Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». В объятия Морфея угодили 13 августа нынешнего года оба пилота лайнера Airbus A330 дальней пассажирской авиации. Это и могло стать причиной трагедии: те просто уснули за штурвалом из-за нехватки воздуха.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами. Летчики проснулись только через 28 минут, ответили диспетчеру и вернули лайнер на правильную траекторию полета. Результатом незапланированного отдыха пилотов стали несколько навигационных сбоев, тем не менее, самолет благополучно приземлился в аэропорту Джакарты. Пассажиры и члены экипажа ничего не заметили.
При этом он подтвердил, что экипаж на время отстранили от работы и сейчас проводится расследование инцидента. Безопасность всегда была и будет нашим главным приоритетом», — сказал представитель авиаперевозчика. Издание отметило, что источники из нескольких авиакомпаний сообщали ранее журналистам об усталости пилотов из-за высокой нагрузки летом. В мае о похожем инциденте писала итальянская газета La Repubblica.
Начато расследование по делу уснувшего за штурвалом пилота Начато расследование по делу уснувшего за штурвалом пилота 0 комментариев 3680 просмотров 26 ноября 2018, в 21:05 0 DA Info Pro — 26 ноября. Начато расследование по делу австралийской авиакомпании Vortex Air, пилота которой обвиняют в том, что он уснул за штурвалом летящего самолета, миновав место посадки на 46 километров, сообщает Lenta. Воздушное судно 8 ноября направлялось в очередной туристический рейс из Австралии на остров Кинг.
К тому времени самолет не снизился до нужной высоты и пролетел аэропорт на 24 км.
Позже, выполняя указания контролеров воздушного движения, пилоты развернули машину, снизили высоту и посадили самолет в аэропорту Хило. Воздушное судно оказалось абсолютно исправным заключил Национальный комитет по безопасности перевозок.
Пилот пассажирского борта заснул за штурвалом и пролетел мимо
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Капитана воздушного судна уволили за неподобающее поведение на рабочем месте, сообщила газета La Repubblica. По данным издания, речь идет о рейсе Нью-Йорк — Рим. Когда самолет был над Францией, диспетчеры около десяти минут не могли связаться с обоими пилотами. Авиаслужба объявила террористическую тревогу.
Учитывая, что соблюдение режима труда и отдыха - одно из важных деталей безопасности полета, то на длинные рейсы в составе экипажа полагается третий пилот. Его называют крейсерский пилот.
Он имеет право сеть за штурвал самолета, только когда борт набрал высоту и летит по курсу. Обычно крейсерский пилот дает отдохнуть сначала одному, а потом другому пилоту, пока самолет летит.
Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов. Тогда стало известно, что оба летчика дремали за штурвалом в то время, как самолет шел на автопилоте. О дальнейшей судьбе уснувших пилотов не сообщается. Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе.
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
Ну сопровождают и сопровождают истребители, чему удивляться, а стюарды прям сразу поняли, что пилоты спят и побежали их будить. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Так, в распоряжении RT оказались отчеты, свидетельствующие о том, что во время одного из полётов пилоты от усталости уснули.
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава ШПЛС Игорь Дельдюжов в комментарии «Солидарности» отметил, что необходимо решать проблему усталости пилотов другими методами. Сейчас летчиков не хватает. По двое пилотов летают в Нью-Йорк, Токио.
Коллегу снял на камеру второй пилот. После того, как руководство узнало об инциденте, летчика наказали за нарушение правил безопасности. Второго пилота привлекли к дисциплинарной ответственности за то, что не разбудил уснувшего коллегу.
Перевозчик уже сообщил, что оба пилота отстранены от работы. Представители Jet Airways заверяют журналистов: ни во время инцидента, ни после него никто не пострадал. Пассажиры даже не заметили случившегося. Лайнер оставался без внимания несколько минут, не больше.
Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.
Пилоты уснули за штурвалом пассажирского самолета
На запросы диспетчеров никто не отвечал. Теперь провинившиеся пилоты обвиняют в произошедшем Управление гражданской авиации: в сезон авиаперелетов летчикам практически некогда спать. Источник в гражданской авиации отказался назвать имя авиакомпании, побоявшись, что его откровенность может навредить другим пилотам. Эксперт в области авиационной безопасности Дэвид Лермоунт считает, что «самолет в состоянии перемещаться в пространстве на автопилоте, но в случае ЧП некому будет взять на себя контроль».
Пилот скандинавской авиакомпании уснул за штурвалом Lenta. Ru 4 февраля 2011, 17:16 Поделиться Пилот скандинавской авиакомпании уснул за штурвалом Пилот скандинавской авиакомпании SAS уснул за штурвалом во время полета из Копенгагена в Стокгольм Пилот скандинавской авиакомпании SAS уснул за штурвалом во время полета из Копенгагена в Стокгольм, пишет Aftonbladet. Инцидент произошел еще несколько месяцев назад, однако журналисты узнали о нем только в начале февраля 2011 года, когда компания обнародовала информацию об уснувшем пилоте. Сам пилот рассказал, что, выполняя перелет из датской столицы в шведскую, он пытался бороться с сонливостью.
После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Национальный комитет по безопасности на транспорте KNKT начал проверку. Airbus A320 авиакомпании Batik Air Согласно предварительному отчету, который был предоставлен в пятницу, 8 марта, в семье КВС недавно родились дети. Его жена заботилась о младенцах, а он помогал им дома. Перед рейсом он недостаточно отдохнул и решил «доспать» в полёте.
Летчик признался, что не сумел выспаться перед рейсом - он спал всего несколько часов, а полет из Копенгагена стал для него уже четвертым за день. Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Тем не менее, второй пилот длительное время не мог вернуться в кабину, так как дверь захлопнулась, а командир не слышал стука в дверь, так как крепко спал.
Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку
Американские пилоты уснули за штурвалом и проспали посадку | Во время полета пилот заснул за штурвалом. |
Пилоты включили "автопилот" и уснули прямо за штурвалом | Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом. |
Американские пилоты уснули за штурвалом и проспали посадку - | Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». |
В Австралии пилот заснул за штурвалом самолета | Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. |
Новости по теме
- Майор ВВС Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом
- СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета // Новости НТВ
- Народный репортер
- Добро пожаловать!
- Летчик Красноперов объяснил, что произошло с пилотами Су-30СМ в полете над Иркутском
- Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета
Во время рейса два британских пилота уснули за штурвалом Airbus A330
Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Ну сопровождают и сопровождают истребители, чему удивляться, а стюарды прям сразу поняли, что пилоты спят и побежали их будить. В апреле два пилота рейса ITA Airways Нью-Йорк — Рим заснули за штурвалом.
На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
Выяснилось, что пилоты уснули, когда пассажиры рейса увидели, что Boeing сопровождают военные и отправили стюардов в кабину. Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти на 50 километров, сообщает пилот компании China Airlines с 20-летним стажем - уснул прямо за штурвалом Boeing 747. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.