Бывший инженер Google Зак Ворхиз создал уникальный аксессуар для велосипедистов – перчатки Zackees Turn Signal Gloves со встроенными указателями поворота. Однако поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, что ставит безопасность на первое место, они смогут сыграть большую роль.
SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда
Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль. устанавливаем простые мигалки: приобретаем два готовых мигающих фонаря, а также переключатель и батарейный отсек, соединяем все устройства проводами. Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ. Xing Cheng Поворотник вело Xingcheng XC-408.
Калининградский школьник изобрёл поворотники для велосипеда (видео)
Бортовой компьютер Водонепроницаемый бортовой компьютер отображает расстояние в пути, расход калорий, время, дату и температуру воздуха. На экране также можно увидеть скорость в реальном времени, что поможет скорректировать тренировку. Все данные отлично видно и в ночное время благодаря подсветке монитора. Есть индикатор низкого заряда. Цена: от 754 рублей. Купить 3. Смарт-фонарь При остановке более чем на три минуты прибор автоматически гаснет, а затем включается при возобновлении движения. Фонарь тускнеет, если вокруг светло, и наоборот. Водонепроницаемый гаджет поддерживает несколько режимов свечения: ближний и дальний свет, узкий пучок, стробоскоп. Продаётся в комплекте с лампой заднего освещения. Этого хватит на 3 или 6 часов работы при максимальной и на 10 или 20 часов при минимальной яркости соответственно.
Цена: от 824 рублей. Купить 4. Габаритные огни Габаритные огни обладают тремя световыми режимами. В зависимости от интенсивности света и движения, они способны переходить в режим сна или гореть ещё ярче. Цена: 1 614 рублей. Купить 5. Противоугонный замок Замок оснащён сигнализацией, которая обеспечит дополнительную безопасность вашему велосипеду. Включать и отключать звук и замок, а также получать уведомления на телефон можно с помощью специального приложения. Доступен в трёх цветовых вариантах. Цена: 1 624 рубля.
Купить 6. Датчик скорости Датчик фиксирует скорость, расстояние и время, за которое вы преодолели путь. Синхронизируется со смартфонами на Android и iOS по Bluetooth и отображает данные на экране. С помощью этой информации получится оптимизировать маршруты, более детально продумывать тренировки.
В этом месте любят устанавливать крепежную площадку фанаты гаджетов.
Такое размещение имеет большое количество преимуществ. Велосипедист может легко управлять гаджетом. Установка крепежной площадки на центральной части велосипедного руля. Такое положение подойдет для большинства велосипедистов. Устройство находится в безопасности.
На выносе велосипедного руля. Отличное место для больших спидометров. Крепежная площадка крепится при помощи жгутов. При этом жгуты нужно сильно затянуть. После этого, нужно усилить жгуты при помощи подложки.
Второй этап — установка магнита и датчика. Датчики и магниты нужно устанавливать на расстоянии 8—11 см. При этом геркон должен быть перпендикулярен оси магнита. После этого, на спице устанавливается магнит. При этом расстояние между магнитом и герконом не должно превышать 2 мм.
Магнит обязательно нужно затягивать. Третий этап — размещение провода. Это самый сложный и длительный этап установки. Прокладывать провод можно двумя способами: По тросику тормоза. Провод монтируется на простую изоленту.
По рулевой колонке. Провод монтируется на жгутики. После этого, в зоне рамы нужно сделать напуск. Что такое велосипедный гудок В широком понимании этого слова, велосипедный гудок представляет собой устройство, издающее звуковой сигнал при срабатывании соответствующего рычага. Сегодня велосипедисты могут пользоваться электрическими приборами, пневмогудками и ручными клаксонами.
Каждый тип звукового сигнала отличается соответствующим принципом работы и мощностью звука. Эволюция велосипедного оборудования проделала солидный путь от классических колокольчиков до электрических девайсов, которые могут издавать разнообразные звуки и даже мелодии. Как правило, современные модели велосипедных звонков работают по принципу нажатия — выжимается и отпускается рычаг, который в свою очередь распрямляется и ударяет в колокольчик. Исходя из мощности и принципа работы, следует выбирать тот или иной аксессуар, служащий для подачи звукового сигнала. Разумеется, если данный девайс необходим для предупреждения других участников дорожного движения на пешеходных и велосипедных дорожках, то можно ограничиться самым примитивным устройством, которое будет издавать вполне слышимый звук.
Злоупотреблять мощностью велосипедного гудка не стоит — большинство людей сильно испугается, услышав внезапный и очень громкий звук. Значение руля Каждый его тип предназначен для конкретного класса велосипедов. Это неотъемлемая составляющая любого байка, на которой точно не стоит экономить. Его форма во многом определяет степень комфорта велосипедиста и его безопасность Лучшие статьи : Скорости движения на различных велосипедах в разных условиях Поэтому при езде нужно обращать внимание на такие параметры, как: Положение рук.
Работает подсветка на нескольких литий-ионных аккумуляторах, что позволяет работать прибору без смены аккумулятора по несколько месяцев.
Принцип действия TurnCycle достаточно прост. Велосипедист делает жест рукой обозначая свое дальнейшее действие, сразу после этого система показывает сигналы «вправо», «влево» или «стоп». Место крепления Возможным это стало благодаря специальному гаджету, носимому на запястье. В браслете имеется 6-осевой акселерометр, а работает устройство на базе технологии Bluetooth. Осуществлять зарядку поворотных сигналов можно при помощи USB.
Шаг 4: Распаиваем контакты переключателя Определить, к какому контакту переключателя какой провод припаивается, не составит труда. Посмотрите на переключатель снизу. Вы увидите две группы контактов, разделенные ребром. Эти группы независимы друг от друга. Одна группа контактов будет использоваться для положительной цепи, другая — для отрицательной земли. Соедините плюсовой вывод батареи с контактом «С» переключателя красный провод , а минусовой — с контактом «D» черный провод. Если рычажок переключателя перевести вправо, то замкнутся контакты «С» и «Е», а также контакты «D» и «F». Если переключатель перевести в другую сторону, замкнутыми окажутся контакты «С» и «А», и контакты «D» и «В». Когда переключатель находится в среднем положении, все контакты разомкнуты, и оба фонаря будут выключены. Затем припаяйте два красных провода к контактам «Е» и «А», а два черных провода к контактам «F» и «В».
Шаг 5: Устанавливаем переключатель и монтируем провода Зафиксируйте переключатель на руле с помощью монтажного хомута. Замените стандартный болт на более длинный. На данном этапе батарейный отсек у нас не закреплен и просто болтается на проводах. Шаг 6: Фиксируем батарейный отсек Теперь крепим батарейный отсек на раме велосипеда. Можно закрепить его в другом месте, например, на руле. С помощью липучки не получится закрепить жестко батарейный отсек на раме, она лишь будет удерживать его на месте не позволяя соскользнуть. Примотайте ей батарейный отсек к раме. Отверстие должно быть таким, чтобы через него проходили два провода. Предварительно облудите зачищенные концы проводов. Если вы внимательно посмотрите на контакты в отсеке, вы увидите, что один контакт положительный, а второй — отрицательный.
Припаивайте провода к клеммам, которые не соединены друг с другом. Замажьте отверстие, через которые проходят провода силиконовым герметиком, чтобы предотвратить попадание воды внутрь корпуса фонаря. Закрепите провода на раме с помощью этих кусков липучки. Шаг 9: Советы на будущее По желанию вы можете улучшить конструкцию поворотников, например: Сделать сигналы поворота легкосъемными: чтобы можно было быстро их снимать и устанавливать. Использовать переключатель в водонепроницаемом корпусе. Собрать вместо существующей схемы другую, простую электронную схему: чтобы поворотники все время были в режиме мигания. Установить фонари в виде стрелок: чтобы было понятнее, что это сигналы поворотов. Использовать вместо красных оранжевые фонари.
Как сделать велоповоротники
Перчатки-поворотники для велосипедистов. Если вы собрались прокатиться на своем двухколесном друге, вам пригодятся вот такие перчатки-поворотники, которые способны не только защитить руку, но и предупредить водителей транспортных средств о ваших манёврах. Как сделать поворотники на велосипед своими руками, схема цепи, видео. Бывший инженер Google Зак Ворхиз создал уникальный аксессуар для велосипедистов – перчатки Zackees Turn Signal Gloves со встроенными указателями поворота. Для поддержания работоспособности системы при остановке велосипеда в схему включен аккумулятор, на котором накапливается заряд и через который все приборы системы сообщаются с динамо-генератором. Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. БЕСПРОВОДНЫЕ ПОВОРОТНИКИ для Электросамоката и Велосипеда с AliExpress!» на канале «Android Software» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 июля 2023 года в 11:16, длительностью 00:09:18, на видеохостинге RUTUBE.
Бывший инженер Google создал велоперчатки с поворотниками
Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. Степан Левченко -ученик 11 класса школы № 32 под руководством педагогов дома творчества «Родник» самостоятельно изготовил поворотники для велосипеда, призванные повысить видимость и безопасность велосипедистов на дороге.
Sorry, your request has been denied.
У планетарной втулки плохая ремонтопригодность, но поводов для необходимости ремонта при правильной эксплуатации не возникает. Планетарной втулкой чаще оснащаются круизеры. Много таких моделей в линейке круизеров Schwinn — старейшей американской компании по производству велосипедов. Виды багажников на крышу авто Классические, универсальные, базовые — под всеми этими словами подразумевается одинаковая конструкция. Это багажник, который вы не раз встречали на дорогах города: металлические поперечины и перекладины, закреплённые на крыше авто. Во-первых, установить такой багажник можно практически на любую машину, во-вторых, он совершенно универсален — на нём можно перевозить всё, что угодно, а ещё его можно дополнительно укомплектовать крепежами для спортивной экипировки и автобоксом.
Экспедиционные созданы специально для туристов, охотников, поклонников активного отдыха. Это своего рода «корзины», которые помимо поперечин и перекладин оснащены местами, к которым можно прикрепить отбойники, фонари и запаски. А ещё экспедиционный багажник защищает крышу автомобиля от ударов ветками. Велосипедные — багажники, предназначенные для фиксации велосипедов и другого спортивного снаряжения на крыше машины. Он представляет из себя отдельные крепежи, установленные в разных местах.
Кстати, помимо крыши, велосипеды можно перевозить на фаркопе — такой вариант автобагажников у нас тоже есть. Автобоксы жёсткие и мягкие. Жёсткие изготавливаются из ударопорочного пластика, мягкие выглядят как прочные спортивные сумки. Помимо перевозки груза, автобоксы дополнительно защищают его от атмосферных осадков, грязи и ветра. К тому же, жёсткие автобоксы имеют идеальную аэродинамическую форму — они не тормозят машину и не увеличивают расход топлива.
В чем преимущества и недостатки велосипедных дорожек? Добрый день, уважаемый читатель autoback. В Европе это считается нормой, проводят дни без автомобилей и специально ездят по делам на велосипедах. Но там созданы необходимые условия, а именно велосипедные дорожки. В наших городах велодорожек мало, но тенденция идет к росту.
Так в чем же преимущества и недостатки велосипедных дорожек? Нужны ли они, или нам и дальше «по старинке» на велосипедах передвигаться. Мало кто знает, что у таких дорожек есть недостатки. С ними сталкиваются активисты, которые коллективно просят построить такой вид покрытия в городе, а потом испытывают неудобства. Давайте посмотрим на ситуацию глазами велосипедиста.
Зачем нужны скорости на велосипеде Необходимость в возможности переключать передачи на велосипеде зависит от продолжительности и стиля катания конкретного велосипедиста. Если Вы выезжаете на неспешные прогулки несколько раз в неделю, а то и реже, то необходимости в системе переключения передач у Вас не должно возникнуть. Но если Вы всерьез увлечены велопокатушками, то переключатели скоростей просто необходимы. Помочь разобраться для чего скорости на велосипеде, нам поможет специальный термин — каденс. Каденс — это частота вращения педалей за определенный промежуток времени.
Каденс условно можно разделить на три типа: Низкий каденс — подразумевает низкую частоту вращения педалей, но при этом для поддержания скорости нужно сильно давить на педали. Низкий каденс не только способствует быстрому наступлению усталости, то и наносит непоправимый ущерб мышцам, суставам и сердцу. Высокий каденс — это когда Вы очень быстро крутите педали, а тащитесь со скоростью черепахи. Толку от такого педалирования естественно очень мало.
Жюри по достоинству оценило устройство системы индикации маневров для передвижения на велосипеде, которое придумали и сделали куряне. Ребята создали пульт управления и накладку на спину, которые будут сообщать участникам дорожного движения о траектории движения водителя. Для изготовления работающего устройства они задействовали 3D-принтер и многофункциональный ЧПУ-станок.
Поделитесь с друзьями! Бывший инженер Google Зак Ворхиз создал уникальный аксессуар для велосипедистов — перчатки Zackees Turn Signal Gloves со встроенными указателями поворота. Перчатки Zackees Turn Signal Gloves располагают светодиодными указателями поворота на тыльной стороне. Используются сверхъяркие светодиоды желтого цвета, хорошо различимые и ночью, и в солнечный день.
Самый востребованный продукт компании это велоповоротники.
Светодиодные поворотники желтого цвета CYCL Wing Lights позволят вам выделить себя в потоке и проинформировать других участников дорожного движения о ваших намерениях совершить маневр. Этот аксессуар важен для безопасности и удобства катания на велосипеде, электросамокате, мопеде и других двухколесных. Пыле и влагозащищенный корпус поворотников, по стандарту IP67, позволит использовать их в экстремальных условиях.
Калининградский школьник изобрёл поворотники для велосипеда (видео)
Электрический гудок такой громкий и так похож на автомобильный звук, что может произвести на объект применения сигнала совершенно противоположное действие. Вместо того чтобы скорее освободить велосипедисту проезжую часть, человек цепенеет, впадает в ступор и подсознательно крутит головой, так как ищет автомобиль. За те 2-3 секунды, которые могут понадобиться для осознания того, что источник непонятного звука — велосипед, можно вполне устроить велосипедное ДТП. Разновидности звуковых сигналов на велосипед Механический велозвонок — классический, ударного типа, является самым простым видом сигнала. Принцип работы — молоточек, который находится внутри круглой чашки при нажатии на рычажок большим пальцем стучит по корпусу чашки, вследствие чего издается легкий и приятный звон. Но предназначен он только для пешеходов, для водителя автомобиля он не будет слышен. Преимущество — низкая цена и простота конструкции. Может быть дополнительно оснащен компасом. Грушевидная дудка клаксон — древний вид сигнала, который состоит в прорезиненной груши при нажатии на которую воздух проходит через встроенную пищалку и издается сигнал, который выходит через металлический корпус. При нажатии издает более громкий сигнал.
Пневмоклаксон пневмогудок для велосипеда — самый эффективный вид велосигнала. Состоит из дудки, которая крепится к рулю и небольшой баллончик, который накачивается сжатым воздухом обычным насосом. Пример такого сигнала — Samui Air Zound. В последнее время набирает популярность среди велообщества из-за своей эффективности. Эффективен для автомобилистов и отпугивания собак, сверхгромкий, мощность — 115 ДБ громкость регулируется. Не рекомендуется применять для пешеходов. Электронный звонок для велосипеда — имеет небольшой динамик, питание происходит от батареек или аккумуляторов. Преимущество — компактность, выбор различных велосигналов, регулятор громкости, является такой себе «золотой серединой» между механическим сигналом и пневмодудкой при этом имеет невысокую цену. Обычно велосипедные звонки выбираются в зависимости от личных предпочтений и возможностей.
Если Вы катаетесь только в парках, то достаточно купить обычный механический велозвонок, если же Вы часто пользуетесь дорогами общего пользования, то покупайте только пневмогудок для велосипеда, который позволит Вам чувствовать себя полноправным участником движения и при необходимости пользоваться им и в лругих местах. При этом не забывайте регулировать громкость, чтоб не нарваться на неприятности.
Нагрузкой мультивибратора является либо лампа Е1. Все зависит от того, в какое положение — верхнее или нижнее по схеме будет установлен подвижный контакт нижней группы переключателя SА1.
В исходном состоянии ручка переключателя находится в среднем нейтральном положении и подвижные контакты групп не касаются неподвижных. Если, например, подвижные контакты 1 и 2 окажутся в верхнем положении, то через контакты 1 и 3 источник питания будет подключен к эмиттеру транзистора VT1, а через 2 и 4 — к лампе Е1. Она начнет вспыхивать. При установке подвижных контактов в нижнее положение вспыхивать будет лампа Е1.
Данные указатели поворота фиксируются по краям руля, включаются и отключаются нажатием если забыли выключить, через 30 секунд происходит автоматическое отключение. Цена за пару, элементы питания в комплекте.
Настоящие яркие светодиодные поворотники для велосипеда или электровелосипеда.
Повышают безопасность при движении по дорогам общего пользования, обозначая ваше желание повернуть в нужную сторону.
Как сделать поворотники на велосипед своими руками
Помимо этого указатели добавляют всего 38 мм ширине руля с каждой стороны. Принцип работы WingLights достаточно прост. Каждый сигнал оснащён заглушкой, заменяющей уже имеющуюся на конце руля велосипеда, и водонепроницаемым светодиодным модулем, который крепится на её край. Мощные магниты, расположенные на обеих деталях, обеспечивают прочное соединение даже при езде по неровным дорогам, но при этом они легко разъединяются вручную. Два светодиодных модуля соединяются между собой, их можно взять с собой, положить в сумку или подвесить на карабин, который также входит в комплект. Чтобы активировать каждый Wing Light необходимо нажать на резиновую кнопку на конце модуля — никаких bluetooth-приложений для смартфона или чего-то подобного не требуется. Мигание сигнала длится 45 секунд, после чего автоматически отключается.
Для того чтобы приобрести велосипедный шлем Lumos, необходимо пожертвовать проекту от 85 долларов США. Сбор средств продлится еще 29 дней.
Для питания используются две литиевые батарейки «монеты» CR2032, которых хватает на 2000 использований. Согласно инструкции, заглушки подойдут для любого прямого руля с внутренним диаметром 17—19 мм. Также в комплекте идут два резиновых кольца, которые обеспечат плотное прилегание при установке. На тестировании Wing Lights показали себя просто отлично. Они яркие, легко приводятся в действие, заглушки прочно крепятся на руле и не съезжают, а светодиодные модули плотно прижаты. Их алюминиевая конструкция прочная, сами модули крепко держатся на карабине. И не забывайте использовать их вместе с ручными сигналами, а не вместо них.
Прошивка микроконтролера: Тут есть свои нюансы. Дело в том ,что для уменьшения энергопотребления Attiny13 тактируется от внутреннего RC генератора частотой 128 кГц. При переключении на низкую тактовую частоту, частоту программировании я тоже нужно сделать ниже. Иначе программатор не будет опознавать микроконтроллер. Честно говоря я об этом не знал. Подсказали здесь — chipenable. Прошил МК все гуд,но только выставил фьюзы … все контролер переставал читаться. Надо уменьшать частоту программирования Ponyprog.
Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге
Пульт используется для активации поворотников. Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1). Описание: Задний фонарь безопасности для велосипеда, с указателями поворота, дистанционным пультом управления, аккумуляторный. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате (ардуино нано) и на этом пине висит пищалка (чтобы слышать что поворотники включены).
Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1)
Комплектация. крепление для поворотников 1шт; провод зарядки юсб 1шт; поворотники велосипедные 1шт; беспроводной пульт. Источник света. диоды. Продаем Фонари Комплекты, поворотники, Аксессуары известных брендов по низкой цене с доставкой по Москве и России. SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. Поворотники (указатели поворота) для велосипеда, электровелосипеда. Артикул: 246.
Велосипедные LED-поворотники, реагирующие на движения рук
Режим работы только один — моргание 30-35 сек. Указатели поворотов и силиконовые яйца укомплектованы батарейками, что не может не радовать. Можно сразу использовать «не отходя от кассы». На канале ты найдете видео на различную тематику: Сборка радио конструкторов, обзор и тесты Китайских инструментов, полезных аксессуаров для дома и авто, лайхаки, масоделки, мелкий ремонт и много еще всего интересного… Канал будет полезен не только интересующимся товарами из Китая, но и любителям велопрогулок. На канале вы найдете обзоры полезных аксессуаров для спорта и отдыха, сталинг и тюнинг велосипеда.
Этот аксессуар важен для безопасности и удобства катания на велосипеде, электросамокате, мопеде и других двухколесных. Пыле и влагозащищенный корпус поворотников, по стандарту IP67, позволит использовать их в экстремальных условиях. В каждом поворотнике по 4 ярких светодиода, которые питаются от обычной батарейки CR2023. Среднее время работы на одной батарее составляет 6-8 месяцев.
Подсветку легко регулировать с помощью кнопок на руле. С желтыми стрелками поворотников и соответствующими звуковыми сигналами вы будете чувствовать себя спокойнее и безопаснее даже при большом движении транспорта. Мощные светодиоды работают в любое время суток и при любой погоде, так как Signal Pod не пропускает влагу.
Помимо прочего, система предусматривает наличие светового прибора, имитирующего работу поворотных сигналов автомобиля. Кнопки управления сигналами находятся на передней панели велосипеда. Приборы получают энергию от небольшого бутылочного динамо-генератора, установленного на боковой стороне покрышки переднего колеса. Для поддержания работоспособности системы при остановке велосипеда в схему включен аккумулятор, на котором накапливается заряд и через который все приборы системы сообщаются с динамо-генератором. Девушка отмечает, что в такой комплектации систему световых огней она не встречала, и не исключает, что в дальнейшем разработка сможет найти место на прилавках спортивных магазинов.