Новости открытое занятие во второй младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки.

Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов.

А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка.

Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки. А теперь вспомним, как звали медведей. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

Кто из них самый большой? Михайло Иванович. Кто самый маленький? Давайте угостим медведей кашей, Саша, из какой тарелки будет есть Михайло Иванович?

А чем они будут кушать? Повторяется задание с ложками.

Еловикова «Желтый одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг», Э. Шим «Рассказы и сказки о природе». Настольная игра «Собери цветок» Оборудование: Картинки для дидактического упражнения «Подбери слово», музыка для физкультминутки. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. А каких , вы узнаете , отгадав загадку.

Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием.

А сейчас мы немного поиграем. И превратимся в медвежатю Физ. Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти? Прыг да скок!

Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.

Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод?

Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" 25 февраля 2020 г. В рамках проекта "За кулисами театра" во второй младшей группе "Солнечные зайчики" прошло открытое занятие "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".

А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись! Тогда приступим к работе. Скажите, ребята, где светит солнышко? И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? Потому что такого цвета небо. Выполнение работы. Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили.

Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для наших пчелок. Включается спокойная музыка.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"

07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Итоговое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет.

Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок? Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан? Дети: Из резины,Воспитатель: Как называется игрушка? Дети: МашинаВоспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмассы. Воспитатель: Что это? Дети: Кубики. Воспитатель: Из чего сделаны кубики? Дети: Кубики сделаны из дерева. Дети: Стакан. Воспитатель: Из чего сделан стакан? Дети: Из стекла. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали.

А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь. Физкультминутка: «Еле, еле»По большой дорожке Зашагали ножки шагают большими шагами По маленькой дорожкеПобежали ножки побежали. Еле,еле,елеЗавертелись карусели, руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо А потом кругом, кругом,Всё бегом, бегом, бег на месте Тише, тише, не спешите! Воспитатель: Отдохнули, поехали дальше. Вторая остановка: «Сказочная» Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены детские книги Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые и интересные здесь книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. Воспитатель: Ребята, вот и первое задание 1 задание. Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них.

Под ёлкой лежат "ёжики" массажные мячики. Дети подходят к ёлке и берут в руки массажные мячики-ёжики. Проводится массаж по системе Су Джок.

Выглянул ежик из своей норки раскрыть ладошки и показать шарик и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик , катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку ладошки соединить в форме круга.

Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох. Вдруг набежали тучки зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться , и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика. Спрятался ежик под большой грибок ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб показать пальчики.

Коммуникация: 4. Чтение художественной литературы: 5. Социализация: 6. Художественное творчество: 7.

Всех грибов нам не собрать. Посчитаем до пяти Дети под музыку собирают грибы. По сигналу воспитателя ищут названный гриб. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, подберёзовик идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать. Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали. Воспитатель предлагает детям вернуться домой.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей".
Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».
открытое занятие во второй младшей группе №3 Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик?

Образовательные задачи: способствовать расширению представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.

Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках.

Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой.

Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание. А какой же это цвет? Дайте Радуге ответ.

Открытое занятие Калинкина А.Н.

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). второй младшей группы. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. Подписка на новости сайта. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Открытое занятие во 2 младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов.
Открытое занятие во второй младшей группе № 12 Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики».
открытое занятие во второй младшей группе №3 Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой).
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

По сигналу воспитателя ищут названный гриб. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, подберёзовик идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать. Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали. Воспитатель предлагает детям вернуться домой. Дети под музыку выходят из зала. Литература: Т.

Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее? Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать? Бабочка Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их?

Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик.

Ход образовательной области: Организационный момент. Рисунок с изображением солнышка висит на стекле окна. Воспитатель привлекает внимание детей к солнышку и предлагает ребятам поприветствовать его потешкой: Смотрит солнышко в окошко,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Открытые мероприятия для работников. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Открытые мероприятия для работников. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич. открытое занятие по развитию речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий