Новости отзывы ямал авиакомпания

Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании.

Последние новости

  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus - | Новости
  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus - | Новости
  • Написать отзыв
  • Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании
  • Общая информация

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)

Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

В кассе сказали также, что это наши проблемы. Авиакомпания никакой ответственности не несет. Вот такое приятное путешествие. Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11. Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам Автор: Дата, рейс: 06. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился. Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился.

Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился. На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11. Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается". Мы вышли в аэропорт. Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился!

Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"!

Скопировать ссылку Фото: Wikipedia Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». Не дожидаясь завершения туристического сезона и контрактов с заказчиками, перевозчик решил вернуть лизингодателю самолеты и уведомил туроператоров, что с 1 сентября прекратит полеты в Турцию.

Как и прогнозировала наша редакция, чиновники и госкомпании благоразумно решили не доводить конфликт до скандала и не подставлять туроператоров, турагентов и туристов. На Филиппины больше не поеду: честный отзыв туриста об отдыхе на островах Красоты природы не смогли отвлечь от социальных бед Сказка о Филиппинах оказалась лишь сказкой — так оценил свою поездку на экзотические острова наш подписчик Борис, турагент BB Tour из Санкт-Петербурга. Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну.

Утром, когда начальство авиакомпании соизволило объявиться в своих офисах, многие написали претензии на возмещение вреда. Посмотрим, что ответят. Вообщем Ямал, пользуясь своим монопольным положением на рынке авиаперевозок в ЯНАО решил видимо особо и не заботиться о своих пассажирах, поскольку никуда не денуться полетят так как лететь больше не на чем. Оценка экипажу 5, а всем остальным службам твердая 1. Сергей : «Ямал-это просто ужас!!!!! Сидим в аэропорту,вылет должен был быть в 18.

Чтобы сэкономить, лучше сразу билеты не только туда, но и обратно. Также более дешево будут стоить ночные перелеты, дбавили авторы. При этом из Москвы оказалось действительно дешевле летать. А вот информацию о том, что в послеобеденное время цены становятся ниже, назвали мифом.

Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»

Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон.

Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят. Пока обходятся полумерами. Чиновник напомнил, что ежегодно в канун весны ведется речь об организации дополнительных рейсов в начале лета когда весь Ямал дружно уезжает на материк и ближе к осени с 15 августа до 10 сентября. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей. Помимо этого первые лица региона по-прежнему надеются на разработку стратегии воздушных сообщений ЯНАО.

Напомним, еще осенью 2012 глава округа Дмитрий Кобылкин заявил о планах по строительству в регионе двух международных аэропортов. Логистическую концепцию, в рамках которой Ямал планируют связать с Большой землей, планировали доверить экспертам авиакомпании Lufthansа. Речь тогда шла о реконструкции аэропортов в Салехарде и Новом Уренгое. При этом расчет консультантов немецкого концерна позволит определить целесообразность их перевода в статус международного. При этом пока открытым остаётся вопрос: появится ли в международном аэропорту своя техслужба.

Пока это единственный способ умерить аппетиты регионального перевозчика, открыть небо для российских авиакомпаний и облегчить без того непростую жизнь жителям приполярного региона. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

Согласно Российскими законами установлена ответственность перевозчика за отмену, перенос, задержку авиарейсов. Авиакомпания обязана ст. Кроме того, пассажир может требовать полного возмещения причиненных ему убытков вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки ст. В соответствии со ст. Мы понесли убытки покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10. Третий раз лечу с Нового Уренгоя до Тюмени и третий раз задержка рейса на четыре часа. Boeing 737-400 рейс 9857 Краснодар -Тюмень - Н. После промежуточной посадки в Тюмени экипаж объявил - что рейс окончен забирай вещи и покиньте самолёт.

Про конфеты согласна-последние 2 раза не давали. Напитки-мой любимый томатный сок всегда в наличии. А вот с питанием беда, или мне так не везет: лечу утром в Салехард-дают сырники, лечу днем из Салехарда-бутеры с колбасой и сыром, горячего питания нет.

Самый «молодой» из этих воздушных судов до того, как поступить в «Ямал», осуществлял полеты в «Аэрофлоте», два других эксплуатировались национальной авиакомпанией Ливана MEA — Middle East Airlines. До этого Росавиация порекомендовала российским авиакомпаниям не летать за границу на самолетах Государственной транспортной лизинговой компании. Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы.

Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы

По данным Росавиации, в прошлом году компания занимала 14-е место по объему перевозок среди российских компаний, на этой же позиции «Ямал» остается и по итогам марта 2020 года. Понятно, что из-за ситуации с коронавирусом тренды к снижению будут продолжены. Вопрос сейчас только в том, насколько сильным будет удар. Как ударил коронакризис.

Подписаться 30 июля 2023 16. От этих сотрудниц, смазалось все отличное первое впечатление, после первого полёта. Единственное, был один стюард, вот он себя вел очень достойно, всем помогал и был вежлив и учтив.

В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400. В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2]. В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3].

Техники вокруг забегали, короче продержали в салоне самолета часа 1,5 а то и больше. Пока пассажиры шум не подняли. После этого всех высадили и в холодное здание аэропорта отвезли, в котором уже ничего не работало так как все службы ушли по домам. Еще часа 2-3 не могли определиться лететь или нет. Представитель Ямала — молодая девушка Юля старалась хоть, что то узнать у начальников авиакомпании, но увы. В конце концов отложили рейс до 09.

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал

В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно. Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа.

Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно. Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой.

В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки. Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS.

Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями.

И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда.

Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило.

В общем рекомендую руководству брать на работу сотрудников с более чутким отношением к пассажирам и хорошей памятью. А так все не плохо. Желаю безаварийных полетов.

Не советую этой оленеводской компании летать.

Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить. Когда нас подвезли к самолёту, садиться туда совсем не хотелось. Нервные стюардессы в грязных белых перчатках, обшарпанный салон, минимальное расстояние между сиденьями, мигающие лампы, неработающие кондиционеры, отсутсвие возможности наклонить хоть чуть-чуть сиденье из-за сломанного механизма и слова ребёнка, что «самолёт упадёт в воду» - то что въелось в память с первых минут в самолете. Когда попали в зону турбулентности, самолёт тряхануло так, что расстёгивать ремни безопасности больше желания не было на протяжении всего полёта. По какой-то причине полёт длился несколько меньше, чем планировалось. Когда начали заходить на посадку было ощущение, что мы просто летим вниз, никогда не закладывало уши в самолете, а тут даже в глазах потемнело, все дети кричали.

Было реально не по себе. Самолёт кидало из стороны в сторону, сели далеко не с первого раза. Две недели отдыха были перечёркнуты одним неудачным полётом. Это - дикая задержка на рейсе туда и обратно, испорченный отдых, злые и измотанные бортпроводники, которых, действительно очень жалко. Из них руководство выжимает все соки, заставляя переналётывать неимоверное количество часов за месяц. Тоже самое и с пилотами.

Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны.

Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?! Обратный вообще на 2,5!!! Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, так как мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой..

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания Ямал – Telegram Самые дешевые цены на авиабилеты авиакомпании «Ямал», расписание рейсов, популярные направления.
Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».
Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal) Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год.
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».
Парк самолетов авиакомпании Ямал Выражаем огромную благодарность сотрудникам Авиакомпании Ямал в г. Сочи за проявленную отзывчивость и огромную оказанную помощь, в частности Щегловой Наталье Алексеевне.

Новости по тегу: Авиакомпания Ямал

Авиакомпанией Ямал на дальнее расстояние летела первый раз, полет прошёл хорошо, спокойно, без происшествий. Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро. Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал».

Отзывы Ямал

Авиакомпания Ямал — отзывы Ямал (авиакомпания). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал" объявили о возврате денег за билеты пассажирам, отказавшимся от перелета в Москву в ближайшие дни, сообщают.
✈ «Ямал» — продажа авиабилетов по России и миру. Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.
Авиакомпания "Ямал" обслужила полмиллиона пассажиров здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России.
Авиакомпания "Ямал" — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор Полет с авиакомпанией Ямал доставил мне удовольствие, но есть один недостаток!

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Ручная кладь у Yamal Airlines провозится бесплатно, в салоне. Стоит помнить, что вес клади не должен быть более 5 кг, а сумма трех измерений не должна превышать 115 см. При перевозке лыж и сноубордов их придется оплатить как сверхнормативный багаж. Однако при заказе билетов на группу путешественников «Ямальские Авиалинии» предоставляют специальные условия: провоз снаряжения для зимних видов спорта бесплатно, если его вес не превышает 32 кг, и оно упаковано в прочный чехол. Если вы везете портативное электронное устройство.

Оно должно быть полностью выключено не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления и помещено в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана и амортизирующего материала подойдет, к примеру, одежда. Как купить билеты на самолет через официальный сайт Ямал? К примеру, чтобы купить билеты на самолет Ямал из Санкт-Петербурга в Уфу, необходимо: Указать дату вылета и прилета.

Выбрать число взрослых и детей.

Обещают скоро рейс до Тюмени запустить. Может хоть цены упадут.

Пассажиры авиакомпании "Ямал", по отзывам, наиболее часто жалуются на: перенос чартерных рейсов на более раннее время, из-за чего теряется один день отпуска и приходится обменивать билеты на другой вид транспорта; частую отмену рейсов; отсутствие кондиционеров - в кабине душно; скудное питание - пассажиры отмечают, что кормят посредственно и только один раз, а персонал скупится на напитки; тесноту в кабине самолета - расстояние между сидениями слишком маленькое; утерю и порчу багажа; трудности при возврате билетов. В связи с этим туристы советуют летать этим авиаперевозчиком исключительно по России, а рейсы за границу выбирать у других компаний.

Кроме того, отдыхающие настоятельно рекомендуют постоянно мониторить изменения в расписании, чтобы не опоздать на рейс или не собираться в спешке. Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим.

Мда, смешно читать, все отзывы от одной даты… Андрей Andrew : Рад что вас это повеселило, я чето ниче смешного не вижу - Когда сайт на новый двиг переносили все даты сбились и стали одним днем. Номер 1 : Рейс 9 Салехард-Тюмень. Боинг 737-400 Сели в самолет, не успели ремни пристегнуть как в самолете все погасло. Техники вокруг забегали, короче продержали в салоне самолета часа 1,5 а то и больше. Пока пассажиры шум не подняли. После этого всех высадили и в холодное здание аэропорта отвезли, в котором уже ничего не работало так как все службы ушли по домам.

Popular directions

  • Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
  • Авиакомпания ЯМАЛ, отзывы. - обсуждение на форуме
  • Положительные отзывы об авиакомпании "Ямал"
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
  • Комментарии
  • Купить билет на сайте авиакомпании Ямал

Билеты на самолет Ямал официальный сайт

  • Ещё по теме
  • Отзывы Ямал
  • Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
  • Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка // АвиаПорт.Новости

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. ТО предлагает рейсы авиакомпаний Ямал и Трансаэро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий