как еще.

Вот сценограф Джордж Суглидес не особенно порадовал. Он одел короля Марка в рутинную в какой современной постановке их не было? Он же невнятно процитировал в оформлении «реалистические» декорации 1903 года, созданные художником Альфредом Роллером в постановке «Тристана» в Венской опере.

Он тут же приступил к обработке для исполнения в концертах отрывков из своих новых опер — недавно законченной «Тристан и Изольда», неизданной «Валькирии», а также незавершенных «Зигфрида» и «Нюрнбергских мейстерзингеров». На первом концерте в феврале 1863 года Вагнер представил фрагменты из «Летучего голландца», «Тангейзера» и «Лоэнгрина». На бис оркестр под его управлением сыграл российский гимн «Боже, царя храни».

Изображение предоставлено пресс-службой Мариинского театра. Фото Михаила Вильчука «Нюрнбергские мейстерзингеры» Мариинский театр О визите Рихарда Вагнера в Петербург и наследии композитора: Известно, что Рихард Вагнер был очень доволен петербургским объединенным оркестром из музыкантов оперных театров.

А сегодня страсть постановочная трансформировалась у маэстро в страсть к звукозаписи, и он азартно принялся искать лучших вагнеровских исполнителей. Судя по появлению Эвы-Марии Вестбрук в партии Изольды у маэстро возникла решимость записать и оперу «Тристан и Изольда», и он, судя по широкой улыбке, кажется, нашел Изольду своей мечты. В Эве-Марии и в самом деле обнаружились все черты как вокальные, так и актерские, и внешние, позволяющие создать из нее образ ирландской красавицы Изольды из кельтского мифа. Эва-Мария - уроженка Белфаста, столицы Северной Ирландии. На нее можно ставить не только оперу, но и фильм-оперу: белоснежная кожа, высокий рост, бездонные голубые глаза в сочетании с пшенично-рыжеватой копной волос дают простор для воображения любому талантливому режиссеру или дирижеру.

Большой голос Эвы-Марии сочетает в себе и красоту, и ясный чистый тон, и силу, и чувственность, и гибкость, и, что важно, выносливость. А ее драматический талант, основанный на каком-то подсознательном чутье исполняемой музыки, неизмеримо велик. В третьем акте «Тристана и Изольды» Вестбрук окружали солисты Мариинского театра, давно вошедшие во вкус музыки Вагнера.

В 1911 г. У австрийского дирижёра Феликса Мотля во время выступления случился инфаркт, через 11 дней мужчина скончался. В 1968 году прямо на сцене умер немецкий дирижёр Йозеф Кайльберт.

Когда Вагнер создавал произведение, он проживал в Цюрихе в доме зажиточного торговца Отто Везендонка и был безумно влюблен в его юную супругу Матильду. Перед несостоявшейся постановкой в Венской придворной опере прошло более 20 репетиций с актерами. Оперу «Тристан и Изольда» не зря называют самой бездейственной работой Вагнера. Композитор намеренно сократил количество событий и действий, чтобы освободить место для психологических состояний героев. По одной из легенд король похоронил возлюбленных в двух могилах рядом с часовней. На могиле юноши вырос крепкий терновник, который перешел на могилу Изольды.

Горожане несколько раз срезали кустарник, но на следующий день он вырастал вновь. Русские зрители впервые услышали оперу в 1899 г. В качестве исполнителей главных партий были выбраны Ершов и Литвин. По задумке автора любовь Изольды и Тристана — это не просто чувства между мужчиной и женщиной. Главные герои любят друг друга как боги, а не как люди. Мнения о легендарной опере с самого начала и по сей день очень неоднозначные.

Так, после премьеры, Фридрих Ницше написал статью, где открыто указал на бездарность Вагнера и его произведений. С другой стороны, многие именитые композиторы Римский-Корсаков , Дебюсси , Штраус и пр. К 200-летию музыканта в московском театре «Новая опера» состоялась премьера спектакля «Тристан и Изольда». История создания «Тристана и Изольды» Легенда о Тристане и Изольде, которая была распространена в средневековой Европе, родилась в Ирландии. Сказание имело множество вариаций, а впервые его описали на бумаге в XII веке франко-бретонский роман. С течение времени в легенду добавляли разнообразные художественные элементы, но главный смысл был неизменен — любовь сильнее всего, даже смерти.

Однако, у Вагнера получилось истолковать эту историю по-своему — он написал произведение о безусловной отчаянной страсти, которая выше разума, родственных связей, чувства долга. Мучительные чувства главных героев разрывают привычный уклад их жизни и представления о мире.

Метрополитен-опера открыла сезон «Тристаном и Изольдой»

Опера «Тристан и Изольда» на Второй сцене Мариинского театра Мариуш Трелинский В понедельник посетители нью-йорского Таймс-сквер могли наблюдать на гигантских экранах трансляцию Метрополитен-опера великой оперы Рихарда Вагнера Тристан и.
"Тристан и Изольда" в Санкт-Петербурге: белая ночь великих влюбленных 27 и 28 ноября прошла премьера балета "Тристан и Изольда" на музыку Рихарда Вагнера.
В «Новой опере» поставили «Тристана и Изольду» - В Берлинской Государственной опере прошла премьера новой постановки оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда».
О ЧЁМ РАССКАЗАЛ ПЫЛЕСОС ИЗ ОПЕРЫ «ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА» купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 25 мая 2024 18:00 Театр Новая Опера - Основная сцена.
В Мадриде дают оперу «Тристан и Изольда» Итак, опера Вагнера "Тристан и Изольда" исполняется на немецком языке с русскими и английскими субтитрами.

«Тристан и Изольда»

Премьера оперы «Тристан и Изольда» была поистине триумфальной, но одновременно опера приобрела мрачную славу. На хорошо знакомую всему театральному миру историю любви Тристана и Изольды он решил взглянуть по-новому, равно как и режиссер-постановщик Дэниел Крамер и композитор Эдвард Гарднер. Новости (с сурдопереводом). 15:10. История одного назначения, Художественный фильм. Тристан-аккорд, созвучие, открывающее оперу «Тристан и Изольда» Р. Вагнера. Предлагая Тристану выпить за перемирие, Изольда протягивает ему не кубок и не чашу, а простой стеклянный стакан.

Р. Вагнер "Тристан и Изольда"

Опера «Тристан и Изольда» — концерт 27 мая 2023 в Москве Спектакль выпуска 2005 года режиссера Дмитрия Чернякова "Тристан и Изольда" Рихарда Вагнера стал одним из украшений нынешнего фестиваля.
Рихард Вагнер Новая постановка – опера Вагнера «Тристан и Изольда» – дает немалую пищу для размышлений, и мы решили вернуться к разговору о премьере.

О компании

  • «Тристан и Изольда» на Байройтском фестивале 2023 |
  • В Туле начались двухдневные гастроли Белорусского музыкального театра
  • Другие события раздела
  • Музыкальная драма Рихарда Вагнера в трёх актах

Комментарии

  • «Тристан и Изольда» в Баварской государственной опере
  • Наши проекты
  • Билеты на оперу Тристан и Изольда
  • ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА
  • Опера «Тристан и Изольда»: содержание, интересные факты, видео, история

Опера «Тристан и Изольда» на Второй сцене Мариинского театра

Вальтрауд Майер и Иан Стори помимо великолепных голосов обладают и настоящим драматическим талантом. Сцена из спектакля «Тристан и Изольда». Существует мнение о том, что театр «Ла Скала» перестал быть оперной Меккой — дескать, другие европейские театры давно дотянули до планки Милана или даже превзошли «Ла Скала» и по актуальности репертуара, и по солистам, и по качеству постановок. Быть может. Но открытие нового сезона в театре показывает и доказывает: здесь происходит то, на что необходимо ориентироваться. Сезон начинает опера Вагнера «Тристан и Изольда» — это первый спектакль Даниэля Баренбойма в качестве главного приглашенного дирижера «Ла Скала», ревностного любителя Вагнера и борца за толерантность: несколько лет назад он играл Вагнера в Израиле кстати, фрагмент из «Тристана» , а в ближайшее время с созданным им оркестром «Западно-восточный диван», где вместе играют музыканты из Израиля и Палестины, планирует исполнить большой отрывок из «Валькирий» на стадионе Вальдбюне, построенном, как известно, Гитлером к берлинской Олимпиаде. И при этом заявляет во влиятельных журналах: «Вагнер и Гитлер перевернутся в своих могилах». Он — против правил, он — за музыку.

Вагнер в это время жил, он называл своим «убежищем»… Но было одно обстоятельство которое, омрачало столь прекрасную дружбу — то была молодая жена Отто Везендонка Матильда — прекрасная женщина, поэтическая натура, писавшая стихи пять из них Р. Вагнер положил на музыку.

Она очаровала композитора — и чувство не осталось без взаимности. Эти двое любили друг друга — и страдали от сознания своей вины перед Отто Везендонком — мужем Матильды и другом Р. Вагнера… ситуация удивительно напоминала средневековую легенду о Тристане и Изольде — и именно тогда Р. Вагнер начал работать над оперой на этот сюжет. Вагнер в письме к Ф. Листу о замысле оперы «Тристан и Изольда». Но не только личная драма композитора стала источником вдохновения — Р.

Для того чтобы поставить оперу с видеоинсталляцией, пришлось привезти в Петербург многотонное и дорогостоящее оборудование. Говорят, что 5-часовое завораживающее зрелище буквально разрушает границы между разными видами искусства. Конечно, не все меломаны к этому готовы. Чтобы проиллюстрировать в концертном зале оперу Вагнера «Тристан и Изольда», монтаж видеооборудования пришлось начать за 10 дней до премьеры. Правда, репертуарный план нарушен не был, большой экран можно сворачивать. Как пояснил соавтор постановки и пионер видеоарта Билл Виола, для этого использованы самые последние технические достижения в области хай дефинишн high definition — телевидения высокой четкости. Правда, он деликатно ушел от вопроса, в каком стандарте разрешения работает его проекционное оборудование и кто его спроектировал. Из зала видно, что картинка на большом экране формируется с помощью двух проекторов.

Суглидес выполнил декорации на основе эскизов Альфреда Роллера. Знаменитый сценограф создавал оформление для «Тристана и Изольды» в Венской опере еще в 1902 году. Возможно, именно такой подход художника подвигнул Никола Рааб пойти по традиционному пути. Главные партии в премьерных спектаклях будут исполнять приглашенные певцы.

В Рязани представили фолк-рок-мюзикл "Тристан и Изольда" (Анастасия Батищева, MK.RU, 08.12.2023)

Ровно то же произошло с исполнителем партии Тристана. Майкл Баба начал ужасно: невыразительность пения был даже один «петух» могла соперничать только со скучно-кислым выражением лица. Хорош любовник, сгорающий от страсти, но похожий на сонного бухгалтера. Но в последнем действии его словно подменили, занудный истукан исчез, даже тусклый тембр, казалось, прочистился, а умер этот Тристан и вовсе с горящими глазами. Изольда Клаудии Итен с самого начала была полна жизни и довольно мощно пела, хотя не всегда: неточные интонации резких вскриков на «верхах» и пропажи «низов» в пиано тоже имели место. Фирменной вагнеровской «мясистости» ее сопрано все-таки не хватает, что во многом искупалось обликом рыжекудрой валькирии, мастерством жеста и сценическим обаянием. И впрямь «ирландский дикий цветок», как поют об Изольде в спектакле. Порадовало, что солисты «Новой оперы» вполне достойно во всяком случае, по российским меркам, здесь не Байройт и не Метрополитен-опера справились с Вагнером. Особенно хорош король Марк в исполнении Виталия Ефанова. В любом случае постановка «Тристана» в Москве — событие, которому, как выразилась темпераментная зрительница после спектакля, «должен радоваться каждый цивилизованный человек». Да, известна ехидная шутка Тосканини, который сказал по поводу сорокаминутного любовного дуэта: в итальянской опере герои уже были б женаты и у них родилась куча детей, а поскольку это немцы, они все еще обсуждают и анализируют.

Здесь композитор — немец, он же либреттист, а герои живут в Корнуолле.

Это композитор высочайшего уровня, тяготеющий к историческим сюжетам. Алан еще и известный путешественник, долгое время жил в Тибете, на разных островах. Пацифистские взгляды — важный элемент его мировоззрения. Симон уверен, что красота, музыка, любовь спасут нашу цивилизацию от войн и варварства. Это нас очень сближает. Также спектакль с большим успехом идет в Новосибирском театре музыкальной комедии. Это стало большим событием для города.

Читайте также Фотофакт. Существует много самых разных версий этой истории, — напоминает Андросов. По роману Бедье сделана пьеса Александры Бруштейн. Она написала ее в 1943 году в эвакуации в Новосибирске. Все устроено по-другому. Там все решает продюсер.

Оба явно поработали с солистами, среди которых царила Нина Штемме, лучшая Изольда, которую только можно себе вообразить. Ее сильный сияющий голос не просто летит над гигантским оркестром и проникает в самую душу — он полон таких эмоциональных нюансов, от ненависти и отчаяния до почти материнской нежности и неземной просветленности, что следить за текстом нет нужды. Стюарт Скелтон играет Тристана — офицера, пытающегося найти душевный баланс в военной дисциплине и чувстве долга и сбитого с ног обрушившейся на него страстью к Изольде может, поэтому в этом спектакле он сам себе наносит смертельную рану, не вынеся мучительного, разрывающего его конфликта? Его крепкий, с баритональными тонами тенор звучит естественно, искренне и тепло редкость для сегодняшних Тристанов. Даже для убийственного третьего акта больше половины которого занимает его монолог у него находятся силы. Тут опять надо поблагодарить Раттла: он извлекает из оркестра такие краски, что они не «забивают» солистов, а поддерживают их. Рене Папе пел партию короля Марка еще на премьере предыдущей постановки в Мет — в 1999 году. Ныне, возмужавший и помудревший, он в ней идеален. Екатерина Губанова, известная как одна из лучших Бранген в мире, подтверждает эту репутацию в спектакле; она интенсивна и органична, и темный бархат ее голоса оттеняет сияющее сопрано Изольды.

После этого вагнеровский opus metaphysicum ушел с отечественной сцены почти на сто лет. И только в 2005-ом это сложнейшее произведение вернулось в Мариинку. Особенность нынешней постановки — Вагнер свел до минимума событийную сторону оперы, чтобы погрузить зрителя во внутреннее «я» героев, современный же режиссер вместе с художниками Зиновием Марголиным, Ириной Цветковой, Глебом Фильштинским отобрал у оперы еще и рыцарский блеск, а заодно — и средневековый шарм. Куда ещё сходить в феврале На сайте Афиши КП публикуются анонсы всех театральных премьер и гастролей в Санкт-Петербурге. Не пропустите самые интересные постановки в частных и государственных театрах, а также на других площадках города. Выбрать спектакль Сюжет Создавая грандиозный вокально-симфонический гимн любви и смерти, Вагнер позаимствовал сюжет у Средневековья: рыцарь влюбился в принцессу Изольду. Она отвечает взаимностью Тристану, убийце своего прежнего жениха.

Программа, информация и краткий обзор

  • Мариинский-2, опера Рихарда Вагнера "Тристан и Изольда" | Красный бархат | Дзен
  • Tristan und Isolde
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • О компании
  • "Тристан и Изольда" Рихарда Вагнера в Метрополитен Опера : Новый пенсионер
  • Рихард Вагнер. «Тристан и Изольда»: вершина немецкого романтизма

Партитуры не горят. Р. Вагнер - Опера Тристан и Изольда (часть 1)

Чтобы проиллюстрировать в концертном зале оперу Вагнера «Тристан и Изольда», монтаж видеооборудования пришлось начать за 10 дней до премьеры. Правда, репертуарный план нарушен не был, большой экран можно сворачивать. Как пояснил соавтор постановки и пионер видеоарта Билл Виола, для этого использованы самые последние технические достижения в области хай дефинишн high definition — телевидения высокой четкости. Правда, он деликатно ушел от вопроса, в каком стандарте разрешения работает его проекционное оборудование и кто его спроектировал. Из зала видно, что картинка на большом экране формируется с помощью двух проекторов. Некоторые кадры сняты на любительскую камеру лично Виолой. Билл Виола, художник видеоарта: «Сразу два оператора работают над проекцией и то, что в результате видите на экране, получается вживую. Эту работу можно сравнить с тем, как ди-джеи миксуют разные дорожки».

В этой смелой постановке режиссер Дмитрий Черняков переосмысляет старинную легенду о Тристане и Изольде и создает на сцене пространство, призванное максимально высветить психологическую составляющую сюжета. Это опера для вдумчивого зрителя: признавая постановку кинематографичной, критики сравнивали ее с авторским кино.

Постановку осуществили режиссер Никола Рааб и художник Джордж Суглидес. Для Яна Латама-Кёнига «Тристан и Изольда» — второй крупный вагнеровский проект в Новой Опере после «Лоэнгрина», заслужившего признание критики и восторженные отзывы публики.

Во втором действии он экономил голос, заметно проигрывая партнерше, зато на третье действие приберег крепкий звук, страсть и пафос. Режиссер-постановщик Никола Рааб сделала концептуально негромкую, но любопытную работу. В ней проступил образ старого романтического театра, благо что художник Джордж Суглидес использовал в своем оформлении эскизы Альфреда Роллера из венской постановки 1903 года. В гармоничном спектакле режиссура не стремится обратить на себя внимание, и все же было видно, что режиссер придумала своеобразную историю не-встречи. Каждый из двух героев вышел в большей степени солистом, нежели партнером, — о томлении, разлуке и радости любовники пели себе и залу, но не друг другу. Это не изъян, а скрытая тема постановки: Тристан и Изольда в ней словно принадлежат разным эпохам.

Изольда — языческая ворожея, часть природы, налитая соками растительного здоровья. Такие, умерев, тут же обратно выпадают на землю в виде животворных осадков.

Опера «Тристан и Изольда»

Канцлер Германии Ангела Меркель упала со стула на премьере новой постановки оперы Вагнера "Тристан и Изольда" на ежегодном фестивале Вагнера в немецком городе Байройт, пишет в воскресенье немецкое издание Aargauer Zeitung. Страдает Изольда в первом действии от неразрешимого противоречия между любовью к Тристану и ненавистью к нему за смерть брата и порабощение родной Ирландии. Судя по появлению Эвы-Марии Вестбрук в партии Изольды у маэстро возникла решимость записать и оперу «Тристан и Изольда», и он, судя по широкой улыбке, кажется, нашел Изольду своей мечты. Опера «Тристан и Изольда» будет идти в Королевском театре Мадрида до 8 февраля.

Р. Вагнер. Опера «Тристан и Изольда»

Помимо 12 картин оперы, Кнебель использовал иллюстрации Стассена для титула издания и для листа со словами из оперы «Тристан и Изольда», переведенными на русский язык. Это опера состояний и философских идей, персонифицируемых в образах Тристана, Изольды, Короля Марка, как и полагается полноценному мифу. Постановка «Тристана и Изольды» Дмитрия Чернякова вошла в новейшую театральную историю одним из главных ее оперных спектаклей, мифологический статус которого прямо пропорционален количеству его публичных показов — для того, чтобы их сосчитать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий