Несмотря на введенный закон, многие водители такси не получают лицензию, рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси
Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси. Услуги такси подорожали минимум на 30% с сентября 2022 года, заявили в профсоюзе работников общественного транспорта «Таксист». Как рассказали в пресс-службе такси «Максим» изданию , динамика цен зависит от баланса спроса и предложения. Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - «Сноб» рассказывает, почему причины на самом деле другие, что может повлиять на цены в будущем и сказался ли резкий рост стоимости поездок на зарплатах водителей. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс.
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
В «Яндексе» рассказали, почему стремительно дорожает такси. Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах. Стоит отметить, что не только вопрос мигрантов влияет на дефицит водителей такси, сюда следует отнести ужесточившиеся требования нового таксомоторного законодательства, обратили внимание в Общественном совете по развитию такси.
Масштабный передел рынка такси повысит цены и увеличит издержки перевозчиков
Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси? Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси. Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров. Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города!
Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью? Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров. Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого.
Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят.
Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100—200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах. Таксопарки поглощают корпорации, таксисты разбегаются, рынку не хватает ни рук, ни колёс Что делать, чтобы часть общественного транспорта не была раздавлена парой-тройкой монополий? Как найти баланс между интересами обычных работяг за баранкой и законодательными инициативами? Будет ли у россиян возможность «в булочную на такси ездить», как говорилось в бессмертной «Бриллиантовой руке»? Проанализировав ситуацию, связанную с законодательным регулированием отрасли, началом контроля со стороны надзорных органов за исполнением требований закона, изучив мнение самозанятых перевозчиков, Объединение самозанятых России пришло к выводу, что в 2024 году отрасль такси ожидает кадровый «обвал». До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль. Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона.
Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким.
Эти водители изначально были подключены к агрегаторам, и их просто отключили от сервиса, то есть запретили оказывать услуги. В связи с этим, это искусственный дефицит», — объяснил эксперт. По его словам, водителей отключили по ряду причин. Во-первых, чтобы продемонстрировать рост цен в связи со вступлением в силу нового закона. Абсолютно все: и агрегаторы, и участники рынка забыли о том, что на сентябрь приходится повышенный спрос на услуги.
Они же сделали акцент только на то, что в силу вступил новый закон. То есть, подменили понятия. Во-вторых, до 1 сентября при подключении водителей агрегаторы не несли никакой ответственности. С 1 сентября подключение водителей несоответствующих требованиям закона может привести к остановке деятельности самих агрегаторов в тех регионах, в которых они злоупотребили своим правом. То есть, у агрегаторов появилась ответственность, чтобы избежать ее, и был сформирован этот дефицит.
Их сервис будет выполнять по договору аренды транспортного средства с экипажем. Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество. Договор доступен в приложении на экране заказа. Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего.
Такси в России подорожало на четверть. И вот почему
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем | Автоэксперт Приходько объяснил, почему растут цены на такси. Inkazan узнал у директора по развитию компании «КарданБаланс» Александра Приходько основные причины удорожания поездок на такси. |
Почему такси резко подорожало? | Стоимость поездки на такси выросла до максимума за последние десять лет, сообщает РБК со ссылкой на Росстат. |
Такси в России подорожало на треть | Новый закон о такси вступил в силу с 1 сентября, но вот серьёзных перемен, кроме как выросших цен, пассажиры пока не видят. |
Почему растут цены на такси | Всё дорожает и почему такси должно быть исключение только дураки говорят дорого. |
Стоимость поездок на такси может увеличиться в 2 раза из-за новых правил | АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Почему выросли цены на такси в 2023 году. |
Такси в России может скоро подорожать
Плюс к этому запредельно дорогое ОСАГО для таксистов, намного дороже стандартного. В начале августа стали известны причины, почему к осени поездки на такси подорожают минимум на треть. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
«Цены выросли в два раза». Почему в Москве стало дороже ездить на такси и что будет дальше
Это связано с динамическим спросом. Так во многих из них был введен дизайн-код для автомобилей. Стоимость оклейки одного автомобиля обходится собственнику порядка 30 тысяч рублей». Как рассчитывается стоимость поездки?
Стоимость поездки на такси складывается как правило из трех компонентов, рассказал Анатолий Сморгонский: это стоимость подачи автомобиля, стоимость километра и минуты в пути. Также влияет спрос на машину. То есть цена поездки рассчитывается в зависимости от спроса и наличия свободных водителей», — пояснил эксперт.
По данным специалиста, самые дорогие поездки обычно в ночь с пятницы на субботу, с полуночи до трех часов утра. Лицензия Несмотря на введенный закон, многие водители такси не получают лицензию, рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат». Во-первых, цена на ОСАГО на пассажирские перевозки является высокой от 40 до 150 тысяч рублей в зависимости от региона.
Это нужно для приведения нормативной базы в соответствие с федеральным законодательством. По мнению законодателей, закон позволит повысить качество обслуживания пассажиров такси. И, соответственно, контролировать работу этих служб и линейную работу такси. Законопроект примут уже в ближайшее время». Как это скажется на ценах, увидим совсем скоро. К слову, депутаты ЗСНО одобрили проект закона о перевозках пассажиров и багажа легковым такси во втором чтении и приняли его на заседании 26 октября. Как ранее сообщалось на сайте pravda-nn. Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:.
Они всегда различались в разных субъектах и населенных пунктах в зависимости от имеющегося количества перевозчиков, конкуренции, платежеспособности населения и прочих факторов. Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится. Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков.
Агрегатор объяснил рост стоимости их услуг в первую очередь нехваткой водителей и машин экономкласса, подчеркнул в беседе с Metro Николай Переславский, руководитель направления "Сопровождение" ГК CMS. Из этого следует второй фактор удорожания — стало больше дорогих автомобилей, а они более затратные в эксплуатации. Цифра Около 30 поездок в день в среднем совершает водитель такси. По моим наблюдениям, в компании действительно эксплуатируются авто премиум-класса, а водители в большинстве своём трудовые эмигранты из стран СНГ, по крайней мере в Москве. По словам экспертов, рост цен на такси в целом оправдан.
Через него государство пытается повысить безопасность услуг и сделать рынок прозрачным, однако есть и негативные последствия. Кроме того, всё больше страховых компаний отказывали таксистам в выдаче полиса по самым разным предлогам. Но настоящая причина кроется в том, что перевозчики часто становились виновниками аварий на дороге. С новым законом водитель обязан указывать цель использования автомобиля как "такси" при оформлении ОСАГО.
Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса
Во сколько станут обходиться поездки в ближайшем будущем? Мы попытались разобраться. Вези, вези Жительница Советского района Марина Савельева очень часто пользуется услугами такси. По словам нижегородки, в последнее время всё сильно изменилось. Выросли цены на поездки и в районы области. Откуда взялись такие цифры — не понимаю». У самих таксистов есть объяснение происходящему.
А большинство из них — это сторублевые поездки на три остановки в пробках! Мне проще отказываться от таких поездок, пусть за это мне и снизят рейтинг».
Во-первых, это пиковый спрос. Во-вторых, как и заработок других россиян разных специальностей, которые вышли на работу в праздничные дни, доходы таксистов также вырастут по общему правилу не менее чем в 2 раза. Почему растут цены на такси «Рост цен на такси подхватил общий тренд», — считает Ольга Лебединская, к. Эксперт указала на три основные причины для роста стоимости поездок: — рост затрат на бензин только за последний месяц цены на него выросли на 1 рубль , — рост затрат на обслуживание автомобилей, — повышение цен на их закупку из-за повышения утилизационного сбора автопроизводители уже массово заявляют о повышении цен на свою продукцию. К третьей причине можно присовокупить необходимость покупать страховой ОСАГО по тарифу для перевозчиков. Кроме того, покупка новых автомобилей для работы в такси стала обходиться дороже. Покупка новых личных авто, как и удорожание содержания старых машин, вынуждает россиян пересаживаться на такси и каршеринг.
Это также увеличивает спрос. В разное время суток и плохую погоду дорожает не стоимость услуг такси. За несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. И вот эта составляющая тарифа и увеличивает стоимость поездки. С учётом того, что в рождественские праздники часть водителей может предпочесть провести выходные с семьей, уменьшение числа машин на линии также поднимет коэффициенты до х1, х2, х1,5.
Такси» связывает рост тарифов с уходом автопроизводителей, из-за чего партнерам-перевозчикам стало сложнее вести бизнес, с удорожанием автозапчастей и страховки. С 2022 года стоимость полиса ОСАГО для автомобилей такси увеличилась на треть и теперь составляет от 60 до 80 тыс. Рост цен на поездки в такси связан и с нехваткой водителей. О дефиците сотрудников корреспонденту 66. RU рассказали представители нескольких автопарков. Частью он сезонный. У нас нет оттока по какой-то определенной причине. Летом может быть меньше водителей, потому что они в отпуск уходят», — рассказали корреспонденту 66. RU в таксопарке «Честный». Дефицит таксистов, связанный с летним сезоном, подтвердила и руководитель пресс-службы «Общественного Совета по развитию такси» Екатерина Киселева. Соответственно, на линии меньше исполнителей и это влияет на стоимость», — отмечает она.
Однако проводить проверку ведомство не может из-за моратория, который действует до конца 2024 года. Тем не менее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов направил в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова просьбу отложить до 2025 года ряд требований нового закона о такси из-за резкого скачка цен на услуги, сообщают «Известия». Обновленный закон о такси устанавливает ряд требований к автомобилям такси, в том числе наличие «шашечек» на крыше и других внешних атрибутов. Регионы также могут вводить дополнительные требования, например, единый цвет кузова, минимальный экологический класс авто или проверку на знание водителями региона и законодательства о такси. В соответствии с новым законом, водители и таксопарки обязаны получить набор разрешительных документов, в том числе справку о несудимости водителям с неснятой или непогашенной судимостью по статьям средней степени тяжести, тяжким и особо тяжким теперь нельзя работать в такси и разрешение на деятельность перевозчика. Если водитель работает на собственном авто, его нужно внести в региональный реестр легкового такси. Лицензия для водителей, которую выдают местные власти, будет действовать только в рамках одного региона. Чтобы работать в смежных регионах одновременно, водителю потребуется получить два разрешения. При этом документы, выданные до 1 сентября 2023 года продолжат действовать, переоформлять их не нужно. Кроме того, в соответствии с новым законом, водители или таксопарки, если автомобиль в аренде, должны будут приобретать полис ОСАГО по тарифу для такси. В противном случае перевозчика будут лишать лицензии. Сегодня полис ОСАГО оформляется сроком на год, а его средняя стоимость для такси в 2022 году составляла более 26 тыс.
Спасибо, лучше пройдусь. В России цены на такси подскочили почти вдвое
Это произошло из-за роста цен на обслуживание автомобилей и нехватки водителей. Об этом заявили в пресс-службе сервиса «Яндекс. Такси» газета « Известия ». Также проблема в водителях, которые еще не перестроились под новые реалии, говорится в материале. Аналогичной точки зрения придерживаются и в сервисе «Максим», называя основной причиной госрегулирование, так как оно не дает россиянам возможность вести деятельность, подрабатывая в такси.
А он начал созревать задолго до этих перемен. Это касается не только предоставляющих ВИП-машины, но и тех, чей уровень обслуживания ниже". По наблюдениям Александра, цены выросли раза где-то в полтора за последние два года: "В часы пик, например, утром, поездка от Московского вокзала до аэропорта будет стоить от 400 рублей и выше. Пару лет назад можно было доехать за 300 рублей".
И, по словам омских таксистов, цены на поездки начали расти, когда столичные агрегаторы монополизировали местный рынок. А закон о такси стал спусковым крючком. Теперь монополист отбивает вложенные деньги", - пояснил "РГ" таксист Александр. К этому добавился рост цен на расходные материалы, топливо, запчасти. В Петербурге пассажиры тоже отметили рост цен, в среднем в два раза. Агрегаторы упирают на то, что цена вызова может быть очень разной. На ее рост влияет плохая погода, праздничные дни и ночное время. Но это "временные явления", которое не имеет отношения к основному тарифу.
К основным причинам, о которых уже говорилось, он добавил "нехватку водителей". По словам Солдунова, многие сейчас находится в стадии переоформления документов. И не выходят на линию. Но, как выяснилось, там они и до этого были в дефиците.
И это несмотря на субсидии для привлечения водителей, увеличенные почти в 1,7 раза. Кроме этого, в автопарк в основном поступают машины более высокого сегмента, а доля дешевых машин становится меньше. Параллельно растет спрос на услуги такси, что в совокупности приводит к росту тарифов. Летом аналитики заявили, что стоимость поездки на такси достигла максимума за последние 10 лет.
Как объяснил Шкуматов, часть автопарков такси использует иностранные автомобили, которые ушли с российского рынка. Вместе с этим стало проблематично приобретать необходимые для ремонта машин запчасти. А если растут траты транспортных компаний, то и цены на услуги такси тоже закономерно выросли. По мнению Шкуматова, это ещё далеко не окончательное увеличение стоимости услуг такси. И такой значительный рост цен может повлиять на снижение спроса на перевозки. Например, сейчас наиболее выгодным способом передвижения, если исключить общественный транспорт, является личный автомобиль.
Почему такси стало таким дорогим для нижегородцев
Однако в отчёте «Яндекса» не приводятся подробности о том, почему меньше водителей присоединяются к такси. Новости и интересные истории о такси и таксистах. Все перечисленные факторы могут стать причиной роста цен на услуги такси осенью текущего года в четыре-пять раз. Стоимость поездок на такси в столичном регионе выросла по причине предновогоднего ажиотажа, а также в связи с дефицитом водителей, который наблюдается у агрегатора «Яндекс». Почему автомобилистам стоит обратить внимание на смазочные материалы MICKING. В «Яндексе» рассказали, почему стремительно дорожает такси.
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
Почему такси в России подорожало — цены на такси в РФ 2023 | Новости России | Во Владивостоке резко вырос ценник на такси и не падает уже несколько дней. |
Стоимость поездок на такси может увеличиться в 2 раза из-за новых правил | На вопрос, почему «Яндекс» не может сделать стоимость прежней, управляющий директор отвечает: «Много людей хотят ездить на такси. |
«Это неадекватно!»: эксперт объяснила, почему такси в Краснодаре такое дорогое | Как рассказали в пресс-службе такси «Максим» изданию , динамика цен зависит от баланса спроса и предложения. |
«Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров | Однако в отчёте «Яндекса» не приводятся подробности о том, почему меньше водителей присоединяются к такси. |
Стало роскошью: почему так дорого ездить на такси. | Такси»: такси подорожало из-за цен на автомобили и нехватки водителей. |
«Известия» назвали причины роста тарифов такси | Рост цен на услуги такси в России может в итоге привести к снижению спроса у населения на этот вид транспорта. |
Эксперты назвали причины рекордного подорожания такси в России | Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась, чего не скажешь о ценах. |
Почему такси в Краснодаре стало стоить так дорого | Красноярцы отмечают, что пользоваться услугами такси стало дороже, а приложение постоянно показывает высокий спрос. |
Почему такси резко подорожало?
Сюжет Такси «Не приехать, не ухать» — примерно это говорит каждый житель Владивостока последние несколько дней, смотря на ценник в такси. Уже примерно трое суток в течение каждого буднего дня в приложениях такси повышенный спрос не падает ни на минуту. С утра — дорого, в обед — подешевле, но всё ещё дорого, а вечером так вообще хочется выкрикнуть: «да вы что там все совсем...... Скриншоты подтверждают ситуацию: Теперь уехать на такси практически из любой точки стоит немалую копеечку, особенно если таких поездок будет несколько за день. Вот что говорят местные жители по поводу сложившейся ситуации: «Езжу на такси на работу каждый день, так как на автобусе от дома до офиса мне добираться совсем неудобно. Последние два дня цены и правда кусаются, вместо привычных 150 рублей просят все 350», — делится житель Владивостока.
Дождя на улице в этот момент не наблюдала, так что не знаю, с чем это связано», — рассказывает студентка ТГМУ Юлия. Часа два уже было точно. Думал, что сейчас спокойно вызову такси и поеду. Открыв приложение я сильно удивился, увидев, что за 2 километра такси просит более 300 рублей. Откуда ночью такой ажиотаж на такси?
По словам горожан, ситуация и правда не из приятных.
Может, в информационном поле это предложение прозвучит интересным для многих людей, но практически смысла не имеет, — говорит Прокофьев. У кого есть возможность, тот вызывает такси, и цена обоснована» Алексей Серов, депутат Казанской гордумы Наш второй спикер, депутат Казгордумы Алексей Серов, не видит никакой проблемы. По его мнению, такси — это все еще роскошь.
Максимальный тариф, например, в той же Москве и Кировской области, он не может быть одинаковым, и на это влияет масса факторов, начиная от уровня жизни населения, заканчивая географическими факторами, если говорить о том же пробеге авто. И я категорически не согласен с тем, что такси перестало быть роскошью, нет. Такси — вариант транспорта, который приезжает за тобой и везет до точки назначения, но все-таки не общественный транспорт. Поэтому у кого есть возможность, тот вызывает такси, и цена обоснована, — говорит Серов.
Он считает, нужно обратить внимание не на проблему такси, а на проблемы другого вида транспорта — общественного. Во-первых, это поможет повысить связность, во-вторых, уровень жизни и в-третьих, это объективно дешевле, чем то же такси, — объясняет свою позицию депутат. Количество такси может быть уменьшено, и в непогоду вообще можно не дождаться такси. Мне кажется, если мы регулируем этот рынок, то надо стараться регулировать более мягкими и гибкими решениями.
Кроме того, таксистов обязали приобретать страховки ответственности перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров. ЦИТАТА Для пользователей услугами такси хорошо, что поездка стала безопаснее, потому что, по статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Раньше пострадавший пассажир мог не получить и 500 тысяч рублей компенсации при столкновении двух машин не по вине водителя такси. Новый закон таких пассажиров защищает. Крупным транспортным компаниям с большим оборотом ещё одна обязательная страховка не ударит по карману, а для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, уточнил Матвеев. Это усугубило ещё одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. В связи с этим у агрегаторов возникают трудности с передачей заказов на поездки, происходит рост цен, особенно для поездок на небольшие расстояния. Таким образом, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру новый закон, платить приходится из собственного кармана. Вдобавок, как уточнил Михайленко, на подорожание услуг такси повлияли рост цен на автомобили из-за ослабления рубля и повышение стоимости утилизационного сбора — налога, который импортёры и производители должны платить за каждое произведённое или импортируемое на территорию РФ авто.
В случае, если человек работает на своей машине, он, конечно, не платит аренду, но все расходы, связанные с обслуживанием авто, он несет сам. Сейчас, поменять масло и минимально обслужить даже простую отечественную машину — это уже серьезные вложения. Для перевозок нужно покупать страховку по специальному тарифу. Минимум она обходится в 70 тысяч. Но бывает, что страховые требуют 150 и 250 тысяч рублей. Такое не могут потянуть ни таксисты, ни автопарки.
Еще одна причина повышения стоимости перевозок — нехватка водителей. Например, в Москве замечен отток таксистов из стран СНГ. В своих столицах они могут заработать те же деньги, что и в России, но не надо снимать жилье и тратиться на перелет. Например, знакомый в Ереване на Toyota Camry, которая там считается бизнес-классом, а у нас — только комфорт плюс, сильно потерял в деньгах. Отказались от работы и многие россияне, особенно не москвичи. Из-за сбоев с навигацией, они просто не могут работать, так как не знают город.
Отрубился GPS, и все, в пределах Садового кольца они как слепые котята. Из-за этого многие из соседних областей просто не приезжают. Еще один фактор — ожидание сентября и нововведений. Люди не понимают чего ждать, и просто сделали паузу, кто огородами занимается, что ищет работу в другом месте. А чем меньше на линии таксистов, тем выше агрегатор ставит цены». С сентября станет больше бюрократии и больше затрат В сентябре заработает новый закон о такси, который, как считается, дополнительно ударит по ценам.