Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г.
Йогурт эпика питьевой
По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica.
Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное?
Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами!
Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас.
В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект.
Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ.
Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
Так йогурт выглядит в бутылке: Цвет светло - кремовый, консистенция однородная, без включений, густота умеренная для питьевого йогурта - я бы сказала - что надо! Вкусом я очень довольна, продукт буду рекомендовать к покупке! Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок! PS: купила 24.
Йогурт EPICA представляет: Даша и театр
EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Заказать быструю доставку Йогурт Epica питьевой натуральный 2.9% 260г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.
Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica
Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт. О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви. И слегка зеленоватый оттенок йогурта. Ну естественно зная, что это йогурт именно с киви шпинатом я долго прислушивалась к своим вкусовым ощущениям и даже почти почувствовала вкус киви. Ну а как же шпинат? Да ни как. Вот вообще никакого намёка на шпинат, хотя может оно и к лучшему.
Вообще многие пишут, что шпинат практически без вкусный, кто то сравнивает его с вкус с травой не могу сказать, траву не пробовала , но я пробовала его лишь однажды, покупала замороженный готовить ребенку, но ни я не ребенок это есть не стал, это что то не вкусное, очень противное, я даже не могу ни чем сравнить. Ну возможно я готовила его как-то не так. А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького. Но в этом йогурт со сладость прям перебор. Хотя на бутылочки как раз акцент на то, что в йогурте меньше сахара. Ну может и меньше сахара в составе, но йогурт почему то ну очень уж сладкий.
Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное. Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.
Если хочется сделать вкусный и полезный перекус, то нежный йогурт EPICA Crispy без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Остается только выбрать один из 4 новых вкусов: йогурт «Натуральный» с овсяными хлопьями с медом, клюквой, черникой и малиной. Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом.
Ehrmann гордится тем, что разрабатывает и производит полезные для здоровья продукты питания высочайшего качества, соответствующие международном стандартам. Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма.
Йогурт EPICA представляет: Даша и театр
Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.
Очень густой и вкусный
Epica Simple Голубика-Овсяные-хлопья — это питьевой йогурт с высоким содержанием белка. В составе здесь: молоко нормализованное, наполнитель «Голубика-Овсяные-хлопья» вода, сахар, сок голубики, экстракт растительный из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, смесь зерновая хлопья: ржаные, пшеничные, овсяные, ячменные, спельтовые , овсяные хлопья, ржаные отруби, ароматизаторы натуральные, концентрированный лимонный сок, загуститель — пектины, концентрированный сок черной моркови, йогуртовая закваска. Как видно, состав предельно натуральный. На 100 гр тут: жира — 1,2 гр, белков — 4,5 гр, углеводов — 7,8 гр в т. Калорийность составляет 60 ккал кило калорий или 174 ккал килокалорий на объем этой бутылки бутылочки в 290 гр.
Но давайте уже попробуем! Вкус питьевого йогурта Epica с Голубикой и Овсяными хлопьями Налил в стакан густой напиток бело-розоватого цвета с кусочками ягоды и чего-то хлопьеобразного. В ароматике очень вкусные оттенки обожаемого мною печенья из овсянки. Вот прямо словно свежие печеньки только что из печки достали.
В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах.
И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка. Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов? Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс.
EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.
Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.
Модная новинка — йогурт с кранчем
В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. йогурты с высоким.