Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.
Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля
Toyota Yaris. Покупать или нет? | Тойота Ярис АКПП (2006 г.в.) Доброго времени суток)) Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. |
Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль | Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой. |
Отзывы про Toyota Yaris
Она не прижилась у отечественных автолюбителей, что нельзя сказать про европейцев, которые на протяжении долгого времени отдавали предпочтение именно Toyota Yaris. Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. Приобретайте автомобили и запчасти с выгодой Расчет стоимости в Вотсапе: в любую точку мираДжапантрек – доставка автомобиле. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.
Отзывы о Toyota Yaris
Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя. Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам. Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая. В качестве опций Тойота предлагает: Подогрев руля; Светодиодная подсветка интерьера; Панорамная крыша. Производитель сделал акцент на безопасности авто. В самой плюшевой комплектации уже есть такие необходимые вещи как: Адаптивный круиз-контроль; система контроля нахождения в полосе.
Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом. При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка. Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу». У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели. А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи.
А при движении по трассе способен опускаться до 5-5,5 литров. Это один из самых низких показателей среди кроссоверов. Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция.
На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла. У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т. Уже более 6 месяцев.
Отзывы о Toyota Yaris
Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.
В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.
Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.
Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Подогрев заднего стекла. Противотуманные задние фонари. Плюсы Toyota Yaris В свое время данная модель имела оглушительный успех, разрушив представления многих противников небольших автомобилей. Был удостоен множества похвал от журналистов, а также был признан автомобилем года Японии и Европы. Все это было получено благодаря следующим плюсам: Полюбившейся особенностью данной модели является наличие электронного экрана, заменившего традиционную панель приборов.
На нем отображена вся информация с показаниями тахометра, спидометра, прибора измерения оборотов колеса и другое. Уже базовое исполнение включает необходимые подушки безопасности, а также множество современных систем, благодаря которым получил пять звезд от европейского комитета Euro NCAP. Во многих других моделях данного класса такие системы имеются только в топовых комплектациях. Несомненным преимуществом является большие промежутки между визитами в сервисные центры. Поломки случаются крайне редко, что еще больше подтверждает надежность. При этом общий гарантийный срок службы составляет три года, а гарантия кузова от коррозии действует на протяжении двенадцати лет.
Гибрид состоит из атмосферного ДВС объемом 1.
Совокупная мощность системы составит 125 сил. Существует Тойота Ярис на полном приводе. Такие версии можно найти только в Японии. Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка. Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях.
Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 35 фото Багажник: Багажника просто нет, и с этим стоит смириться. Это городской автомобиль, в который можно забросить пару пакетов с покупками из супермаркета и или сумку со спортивными принадлежностями. Исполнить такие функции Ярису труда не составит. Багажник совсем небольшой.
Отсюда и столько пространства в салоне на заднем сидении. За все в этой жизни приходиться платить. Лакокрасочное покрытие: На трассу я выезжаю очень редко, а в городе камней на дороге еще не ловила, поэтому машинка без сколов на капоте и я довольна качеством ее покраски. Затерлась краска на порогах и на бампере много сколов. Неважный слой краски и лака на Ярисе. Управляемость: Машинка очень маневренная и никакого труда не составит развернуться там, где ты этого хочешь, легко и практически везде можно припарковаться без особых усилий. Маневренность — что надо.
Ярис разворачивается вокруг своей оси. Ничего подобного мне еще не приходилось водить. Управлять этой малышкой одно удовольствие. Она очень послушная и беспрекословно выполняет все прихоти и пожелания водителя. Машина станет незаменимой для езды по городу. Очень чувствительна к боковому ветру. И небольшой вес всего в тонну в этом помогает.
Быстрее лучше не ездить. Машина высокая и легкая. На небольшой скорости дорогу держит хорошо, но стоит немного добавить, и безопасность улетучивается вмиг. Мягкость хода: Мне кажется, что Ярис нормально справляется с восприятием плохой дороги. Мягкости сильной нет, но зато ты понимаешь, что лучше лишний раз сделать маневр и объехать неровность, чем оставлять ее на «съедение» машине. Жестковатая подвеска и твердо воспринимает неровности на дороге. Но если качество дорог такое, как в Москве, то ощутить жесткость подвески негде.
На трамвайных путях разве что. Резвость: Для города двигателя 1.
Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка"
Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать. По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota. Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано. В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными. Об интерьере салона Yaris Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris.
Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала. Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач. Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения.
Отодвигаюсь до конца, сажусь за собой — коленки упираются, но пару часов высидеть можно. К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне. Больше сотни поедет легко, но удовольствия от вождения существенно меньше, приходится постоянно подруливать.
Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным. Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится. Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем. Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер.
Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего.
Шумоизоляции, как в ВАЗах, просто никакой. Задняя полочка гремит. У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир.
При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени. Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник. Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс. Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей.
Отдельно посредине стоит бортовой компьютер. Достоинства: сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.
Недостатки: плохая шумоизоляция. При моторе 1 л, машина не для быстрой езды.
Пропорции кузова стали более «взрослыми», капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника.
Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг. Новый салон — с более качественными и мягкими материалами. Передняя панель «похудела» и стала ниже, уменьшен диаметр руля. Аналоговые приборы канули в Лету, хотя перед водителем все-таки два «колодца», в которых спрятаны дисплеи.
Медиасистема входит в базовую комплектацию, а за доплату предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран. Также Yaris может иметь подогрев руля, контурную подсветку салона и панорамную крышу. Для Японии анонсированы поворотные передние кресла, облегчающие посадку и высадку.
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии
Дебют Toyota Yaris GR Wrc, Ралли, Автоспорт, Toyota, Yaris, Subaru WRX, Гонки, Rallycar, Длиннопост. Каждая модель Тойоты Ярис 2020 имеет свои особенности и характеристики, предлагая различные опции и уровни комфорта. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Б/у Toyota Yaris.
Обзор Toyota Yaris Cross
Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв.