Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами. широкой банкоматной сети Группы ВТБ (банкоматы Почта Банка и Банка ВТБ), POS-терминалы Почта Банка в любом почтовом отделении, а также до 30000 руб. в месяц в банкоматах сторонних банков. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Почта Банк (Лето Банк) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Драйв Клик Банк.
Коворкинги: идущие навстречу
При этом водители все чаще делают выбор в пользу станций самообслуживания. Кроме того, сегодня растет парк китайских автомобилей, которые требуют более частого детейлинга из-за характеристик отделочных материалов в отличие от других зарубежных марок. По оценке Почта Банка, к росту цен на шиномонтаж привели инфляция и уход с рынка международных брендов автокомплектующих.
Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами. Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал.
Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки.
Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь.
С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети.
По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника.
Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем.
Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами.
И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему.
После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам.
Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов.
Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними.
Подключение к зарплатному проекту не требует открытия расчетного счета юридическим лицом. Широкая сеть отделений и возможность самостоятельного открытия счетов сотрудниками компаний-клиентов в любом удобном отделении «Почта Банка» позволяют организациям экономить время персонала, ответственного за формирование реестров на выпуск и выдачу карт от лица зарплатного банка в случае отсутствия в городе его отделений. Постоянно растущая региональная сеть «Почта Банка» сделает доступным получение заработной платы на банковскую карту работниками региональных предприятий, вынужденных получать ее наличными через кассу компании. Для сотрудников бюджетных организаций банк уже предлагает карты «Мир».
Акционерное общество «Почта Банк».
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк
В среднем банк открывает по 10 клиентских центров в отделениях почтовой связи ОПС в день. В 2016 году будет открыто около 5600 окон продаж банка в 3500 ОПС. Сеть «Лето Банка» 338 клиентских центров, 283 стойки и более 40 тысяч POS-точек продолжила работу под новым брендом. Банкоматная сеть в 2016 году увеличится более чем в 5 раз и составит 2000 устройств.
Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе. Сегодня география присутствия банка составляет 60 регионов и около 500 городов России, к которым относятся закрытые города и труднодоступные территории Заозерск, Североморск, Мирный, остров Валаам. В почтовых отделениях банк развивает два формата присутствия.
Первый — клиентский центр с двумя окнами продаж внутри большого отделения почтовой связи, оборудованный банкоматом.
Задачи: Работать с клиентами банка офисе продаж: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы; Выдавать клиентам продукты банка: кредиты, дебетовые и кредитные карты, страховые продукты и т. Людей общительных, вежливых, готовых помогать и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом. Подробности проведения акции уточняй у специалиста по подбору персонала.
Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса. Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс. В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними. Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов.
И именно они являются главным капиталом бизнеса. Она также отметила, что в банке постоянно работают над созданием комфортной среды для сотрудников, стараются меняться и предоставлять каждому возможности для реализации и саморазвития.
Сотрудник Банка( Почта Банк )
«Почта Банк» развивает розничную сеть на базе почтовых отделений, где он представлен в формате клиентских центров с сотрудником банка или окон продаж сотрудником Почты России. Любая организация может заключить с «Почта Банком» договор о зарплатном обслуживании сотрудников. Почта Банк и Московская биржа на Петербургском международном экономическом форуме заключили меморандум о сотрудничестве в целях повышения доступности финансовых услуг для населения, сообщает пресс-служба банка. Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова. Почта Банк. Банк, финансовое учреждение.
РБК в соцсетях
«Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены». Банковский работник. Зарплатная карта Почта Банка – удобный продукт для получения денег, их использования в виртуальном или реальном формате. Зарплатный проект с выпуском карт для сотрудников выгоден предприятию и работникам. Корпоративный портал для сотрудников почты России. "Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка.
Чтобы откликнуться на вакансию - необходимо подписаться на наш сервис
- Топ подкастов в категории «Бизнес»
- Потребительский кредит «Для сотрудников компаний-партнеров» от
- Топ подкастов в категории «Бизнес»
- Почта банк драйв для сотрудников rubilix
- Добро пожаловать в ПочтаБанкДрайв
Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
Компания "Почта Банк". Описание. Привет! У нас в Почта Банке открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами, присоединяйся к нашей команде. «Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка. «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа.
Отделение на карте
- «Открытая студия»: «В команде «Почта-банка» 85% сотрудников - женщины» в Apple Podcasts
- Еще от: Радио Комсомольская правда
- «Почта Банк» начал делать персональные предложения -
- Родниковский муниципальный район
- Будьте в курсе всех новостей
- Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
Добро пожаловать в ПочтаБанкДрайв
- учебный портал почта банк для сотрудников | Дзен
- Почта банк для сотрудников
- Работа в Почта Банк ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Почта Банк, зарплаты
- Будьте в курсе всех новостей
- Почта банк: 77 отзывов сотрудников о работе
- Отзывы сотрудников Почта Банк о работе в компании