Новости пианистка ева геворгян биография

Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян.

Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске

В той программе ваша мама рассказывала, что на конкурсах она всегда ждет за дверью, чтобы вы не волновались. Если близкие в зале, то их эмоциональное состояние сильно влияет на выступающего? Да, действительно, мама никогда не сидит в зале на конкурсах, когда я играю. Это наше обоюдное решение — волнение близких очень передается!

Коллеги по цеху тоже часто приезжают на юношеские конкурсы с родителями, ведь мы все несовершеннолетние. Даже на взрослом конкурсе им. Шопена, где возрастной ценз 17—30 лет, многие были с родителями.

Поддержка родных бесценна. Знаю, что папа вас часто баловал — забирал в кино, даже если в это время вы должны были заниматься. Как думаете, юным талантам для развития важнее ограничения или свобода?

В воспитании любого человека, в том числе и музыканта, важно соблюдать баланс. Я не помню, чтобы меня особенно заставляли заниматься, хотя мама рассказывала, что порой хитрила. Мне, совсем маленькой, она говорила: «вот позанимаешься еще пять минут, и пойдем пить чай», а эти пять минут могли растянуться очень надолго, ведь я еще не умела сама определять время смеется.

Когда вам было 11 лет, вы прошли в финал конкурса юных талантов «Синяя птица». Это был громкий успех? Да, у этого конкурса очень широкая аудитория.

Посыпались предложения о новых выступлениях, а еще после трансляции я поняла, что меня стали больше узнавать, и от этого выросло чувство ответственности перед зрителем. Мне кажется, что у публичного человека всегда больше ответственности, так как на него смотрят, его обсуждают. Это подстегивает к самосовершенствованию.

Конечно, сейчас я исполняю Шопена по-другому, чем, например, в 10 лет. Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала. Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас. У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля. Я буду играть два концерта Шопена с квартетом имени Берлинского в Соборной палате.

Это будет мой первый опыт исполнения сразу двух концертов Шопена в один вечер. Состязание очень сложное, это настоящий марафон — только Шопен «во всех вариациях», в финале выступление с оркестром. Это был самый сложный конкурс в вашей карьере? На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии.

Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена. Тот опыт я восприняла как возможность выйти на большую сцену и играть живой концерт, как взрослые смеется. Один из наиболее запоминающихся конкурсов был Grand Piano Pompetition, художественным руководителем которого является Денис Леонидович Мацуев. Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки.

Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается!

Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем.

Я обожаю музыку с детства, меня никто и никогда не заставлял заниматься, наоборот, родители боялись, что серьезное занятие музыкой, фортепиано — это тяжелый и каждодневный труд, сопряженный с жесткой дисциплиной и некоторыми самоограничениями. Но в итоге я в пять лет убедила маму, что хочу быть настоящим музыкантом, пианисткой, и совершенно уверена в своем выборе», — рассказала пианистка в интервью порталу ФАН.

По ее словам, она полюбила музыку Шопена, которого часто играет, еще в первых классах музыкальной школы. Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала.

Ей всего 17, а она уже выступала на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым, играла в Альберт-холле в Лондоне, стала стипендиаткой фонда Дениса Мацуева , взяла больше 50 всевозможных наград и призов, и стала единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. А еще она любит выращивать экзотические растения, бегать трусцой и играть в настольный теннис.

Программа Трансляция концерта Евы Геворгян состоится на медиаплатформе Orpheus.

Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»

Также Мазурки op. Во втором отделении — лирическую пьесу из последнего фортепианного цикла «Размышление» и пять пьес из концертной сюиты «Щелкунчик» Чайковского. А завершит фантазией для фортепиано S. Алексей Трифонов Художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета Я позволю себе громкое высказывание. Считаю, что услышать виртуозную игру Евы Геворгян должен каждый, потому что это подлинный талант, ограненный самозабвенной работой и постоянным стремлением к совершенству. Музыка в исполнении Евы — это чудо, которое останется с вами надолго.

Выступление пройдет в рамках цикла «Классика без купюр», посвященного 30-летию радиостанции «Орфей».

Талантливая пианистка исполнит для зрителей произведения Шопена и Скрябина, а также ответит на вопросы гостей концертного зала «Оркестрион», откуда будет вестись прямая трансляция. Начало прямой трансляции 20.

В три года мама, преподаватель музыки, подарила Еве скрипку. Как только она получила инструмент, то сразу разобрала его на части, со скрипкой было покончено навсегда. Фортепиано оказалось более защищенным от детской любознательности. Поэтому музыкальное образование Ева продолжила на этом инструменте. На подготовительном отделении я проучилась два года.

Потом были экзамены в первый класс, где играют не только этюды, сонаты и пьесы, но и произведения Баха. В конкурсах участвую для того, чтобы получить ангажемент, возможность выступать с сольными концертами. Нужно, чтобы тебя заметили, узнали, и тогда появятся приглашения.

Главный продюсер Национального филармонического оркестра Армении Арман Дадарян отметил, что подготавливаются письма для обращения также к президенту РА с целью прошения о предоставлении гражданства РА Еве Геворгян и её родителям. Ева Геворгян — юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П. Она начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс.

Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST

Пианистка Ева Геворгян начала заниматься музыкой с 5 лет. Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября в Челябинске на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. 19-летняя пианистка - лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов, обладательница звания Young Yamaha Artist. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира.

Кто такая Ева Геворгян

Скрябин гораздо более избирательно представлен в программах пианистки, тем важнее стал импульс обратиться к его раннему циклу 24 прелюдии, чтобы сопоставить наследие Фредерика Шопена и Александра Скрябина, через десятилетия протянув ниточки от польского романтика к русскому представителю эпохи модерна. Свои прелюдии, как известно, Скрябин сочинял в период заграничного путешествия, предпринятого весной 1895 года. Писал «на спор» со своим издателем и покровителем Митрофаном Беляевым, что за год создаст 48 пьес. Опус 11 безусловно продолжает идею шопеновских 24 прелюдий, что очевидно из структуры цикла. Пьесы также расположены по квинтовому кругу: 12 мажорных и 12 минорных прелюдий в параллельных тональностях. Они кратки и лаконичны: это дорожные зарисовки, эскизы, фиксация разных настроений.

Несмотря на то, что прелюдии написаны в начале творческого пути, в них уже проявляются характерные черты скрябинского стиля — тяготение к сложной ритмике, рубато, гармонический склад. Героические образы соседствуют здесь с причудливыми и хрупкими, эта антитеза станет главной в последующие годы. Что касается Шопена, то перед исполнительницей стояла непростая задача придумать свою антологию, сделав выбор из внушительного списка фортепианных сочинений композитора.

На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии. Есть видео на YouTube, где я в красном платьице еле-еле дотопываю до инструмента. Я тогда играла маленькую программу — пьесу Моцарта и сонатину Бетховена. Тот опыт я восприняла как возможность выйти на большую сцену и играть живой концерт, как взрослые смеется. Один из наиболее запоминающихся конкурсов был Grand Piano Pompetition, художественным руководителем которого является Денис Леонидович Мацуев. Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки.

Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости.

Творческая встреча с солисткой состоялась в фойе филармонии, где в качестве спикеров также выступили дирижёр оркестра — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий и профессор Бронислав Табачников. Беседа получилась очень интересная и насыщенная. Ева Геворгян рассказала о мечте исполнить все фортепианные концерты Сергея Рахманинова, о том, как начала заниматься музыкой, как стала писать собственные произведения и хватает ли времени на композицию сейчас.

Шопена в Варшаве в 2021 году. Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости.

На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян

В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена». Завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра в 2021. Победитель и обладатель главного приза фортепианного фестиваля классической музыки 2021? Записала первый сольный диск на фирме «Мелодия» в 2021 году. В 2023 году открыла год Рахманинова в России исполнив Рапсодию на тему Паганини Рахманинова с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им.

И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами! В этом году пианистка стала также лауреатом Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле. В числе профессиональных качеств Евы эксперты выделяют свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Чайковского Наталья Трулль. Ее репертуару может позавидовать любой взрослый пианист, а по серьезному отношению к учебе и умению учиться она не знает себе равных в моем классе», — говорит о своей ученице Наталья Трулль.

Мама, преподаватель музыки, в три года подарила девочке скрипку. Ей было шесть, когда она взяла второе место на международном детском фортепианном конкурсе "Амадеус" в Чехии. Зато на международном конкурсе пианистов имени Шопена для детей и молодежи в Польше ей по праву было отдано первое место. Пианистка исполнит для зрителей медиаплатформы Orpheus.

Шопена Польша, 2014 , им. Клайберна США, 2019 и других. Пианистка является стипендиатом фондов «Новые имена», Владимира Спивакова, Международной музыкальной академии в Лихтенштейне. В июне 2022 года Ева Геворгян в числе 24 пианистов из России, Китая, Белоруссии и Бразилии приняла участие в Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижёров им. Исполнительница стала лауреатом III степени и обладателем бронзовой медали конкурса.

В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян

В Петербурге выступит 15-летняя пианистка Ева Геворгян, признанная открытием года в музыке Ева Геворгян стала лауреатом III премии и обладательницей бронзовой медали.
Геворгян Ева (фортепиано) | Белорусская государственная филармония Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян.

Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске

Бабушка попала в точку: Ева Геворкян рассказала о своем стремлении стать пианисткой — Rusarminfo Замечательная молодая пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha и стала Young Yamaha Artist.
В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян | Ева Геворгян, представительница российской музыкальной школы, вошла в тройку победителей Международного конкурса юных пианистов имени Вана Клиберна, который завершился в американском городе Форт-Уорт.
Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир российско-армянская пианистка и композитор.

Пианистка Ева Геворгян выступит в концертном Пакгаузе

19-летняя пианистка - лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов, обладательница звания Young Yamaha Artist. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Молодая пианистка Ева Геворгян обрела всемирную известность еще до совершеннолетия. Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября в Челябинске на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. В 2019 году Ева Геворгян стала «Открытием года» и получила Премию International Classical Music Award (ICMA). С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль).

Пианистка Ева Геворгян выступит в концертном Пакгаузе

Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов, она стипендиатка Фонда Дениса Мацуева. Пианистка Ева Геворгян — о любви с первого звука, бонусе соцсетей, конкурсе имени Шопена и счастье. Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий