Новости отзывы о машине чанган

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке! Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT.

Общие плюсы и минусы

  • Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Changan Uni-K — Авторевю
  • Малый класс
  • Комментариев (1)
  • Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой

Отзывы о Changan CS35

В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Я уже почти год владею Changan cs75 FL и мне есть что сказать об этом автомобиле, так как тема о косяках, то не буду говорить о преимуществах и что в нем нравится. И так: 1. Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат. И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить.

Но перебор со скоростью приводит к сносу. Шасси Tiggo 7 доводилось при участии инжинирингового подразделения фирмы Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноимённых спорткаров. Поэтому если в Chery и чувствуется школа, то только в умеренных и плавно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении возвратного усилия на руле при изменении крутизны поворота.

Но кто бы ни занимался настройкой рулевого механизма, он бросил это дело на полдороги. В малых углах электроусилитель живёт собственной жизнью: баранка то излишне тяжелеет, сопротивляясь выходу из нуля, то неожиданно пустеет. По тормозам — провал. Педаль Chery в буквальном смысле проседает под нажимом, обеспечивая ожидаемое замедление лишь ближе к середине хода. Давление в системе CS55 не скачет, привод однозначнее и радует прогнозируемыми реакциями. Я бы назвал управляемость Chery неплохой. Но её обратная сторона — жёсткий ход на разбитой дороге. Подвеска Tiggo плохо переносит встречу с крупными ямами, трамвайными путями и другими поперечными неровностями. Трясучки добавляют тяжёлые 18-дюймовые колёса, которыми комплектуются все версии, включая базовый Sport.

Ходы задних подвесок схожи. Боковые двери при вывешивании открываются и закрываются без проблем, но кузов Tiggo жёстче. Петля крышки багажника там едва цепляется за ответную часть замка, а пятая дверь CS55 захлопывается с заметным усилием. Пересаживаюсь в Changan — и по убитой дороге будто прошёл каток. Подвеска настолько успешно расправляется с разнокалиберными колдобинами, что в какой-то момент просто перестаёшь обращать внимание на качество покрытия. Объезжать приходится разве что особо крупные ямы, и к таким манёврам лучше готовиться заранее. В скоростном слаломе CS55 не силён. Даром что руль информативен — глубочайшие крены, неприлично ранний снос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить. При поддержке трекшн-контроля переднеприводники передвигаются с черепашьей скоростью по размытой грунтовке.

Tiggo лучше цепляется только за счёт более зубастых шин. С отключённой электроникой силы равны. Changan вместительнее, особенно при сложенных креслах см. Зато отсек Chery оснащён двухуровневым полом и кармашками для мелочовки. Кромка бампера Tiggo защищена неокрашенной пластиковой накладкой. В подполье, в обоих случаях, уложены докатки. Скудная официальная информация не позволяет рассчитывать на модернизацию шасси в ходе прошлогоднего обновления CS55. Китайцы рапортуют лишь об изменениях внешности, интерьера да о неактуальной для нас электрической версии E-Rock с 600-километровым запасом хода. Известно, что рестайловые «пятьдесят пятые» попадут к нам не раньше зимы, а до конца года будут продаваться такие кроссоверы, как тестовый.

С хорошей плавностью хода, приемлемой шумоизоляцией и невыразительной управляемостью. Тревожная формулировка «срок службы автомобиля Changan составляет 72 месяца или 160 000 км пробега» означает лишь рамки гарантийного периода. Наведываться к дилеру придётся каждые 10 000 км. Заводские обязательства Chery идентичны. Остаётся надеяться, что огрехи сборки и окраски будут устранены раньше. Неплохо бы и доукомплектовать топ-версию CS55 подогревом руля, лобового стекла и задних сидений. Без этих важных мелочей отдавать за Changan более полутора миллионов кажется неоправданной щедростью.

Changan Эргономика и комфорт Китайские массовые модели не лишены недостатков, но компании быстро учатся, и в результате автомобили нередко превосходят ожидания. Хорошее оснащение по опциям: камера, парктроники, подогрев сидений, круиз, большой экран мультимедиа, 6 динамиков, есть приятные мелочи: регулировка громкости передним пассажиром на отдельной вынесенной панели, настройки проветривания салона при запуске, настройки поворотников при не полном нажатии можно выбирать 3—5—7морганий. Печка-Кондиционер: жарят-охлаждают даже на первой скорости, пассажирам на заднем ряду, тоже достаются эти блага в приличном объёме Шумоизоляция: Отличная для этого класса, хочется добавить шумки арок и дверей», — рассказывает Григорий Морозов. Удобная эргономика сидений, спина не устает. Хороший климат, хоть однозонный, но управляется удобно клавишами без поисков в меню. Озонирование воздуха — не рекламный трюк, воздух чище при проезде дыма и пыли. Большие объёмные зеркала, обзорность отменная! Освещение, оно бомбическое. Едешь как днем, глаза не напрягает. Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно. Датчик безопасности.

Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера.

Премьера Changan Nevo E07

Григорий Морозов в своём отчёте поведал следующее: «Ходовая: чуткий руль, неровности приятно отрабатывает подвеска, большие крены при резких маневрах, но плавность важнее, передвигаться по любому покрытию дороги в Екатеринбурге по другому не назвать можно с комфортом, машина не едет, она плывёт : Тормоза: эффективные и прогнозируемые, очень плавно отрабатывают. Больше 140 авто не разгонял, не было необходимости. Расход на уровне Соляриса с автоматом, для машины весом в 1,5тонны, считаю, что расход отличный. Авто для неспешного комфортного передвижения».

Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем. Управляемость и его четкий ноль на руле.

Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит. В настоящий момент, средний расход город-трасса 7. Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру.

Надёжность Одна из главных претензий связана с качеством окон.

Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет.

Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля.

Он послушно откликается на повороты руля. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой.

Витарка даже на даче то пару раз была, как типа в гости съездила: Пришла беда - проблемы с левой ногой... От операции спасли, но врачи в один голос - никаких нагрузок, и меняйте механику на автомат. Начались муки выбора. Сразу решили что будем брать новую машину с автоматом. Пересмотрено с супругой море разных обзоров... Склонялись к Киа Хрей или Селтос... Ибо Тигуан в дешманской комплектации стоил лям восемьсот... С Сузуки не срослось...

Во первых за машину 15 года в отличном состоянии, которая у них и обслуживалась, они по трейду запросили 500 тысяч. И никаких скидок. В дешманской комплектации с радиолой древней лям шестьсот... Это нам надо было еще минимум лям двести искать - допы, оформление... Один миллион двести тысяч и еще и трейд ин... Креты не рассматривали - во дворе две штуки, обе пошли под уплотнителями ржавчиной, а та у которой закончилась гарантия резко вступила в половые отношения с хозяином по части двигателя и мозгов. Французы как то не зашли тем более на автомате Аркана начиналась с лям шестьсот... И трейд они давали 550 за Витару... Даже Ладу смотрели Веста Кросс которая универсальчиком... КИА отпали сразу - и железо пальцем гнулось, и цену ломили за практически пустую машину...

А ХРей маленькая... Решили проконсультироваться у знакомого кто ранее нам не раз помогал и он посоветовал обратить внимание на китайцев. Сказал что на данный момент по соотношению цена-качество самое то. Ему видней, у него свой большой автосервис. Начали с Джили.... НО Кулрей как то насторожил роботом и ременной передачей да и 150 кобыл на три цилиндра... Как то не решились так резко экспериментировать. Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа.

Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то...

Наклон задней стойки и вовсе делает Changan похожим на породистый Discovery Sport. И в плагиате не упрекнёшь: неочевидные заимствования удачно вписаны в образ средневзвешенного современного паркетника. Не оригинал, но и не подделка. Выхлопные патрубки — бутафория.

Спойлер на крышке и светодиодные фонари входят в базовое оснащение. А красивые 18-дюймовые колёса являются прерогативой версии Luxe с автоматической коробкой. У машин попроще диаметр на дюйм меньше. Ещё бы качество изготовления подтянуть до мирового уровня. Я могу закрыть глаза на разницу зазоров между дверями и незначительный перекос крышки багажника. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на кузове Чанъаня ох уж этот твёрдый знак! Да и непрокрас внутренних кромок кузова прямо указывает на экономию.

Отсутствие доплаты за такие «металлики» утешает слабо. Заковыристый интерьер разбавлен разноцветными вставками и похож на игрушечный. Из четырёх стеклоподъёмников автоматизирован лишь водительский. Климат-контроль положен только топовой модификации с «автоматом». Tiggo 7 собран качественнее, не хуже тех же «корейцев». Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов.

Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л. Подрезанные сверху арки вживую создают ощущение грузности. За «металлики», светодиодную оптику и 18-дюймовые колёса доплачивать не нужно. При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова.

При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади. Дизайн интерьера в Chery спокойнее, материалы качественнее. Центральный тоннель с клавишей электромеханического ручника и шторкой поверх подстаканников — особенность топ-версии Elite Plus. У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов.

Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством. Chery предоставляет широкий выбор точки зрения.

Эргономика и комфорт

  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Changan CS55 - главные достоинства и недостатки
  • «Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
  • Changan CS55 - главные достоинства и недостатки
  • Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. Отзыв владельцев чанган CS55. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?». Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий