Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не.
Пассажир (2023)
Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. Никогда ещё Лиам Нисон не спасал свою семью, и вот опять: обзор фильма "Пассажир".
Смысл фильма «Пассажир»
Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи". В любом случае будем присматривать за этим проектом, оригинальный короткий метр смотрится как минимум атмосферно, а титры явно отсылают к "Чужому". Всего голосов: 9.
Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле. Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики.
Тут свободным и независимым мужикам не место. Здесь живут рабы капиталистических корпораций, которые за деньги проживают свои унылые дни ради того, чтобы высшая ростовщическая торгашня увеличивала свой капитал и свою власть над порабощенными людьми. Вот так Фрэнк, персонаж Лиама, долгие годы живёт как натянутая струна и вдруг струна обрывается — его увольняют. Увольняют одним днём. Решение принято. Ничего личного. Он хороший сотрудник. Просто доход от его работы больше не перекрывает расходы на его зарплату. А ему уже 60. Пять лет до пенсии. По дороге из офиса из которого его выпроводила охрана к электричке звонит жена и напоминает об оплате обучения сына в университете. Жене об увольнении он ничего не говорит. Он солгал, что у него всё в порядке, чтобы пока одному подумать, что дальше делать. И тут в электричке, на которой он каждый день путешествует на работу и с работы, незнакомая женщина предлагает ему 100 тысяч долларов наличными за небольшую услугу. До того, как стать офисным планктоном, Фрэнк был неплохим полицейским, и женщина просит его в поезде, где Фрэнк катается уже 10 лет каждый день и всех постоянных пассажиров хорошо знает, найти чужака с сумкой, с каким-то, по её словам, краденным содержимым. Причём 25 тысяч долларов Фрэнк получает в качестве задатка. И тут мужик, в солидном возрасте, которого играет актер, который играл Роб Роя, Квай-Гона и Готфрида Ибелинского, видит деньги и начинает суетиться как подросток, чтобы их заработать. Подобный «сыр», конечно, оказывается признаком наличия смертельно опасной мышеловки.
Ставьте Лайк и делитесь этим видео в социальных сетях! Рад видеть Вас у себя в подписчиках.
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
«Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма? Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.). «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Боевик, триллер, детектив. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Сэм Нил и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте.
«Пассажир»: автостопом по травмам
Режиссер: Жауме Кольет-Серра. Бизнесмен оказывается вовлеченным в преступный заговор во время его ежедневной дороги из дома на работу. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Жауме Кольет-Серра, Майкл Дрейер. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. «Пассажир», к слову, стал их четвертой совместной работой. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой.
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
У меня двое мальчиков растут, взрослых уже. Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм. Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю. Кстати, часть прибыли от проката ленты направят бойцам в зону СВО. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто.
Ничего особенного придумывать не нужно: а лучше всего, чтобы над якобы разными фильмами работали одни и те же специалисты. Набил руку и снимай: зритель, который сделал кассовый успех ужасающей «Заложнице 3», оплатит и это удовольствие. Фото: mediasole.
И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро. А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно.
Но это только внешняя обертка, за которой скрывается кусок, кхм, ну, скажем, пластилина. Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина. Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет.
Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно.
Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса. Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека. Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером. Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом.
Он идеалист, поэтому и отказался когда-то быть полицейским. Ибо времена изменились и благородство постепенно ушло. С другой стороны, и Алекса Мерфи сложно однозначно назвать злодеем интересно, умышленно ли авторы назвали его в честь Робокопа? У него тоже есть семья, мечты, жизненный опыт.
Он не злодей по убеждению, но по необходимости. Просто он может переступить через полицейский долг и ради семьи пойти на преступление. Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали.
Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях.
Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством.
Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования.
Авторизация
Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы. Также поднимается рассуждение на тему: «А может ли полицейский быть бывшим? Майкл, хоть давно и не «коп», но не утратил свои служебные навыки. Он не готов пожертвовать своими принципами ни за какую цену.
Хорошо бы, все полицейские были такими как Майкл: неравнодушными, отважными, быстрыми и с нестандартным мышлением, которое способно спасти в любой ситуации. Смысл концовки фильма «Пассажир» Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит. Наверняка, герой приложил немало усилий, для того, чтобы выяснить, кто тот человек, который заказал свидетеля и желает замести следы.
Когда Майкл находит главного преступника, он без раздумий его арестовывает. Кроме заурядного триллера перед нами также предстает детектив во всей его красе. Зрители вместе с Майклом пытаются вычислить нужного пассажира.
Подозрения падают то на одного, то на другого человека. Постоянно одолевают сомнения и вопросы: что сделал этот человек? На чьей он стороне?
Нельзя сказать, что сюжет является каким-то откровением, но в рамках собственного жанра чувствует себя достаточно уверенно. Что действительно хочется похвалить, так это работу Пола Кэмерона, удачно дополненную талантом Николаса Де То: связка из монтажера и оператора очень точно сумела передать монотонность каждодневной рутины, склеив схожие кадры с разной одеждой и погодными условиями. И это вступление местами выглядит куда интереснее, чем само происходящее в фильме — по крайней мере технически.
По ощущениям «Пассажир» мог бы быть прилично лучше, стоит всего-то уменьшить градус экшена и чуть сильнее сфокусироваться на расследовании и сохранении интриги. Но вместо этого фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего.
Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость. Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини. Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм. Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Переплетение же вс...
Получился затягивающий, интересный триллер, предлагающий, как говорится, всего по чуть-чуть. Режиссёр молодец, постарался на славу! Отдельно отмечу, что мне очень понравилось, как было снято начало фильма. Помимо корневой интриги любого триллера «что произойдёт дальше? Одна из них безбожно предсказуема — избитый твист; другая, по сути, так и не раскрылась я лично так и не поняла, кто эта женщина и что это за вселенское зло «серьёзная организация», которой так сильно что-то понадобилось от чувака из, кхм, департамента городского планирования ; а вот третья отработана хорошо. Правда, немного отдавала эффектом дежавю. Хождение героя Нисона туда-сюда по салону, обеспокоенность пассажиров странным его поведением, появление оружия в руках и вместе с ним — проблем с установлением доверительных отношений с окружающими, ошибки при идентификации преступника и беспочвенные обвинения, экшен с драками и нарушением плавности движения транспортного средства и наконец — нахождение искомого и восстановление справедливости… Знакомо?
Поговорим о кино: фильм "Пассажир"
Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно.
Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции.
Она предлагает Майклу выгодную сделку: найти человека в поезде, тогда она заплатит ему 100 000 долларов.
Казалось бы, ничего криминального в сделке нет, все в рамках закона, однако Майкл чувствует подвох. Деньги ему очень нужны, но он понимает, что сделает нехорошее дело. Не желая впутываться в ситуацию, Майкл решает сойти с поезда. Но его останавливают на выходе, и он видит кольцо своей жены.
Понимает, что он попал на крючок и ему будет сложно выпутаться из ситуации. Майкл пытается разными способами незаметно привлекать внимание окружающих, чтобы они обратились в полицию, но ему ничего не удается. Майкл понимает, что сам того не желая, связался с преступниками и ему придется найти пассажира, которого разыскивают незнакомцы. Майкл усердно начинает поиски, понимая, что от этого зависит не только его материальное благополучие, но и его жизнь и жизни его родных.
Главный герой понимает, что пассажиру несдобровать, если его найдут и Майкл собирается его предупредить о скором нападении. При этом, Майкл старается также позаботиться о своей семье. Смысл фильма «Пассажир» Смысл фильма «Пассажир» лежит не на поверхности: найти человека и помочь ему. А заключается в нелегком выборе, перед которым стоит главный герой.
Всем советую! Оказывается, фильм могли снять у нас, в Ростовской области. Продюсер Максим Королев рассказал, что сначала хотели на Донбассе, но сочли, что опасно, и логистику быстро не наладишь. Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону. Но как только находили, у них сразу же обнаруживались хозяева!
Монстр же в фильме хоть и похож на «Чужого» концептом, всё равно оригинален, и сделан на высоком техническом уровне, нисколько не хуже нового в «Спутнике», просто разные они, и задачи художественного плана у них разные. Очень жаль, что мы не увидим развития истории именно по «Пассажиру», но даже в таком кратком виде она хороша и нешуточно щекочет нервы. Дождемся итогов интернет-проката фильма, и потом подведем собственные итоги рецензией на «Спутник», осознав — насколько малый метр может перерасти в очень хорошее кино.
Получится ли перерасти по качеству оригинал?
Пассажир: Как провести время в пути с пользой?
На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. Пассажир (2018, триллер, детектив) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пассажир, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Кино. Новости. Рецензии. Кино и ТВ. Новости. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона. Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не.
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов». «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика.
Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)
Правда, немного отдавала эффектом дежавю. Хождение героя Нисона туда-сюда по салону, обеспокоенность пассажиров странным его поведением, появление оружия в руках и вместе с ним — проблем с установлением доверительных отношений с окружающими, ошибки при идентификации преступника и беспочвенные обвинения, экшен с драками и нарушением плавности движения транспортного средства и наконец — нахождение искомого и восстановление справедливости… Знакомо? Ещё бы. За четыре года до своего «расследования» в поезде г-н Нисон был пассажиром другого общественного транспорта — авиалайнера в триллере «Воздушный маршал» того же режиссёра. Так получилось, что его я тоже посмотрела относительно недавно, поэтому я уловила, наверное, даже больше сходств в деталях, чем те, кто смотрел «Маршала» в год его выхода на экраны. Их действительно много, и это действительно бросается в глаза. Но назвать это самоплагиатом режиссёра или его почерком всё же нельзя, т. Ни использование самолёта, ни поезда в качестве оного не ново.
Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира".
В целом, фильм на троечку. Один раз посмотреть можно - с друзьями под пивко, но пересматривать этот фильм вряд ли кто-то захочет. Честные отзывы о Пассажир фильм 2018 Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи исполняет Лиам Нисон успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит поступление в университет.
Это у Кристен Стюарт одна и та же рожица как-то еще заходит, ибо она все-таки привлекательная женщина.
А Нисон своей одной и той же патетической и псевдоумной рожицей напоминает политиков. В самолете он уже боролся со злом. Теперь очередь настала и в поезде повоевать.
Думаю, если бы он избрал на главную роль другого актёра, эффект самоповтора был бы уже не таким явным и комичным. Если говорить о сюжете, то условностей, как и подобает развлекательному кино, здесь хоть отбавляй — и сама история, и её исход в виде финальной сцены далеки от ощущения реалистичности. Равно как и самообладание, благородство и безграничное доверие к главному герою пассажиров, доехавших до конечной. Образ положительного героя тоже вызвал вопросы. В финале ему спели маленький дифирамб, а этот правильный, хороший парень меж тем убил чужими руками трёх своих знакомых и одного незнакомого, сильно усугубив своё первоначальное положение сомнительным решением срубить халявного бабла и смыться.
Явной морали у фильма нет, но баннер «Сейчас ты бы мог быть дома», который увидел главный герой из окна поезда, пожалуй, сделал-таки небольшой акцент для зрителей. Слишком часто мы всерьёз отдаёмся переживаниям о каких-то повседневных делах и хлопотах, называя бедами то, что ими на самом деле не является. Цените покой и уют своей размеренной жизни и никогда не забывайте, что бесплатный сыр раздают только в мышеловках.